Работа бухгалтеров состоит из множества рутинных задач. Но относиться к ним невнимательно нельзя: последствия ошибок будут серьезными. Нужно правильно заполнять отчеты и вовремя их сдавать, проверять надежность всех контрагентов, безопасно обмениваться важными документами и не только.
Удобное решение — подключить автоматизированную экосистему СБИС. В ней собраны все необходимые сервисы для бухгалтера и руководителя: от электронной отчетности до контроля за сотрудниками. Рассказываем, как это помогает экономить уйму денег и времени.
Удобно оценивать работу сотрудников и партнеров
Руководитель может контролировать работу компании, основываясь на множестве подробных данных. Например, СБИС умеет следить за кадрами: фиксировать выполнение KPI , автоматически заполнять табеля для расчета зарплаты, составлять графики отпусков и не только.
А еще сервис предоставляет подробную информацию о контрагентах. Может прислать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, рассчитать индекс надежности компании и ее стоимость, показать общее положение на рынке, статистику участия в судах и не только. Так вы точно не ошибетесь в выборе партнера.
Обзор СБИС: как работать в программе и с чего начать
Можно подключить электронный документооборот
ЭДО — это самый быстрый и простой способ обмениваться документами. Они находятся в защищенном облачном хранилище и обладают такой же юридической силой, как и бумажные аналоги. Можно навсегда попрощаться с завалами макулатуры в офисе и существенно ускорить работу.
В СБИС очень удобно заключать сделки, фиксируя их условия электронной подписью: можно за один клик подписать весь пакет закрывающих документов. А еще легко разослать акты сверки сразу всем контрагентам, даже если их сотни.
Работа бухгалтера становится намного проще
СБИС умеет автоматически формировать и отправлять отчеты в ФНС, ПФ, ФСС и Росстат. При этом подстраивается под любую систему налогообложения. А еще можно запрашивать электронные больничные, сверять НДС с контрагентами, в любой момент получать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП и не только.
К тому же СБИС присылает уведомления о требованиях, письмах от госорганов, результатах сдачи отчетности. Может даже проверить отчеты РСВ, СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ с учетом корректировок.
В системе есть и помощник по заполнению отчетов — чтобы разобраться с ячейками, которые вызывают затруднения, нужно просто навести на них курсор мыши.
Экосистема удобнее и универсальнее любых аналогов
Допустим, чтобы оформить документы поступления, достаточно загрузить их сканы в систему. Дальше СБИС распознает информацию и полностью все сформирует, останется только нажать на кнопку «Провести». В других сервисах приходится заполнять поля вручную, а здесь процесс автоматический и занимает меньше минуты.
Другой пример: расчет налогов и формирование отчетности. СБИС определяет все платежи в реальном времени, поэтому не нужно ждать — цифры можно посмотреть в любой момент. А через помощник расчетов легко внести корректировки и все перепроверить. Отчеты же формируются и отправляются в один клик — не нужно их никуда дополнительно выгружать.
К тому же системой могут пользоваться от 5 до 225 сотрудников — она подходит как малому бизнесу, так и крупным предприятиям, охватывающим несколько регионов страны.
Можно подключиться буквально за два клика
Если вы клиент УБРиР, то можете воспользоваться «бесшовным подключением» к СБИС — сервис уже напрямую интегрирован в интернет-банк. Достаточно перейти во вкладку «Сервисы», выбрать его и активировать подходящий тариф.
Лицензии подключатся в течение одного дня, а затем возможностями системы можно пользоваться, просто заходя во вкладку «Бухгалтерия».
СБИС значительно облегчает работу с любыми документами и защищает от дорогостоящих ошибок. Переходите по ссылке, чтобы узнать об экосистеме подробнее и выбрать подходящий вам пакет подключения.
Источник: www.ubrr.ru
Подключение к СБИС
СБИС не просто позволяет заниматься поиском различных тендеров и аукционов, эта система обладает всеми необходимыми функциональными возможностями для организации процесса всех этапов сделки, начиная от планирования закупки до заключения контракта.
