Программа сатурн что это

Содержание

Подготовка специалистов: как в «ОДК — Сатурн» реализуют программу целевого обучения и что она даёт

Куда пойти учиться, чтобы не только получить качественное образование, но и после окончания вуза найти работу, быть востребованным специалистом? Этот вопрос волнует многих современных абитуриентов. В ПАО «ОДК — Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех») в качестве ответа предлагают целевое обучение. Как работает программа, какие преимущества даёт соответствующий договор и какие предполагает обязательства — рассказываем в новом выпуске «Заводных практик».

Шаг в профессию

Высокие баллы, полученные на ЕГЭ, дипломы победителя региональных и федеральных олимпиад, социальные льготы — это не исчерпывающий список условий, при которых выпускник школы может поступить в вуз на бюджетное обучение. Получить высшее образование бесплатно поможет целевой договор, заключённый с предприятием, которое заинтересовано в подготовке новых кадров.

«Разъяснение вопросов регистрации участников оборота пестицидов и агрохимикатов в ФГИС «Сатурн»»

— Первый шаг по пути к целевому обучению школьники делают в тот момент, когда выбирают предметы для ЕГЭ: по положению они должны сдать профильную математику, физику и русский язык, — говорит начальник Учебного центра «ОДК — Сатурн» Наталья Белова. — В основном целевое обучение распространяется на технические и естественнонаучные специальности. Для «Сатурна» как предприятия, работающего в отрасли авиадвигателестроения, интересно техническое направление.

Следующий этап — выбор профессии в рамках заданного направления и учебного заведения, где можно получить необходимые компетенции. Каждый вуз предъявляет к абитуриентам свои требования, поэтому выпускникам предстоит оценить свои возможности для поступления.

Количество бесплатных мест ограничено. Вопрос о внеконкурсном поступлении, минуя конкуренцию вступительных испытаний, стоит перед вчерашними школьниками довольно остро.

— Из общего количества бюджетных мест, которыми располагают вузы для приёма в текущем году, наше предприятие предлагает выделить квоту для студентов с целевыми договорами. Список профессий, которые попадают в список целевых, ежегодно меняется — это зависит от приоритетов и потребностей компании, — поясняет Белова. — Таким образом, целевое обучение — это программа, по которой студент получает высшее образование за счёт потенциального работодателя.

Кроме помощи в поступлении, целевой договор гарантирует и социальные гарантии — выплату дополнительных стипендий, помощь с организацией практики и в написании дипломного проекта. Даже тему выпускной работы придумывать и согласовывать не придётся: её предложат закреплённые за студентом сотрудники предприятия — наставники. Как правило, дипломное исследование «целевиков» касается вопросов, которые актуальны для производства.

— Сейчас целевые студенты получают дополнительную стипендию. Сумма зависит от успеваемости и может достигать 6.500 рублей в месяц. Это не исключает обычную студенческую стипендию, а дополняет её. Также «целевики» получают повышенную выплату за прохождение производственной практики — до 5.000 рублей в зависимости от отработанного времени. Положением о стимулировании предполагаются выплаты и за успешную защиту дипломного проекта: «хорошисты» могут рассчитывать на 20.000 рублей, «отличники» получают на десять тысяч больше, — рассказывает начальник группы управления проектами обучения руководителей и специалистов Учебного центра «ОДК — Сатурн» Елена Румянцева.

— Важно, что такое сотрудничество облегчает социализацию выпускника на предприятии. В ходе ознакомительной, а потом и производственной практики молодые люди знакомятся с производством, трудовым коллективом, спецификой работы. Это значительно сокращает срок адаптации. Сейчас как никогда ранее предприятия нуждаются в работоспособных, квалифицированных сотрудниках, — говорит начальник Учебного центра.

Но, пожалуй, самое важное преимущество — гарантия трудоустройства после получения диплома. Ведь предприятие заключает с молодым человеком договор на оплату его обучения именно для того, чтобы получить профессионала по конкретной специальности.

— Я поступил на целевое обучение в РГАТУ в 2013-м. В принципе, мы ничем особо не отличались от других студентов, но всё-таки некоторые преподаватели — те, что одновременно работали ещё и на «Сатурне», спрашивали нас более тщательно. Ведь мы гарантированно попадали на предприятие после получения диплома. На третьем курсе проходила учебная практика в производственных цехах.

А на следующий год я уже попал на практику в конструкторский отдел турбин Опытно-конструкторского бюро: понял, что хотел бы работать именно в этом отделе, — вспоминает студенческие годы инженер-конструктор третьей категории Кирилл Воронин. — После получения диплома уже через две недели я стал сотрудником «ОДК — Сатурн». Отработал уже год. Это тот срок, который указан в моём договоре. Нисколько не жалею о своём выборе: интересная работа, сплочённый, творческий коллектив. Чувствую, что занимаюсь важным, значимым делом и главное — имею возможность постоянно развиваться как специалист.

