Программа sbis для чего нужна

Содержание

Работа бухгалтеров состоит из множества рутинных задач. Но относиться к ним невнимательно нельзя: последствия ошибок будут серьезными. Нужно правильно заполнять отчеты и вовремя их сдавать, проверять надежность всех контрагентов, безопасно обмениваться важными документами и не только.

Удобное решение — подключить автоматизированную экосистему СБИС. В ней собраны все необходимые сервисы для бухгалтера и руководителя: от электронной отчетности до контроля за сотрудниками. Рассказываем, как это помогает экономить уйму денег и времени.

Удобно оценивать работу сотрудников и партнеров

Руководитель может контролировать работу компании, основываясь на множестве подробных данных. Например, СБИС умеет следить за кадрами: фиксировать выполнение KPI , автоматически заполнять табеля для расчета зарплаты, составлять графики отпусков и не только.

А еще сервис предоставляет подробную информацию о контрагентах. Может прислать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, рассчитать индекс надежности компании и ее стоимость, показать общее положение на рынке, статистику участия в судах и не только. Так вы точно не ошибетесь в выборе партнера.

Обзор СБИС: как работать в программе и с чего начать

Можно подключить электронный документооборот

ЭДО — это самый быстрый и простой способ обмениваться документами. Они находятся в защищенном облачном хранилище и обладают такой же юридической силой, как и бумажные аналоги. Можно навсегда попрощаться с завалами макулатуры в офисе и существенно ускорить работу.

В СБИС очень удобно заключать сделки, фиксируя их условия электронной подписью: можно за один клик подписать весь пакет закрывающих документов. А еще легко разослать акты сверки сразу всем контрагентам, даже если их сотни.

Работа бухгалтера становится намного проще

СБИС умеет автоматически формировать и отправлять отчеты в ФНС, ПФ, ФСС и Росстат. При этом подстраивается под любую систему налогообложения. А еще можно запрашивать электронные больничные, сверять НДС с контрагентами, в любой момент получать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП и не только.

К тому же СБИС присылает уведомления о требованиях, письмах от госорганов, результатах сдачи отчетности. Может даже проверить отчеты РСВ, СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ с учетом корректировок.

Читайте также:
Содержание программ обучения и воспитания что это такое

В системе есть и помощник по заполнению отчетов — чтобы разобраться с ячейками, которые вызывают затруднения, нужно просто навести на них курсор мыши.

Экосистема удобнее и универсальнее любых аналогов

Допустим, чтобы оформить документы поступления, достаточно загрузить их сканы в систему. Дальше СБИС распознает информацию и полностью все сформирует, останется только нажать на кнопку «Провести». В других сервисах приходится заполнять поля вручную, а здесь процесс автоматический и занимает меньше минуты.

Другой пример: расчет налогов и формирование отчетности. СБИС определяет все платежи в реальном времени, поэтому не нужно ждать — цифры можно посмотреть в любой момент. А через помощник расчетов легко внести корректировки и все перепроверить. Отчеты же формируются и отправляются в один клик — не нужно их никуда дополнительно выгружать.

К тому же системой могут пользоваться от 5 до 225 сотрудников — она подходит как малому бизнесу, так и крупным предприятиям, охватывающим несколько регионов страны.

Можно подключиться буквально за два клика

Если вы клиент УБРиР, то можете воспользоваться «бесшовным подключением» к СБИС — сервис уже напрямую интегрирован в интернет-банк. Достаточно перейти во вкладку «Сервисы», выбрать его и активировать подходящий тариф.

Лицензии подключатся в течение одного дня, а затем возможностями системы можно пользоваться, просто заходя во вкладку «Бухгалтерия».

СБИС значительно облегчает работу с любыми документами и защищает от дорогостоящих ошибок. Переходите по ссылке, чтобы узнать об экосистеме подробнее и выбрать подходящий вам пакет подключения.

Источник: www.ubrr.ru

Подключение к СБИС

СБИС не просто позволяет заниматься поиском различных тендеров и аукционов, эта система обладает всеми необходимыми функциональными возможностями для организации процесса всех этапов сделки, начиная от планирования закупки до заключения контракта.

