Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее!
В рабочее время (пн – пт с 9:00 до 18:00) наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня.
В остальное время – дожидайтесь ответа на следующий рабочий день.
А пока предлагаем вам:
- Почитать отзывы наших клиентов;
- Узнать о новинках для бизнеса в блоге;
- Пообщаться с нашими клиентами в группе ВКонтакте и на Facebook.
Заказ обратного звонка
Заполните форму, специалист свяжется с вами в течение дня. Он ответит на все вопросы и оформит тестовый доступ, если это необходимо.
Со СБиС сдавать отчетность просто!
«СБиС++ Электронная отчетность» – это отдельная программа, с помощью которой Вы можете сдать отчетность в контролирующие органы по всей России в любое время суток – 24 часа в день, 7 дней в неделю. Эту программу разработал оператор связи «Тензор» (г.Екатеринбург).
Наша компания является официальным представителем «Тензор»
Как заказать и получить электронную подпись в СБИС
Стоимость услуг по предоставлению отчетности через Интернет (Ценовая зона — Свердловская область)
Стоимость работы в сервисе для других регионов уточняйте у менеджера.
Тарифы и цены для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Наименование
Юридические лица
ТАРИФ «Легкий»
- Сдача отчетности в 3 любых подразделения ФНС, ПФ, ФСС (только бухгалтерская отчетность)
Дополнительное направление сдачи отчетности
ТАРИФ «Базовый»
- Сдача отчетности в любые подразделения ФНС, ПФ, ФСС, Росстат
- Сверка расчетов с бюджетом (ФНС, ПФ)
- Комплексная камеральная проверка отчетности
- Электронная подпись (на носителе)
Сдача отчетности в РосПриродНадзор
Сдача отчетности в Росалкогольрегулирование
Корпоративная лицензия
Тариф «Корпоративный» включает в себя все возможности тарифа « Базовый » . Корпоративная лицензия применяется для группы компаний, имеющих централизованную бухгалтерию, а также для аудиторских фирм, оказывающих услуги по ведению бухгалтерского учета для своих клиентов.
Корпоративная лицензия на 1 год: | |
до 5 абонентов | 18 000 руб. |
до 10 абонентов | 25 500 руб. |
до 25 абонентов | 50 000 руб. |
до 50 абонентов | 64 000 руб. |
до 100 абонентов | 99 500 руб. |
Для неограниченного количества пользователей | цена по запросу |
Расширенный аналитический блок* (камеральная проверка, оценка рисков налоговой проверки, финансовый и управленческий анализ) | 4 000 руб. |
Регистрация одного ответственного сотрудника для корпоративной лицензии (с возможностью получения ЭЦП – электронной цифровой печати) | 1 000 руб. |
Электронный документооборот: программы ЭДО Сбис, ЭДО Контур Диадок, ЭДО Такском
В тарифе «Корпоративный» подключение дополнительных филиалов к сервису СБИС оплачивается отдельно:
- Право на использование программы «СБиС++ Электронная отчетность» с возможностью сдачи отчетов в ФНС, ПФР и Росстат.В базовую поставку входит возможность сдачи в любой гос. орган (ФНС, ПФР или Росстат)*;
- Использование сервисов ИОН, ЕГРЮЛ (для версии 2.3) и неформализованного документооборота;
- Возможность заключения единого договора с гарантией уровня предоставляемого сервиса во всех регионах зоны обслуживания компании Тензор и закрепление персонального менеджера для подключения структурных подразделений (ФИО и телефон ответственного за организацию процесса прописывается в договоре в индивидуальном порядке).
* При условии, что данный гос. орган входит в зону покрытия.
Тарифы и цены для уполномоченных налоговых представителей
Тариф применяется в том случае, если налоговый представитель или аудиторская компания, имеющие право заверять своей подписью отчетность за другие предприятия, отправляют отчетность в инспекции за своих клиентов.
Программы СБИС
Используйте надежные и удобные инструменты СБИС, чтобы вести и развивать ваш бизнес:
- формирование отчетности во все ведомства и фонды;
- электронный документооборот с контрагентами и внутри компании;
- полноценная онлайн-бухгалтерия;
- торги, закупки и проверка контрагентов;
- автоматизация производства и магазинов;
- управление и работа с персоналом.
СБИС — это учет, коммуникация и управление в одной системе
Сдавайте отчеты, ведите кадровый, бухгалтерский и налоговый учет, настраивайте документооборот, подключайте онлайн-кассы, управляйте компанией дистанционно, участвуйте в закупках с помощью СБИС.
Система СБИС — это максимальное количество полезных инструментов для бизнеса в одном окне: ЭО, ЭДО, электронные торги, удостоверяющий центр (УЦ), оператор фискальных данных (ОФД), ЕГАИС, проверка контрагентов.