— Определиться с будущей профессией оказалось не просто: в своё время думал о том, чтобы заняться изучением географии, военным делом, привлекали и инженерные специальности. Окончательно определиться помог опыт отца. Он работает на «Сатурне», — говорит студент второго курса РГАТУ имени Соловьёва Андрей Гольтяев. — Подал документы на целевое обучение и прошёл по конкурсу.

Учиться нравится, получаю дополнительную стипендию от предприятия. Думаю, перспектива последующего трудоустройства крайне важна в наше время. Это возможность применить полученные знания на практике, возможность профессионального становления.

В программе целевого набора есть и вторая сторона медали, которую вчерашнему школьнику следует оценить и принять. Договор с предприятием, оплачивающим расходы на подготовку будущего специалиста, закрепляет за последним определённые обязательства.

— Решение о заключении целевого договора должно быть взвешенным, ведь в этом случае выпускник связывает себя обязательствами на длительный срок — от семи до девяти лет. В этот период входит и само обучение: по программам магистратуры — шесть лет, специалитета — пять лет, на бакалавриате — четыре года. После получения диплома выпускник вуза должен обязательно отработать на предприятии, с которым ранее заключил договор, в течение трёх лет, — объясняет Наталья Белова.

Если до 2018-го года включительно невыполнение обязательств со стороны студентов не влекло никаких последствий, то с прошлого года ситуация изменилась. Это связано с вступлением в силу Федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты в части совершенствования целевого обучения, где предусматривается усиление ответственности за неисполнение договора. То есть в случае, если студента отчислят за неуспеваемость или он сам пожелает сменить вуз, специальность, откажется впоследствии отработать на предприятии положенный срок, ему придётся вернуть все затраченные на обучения средства.

Учебный центр «ОДК — Сатурн» приглашает выпускников 11-х классов до 24-го июля подать заявку на целевое обучение.

Куда пойти учиться?

Программа целевого обучения призвана ликвидировать дефицит кадров в тех областях, где он есть, либо подготовить для предприятий высококвалифицированных специалистов по новым перспективным направлениям. Поэтому от её реализации выигрывают все: и работодатель, и абитуриент. Информация о целевом наборе распространяется и на заводах, где её могут увидеть родители страшеклассников, и в школах — на занятиях по профориентации.

Среди абитуриентов в первую очередь проводится заочный конкурс — специалисты Учебного центра оценивают успеваемость кандидатов, баллы ЕГЭ, участие в профильных олимпиадах.

— Ежегодно перечень специальностей и учебных заведений меняется, — рассказывает Елена Румянцева. — Мы анализируем потребности предприятия в профессиональных кадрах и, исходя их этого, формируем запрос, который направляем в Минпромторг. В министерстве просчитывают общую потребность в целевых студентах и определяют квоты на бюджетные места в вузах.

В этом году «ОДК — Сатурн» готов заключить 24 целевых договора. Среди вузов, куда будут направляться абитуриенты, Рыбинский государственный авиационный технический университет имени Соловьёва, Ярославский государственный технический университет и Самарский национальный исследовательский университет имени академика Королёва.

Андрей Гольтяев

— РГАТУ — наш давний партнёр по целевому обучению. С рыбинским вузом мы успешно работаем более двадцати лет. Можно сказать, это наш постоянный партнёр по разным направлениям деятельности, не только в рамках целевого обучения, — говорит Румянцева.

— Сотрудничество с Самарой не столь стабильно, но выпускники именно этого вуза очень перспективные, имеют отличную профессиональную подготовку. Многие из них за короткий срок добиваются руководящих должностей. В последнее время активная связь наладилась с ярославским техническим университетом: проводим совместные профориентационные мероприятия, организуем экспертизу проектных разработок, устраиваем экскурсии на предприятие. Главное — они готовы подготовить специалистов по актуальным для нас направлениям.

Среди приоритетных направлений 2020-го года — машиностроение, металлургия, электроника и наноэлектроника, двигателестроение, стандартизация и метрология.

В этом году из-за пандемии стандартные сроки приёма заявлений на целевое обучение изменились: абитуриентов ждут с первого июля. Специалисты Учебного центра «ОДК — Сатурн» утверждают: интерес к такому обучению есть. С начала года, сразу после новогодних каникул они проводят консультации, отвечают на многочисленные вопросы будущих выпускников и их родителей по поводу особенностей целевого договора.

Читайте также:
Samsung device health manager service что это за программа и нужна ли она

Окно в Европу

В этом году у выпускников появилась уникальная возможность в плане получения высшего образования. Объединённая двигателестроительная корпорация предлагает заключить контракт на обучение в Московском авиационном институте по специальности «Проектирование авиационных и ракетных двигателей».

— Преимущество отдаётся детям сотрудников предприятий ОДК — это связано с желанием поощрить преемственность в выборе профессии, — комментирует Елена Румянцева. — Однако если к нам обратится выпускник с высокими баллами по ЕГЭ, солидным портфолио, дипломами за участие в олимпиадах, то мы, несомненно, будем рекомендовать его как потенциального абитуриента.