Подключение к СБИС
Как подключиться к ЭДО?
Система разграничения прав доступа поможет настроить участи работы по каждому пользователю: менеджерам по продажам будет доступен раздел работы с электронными документами, бухгалтеру раздел для формирования и отправки отчетности, руководитель будет видеть все разделы.
Чтобы подключиться к СБИС, заполните все поля формы и нажмите кнопку «Отправить». Введенная информация будет использоваться для создания личного кабинета. После подачи заявки на подключение наши специалисты свяжутся с вами, подберут тариф и подробно проконсультируют по работе с системой.
Тарифы на онлайн-сервисы СБИС
- Электронная подпись;
- Отчетность в ФНС, ПФ, ФСС, Росстат;
- Работа с требованиями ФНС;
- Письма в ФНС, ПРФ, Росстат;
- Сверка с бюджетом;
- Проверка перед отправкой;
- Помощник по заполнению отчетов;
- Уведомления на телефон и почту.
- Электронная подпись;
- Обмен документами с контрагентами;
- Роуминг с любым оператором;
- Интеграция с типовой 1С;
- Простое согласование документов;
- Поквартальная пакетная тарификация;
- Работа с любого ПК;
- Регистрация до 5 пользователей.
от 10 000 в год
- Закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП;
- Коммерческие закупки;
- Протоколы завершенных закупок;
- Сохранение запросов;
- Возможные участники, вероятность победы;
- Интересные торги;
- Планирование закупок;
- Уведомления о новых торгах.
Преимущества облачной системы
Работа с любого устройства (ПК, планшет)
Автоматическое обновление форм документов
Высокая скорость работы с системой
Одновременная работа нескольких пользователей
Надежное хранение документов на сервере
Отправка документов и отчетов в несколько кликов
Получить консультацию
Что нужно для работы с системами СБИС ?
Все зависит от того, каким функционалом Вы будете пользоваться.
Если Вам не требуется работа с электронной подписью, например, Вы будете искать торги и проверять контрагентов – достаточно установить любой современный браузер и подключить устройство к интернету.
Если Вы будете работать с электронной подписью: отправлять отчетность в контролирующие органы или документы контрагентам, потребуется установить СБИС плагин и программу для работы с электронными подписями КриптоПро. В СБИС реализован удобный мастер настройки рабочего места, которые в один клик настроит рабочее место.
Остались вопросы по сервисам СБИС?
Если у Вас возникли вопросы по работе в системе, заполните заявку ниже. Наши специалисты решат Вашу задачу в кратчайшие сроки.
Источник: xn--90aozc.xn--80asehdb
Ведите бухгалтерский и кадровый учет в СБИС
Как и почему проще вести первичную документацию со СБИС? Рассказываем об удобных инструментах для вашего бизнеса в статье и в записи вебинара.
«СБИС Бухгалтерия и учет» подходит любому типу предприятия и широкому кругу специалистов. Она понятна для новичка и удобна для профессионала. Можно добавить ОФД, ЕГАИС, ЭДО и электронную отчетность.
Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО
Единая отлаженная система заменит несколько разных программ. Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО — это бухгалтерский, налоговый, складской и производственный учет, зарплата и кадры, все виды отчетности, ЭДО, маркировка, ОФД и онлайн-касса.
Преимущества «СБИС Бухгалтерия и учет»
- Группы, вебинары и профессиональное общение.
- Распознавание сканов документов как кадрового учета (паспорт, СНИЛС и так далее), так и первички (накладные, счета, УПД и другие).
- Обновления при изменении законодательства происходят автоматически и не требуют участия пользователя или сисадмина.
- Управленческие отчеты на основе бухгалтерских.
- Подробная и понятная справка, как работать с системой.