Сервисы СБИС не привязаны к определенному компьютеру, они не уходят в отпуск и не отключаются после окончания рабочего дня. Отправляйте документы и снимайте аналитику в любое удобное время из любой локации, выполнив вход в личный кабинет СБИС онлайн.
Больше о программах и сервисах СБИС
Для бухгалтерии
Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО
Единая отлаженная система заменит несколько разных программ. Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО — это бухгалтерский, налоговый, складской и производственный учет, зарплата и кадры, все виды отчетности, ЭДО, маркировка, ОФД и онлайн-касса.
Актуальные версии сервисов загружаются самостоятельно, без вашего участия. Крупный, средний, малый бизнес, ИП — сервис подходит всем независимо от масштаба и направления деятельности предприятия.
Интуитивно понятный интерфейс позволяет настраивать и регулировать систему без привлечения своих или сторонних программистов, специальное обучение работе с ПО не требуется. Но если есть вопросы — техподдержка на связи круглый год, семь дней в неделю.
Комплексное решение для бухгалтерии
Подготовка и сдача отчетности
во все контролирующие органы в одном окне.
Внешний и внутренний ЭДО —
с сотрудниками, контрагентами, гос. органами, физлицами.
Все виды учета —
кадровый, налоговый, бухгалтерский, воинский, складской.
Для торгов и закупок
Все о компаниях и владельцах
Проверка контрагентов со СБИС гарантирует выбор только надежных партнеров для вашего бизнеса. Все о компаниях и владельцах — это актуальные сведения о реквизитах, контактах, собственниках, финансовом состоянии, долговых обязательствах, судебных историях, стоимости компании.
Сервис аккумулирует информацию из всех официальных источников, в том числе ФНС, Росстата, ЦБ РФ, Верховного суда, Казначейства, Роспатента. Удобная система фильтров позволяет выбрать нужные категории предприятий и принять обоснованное решение о старте или продолжении делового сотрудничества. Со СБИС вы будете застрахованы от возможного репутационного и финансового ущерба и получите больше уверенности в завтрашнем дне.
Торги и закупки
Поиск и выбор самых интересных и потенциально успешных тендеров. «Умная» аналитика на основе заданных фильтров: регионы, типы товаров и услуг, финансовые ограничения, ключевые слова и исключения.
Торги и закупки от СБИС помогут не только узнавать о торгах первыми, но и ориентироваться в конкурентной среде, выбирать самых надежных заказчиков. Вы не обманетесь фирмой-«однодневкой», сможете оценить платежеспособность компании и ее положение на рынке.
Организация работы тендерного отдела
от планирования закупки до подписи договора на оказание услуг/выполнение работ/поставку товара
четкий и понятный
Для работы с сотрудниками
Управление персоналом
Кадровый и воинский учет, расчет зарплаты, кадровый ЭДО и сопровождение сотрудника от приема на работу до заявления на увольнение, отчетность и корпоративный портал. Управление персоналом в СБИС — это широкие возможности для поиска, удержания и мотивации квалифицированных работников, инструменты проверок и контроля рабочего времени, удобная коммуникация онлайн.
Незаменимый помощник для гибридного и удаленного формата офиса. Сотруднику больше не нужно посещать бухгалтерию и отдел кадров, чтобы оформить все необходимые документы. Руководителю необязательно лично следить за каждым подчиненным — эффективность персонала понятна благодаря наглядным сервисам аналитики. Можно загрузить данные из любой системы: 1С, SAP, SSO, остальные — через API.
Экосистема СБИС для работы с персоналом
Удобный личный кабинет сотрудника
Любые схемы расчета зарплаты
Единое рабочее пространство онлайн
Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса
Управляйте персоналом, закупками, продажами и финансами предприятия со СБИС. Автоматизация бизнеса позволит упростить и наладить складской учет и торговлю, предложит удобный каталог и расчет цен, предоставит инструменты для управления финансами. Онлайн-платежи, статистика, мотивация персонала и расчет зарплаты, кадровый и воинский учет, инструменты коммуникации с сотрудниками и деловыми партнерами, а также отстроенный электронный документооборот.
Все бизнес-процессы в одной экосистеме: четко, удобно, с фокусом на дистанционную работу.
Автоматизация для ресторанов, кафе и столовых
Автоматизация процессов предприятия общепита от приема заказа до аналитики и бухгалтерии. Сервисы «Для ресторанов, кафе и столовых» — это мобильные приложения для официантов (прием заказа, уведомление о готовности блюда и вызове к столику), бронирование онлайн, экран для повара на кухне, меню в электронном виде, управление персоналом (графики работы и отпусков, рейтинги, мотивация), безналичные чаевые.
Также СБИС позволяет автоматизировать доставку, подключать быстрые pos-терминалы и терминалы самообслуживания, рассчитывать зарплату сотрудников. Современно, удобно и прозрачно для руководителей, клиентов и персонала.
