Добрый день, начну сразу по делу. Сбербанк Премьер появился в моей жизни случайно. В своё время накопилась определенная сумма депозитов (порядка 2,5 млн) и мне предложили бесплатно оформить услугу Сбербанк Премьер. Мотивировали следующим:
1) это бесплатно, если остаток на счетах не менее 2,5 млн и платно (не помню точно сколько, по-моему рублей 2,5 т.р. в месяц — это 30 000 рублей в год, если нет 2,5 млн.)
2) откроются повышенные ставки по депозитам
3) будет персональный менеджер и персональное обслуживание вне очереди во всех отделениях Сбербанка
4) бесплатно карты priority pass для доступа в бизнес-залы в аэропортах
5) бесплатные карты платинум с повышенным лимитом снятия
6) бесплатная страховка для выезжающих за границу на всю семью
— это те пункты, что меня заинтересовали.
Сразу скажу, что менеджер Анна в г.Новый Уренгой (у меня там открыты карты) оформила всё очень быстро и к ней претензий нет. Она молодец. Всегда берет трубки, консультирует по любому вопросу. Ничего не навязывает.
СберПремьер Обзор! Премиальное Обслуживание от Сбербанка
Далее по воле судьбы пришлось мне переехать в Иркутск и, как назло, понадобилось часто обращаться в Сбербанк по поводу разных вопросов: открытие банковской ячейки, оформление крупного кредита, распечатка документов по размещенным депозитам, обмен валюты и т.п.
И вот тут, в отделении Сбербанка в г.Иркутск и проявились все «прелести» Сбербанк Премьер:
Персональный менеджер Сбербанк Премьер в г.Иркутск НЕ МОЖЕТ:
1) оформить доступ к банковской ячейке и даже просто проводить к ней, когда уже доступ оформлен. В итоге стоял в общую очередь в специальные 2 окна, к специально обученным людям, каждый раз, когда нужно было пройти в ячейку (причём ячейки находятся прямо рядом с менеджером Сбербанк Премьер, за соседней
дверью. Каждый раз можно мимо него ходить, отстояв очередь, и ему улыбаться.)
2) оформить кредит на 1,5 млн. В итоге стоял в общую очередь к отдельному специалисту.
3) просто распечатать и подписать документы о размещенных через сбербанк онлайн вкладах.
В итоге стоял в общую очередь в специальные 2 окна, к специально обученным людям, у которых есть система, через которую Сбербанк Иркутска может запросить данные о вкладах у Сбербанка Нового Уренгоя. В Иркутске просто не видят в системе моих вкладов и карт (к слову сказать, система эта тоже дрянь. Пришла смс, что рассмотрят в течение 15 дней. Прошло более 20. Пришел в банк.
Спросил какой статус. Прислали новую смс — сделаем в течение 30 дней, потом 60, теперь 90 дней. . .заявка от 19.05.2016 до сих пор решают).
4) обменять валюту, или хотя бы провести вне очереди. Приходится каждый раз брать талон и стоять в общую очередь в кассу.
5) даже просто уведомить или прислать смс о том, что режим работы отделения изменился и теперь оно работает не до 19-00, а до 18-30.
Он тоже НЕ МОЖЕТ (неужели сложно настроить автоматическую смс рассылку по списку клиентов Премиального обслуживания? Видимо сложно.) Пришел в 18-30 как обычно платить кредит, а мне сказали, что теперь закрываемся на 30 минут раньше и вы премиально не успели.
Сбербанк Премьер отзыв
Отдельно про оплату кредита, из-за того, что мои карты отрыты в другом регионе, а кредит взят в Иркутске, я не могу его оплачивать (пополнять счёт) через сбербанк онлайн (кнопки есть, но они не активны). Нужно ходить каждый месяц в отделение сбербанка, перечислять там деньги на счёт, с которого гасится кредит,
и догадайтесь куда? правильно — в общую очередь, к специально обученным людям! (либо открывать еще одну карту в местном банке, специально для этого кредита, т.к. даже по премиальной карте, открытой в другом регионе оплатить вы не сможете! напомню, что уже и так открыты 3 карты — одна обычная, 2 премиальные, и вот нужна 4-ая для кредита, без нее никак).
Какое это обслуживание с приставкой Премьер, если по любому поводу менеджер отправляет меня в общую очередь в разные окошки? Это его функция основная? Для этого всё затевалось?
Далее о вкладах с повышенными ставками. Засветились они в сбербанк онлайн. С приставкой «особый», так вот «особый» отличается от обычного на 0,4%! всего! (7,55% против 7,15%) и то при условии, что
положишь на вклад более 1 млн.рублей сразу.
Для кого это предложение? Взять любой банк-«конкурент», например Альфа-Банк, там без премиального обслуживания по самой простой карте, даже по бесплатной зарплатной доступны вклады с аналогичными условиями, например, «Премия» но с более высокими ставками 7,1-8% (при вкладе от 10 000руб. и вклад «Линия жизни» со ставкой 7,8% (при вкладе от 50 000 руб.).
Считаю, что со стороны Сбербанка, это просто насмешка над людьми, который хотят доверить банку большие суммы. Типа: «Мы ценим Вас и поэтому предлагаем Вам по Премиальному обслуживанию ставки. . . ниже чем по самой бесплатной карте Альфа-Банка и только при одном маленьком условии, что положите Вы нам не менее 1 млн. руб сразу!» — ну, бред же! А для Сбербанка — норма! Считаю, что вклады по программе Премьер должны быть хотя бы не меньше, чем в банках конкурентах. Иначе смысл вкладывать деньги в Сбербанк для людей, умеющих считать деньги просто отсутствует.
Теперь о лимитах снятия налички по премиальным картам. По обычной карте лимит -120т.р. в день. По премиальной 1 млн. Для сравнения в Альф-банке. По обычной зарплатной карте лимит снятия — 400 т.р. в сутки, что более чем достаточно для обычного человека. Без всякого премиум пакета. В этой связи преимущество возможности снятия 1 млн. весьма сомнительна.
Стоит ли платить 2,5 тыс.руб в месяц за такую возможность — решать вам. Я бы не стал платить.
Справедливости ради хочу отметить, что страховку бесплатную на год для всей семьи выдали и для поездок за границу она более чем подходит. Карта Priority Pass сработала в в бизнес-зале в аэропорту в Пекине (хотя тоже сомнительное преимущество, т.к. есть золотая карта S7, по которой бесплатный доступ в тот же бизнес зал для двух человек).
Резюме:
Стоит ли тратить 2,5 т.р. в месяц (30 000р) за такое обслуживание и сомнительные преимущества — однозначно нет. Т.к. стоит вам выехать за пределы домашнего региона, как сбербанк премьер вам уже ничем не поможет — вам в общую очередь, к специально обученным людям и в систему, которая отрабатывает запросы между региональными отделениями по 90 дней (в том же Альфа-Банке премиальное обслуживание начинается от 1 млн. руб на счетах, при прочих равных и при том, что у них в любом отделении по всей стране видят ваши счета/кредиты/карты и могут выполнять любые операции, действительно вне очереди и интернет банк у них не хуже Сбербанка).
Если же у вас по каким-то причинам есть неснижаемый остаток на счетах свыше 2,5млн, то Сбербанк премьер бесплатно, пожалуй, имеет смысл оформить (можете сэкономить на открытии дополнительных карт, на покупке страховки для семьи для выезда за рубеж, и может пригодиться priority pass, хотя далеко не во всех аэропортах такие залы есть) (с Альфа-Банком по тексту сравниваю, т.к. являюсь клиентом обоих банков и имею на сравнение моральное право).
Источник: www.banki.ru
Сбербанк России — отзыв
Не знаю радоваться или рыдать от того что обслуживаюсь в сбербанк премьер
Я отношусь к числу обычных среднестатистических жителей нашей страны. В Сбербанке брала ипотеку и держала периодически небольшие суммы на счетах. Я все это говорю к тому что не отношусь к числу наших граждан с толстым кошельком, скорее наоборот. Но примерно полтора или два года назад мне упорно стали звонить из банка и приглашали стать клиентом Сбербанк Премьер, под натиском уговоров я сдалась.
Надо сказать что это вводился новый формат премиального обслуживания клиентов банка. Так как соответствующих граждан единицы, чтобы менеджеры не просиживали вот и обзванивали всех подряд. Вступить в ряды вип-клиентов ни чего не стоило, но давало некоторые преимущества: чуть повышенные ставки по вкладам, если они есть, персонального менеджера которому можно задавать вопросы по телефону, бесплатное обслуживание кредитных карт, ну вот в принципе и всё чем может пользоваться рядовой гражданин не имеющий огромных счетов с множества нулями.
Но с вступлением в ряды вип-клиентов начались и проблемы,
-обслуживание производится только в определенном банке, другой банк не возьмется вам перевыпустить, даже если открыли новое отделение прямо в вашем доме.
-Менеджеры зачастую так же не компетентны, как и операторы горячей линии, звонка по некоторым своим вопросам ждала 3 дня и больше.
-Чтобы провести какую либо операцию вам надо предварительно позвонить менеджеру, и он примет вас только в свободное у него время, если у вас что-то срочное и забежав в банк вы не обслужитесь сразу, а будете сидеть и ждать окошка в графике вашего личного менеджера битый час, тогда как по талонам ваша очередь уже давно бы подошла.
-менеджеры в последнее время часто втирают продукты инвестиций, страхования и пенсионного фонда, конечно это интересно, но простым смертным не по карману.
Вообщем обычным гражданам не рекомендую, минусов больше чем плюсов.
Источник: irecommend.ru
В чем отличие между Сбербанк Первый и Сбербанк Премьер
Комплекс услуг, разработанный для VIP клиентов. Статья расскажет о разнице между Сбербанк Первый и Сбербанк Премьер.
Понятие Сбербанк Первый
«Сбербанк Первый» – премиальная сеть Сбербанка России, в которой предоставляется широкий спектр банковских услуг премиум-класса.
Обслуживание премиальных клиентов происходит в специализированных офисах «Сбербанк Первый». В Москве сейчас насчитывается 20 таких отделений.
Потребители услуг получают такие преимущества от активизации:
- Качественный сервис в просторных офисных помещениях.
- Незамедлительное оказание помощи в решении финансовых вопросов.
- Главный помощник и консультант – профессиональный личный менеджер.
- Индивидуальный подход.
- Безопасность, конфиденциальность и защищенность сведений.
- Наличие выгодных условий по банковским продуктам: высокие ставки по депозитам.
- Предоставление услуги по страхованию участника, его близких от партнеров.
ВНИМАНИЕ! Участником программы может стать человек, удовлетворяющий определенным условиям.
В перечень оказываемых услуг входит:
- получение дебетовых карт высочайшего статуса;
- открытие депозитной линейки с высокими ставками;
- программа страхования при путешествиях;
- получение карты priority pass;
- конверсия по выгодному курсу;
- скидка на открытие ячейки;
- возмещение затрат на налоговые сборы;
- консьерж-сервис.
Описание Сбербанк Премьер
Комплекс услуг, включающий получение бесплатных карт, зачисление повышенных бонусных баллов, работа со страховыми сервисами, личным менеджером, брокером и т.д. Владельцы капитала, могут разместить накопления с выгодой для себя. Для простого человека есть выгода в оформлении пакета- экстренное снятие денег без выплаты комиссии на отдыхе. Предназначен для бизнесменов, деловых и практичных людей, которые предпочитают использовать время с пользой, ценят в обслуживании комфорт и минимально потраченное время.
В чем разница между пакетами:
- Первый – привлечение на обслуживание платежеспособных людей, сотрудничество с которыми принесет банку доход.
- Премьер – разработан для бизнесменов, предпринимателей, практичных людей, ценящих собственное время и комфорт при обслуживании.
Сравнительная характеристика Сбербанк Премьер и Сбербанк Первый:
· Операции с металлом, без открытия счета и с открытием;
Как стать клиентом
- Первый от Сбербанка.
Условия получения. Суммарность денег на депозите 15 млн. и более в национальной валюте (для жителей Москвы), 5 млн. (для регионов).
Для подключения услуги:
1. Отправить обращение на e-mai через заполнение формы обратной связи на сайте;
2. Запись на встречу с персональным менеджером по телефону 88003332233 (бесплатно), 84955444540 (по РФ, за рубежом – тарификация общая);
Пакет доступен после подачи заявления в течение 5 лет.
Предусмотрено наличие льготного (день подписания- последний день месяца) и испытательного периода (момент подписания договоренности – день окончания акции). - Сбербанк Премьер бесплатно.
Суммарность баланса к концу месяца — 2, 6 млн. руб. ;
Затраты превышают 100 тыс./мес., баланс 1, 6 млн. руб.;
Бесплатное предоставление услуг премиум-класса при расходе средств в размере 200 тыс. руб.
В каждом случае происходит отдельное рассмотрение заявки. К каждому кандидату на оказание услуги прикреплен личный консультант.
Тарификация: льготная — 2 месяца. Остальное время – 2500 руб., если условия не выполняются.
Бесплатно, при выполнении условий.
Преимущества пакетов
- Первый.
Включены востребованные банковские операции, способные заинтересовать человека с большим доходом.
- разработан для VIP;
- обслуживание высокого класса;
- индивидуальный подход, учет его пожеланий и интересов;
- конфиденциальность, приватность, безопасность;
- предоставления списка потребителю услуг с указанием особых привилегий;
- повышенная ставка по депозитам.