Студентам, которые поступят в институт в рамках данного проекта, АО «ОДК» готово оплачивать изучение английского языка на углублённом уровне — вместе с дипломом студент получит сертификат международного образца. С таким документом можно поступить уже в международные вузы. В МАИ академический обмен в зарубежных университетах — распространённая практика. Кроме того, ОДК готова выплачивать дополнительную стипендию, оплачивать проживание в кампусе, дополнительные направления профессиональной подготовки, а также гарантирует трудоустройство по специальности после получения диплома.

— Хочу обратить внимание: предложение распространяется на всю корпорацию ОДК, а не только на рыбинское предприятие. Учебную группу сформируют из 25-ти человек. Предварительно известно, что средний балл в аттестате не должен быть ниже четырёх, а суммарный результат ЕГЭ [профильная математика, физика и русский язык — прим. ред.] — не менее 220, — рассказывает об условиях поступления Наталья Белова. — За каждым студентом закрепят наставников от ОДК и конкретного предприятия, которые будут помогать адаптации в Москве, в разработке проектов, работе над дипломом.

Проект, предложенный ОДК в сотрудничестве с МАИ, запускается впервые. Необходимость в нём связана с тем, что корпорация активно вкладывается в разработку и освоение новых технологий, которые не только призваны удовлетворить потребности импортозамещения, но и повысить качество российской продукции, предоставив ей конкурентные преимущества на международных рынках. Выпускники получат возможность бесплатного обучения востребованной профессии по перспективному направлению двигателестроения и возможности дальнейшего международного образования.

Фото — Александр Колляков, «Черёмуха»
  • Ирина Рязанова

Источник: cheremuha.com

«Сатурн-5»: как можно утерять технологию ракеты

В СМИ всё чаще говорят о так называемом «лунном заговоре», конспирологической теории, которая утверждает, что полёт и высадка на Луну в рамках космической программы «Аполлон» были сфабрикованы. Является ли это политической спекуляцией, какие цели преследуют эти обсуждения — это немного другой вопрос. Иногда незамутнённые потоки сознания выплёскиваются и на «Гиктаймс».

Часто говорят, что ракета «Сатурн-5» была слишком хороша для того, чтобы быть реальной. Если она существовала, зачем нужно было начинать программу шаттлов, которые в конечном итоге оказались дороже предшественника? Если она существовала, зачем сейчас вести с нуля разработку сверхтяжёлой ракеты SLS с похожими характеристиками? Как вообще можно утерять технологию производства?

«Сатурн-5» — ракета, созданная для обеспечения вывода пилотируемых космических кораблей «Аполлон» на траекторию полёта к Луне. Людей нужно было не только запустить, но и предусмотреть возможность безопасного возвращения. То есть нужно было обеспечить мягкое приземление на поверхность Луны двух человек с оборудованием и системами жизнеобеспечения, взлёт с Луны и возврат на Землю с теплозащитой при входе в атмосферу. Часть массы удалось сэкономить за счёт разделения лунного модуля, который садился на Луну, от командного, который оставался на орбите Луны.

Но ракета всё равно потребовалась огромная: «Сатурн-5» мог выводить на низкую околоземную орбиту 140 тонн. Для сравнения: часто используемая тяжёлая ракета «Протон» выводит 22 тонны. Последний из запущенных «Сатурнов-5» вывел на орбиту космическую станцию «Скайлэб» массой 77 тонн — только многомодульный «Мир» смог побить этот рекорд. «Скайлэб» был настолько огромным, что при потере точки опоры астронавт мог повиснуть и застрять в таком положении на несколько минут, пока система вентиляции не сдует к одной из стенок. «Сатурн-5» остаётся самой мощной ракетой в истории, её рекорд пока никто не смог побить.

Человечество смотрит вперёд и хочет новых достижений. Сегодня взгляд НАСА устремлён на Марс. И пусть Конгресс с неохотой даёт деньги, но ведётся разработка ракеты Space Launch System (SLS). Если грубо обрисовать её, то это трёхступенчатая ракета с двумя усиленными твердотопливными ускорителями с шаттлов. На её первой ступени установлены четыре двигателя шаттлов.

В своей самой тяжёлой модификации SLS должна побить рекорд «Сатурна-5» — Block III сможет выводить 150 тонн на низкую околоземную орбиту.

Но это лишь самая тяжёлая из предложенных модификаций. Другие более реалистичны, они могут запустить 70 или 130 тонн. Если «Сатурн-5» могла выводить 140, то почему не использовать её? Для ответа на этот вопрос нужно обратиться к истории создания ракеты.

Пусть и неофициально, но в НАСА о Луне начали задумываться в 1960 году, ещё до речи Кеннеди. Название «Сатурн-5» намекает, что ракета была пятой моделью в семействе. Были другие варианты, даже тяжелее «Сатурна-5». Серия ракет «Нова» смогла бы выводить на низкую околоземную орбиту 300 тонн и выше, но навсегда осталась на чертёжной доске. В 1962 году программа разработки «Новы» была свёрнута из-за выбора схемы полёта с отдельным лунным модулем, что снижало требования по массе летательного аппарата.

Ракета обладала беспрецедентной сложностью. Стоял вопрос, кто будет её строить. Фон Браун выбрал разделение труда. Это позволяло ему выбирать лучших из лучших во всей промышленности. Он мог задействовать самых опытных людей из каждой из компаний.

Скорость разработки действительно получилась высокой. Для подрядчиков решение означало крупные заказы, а не огромный заказ для кого-то одного. В итоге основная доля распределялась между тремя компаниями: «Боинг», North American Aviation и «Дуглас». Они производили три ступени, из которых состоит «Сатурн-5».

На S-IC установлены 5 двигателей Rocketdyne F-1, которые работают на жидком кислороде и керосине. Первая ступень производилась компанией «Боинг» на заводе Michoud Assembly Facility в Новом Орлеане в штате Луизиана. Прогон в аэродинамической трубе проходил в Сиэттле. Ступень была создана конструкторами из Космического центра Маршалла, ведущего центра НАСА.

За S-II отвечала North American Aviation. В движение ступень приводилась пятью двигателям J-2 от компании Rocketdyne на жидких водороде и кислороде. Сборка производилась в Сил-Бич в штате Калифорния. Douglas Aircraft Company строила третью ступень S-IVB в Хантингтон-Бич в Калифорнии. Как и на второй, здесь стоял двигатель J-2, но один. Он работал на тех же водороде и кислороде.

Третья ступень умещалась в самолёт Pregnant Guppy, а две другие приходилось доставлять на мыс Канаверал по воде. Иногда они проводили по 70 дней в море.

Полётом трёх ступеней управлял инструментальный модуль конструкции Космического центра Маршалла и сборки IBM. Конструкторы решили разделить системы навигации корабля и ракеты по ряду причин. В их числе была надёжность. Решение спасло жизни: во время полёта «Аполлона-12» в ракету ударила молния. Компьютер «Аполлона» отключился, а «Сатурна-5» — нет.

Разделение труда оказалось палкой о двух концах. Всего в производстве ракеты было задействовано более 20 тыс. подрядчиков и субподрядчиков. Не все из них существуют и поныне. Сегодня North American Aviation ушла в прошлое как отдельная организация — компания была продана «Боингу» в 1996 году. Также «Боинг» владела Rocketdyne, но позже продала United Technologies Corporation, а последняя передала её Aerojet.

Многие компании, которые участвовали в создании ракеты, не дожили до наших дней. Некоторые из оставшихся сменили структуру и несколько поколений сотрудников.

Но ликвидированные организации — это не единственная проблема. Даже если бы все компании всё ещё существовали, они вряд ли смогли бы начать производство. Каждый из подрядчиков держал собственную документацию по производству, которая могла быть утеряна. Даже если она не утеряна, она может храниться на каком-то из складов. На каком, знает человек, который уже там не работает или вообще умер.

За работой подрядчиков следили две группы в Космическом центре Маршалла. Отдел Research and Development Operations следил за целостностью структуры ракеты, а Industrial Operations перечислял денежные средства и принимал работу. Людей, которые знают, как сложить кусочки мозаики, уже нет.

Для «Сатурна-5» не было запланированного использования после «Аполлона». Многое не документировалось должным образом, оставаясь в личных записях инженеров. Сегодня эти кусочки бумаги гниют в чьём-нибудь подвале. Люди знают, где были те или иные документы, помнят важные мелочи, которые нигде не записаны. Ещё нужны операторы, которые будут управлять полётом ракеты.

Если сегодня захочется запустить «Сатурн-5», то их нужно будет обучить заново.

Сама постановка вопроса «как были утеряны технологии» неправильна. Мы не живём в каких-то Тёмных веках. Мы не достигли некую эпоху невежества, в которую мы внезапно забыли принципы работы ракетных двигателей. Знания остались, их стало больше. Есть и способность делать ракеты.

Почему бы сегодня не построить «Сатурн-5», если он такой мощный?

Почему для разработки новой модели автомобиля или самолёта нужно несколько лет? Все технологии их постройки уже известны. От друг друга они отличаются лишь незначительными улучшениями, пусть иногда и есть полностью новые разработки. Даже модификации уже существующей базовой модели занимают значительные промежутки времени. Так происходит, потому что это — очень сложные устройства с множеством деталей, которые производятся несколькими различными компаниями.

Читайте также:
Что за программа сир

Ракета-носитель для высадки хрупкого человека на другое небесное тело требует ещё большей точности отдельных деталей. Её допуски, допустимые различия размеров, меньше, чем для какого-нибудь автомобиля. Поэтому при создании и постройке такого устройства тысячи часов тратятся на испытания и доработки. Нужна сложная техническая экспертиза.

В её результате команда разработчиков приобретает уникальный опыт, которого нет ни у кого другого в мире. Опыт работы над «Сатурном-5» должен быть у любого, кто хочет повторить «Сатурн-5». Но людей нет.

Управление работой ракеты отражено в технической документации, которая является результатом моделирования и испытаний. Допустим, документация откуда-то появится. Ракета «Сатурн-5» состоит из более 3 миллионов деталей. Сам корабль «Аполлон» и лунный модуль добавляют ещё несколько миллионов.

Сборка и управление подобными аппаратами — сложные процессы, масштаб запутанности которых едва поддаётся человеческому сознанию. Любые изменения в конструкции тоже потребуют изменений и переписывания этой бумаги с инструкциями.

А изменения потребуются. По окончании программы «Аполлон» заводы, которые выпускали детали для ракет, либо были закрыты, либо начали выпускать что-то ещё. Сборочные линии были разобраны, шаблоны и формы были уничтожены за ненадобностью. Инженеры, рабочие-механики, учёные и операторы управления полётом занялись другой работой. Со временем устарели материалы, некоторые из них уже не производят.

Устаревшие материалы можно заменить. (Или можно воссоздать половину промышленности США образца начала шестидесятых.) Замена материалов поменяет массу, напряжения, давления и взаимодействия между деталями. Изменятся неисправности и возможности летательного аппарата. Можно провести техническую экспертизу. Несколько лет уйдёт на повторное проведение испытаний и моделирование.

Можно сформировать новые методики действий и операции по управлению, написать новую документацию. Можно обучить людей. Но всё это означает фактическое создание ракеты с нуля.

Рассматривалась возможность использовать двигатели F-1 первой ступени в будущей ракете SLS на боковых ускорителях. Разумеется, их не хотели копировать полностью. Современные средства разработки и системы автоматизированного проектирования обладают большей мощностью и простотой процесса для конструктора.

За пятьдесят лет было создано много нового, поэтому сегодня можно сделать более эффективные узлы. Можно начать улучшать отдельные части. Именно на это и был направлен проект F-1B: один из двигателей F-1 разобрали и прогнали 3D-сканером.

Текущий проект SLS использует двигатели и твердотопливые ускорители шаттлов — от F-1B отказались. Конгресс США предъявляет свои требования к подрядчикам программы SLS, и они куда жёстче, чем в эпоху лунной гонки. За это проект в шутку прозвали Senate Launch System.

«Сатурн-5» оказался слишком дорогой ракетой. Стоимость запуска в 1969 году составляла 3,19 млрд долларов с учётом инфляции. На смену пришла программа Space Shuttle, целью которой ставилось удешевление стоимости пуска до 118 долларов за фунт (≈1520 $ за килограмм в сегодняшних деньгах). Из-за неожиданной сложности всех операций, смены конструкции и раздутия бюджета шаттлы никогда не достигли этой цели, став в разы дороже. Доставить человека на Марс должна SLS, стоимость которой тоже не радует.

Источник: habr.com

Регистрация в такси Сатурн

Яндекс. Такси и служба Сатурн с 2021 года сотрудничают вместе. Организации смогли объединить опыт, знания, технологии и базы пользователей. Устроиться в такси Сатурн просто. Поэтому для пользования сервисом загрузите приложение Яндекс.Pro (Таксометр) — это мобильное приложение для приёма пассажирских заказов с Яндекс.Такси и такси Сатурн, кроме того, заказов доставки и грузового от Яндекс.Такси.

Регистрация в такси Сатурн на своем авто
Требования к водителю и автомобилю
Стаж вождения не менее 3х лет и Авто от 2000 года
Это требования Сатурн в стандартном тарифе для перевозки пассажиров.
Нужна ли лицензия?

В большинстве городов можно работать без лицензии.
Не подходит авто?
В тарифе Доставка и Курьер можно работать на любом автомобиле.

Стаж нужен только для пассажирских перевозок. Без стажа можно работать курьером, в доставке или на грузовом тарифе от Яндекс.Такси.

Как зарегистрироваться в такси Сатурн

Отправьте заявку для регистрации.
Укажите своё имя и номер телефона в форму ниже, мы свяжемся с вами.
Мы с вами свяжемся в кратчайшие сроки и проконсультируем вас.
Для того чтобы зарегистрироваться в сервисе, нужны будут фотографии прав и СТС машины.
Дождитесь сообщения о том, что ваш аккаунт готов, затем приступайте к заказам.

Оставляйте заявку и подключайтесь к Сатурн удаленно без посещения офиса!

Получайте доход, когда хотите
Все прозрачно

Любые противозаконные действия внутри сервиса исключены. Деньги водителям выплачиваются в соответствии с установленными правилами.