Автоматизация магазина
Комплексный подход в настройке бизнес-процессов торговой точки. Автоматизация магазина со СБИС — это комплекты оборудования «под ключ» (от выбора до доставки и настройки), программы для ведения продаж, учета, сбора аналитики (каталоги, контроль остатков, управление ценами, скидки, бонусы, акции, программы лояльности, сбор обратной связи от клиентов), обучение персонала работе в сервисах и техническая поддержка 24 на 7.
К вашим услугам простая приемка и инвентаризация ассортимента, удобная работа с весовым товаром, специальное приложение для руководителя, с помощью которого можно держать руку на пульсе бизнеса из любой точки мира, где есть интернет.
Все возможности розницы — в одном окне: кассовая программа с понятным интерфейсом и экран покупателя для быстрых продаж.
Автоматизация для салонов и сферы услуг
Автоматизируйте салон красоты со СБИС. Онлайн-расписание, удобная запись клиентов и напоминания о времени визита, сбор и ведение клиентской базы с контактами, предпочтениями, историей посещений. Для сотрудников — электронный календарь, интуитивно понятная кассовая программа, встроенная телефония, отдельное приложение для работников с графиком, личным календарем, средствами коммуникации, информацией о зарплате. Для руководителей — инструменты расчета зарплаты, аналитика, отчетность, взаимодействие с контролирующими органами.
Собственная CRM-система: бонусные и реферальные программы, электронные карты, подарочные сертификаты. Полный комплект инструментов для роста лояльности действующих клиентов и привлечения новых. А еще комплекты оборудования для быстрого старта и складской учет.
ОФД и онлайн-кассы
Полный комплекс услуг по ОФД и онлайн-кассам. Помощь в выборе, поставка и настройка кассового аппарата, обучение сотрудников работе с ним, выпуск ЭЦП и регистрация кассы в налоговой, подключение к системе маркировки «Честный ЗНАК».
Сервисы СБИС обеспечат передачу чеков онлайн, аналитику продаж и мониторинг торговых точек. Можно подключить техобслуживание кассы и стабильно работать без перерывов и сбоев. Отчетность, рейтинги товаров, статистика по магазинам, динамика на фоне рынка — все это доступно в СБИС.
Источник: saby-sbis.ru
СБИС
Программа, которая помогает с подготовкой финансовой отчетности, а также позволяет наладить электронный документооборот.
СБИС — комплексная система, которая предназначена для налаживания электронного документооборота на предприятиях. Также помогает с подготовкой финансовой отчетности для дальнейшей подачи в различные государственные органы: ФНС, ПРФ, ФСС, ФСРАР, Росприроднадзор, Россстат и в Миграционную службу. Кроме того, ПО включает в себя инструменты для составления базы контрагентов, анализа закупок, настройки оффлайн-кассы, обработки данных с точки продаж, управления поставками и ля даже создания корпоративного интранета (внутренней сети).
Электронный документооборот
В последнее время все больше крупных и передовых предприятий отказывается от использования «бумаги». Представленная система помогает наладить обмен электроннной документацией. Она предоставит инструменты для создания электронных подписей и даже предоставит возможность обмена со сторонними компаниями, которые использую эту же или схожие системы.
Кстати, добавить цифровую подпись можно практически на любом устройстве. У данного сервиса есть клиенты для многих популярных мобильных ОС. Также разработчики предусмотрели возможность совместной работы над одним документом: внесение правок, добавления комментариев и так далее.
Из прочие важных возможностей СБИС стоит отметить создание электронного архива и легкую интеграцию со сторонним ПО. Например, с продуктами от 1С или компонентами офисного пакета Microsoft Office 365. Система предлагает специализированные решения для различных отраслей: энергетической, фармацевтической, пищевой, производственной, телекоммуникационной, логистической и банковской.
Финансовая отчетность
СБИС предлагает бухгалтерам готовые формы для заполнения деклараций, форм, счетов, а также включает в себя массу инструментов для расчета тех или иных показателей и сумм. Программа поможет рассчитать НДС, налог на прибыль, налог на имущество, социальные и пенсионные выплаты, земельные налог и так далее. Есть даже специальный робот, создающий «нулевки» для предприятий, которые временно не ведут свою деятельность.
Ключевые особенности
- все необходимые средства для отказа от бумажной документации на предприятии;
- формы для создания отчетов, обязательных к подаче в государственный службы (ФНС, ПРФ и так далее);
- помощь в бухгалтерских расчетах;
- специализированные решения для различных производственных и финансовых отраслей;
- шесть месяцев пробного период для новых предпринимателей;
- гибкие тарифные планы;
- полное соответствие действующему законодательству РФ при условии пользования последней версией ПО.
Источник: softrare.space