- Клиент работает в одной программе, даже если использует разные лицензии. Например, «Бухгалтерия» + «Зарплата и кадры» + «Электронная отчетность» +«ОФД» и так далее считаются одной программой — дополнительные обновления и настройки синхронизации не нужны.
- Нет специальных требований к технике: вести учет в СБИС можно практически с любого устройства с выходом в интернет.
- Все операции, например закрытие месяца или года, происходят мгновенно.
Функционал для разных категорий пользователей СБИС
1. Малый бизнес и ИП
- Календарь бухгалтера.
- Документы и онлайн-платежи.
- Автоматический расчет налога на основании бухучета.
- Встроенный помощник.
- Аналитика в «облаке». Действует везде, где есть интернет.
- Управление удаленной бухгалтерией.
2. Крупные компании
- Налоговый учет и оптимизация.
- Сложные схемы (производство, обособки, ВЭД).
- Настройка плана счетов и проводок.
- Управленческий учет и поддержка МСФО.
- Специально разработанные средства интеграции.
- Отладка бизнес-процессов и прав доступа для всех уровней.
3. Бухгалтерам на удаленке
- Работа с первичной документацией онлайн.
- Единый календарь для одновременного ведения нескольких клиентов.
- Сводная таблица отчетности.
- Для любой отрасли экономики, кроме бюджетных и кредитных организаций, а также юрлиц на ЕСХН — им доступен расчет заработка.
- Чат для общения с заказчиком.
Онлайн-платежи и контроль денег
Полноценная интеграция с клиент-банками. Загрузка выписок из вашего банка непосредственно в учетную систему. Формирование платежек и отправка отчислений по аренде, налогам и коммунальным услугам.
1. Отчет по деньгам
Демонстрация движений и остатков в кассах и на счетах. Финансы в порядке!
2. Легкий ввод документов
Не надо каждый раз вручную заводить приход товара по накладной. Свяжите ваши позиции с базой контрагента, и он сформируется автоматически.
Зарплата и кадры
1. Зарплаты и графики
Стандартные варианты: оклад (с премией), процент от продаж. Используйте их или настройте свои. Можно составить и корректировать график деятельности, учитывать отпуска, административные и больничные. Обмен данными с ФСС идет без вашего участия.
2. Внутренний ЭДО
ЭЦП с ограниченным функционалом для внутренних файлов. Подписать можно только те бумаги, за которые конкретный человек несет ответственность.
Заявления, должностные инструкции и прочее не надо распечатывать — поставьте ЭП. Это сократит траты на канцелярию и избавит от лишних папок в архиве.
Каждый сотрудник компании может зайти в свой ЛК и посмотреть сведения о выплатах, запросить нужную справку в бухгалтерии или запланировать отпуск. Кроме того, там указано оборудование, которое закреплено за работником.
4. Для склада
Учет продукции от поступления до реализации в любой сфере.
5. Инвентаризация
С использованием сканера или через мобильное приложение «Кладовщик». Меньше ошибок при пересчете. Сравнение фактических остатков с теми, что числятся, оприходование излишков, списание недостачи.
6. Расчет итоговой цены
Конечная цена продукта устанавливается сама, если прописать правила исчисления и округления. Учитываются все дополнительные расходы.
7. Актуальные расценки
Если меняется прайс закупки, СБИС пересчитает себестоимость и заменит цифры в базах.
8. Синхронизация с программами 1С
Простой перенос информации, например номенклатуры и сотрудников, из обычного приложения 1С или «1С:Фреш» версии не ниже 8.2 в СБИС. Безболезненный переход с одной системы на другую. Помощь консультанта при необходимости.
Стоимость — от 2000 руб. в год. Демоверсия подключается бесплатно.
Также предлагаем посмотреть наш вебинар по теме «Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет зарплаты в СБИС»:
Если у вас есть вопросы, оставьте заявку или звоните по номеру (831) 2-333-666. Ответим на все.
Ведущий специалист технической поддержки компании «Лад»
Источник: lad-sbis.ru