Если возникла экстренная ситуация, сотрудники компании помогут решить любые спорные вопросы.
Удобный личный кабинет

В личном кабинете вы получаете доступ к истории ваших заказов, доход и рейтинг — всё в вашем смартфоне или планшете.

Автомобиль для работы в такси Сатурн

В базовом тарифе регистрация в такси Сатурн возможна на авто от 2000 года выпуска.

Если ваш автомобиль не годится, рассмотрите работу на арендованной машине или в доставке.

Если у вас нет собственного автомобиля, арендуйте авто для того, чтобы пройти регистрацию в такси Сатурн.

Доступно множество различных моделей на любой вкус и бюджет.

Зарегистрироватья в такси Сатурн можно через Таксометр

Установите мобильное приложение для работы в Сатурн , начинайте брать заказы уже сегодня.

Везёт и Яндекс Pro (Таксометр) работают вместе

Популярные вопросы водителей

Как работает такси Сатурн? +

Работа водителем в такси Сатурн — это приём заказов на перевозку клиентов через мобильную программу.

Вам не стоит беспокоиться из-за того, что отсутствуют заказы.

Компания обеспечит постоянный поток заказчиков и стабильный доход.

Какой доход можно получить в такси Сатурн? +

Понятие дохода в компании относительно, вы можете в течение долгого времени быть на линии и брать все заказы, которые вам предлагают, прибыль в таком случае будет большой. Хорошим доходом считается 5 000 рублей в день, однако средний доход в месяц составляет 85 000 рублей, учитывая, что есть 6 выходных в периоде.

Как работать эффективнее? +

Работайте утром, в пиковые часы, в особенности, в дождь. В большинстве случаев, автомобили на дороге отсутствуют. Люди в это время почти никогда не опаздывают. Время простоя становится уменьшается, на заказ уходит меньше времени.

Условия и требования Сатурн
Какие условия работы ? +

— возраст водителя от 21 года
Перевозить пассажиров можно с 21 года, водитель должен обладать трёхлетним стажем вождения по правам. Но без стажа вы можете работать курьером, в доставке (от 18 лет) или на грузовом тарифе (от 21 года) от Яндекс.Такси.

— машина может быть любой
Требования к машине являются менее строгими: машина должна быть от 2000 года выпуска. Подходят и отечественные автомобили

— не требуется лицензия
Работать в такси в большей части городов можно без лицензии. В некоторых городах должна быть лицензия.

Какой график работы? +

График работы — свободный. Работник самостоятельно выбирает, в какое время ему работать, сколько работать и какое количество заказов брать в работу. Работать можно несколько часов ежедневно или полную смену.

Получить больший доход можно, если работать в ночное время или в выходные дни — в это время заказов больше, их стоимость выше.

Какие документы необходимы для работы? +
1. Водительское удостоверение
2. СТС машины
Какой минимальный возраст для работы и регистрации в такси Сатурн? +

Регистрация в такси Сатурн водителей для перевозки пассажиров возможна с 21 года (при условии, что стаж вождения по правам у Вас не менее 3 лет). Работать курьером, в доставке или грузовом тарифе от Яндекс.Такси можно с 18 лет, а стаж вождения при этом не нужен.

Можно ли работать без лицензии? +

В большинстве городов России регистрация в такси Сатурн осуществляется без лицензии.

Но есть несколько исключений. Лицензия обязательна для работы в следующих регионах: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Белгород, Старый Оскол, Ульяновск, Архангельск.

В остальных регионах можно подключиться БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ.

Если у вас нет лицензии, то вы все равно сможете работать курьером, в доставке или на грузовом тарифе от Яндекс.Такси.

Автомобили для работы
Можно ли работать на своем автомобиле? +

Для работы в такси ваша машина должна соответствовать требованиями компании:

— Машина от 2000 года
— 4 двери у машины.
— Исправное техническое состояние.

Можно ли работать в такси Сатурна арендованном авто? +

Если у вас нет своей машины, можно работать на авто компании.

В парке имеются варианты на любой вкус и кошелёк. Для того чтобы арендовать автомобиль, создайте заявку на нашем сайте, для вас будет подобран идеально подходящий для работы автомобиль.

Приложение для работы в такси Сатурн
Какое приложение нужно для работы? +

Так как Сатурн и Яндекс.Такси теперь работают вместе, для работы с сервисом загрузите приложение Яндекс.Про (Таксометр).

Это приложение для выполнения заказов с различных тарифов. Можно перевозить пассажиров и работать в доставке.

Поездки могут оплачены банковской карточкой и наличными средствами. Для того чтобы работать в компании, можно установить мобильную программу на устройство под управлением Android или iOS.

Мобильная программа на данный момент помогает выбрать выгодные заказы. В то же самое время это действует 24 часа в сутки, что облегчает составление маршрута. Всего пару минут нужно для установки, чтобы водитель всё время видел актуальные сведения и имел возможность выбрать:

Читайте также:
Python вирус что это за программа

— ближайший адрес клиента компании, пункт назначения;
— количество промежуточных точек, если они есть на маршруте;
— расстояние до пункта вызова от места пребывания в настоящее время;
— время, когда была создана заявка;
— оценку стоимости услуги и так далее.

Какое устройство можно использовать для работы в Сатурне? +

Самое лучшее устройство для работы — это бюджетный смартфон или планшет под управлением ОС Android или iOS. Дорогостоящий гаджет не нужен, подойдёт и дешёвый.

Источник: saturnone.ru

Ретроградный Сатурн в натальной карте

Ретроградный Сатурн в натальной карте предопределяет, что человек ищет совершенный способ преодоления жизненных трудностей и страданий во имя своих идеалов. Люди стремятся к тому, чтобы вокруг себя сформировать идеальную атмосферу, порядок, который никто не сможет нарушить. Он создает зону комфорта, в которой нет места переживаниям. Если его спокойствие рушится, он входит в конфронтацию с окружающей действительностью, так как никто не застрахован от проблем.

фото из космоса планеты сатурн

Позиция ретроградного Сатурна в натальной карте говорит о том, что человек изредка принимает собственные ошибки. В основном, он их не признает. Но если этого некуда деваться, поскольку проблема произошла из-за его действий, он впадает в уныние, депрессию, переживая свой провал. Вместо того чтобы найти выход из ситуации и разрешить возникшие вопросы, эти люди остаются на месте, переживая, дрессируя, но ничего не делая.

Общие правила ретроградных планет

По наблюдениям, ретроградные Планеты имеют определенную силу, но при условии, что они не попадают в Знак дебилитации. Ретроградные Планеты дают индивидууму следующие результаты:

  1. Благоприятные ретроградные Планеты даруют блага. Неблагоприятные – страдания.
  2. Если планета находится в ретроградном движении, она работает как при экзальтации. Это происходит даже при условии ее нахождения во враждебном знаке.
  3. Если ретроградные Планеты располагаются в 2,4,5,7,9, 11 домах, то человеку даровано хорошее самочувствие и крепкое здоровье. Если они фиксируются в 1,3,6,8, 12 доме, то велика вероятность проблем со здоровьем.
  4. Ретроградная Венера сулит проблемы в браке.
  5. Нахождение ретроградной Планеты в в 8 доме говорит о небольшой продолжительности жизни.
  6. Ретроградный Сатурн, находящийся в 10 доме, говорит о том, что человек может быстро взлететь по карьерной лестнице, а потом также стремительно с нее упасть.
  7. Ретроградный Сатурн в 5 доме у женщин в натальной карте говорит о проблемах с детьми.
  8. Если планета ретроградна и относится к медленно движущимся, она оказывает значительно больший эффект на человека, чем обычная.

Нахождение планет в ретрогрессии по дням

Ретроградные планеты в натальной карте

Ретроградная Планета считается таковой, если она движется назад, в обратном направлении. Важным моментом является ретроградность планет в натальной карте. В частности, на Меркурий, Венеру и Марс. Второстепенная ретроградность характерна для Сатурна и Юпитера. Ретроградное состояние таких планет, как Уран и Нептун, Плутон влияет меньше на человека.

Это объясняется тем, что они чаще остальных находятся в таком положении. Никогда не бывают ретроградными Солнце и Луна.
По факту, каждая из ретроградных планет в натальной карте человека дает ему возможность углубиться внутрь себя. Если в натальной карте таких планет много, то обладателя такой схемы трудно назвать экстравертом. Человек преимущественно ориентирован на внутренние ощущения и переживания, на события своей, но не чужой жизни. События он выплескивает внутрь себя, но не на окружающих.

Ретроградный Сатурн в натальной карте

Планета, которая находится в обратном движении, дает интровертность. Человек погружен в себя, он защищен личными переживаниями.
Планета считается властелином. Он указывает на карму. И когда планета движется в обратном направлении, результаты действий прошлого перевоплощения возвращаются подобно бумерангу. Таким образом, учителем, который наставляет человека, выступает Сатурн. Только он формирует дисциплину, убирает излишества в жизни, учит проявлять терпение в любых вопросах: личных, материальных, деловых.

Отношение в джйотиш к ретроградному Сатурну не может считаться однозначным. С одной стороны, эту планету уважают, ее где-то бояться. Но с другой стороны, Сатурн выступает лучшим из учителей: он показывает, как необходимо поступать даже путем преодоления неприятностей, помех, страданий и слез.

Истина, порой, постигается через страдания. Духовное очищение и саморазвитие немыслимо без слез, духовного поиска. Сатурн дает человеку такие качества, как дисциплина и умение различать «черное» и «белое». Но иногда этот навык приобретается не простым учением, а через сложности, страдания. Этот путь должен пройти человек.

Этого требует от него вселенная.