Подключение к СБИС

Как подключиться к ЭДО?

Система разграничения прав доступа поможет настроить участи работы по каждому пользователю: менеджерам по продажам будет доступен раздел работы с электронными документами, бухгалтеру раздел для формирования и отправки отчетности, руководитель будет видеть все разделы.

Чтобы подключиться к СБИС, заполните все поля формы и нажмите кнопку «Отправить». Введенная информация будет использоваться для создания личного кабинета. После подачи заявки на подключение наши специалисты свяжутся с вами, подберут тариф и подробно проконсультируют по работе с системой.

Тарифы на онлайн-сервисы СБИС

  • Электронная подпись;
  • Отчетность в ФНС, ПФ, ФСС, Росстат;
  • Работа с требованиями ФНС;
  • Письма в ФНС, ПРФ, Росстат;
  • Сверка с бюджетом;
  • Проверка перед отправкой;
  • Помощник по заполнению отчетов;
  • Уведомления на телефон и почту.
  • Электронная подпись;
  • Обмен документами с контрагентами;
  • Роуминг с любым оператором;
  • Интеграция с типовой 1С;
  • Простое согласование документов;
  • Поквартальная пакетная тарификация;
  • Работа с любого ПК;
  • Регистрация до 5 пользователей.

от 10 000 в год

  • Закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП;
  • Коммерческие закупки;
  • Протоколы завершенных закупок;
  • Сохранение запросов;
  • Возможные участники, вероятность победы;
  • Интересные торги;
  • Планирование закупок;
  • Уведомления о новых торгах.
Читайте также:
Программа navitel что это

Преимущества облачной системы

Работа с любого устройства (ПК, планшет)

Автоматическое обновление форм документов

Высокая скорость работы с системой

Одновременная работа нескольких пользователей

Надежное хранение документов на сервере

Отправка документов и отчетов в несколько кликов

Получить консультацию

Что нужно для старта работ в системе СБИС?

Что нужно для работы с системами СБИС ?

Все зависит от того, каким функционалом Вы будете пользоваться.

Если Вам не требуется работа с электронной подписью, например, Вы будете искать торги и проверять контрагентов – достаточно установить любой современный браузер и подключить устройство к интернету.

Если Вы будете работать с электронной подписью: отправлять отчетность в контролирующие органы или документы контрагентам, потребуется установить СБИС плагин и программу для работы с электронными подписями КриптоПро. В СБИС реализован удобный мастер настройки рабочего места, которые в один клик настроит рабочее место.

Остались вопросы по сервисам СБИС?

Если у Вас возникли вопросы по работе в системе, заполните заявку ниже. Наши специалисты решат Вашу задачу в кратчайшие сроки.

Источник: xn--90aozc.xn--80asehdb

Ведите бухгалтерский и кадровый учет в СБИС

Ведите бухгалтерский и кадровый учет в СБИС | Статья Lad

Как и почему проще вести первичную документацию со СБИС? Рассказываем об удобных инструментах для вашего бизнеса в статье и в записи вебинара.
«СБИС Бухгалтерия и учет» подходит любому типу предприятия и широкому кругу специалистов. Она понятна для новичка и удобна для профессионала. Можно добавить ОФД, ЕГАИС, ЭДО и электронную отчетность.

Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО

Единая отлаженная система заменит несколько разных программ. Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО — это бухгалтерский, налоговый, складской и производственный учет, зарплата и кадры, все виды отчетности, ЭДО, маркировка, ОФД и онлайн-касса.

Преимущества «СБИС Бухгалтерия и учет»

  • Группы, вебинары и профессиональное общение.
  • Распознавание сканов документов как кадрового учета (паспорт, СНИЛС и так далее), так и первички (накладные, счета, УПД и другие).
  • Обновления при изменении законодательства происходят автоматически и не требуют участия пользователя или сисадмина.
  • Управленческие отчеты на основе бухгалтерских.
  • Подробная и понятная справка, как работать с системой.
  • Клиент работает в одной программе, даже если использует разные лицензии. Например, «Бухгалтерия» + «Зарплата и кадры» + «Электронная отчетность» +«ОФД» и так далее считаются одной программой — дополнительные обновления и настройки синхронизации не нужны.
  • Нет специальных требований к технике: вести учет в СБИС можно практически с любого устройства с выходом в интернет.
  • Все операции, например закрытие месяца или года, происходят мгновенно.

Функционал для разных категорий пользователей СБИС

1. Малый бизнес и ИП

  • Календарь бухгалтера.
  • Документы и онлайн-платежи.
  • Автоматический расчет налога на основании бухучета.
  • Встроенный помощник.
  • Аналитика в «облаке». Действует везде, где есть интернет.
  • Управление удаленной бухгалтерией.
Читайте также:
Программа orion что это

2. Крупные компании

  • Налоговый учет и оптимизация.
  • Сложные схемы (производство, обособки, ВЭД).
  • Настройка плана счетов и проводок.
  • Управленческий учет и поддержка МСФО.
  • Специально разработанные средства интеграции.
  • Отладка бизнес-процессов и прав доступа для всех уровней.

3. Бухгалтерам на удаленке

  • Работа с первичной документацией онлайн.
  • Единый календарь для одновременного ведения нескольких клиентов.
  • Сводная таблица отчетности.
  • Для любой отрасли экономики, кроме бюджетных и кредитных организаций, а также юрлиц на ЕСХН — им доступен расчет заработка.
  • Чат для общения с заказчиком.

Онлайн-платежи и контроль денег

Полноценная интеграция с клиент-банками. Загрузка выписок из вашего банка непосредственно в учетную систему. Формирование платежек и отправка отчислений по аренде, налогам и коммунальным услугам.

1. Отчет по деньгам

Демонстрация движений и остатков в кассах и на счетах. Финансы в порядке!

2. Легкий ввод документов

Не надо каждый раз вручную заводить приход товара по накладной. Свяжите ваши позиции с базой контрагента, и он сформируется автоматически.

Зарплата и кадры

1. Зарплаты и графики

Стандартные варианты: оклад (с премией), процент от продаж. Используйте их или настройте свои. Можно составить и корректировать график деятельности, учитывать отпуска, административные и больничные. Обмен данными с ФСС идет без вашего участия.

2. Внутренний ЭДО

ЭЦП с ограниченным функционалом для внутренних файлов. Подписать можно только те бумаги, за которые конкретный человек несет ответственность.

Заявления, должностные инструкции и прочее не надо распечатывать — поставьте ЭП. Это сократит траты на канцелярию и избавит от лишних папок в архиве.

Каждый сотрудник компании может зайти в свой ЛК и посмотреть сведения о выплатах, запросить нужную справку в бухгалтерии или запланировать отпуск. Кроме того, там указано оборудование, которое закреплено за работником.

4. Для склада

Учет продукции от поступления до реализации в любой сфере.

5. Инвентаризация

С использованием сканера или через мобильное приложение «Кладовщик». Меньше ошибок при пересчете. Сравнение фактических остатков с теми, что числятся, оприходование излишков, списание недостачи.

6. Расчет итоговой цены

Конечная цена продукта устанавливается сама, если прописать правила исчисления и округления. Учитываются все дополнительные расходы.

7. Актуальные расценки

Если меняется прайс закупки, СБИС пересчитает себестоимость и заменит цифры в базах.

8. Синхронизация с программами 1С

Простой перенос информации, например номенклатуры и сотрудников, из обычного приложения 1С или «1С:Фреш» версии не ниже 8.2 в СБИС. Безболезненный переход с одной системы на другую. Помощь консультанта при необходимости.

Стоимость — от 2000 руб. в год. Демоверсия подключается бесплатно.

Также предлагаем посмотреть наш вебинар по теме «Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет зарплаты в СБИС»:

Если у вас есть вопросы, оставьте заявку или звоните по номеру (831) 2-333-666. Ответим на все.

Ведущий специалист технической поддержки компании «Лад»

Источник: lad-sbis.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru