Покупатели «СберМегаМаркета» из-за технического сбоя не могут использовать бонусы «СберСпасибо» для оплаты покупок. Как пояснили в самом «СберМегаМаркете», сбой связан с переходом на новую программу лояльности.
«Произошел сбой при переходе на новую программу лояльности. Какое-то время не получится списывать бонусы от «СберСпасибо» на «СберМегаМаркете»», — сообщили в «СберМегаМаркете».
В маркетплейсе пообещали, что все бонусы клиентов сохранятся, однако пока они не отображаются в личном кабинете. Бонусы за покупки продолжают начисляться, однако пока в виде бонусных рублей. При этом, уточнили в «СберМегаМаркете», после устранения проблем бонусные рубли будут конвертированы в бонусы от «СберСпасибо».
«Промокод, который вы должны получить вместо бонусных рублей, придет до 10 марта. Его можно применить при оформлении заказа», — заверил «СберМегаМаркет» своих клиентов.
Ситуацию прокомментировал руководитель управления цифрового маркетинга «СберМегаМаркета» Кирилл Лымарь. «Сервис работает в штатном режиме, заказы доставляются в срок, за покупки начисляются бонусы «СберСпасибо». Возможность использовать бонусы для частичной оплаты покупок снова станет доступной для пользователей в ближайшее время», — сообщил менеджер.
Почему не начисляются бонусы Спасибо от Сбербанк
Источник: www.banki.ru
Почему Cпасибо от Сбербанка не зачисляет бонусы: не работает
Главное — покупать товары согласно правилам Спасибо. Тем не менее далеко не всегда Спасибо работает как заявлен — если бонусная программа не работает необходимо разобраться в том, как происходит начисление бонусов
Не работает Cпасибо от Сбербанка
Следует помнить о том, что зачисление бонусов происходит на определенный счет, но не на карту. Бонусы Спасибо не являются денежным эквивалентом.
Спасибо не начисляется в следующих случаях:
- Не работает Спасибо от Сбербанка в том случае, если карта не привязана к бонусной программе — желательно подключить Спасибо на все карты.
- Если на карте нет средств.
Почему Спасибо от Сбербанка не зачисляет бонусы
Бонусы зачисляются автоматически после проведении платежа с карты клиента на счет организации, которая указана в списке участников бонусной программы Спасибо. Баллы зачисляются на счет клиента только через продолжительный период после проведения платежа:
- До 5 рабочих дней — при покупке на сумму до 15 тысяч рублей;
- До 40 дней — при покупке больше чем на 15 тысяч рублей.
Специально для Вас: Твич не в сети: почему такой статус
Баллы Спасибо не зачисляются в следующих случаях:
- Снятие денег с карты в банкоматах и в кассах;
- Покупка и обмен валюты с карты;
- Оплата с карты азартных игр;
- Оплата коммунальных услуг, штрафов, сборов;
- Перечислении денег на другие счета.
Если бонусы Спасибо не начисляли, но случай не подходит под вышеописанные сценарии, необходимо обратиться в банк — специалист точно ответит на вопрос почему Спасибо от Сбербанка не зачисляет бонусы в каждом индивидуальном случае.
ВСЁ о программе СБЕРСПАСИБО от СберБанка: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ — [Обзор]
Зачем нужен пароль контакт центра Спасибо от Сбербанка
Любое стандартное обращение в банк обязывает клиента сообщать свои данные и кодовое слово специалисту.
Отвечая зачем нужен пароль контакт центра спасибо от Сбербанка можно отметить, что именно кодовое слово помогает проводить идентификацию клиента максимально безопасно
При подключение к программе «Спасибо» клиент Сбербанка также получает пароль для быстрой идентификации.
Источник: mirdostupa.ru
На СберМегаМаркете не работает программа СберСпасибо
Из-за технического сбоя покупатели СберМегаМаркета не могут воспользоваться своими бонусами СберСпасибо для оплаты заказов.
По словам представителей маркетплейса, неполадки связаны с переходом на новую программу клиентской лояльности. В течение неопределенного срока пользователи не смогут списывать накопленные бонусы СберСпасибо при оформлении заказов на СберМегаМаркете.
Покупателям обещают, что бонусы будут сохранены, однако сейчас в личном кабинете они не отображаются. Вознаграждение за покупки будет продолжать начисляться, но пока только бонусными рублями. После решения проблемы бонусные рубли будут автоматически переведены в баллы от СберСпасибо.
В СберМегаМаркете также подчеркивают, что за сделанные до 13.02.2023 года заказы придут не бонусы, а промокод. Он будет направлен покупателям до 10.03.2023 года в письме или СМС, использовать его можно при оформлении очередного заказа.
По словам Кирилла Лымаря, руководителя управления цифрового маркетинга маркетплейса, сервис работает в обычном режиме, все заказы доставляются покупателям в установленные сроки, за покупки клиенты получают бонусы СберСпасибо. Уже в ближайшее время покупатели смогут использовать накопленные бонусы для частичной компенсации стоимости товаров.
Источник: dzen.ru