Абсолютная выносливость

В месяцы ретроградности Сатурна каждому из нас необходимо обдумать свои прошлые и будущие действия. И не только сделать это, но еще и проанализировать, выработав более серьезный подход к существующим проблемам. Это непростое время для тех людей, которые откладывают дела «на потом», не отличаются дисциплиной и терпеливостью. Конечно, в некоторых ситуациях дисциплинированность сродни бегству. Но ретроградный Сатурн не оставляет выбора.

Сильный и слабый ретроградный Сатурн

Сильный ретроградный Сатурн делает из человека мыслителя, психолога, который сможет оказать помощь людям правильно относиться к жизненным проблемам и ситуациям, а также в умении их пережить. Также человек сможет сформировать собственные идеи о том, как прожить жизнь и следовать им долгое время.
Слабый ретроградный Сатурн означает медленное продвижение и развитие по жизни. Человеку не нужны страдания, свои мысли он направляет на позитив. Но жизнь преподносит и неприятные сюрпризы, поэтому человеку приходится к ним приспосабливаться. Мужчинам ретроградный Сатурн сулит проблемы с алкоголем. У них нет сил переживать трудности.

Но они никуда не уходят.

Я опережу время

Так как Сатурн отвечает за интуицию в восприятии времени, ретроградность планеты усиливает ее, возводит до идеализма. Люди, у которых в гороскопе ретроградный Сатурн, делают усилия, чтобы плоды их трудов не разрушились с течением времени. Но проблема заключается в том, что в мире не существует ничего постоянного. Любая величина требует пересмотра. И это нервирует.

Люди могут даже впасть в депрессивное состояние, сойти с ума от напряжения.

Аффирмации для ретроградного Сатурна

  • Могу преодолеть все преграды, стоящие на пути к сверхзадаче;
  • Я делаю все дела качественно, на долгоиграющую перспективу;
  • Я готов преодолеть любые трудности;
  • Вместе с проблемой приходит осознание того, как ее решить;
  • Прошлое мне не мешает.

Ретроградный Сатурн в домах

1 дом: для того, чтобы обрести практичность в жизни, необходимо иметь по жизни гибкий подход к любой ситуации;
2 дом: исключительно меркантильный интерес к жизни, присваивание чужого имущества;
3 дом: готовность принять ответственность за семью и родных людей – это главное, чему человек должен научиться в жизни;
4 дом: сложные отношения с матерью;
5 дом: трудные отношения с детьми, риск того, что отпрыски пойдут по наклонному пути, проблемы с алкоголем и наркотиками;
6 дом: необходимо вырабатывать в себе способность к кропотливой и долгой работе;
7 дом: необходимость принимать чужое мнение, особенно, если это касается партнерских отношений;
8 дом: приобретение тайных знаний и управление ими;
9 дом: нахождение своего предназначения в жизни;
10 дом: возможность оказать помощь коллегам по работе;
11 дом: контроль над безумной жаждой в зарабатывании денег;
12 дом: острая потребность в одиночестве.

Сатурн в знаках Зодиака

Овен: такой человек является настоящим тружеником, любящим свое дело. Он отдается ему сполна, но часто получает меньше, чем того заслуживает.
Лев: такой человек, наоборот, не любит много трудиться, предпочитает, чтобы за него это делали другие люди. Это поведение не может остаться незамеченным. С таким индивидом немногие спешат общаться.
Стрелец: идеалист, который стремится реализовать свои идеи. Легок на подъем.
Телец: люди отличаются хорошими способностями в различных сферах жизнедеятельности.
Дева: разумность, скрупулезность, свойственная Девам, поможет в профессиональной деятельности.
Козерог: упрямо следует к своей цели, достигает неплохого результата.
Близнец: скорость, ловкость, способность заниматься одновременно несколькими важными делами. Деловитость, открытость.
Весы: человек ненадежен, ему трудно сойтись близко с людьми. Отсюда возникают проблемы с личной и дружеских сферах.

Рак: Яростный борец за справедливость. Не щадит своих сил.
Скорпион: не любит работать под чьим-то началом. Но вынужден приспосабливаться. Хорошо развита интуиция.
Рыбы: Не ищут собственной выгоды от сверхурочных работ, отличные исполнители, не желающие становится руководителями.

Влияние транзита ретро Сатурна

В обратном направлении планета повторяет путь по тем же градусам Зодиака, по которым она уже проходила. Если смотреть на этот процесс с эзотерической точки зрения, то это означает возвращение к прошлому времени, связанное с переосмыслением полученного опыта. Сатурн соприкасается с основными программами, которые мы должны пройти в жизни. Планета является определяющей в правилах и нормах, которым должен следовать человек. И здесь Сатурн наделяет его самодисциплиной, твердостью характера, верностью, ответственностью.

Что дают ретроградные планеты в натальной карте

Главная задача ретроградных планет в натальной карте показать, зачем человеческая душа вернулась на землю и в чем ее предназначение. Если детально проанализировать карту с ретроградными планетами, можно понять, что было не сделано человеком в прошлом жизни, и что необходимо исправить в нынешней.

Источник: natalcarta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru