В данной главе описаны основы работы в системе САПЕРИОН и ее интерфейс пользователя. Вы получите основную информацию о системе и ряд рекомендаций, с помощью которых вы сможете произвести настройку персонального интерфейса. Более того, мы представим вам наиболее важные элементы САПЕРИОН.
- Диалоговые окна «Содержимое» (см. 2.4)
- Индексные и поисковые формы (см. 2.5)
- Просмотрщик (см. 2.6)
Подробные сведения о том, как настроить вашу рабочую среду, содержатся в главе 5 (см. 5). Основная информация об управлении документами в системе САПЕРИОН находится в главе 6 (см. 6).
- В зависимости от выбранного типа использования (клиента) некоторые функции могут быть недоступны. Кроме того, системный администратор может ограничить количество функций некоторых клиентов. Приведенное описание основано на функциях, доступных клиенту сканирования.
2.2.Вход пользователя в систему
04 Демонстрация работы электронного архива суда
Для запуска системы САПЕРИОН в операционной системе Windows используйте панель задач или иконку на рабочем столе. Обычно системный администратор настраивает САПЕРИОН таким образом, что бы вы могли приступить к работе после открытия программы. В этом случае вход в систему произойдет в фоновом режиме (на вашем экране этого не будет видно). Однако, в некоторых обстоятельствах, чтобы войти в систему, вам потребуется ввести ваше имя пользователя, пароль и выбрать необходимый тип клиента.
Согласно настройкам производителя имя пользователя – WIN, а пароль – BERLIN. При этом не имеет значения, заглавные это буквы или строчные: имя пользователя и пароль не зависят от регистра.
Если вам нужен доступ к архиву только для просмотра его содержимого, выберите поисковый клиент. Это оставит доступ клиента сканирования для других пользователей.
- В определенных обстоятельствах вам понадобится изменить пароль при первом входе в систему.
2.3.Интерфейс пользователя
После успешного входа в систему на вашем экране появится стандартный пользовательский интерфейс системы САПЕРИОН. Пользователи, которые имеют опыт работы с графическими интерфейсами MS Windows и в особенности MS Outlook, быстро освоятся с интерфейсом САПЕРИОН
Под главным меню (см. 2.3.1) находится панель инструментов (см. 2.3.2). Слева расположена панель с иконками объектов системы САПЕРИОН (см. 2.3.3).
Остальная часть окна предназначена для отображения документов, поисковых и индексных форм.
Различные функции системы САПЕРИОН могут быть выполнены разными способами при помощи мыши или клавиатуры (см. 2.3.4). Порядок настройки персонального интерфейса рассматривается в разделе 5.2.6.
2.3.1 Работа с главным меню
Практически все доступные функции можно запустить при помощи главного меню. Система САПЕРИОН автоматически отключает некоторые команды меню (например, команду на сканирование, если ваш компьютер не настроен для работы со сканером). Ваш системный администратор также может отключить некоторые команды, зарезервированные для администрирования.
Саперион. Защищённый. Мобильный. Открытый.
Более подробная информация о настройке главного меню находится в разделе 5.2.2.
- Выбрав команду меню и нажав на , вы можете получить контекстную справку.
2.3.2 Работа с панелью инструментов
- При наведении курсора мыши на действующую кнопку панели инструментов она автоматически выделяется.
2.3.3 Работа с объектами системы САПЕРИОН
Объекты системы САПЕРИОН, которые находятся в главном окне системы, представляют собой аналоги реальных инструментов и объектов на рабочих столах и местах. Они расположены на панели в левой части окна и распределены по следующим четырем группам:
- Группа «Рабочая папка» содержит лотки Ввод, Документы, В работу и Архив.
- Группа «Действия» содержит объекты для ввода документов в систему САПЕРИОН (Сканирование, Загрузить файл, COLD и т.д.), а также для работы с ними (Печать, Просмотр, Удалить и т.д.).
- В группе «Запросы» вы можете, к примеру, хранить копии лотков Архив (например, отдельный лоток для каждого архива).
- Лотки ваших сотрудников вы можете поместить в группу «Другие» и использовать их для отправки документов.
Объекты возможно перемещать из одной группы в другую по вашему усмотрению. Добавление, изменение и удаление групп не допускается.
Работа с этими объектами особенно удобна с использованием функций Drag просмотр – в разделе 4.3; удаление – в разделе 4.7; работа с электронной почтой – в разделе 4.9.
Дополнительную информацию по настройке объектов вы найдете в разделе 5.2.4.
2.3.4 Работа с мышью и клавиатурой
Нажатие на левую клавишу мыши
Как и в большинстве приложений Windows нажатие на левую кнопку мышки приводит к выбору объекта системы САПЕРИОН, двойное нажатие – к запуску определенного процесса или действия.
Нажатие на правую клавишу мыши
Правая кнопка используется для вызова контекстного меню с дополнительными функциями. Некоторые функции доступны только с помощью этого меню.
Использование функции DragDrop. Во всей системе САПЕРИОН эта функция наиболее удобна для перемещения документов из одного места в другое.
При использовании функции DragDrop графически отображается на экране. При этом меняется вид курсора мыши и отображается либо один документ (нажата левая кнопка), либо вся папка (нажата правая кнопка). Курсор мышки при наведении на лоток, куда перемещаются документы, изменит внешний вид на стрелку указывающую вниз. Если этого не произошло, то переместить туда документы невозможно.
Работа с клавиатурой
Если вы предпочитаете работать с клавиатурой, система САПЕРИОН (как и любое приложение Windows) позволяет вам выполнять задачи при помощи комбинации клавиши и подчеркнутых букв в командах меню.
Кроме того, некоторые команды можно выполнить с помощью «горячих» клавиш, которые показаны после названий соответствующих команд меню.
Например, [Файл][Открыть] можно выполнить при помощи комбинации .
Нажатие клавиши в формах и диалоговых окнах обычно приводит к закрытию окна без сохранения информации. Нажатие выполняет выбранную команду и обычно закрывает окно. Перемещение из одного поля в другое осуществляется клавишей .
Примечание: Остальная часть данного руководства не будет касаться работы с клавиатурой.
Похожие:
![]() |
Руководство по эксплуатации версия 0,июль 2015 Внимание! Перед началом работы внимательно прочтите данное руководство пользователя. Данное руководство пользователя является неотъемлемой. |
![]() |
Руководство по эксплуатации версия 0, ноябрь 2015 (код 21-10-02) Внимание! Перед началом работы внимательно прочтите данное руководство пользователя. Данное руководство пользователя является неотъемлемой. |
![]() |
Руководство пользователя Версия 1 Камера hdcvi с фиксированным фокусным расстоянием, icr и режимом день-ночь Руководство пользователя |
![]() |
Руководство пользователя Версия 0 Настоящее руководство пользователя предназначено для получения справки по системе |
![]() |
Руководство пользователя (версия 0) Подсистема «Портье» Описание приоритетов установленных в настройке на пользователя для задач подсистемы «Отель» 14 |
![]() |
Программный комплекс «web Торги-кс» версия 13 2 [13. 02. 02] сборка. |
![]() |
Программный комплекс «web Торги-кс» версия 13 2 [13. 02. 02] сборка. | ![]() |
Программный комплекс «Администратор-Д» версия 15. 01. 02 Руководство. |
![]() |
Программный комплекс «Администратор-Д» версия 15. 03 Руководство. | ![]() |
Программный комплекс «Собственность смарт» версия 14. 02 Руководство. |
![]() |
Программный комплекс «собственность смарт» версия 14. 01 Руководство. | ![]() |
Программный комплекс «собственность смарт» версия 14. 02. 02 Руководство. |
![]() |
Руководство пользователя Листов 50 Москва 2016 Аннотация Документ. Автоматизация процесса заключения контрактов холодного водоснабжения и водоотведения |
![]() |
Руководство пользователя Отчеты Учет и администрирование поступлений в бюджетную систему («Администратор-Д») версия |
![]() |
Программный комплекс «Собственность смарт» версия 13. 01 Руководство. | ![]() |
Система управления сайтом abo. Cms версия 4 Руководство пользователя Москва 2010 |
Источник: rykovodstvo.ru
Оборудование
Система Саперион — платформа для организации электронных информационных ресурсов и эффективного управления ими в масштабе организации.
САПЕРИОН — мощная и широко используемая система класса ECM (Enterprise Content Management), которая предоставляет все возможности по организации и управлению информационными системами предприятия. Компоненты САПЕРИОН обеспечивают решение различных задач по работе с документами: создание электронного архива, управление документами и данными, организация электронного документооборота (СЭД) и управление бизнес-процессами.
Если вы желаете получить дополнительную информацию, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: prosoftpc.ru
Саперион настраивается для решения конкретных задач
Система САПЕРИОН представляет собой систему управления документами (DMS), организующую быстрый и удобный доступ ко всей электронной документации компании. Архивное хранение и управление документами являются основными элементами данной системы. САПЕРИОН объединяет всю информацию в более продуктивной среде благодаря четкой категоризации, высокоскоростному доступу, эффективной маршрутизации и взаимодействию с другими пользователями и приложениями.
О Руководстве пользователя системы САПЕРИОН
Данное Руководство написано для постоянных пользователей программного продукта. Оно включает в себя вводную информацию по использованию системы САПЕРИОН, а также дополнительные сведения для помощи в отладке системы и в разработке завершенного решения по управлению документами в компании.
Руководство для Администратора содержит подробную информацию по администрированию системы: установка, конфигурирование и настройка системы САПЕРИОН для решения конкретных задач.
Условные обозначения
В Руководстве используются следующие условные обозначения, указывающие на элементы пользовательского интерфейса и ссылки по тексту:
Содержимое: Структура
Описание
1.2.Поддержка пользователей
Цель настоящей инструкции состоит в том, что бы помочь пользователю свободно овладеть основными функциями работы с электронным архивом (индексирование, поиск, архивирование, извлечение документов).
Система САПЕРИОН обладает подробной интерактивной справкой. Кроме подсказок и рекомендаций, Справка содержит информацию по всем аспектам работы системы. Для вызова Справки необходимо нажать либо , либо выбрать раздел главного меню [ ? ].
Вызов контекстной справки
Нажатие при работе с диалоговым окном или перед запуском команды меню вызывает соответствующую справочную информацию по диалоговому окну или команде меню..
Справочная система САПЕРИОН
Выбрав команду меню [ ? ][Справка] или нажав на кнопку из главного окна программы, вы откроете справочную систему с иерархической структурой. Главы справки содержат описание всех функций программы. В разделе [Содержание] можете произвести поиск нужной информации по названиям глав, в разделе [Индекс] – по ключевым словам.
Принцип работы справочной системы аналогичен другим приложениям Windows. Ссылки между разделами справки выделяются другим цветом, подчеркнутым текстом, а также могут представлять собой определенные части рисунков. При указании курсором мыши на ссылку он изменит свой вид.
1.3.САПЕРИОН – система архивации и хранения информации
1.3.1. Преимущества электронных архивов
При накоплении больших объемов информации обязательно создается архив. Такой архив обычно предполагает хранение бумажных документов. Недостатки этого очевидны:
- Традиционный архив требует много места под картотеки, папки, светокопировальные устройства и т.д.
- Требуется много времени для сортировки, регистрации и поиска документов, а также для возврата их в архив.
- Возможно, что служащий вообще не найдет необходимую информацию из-за того, что папку взял кто-то другой, или документ был положен не на свое место, когда его вернули в прошлый раз.
Система САПЕРИОН устраняет эти проблемы и имеет много других преимуществ, в том числе:
- Компактность электронного архива. На один CD-ROM вмещается около 10000 страниц формата А4, что соответствует пачке бумаги высотой два метра.
- В системе САПЕРИОН документ загружается на ваш рабочий стол в течение нескольких секунд, и в то же время остается доступен для просмотра другими пользователями.
- Система САПЕРИОН способна отслеживать любые изменения, внесенные в документ, и хранить полную историю исправлений в соответствующих версиях документа.
1.3.2. Работа с электронным архивом
Система САПЕРИОН способна управлять практически всеми объектами, которые существуют в цифровом формате. Документ, доступный в печатном виде, нужно сначала перевести в электронный вид при помощи сканера. Файлы, которые уже существуют в электронном виде, можно загружать непосредственно в систему САПЕРИОН.
При необходимости документы можно объединять в один, а к страницам – добавлять комментарии. Входящие факсимильные сообщения, электронную почту, а также ваши личные документы возможно поместить в электронном архив и извлекать оттуда в любой момент.
Система САПЕРИОН поддерживает множество баз данных, что ускоряет и упрощает процесс поиска документов. Вы вводите параметры поиска, и через несколько секунд получаете список соответствующих документов из базы данных. Документ возможно открыть на экране одним нажатием левой кнопки мыши.