Программа самый лучший класс

Общешкольный конкурс «Лучший класс года» направлен на развитие организаторских и творческих способностей учащихся, повышения значимости активного образа жизни и социальной деятельности, формирование культуры межличностного общения. Конкурс призван содействовать массовому приобщению учащихся к коллективной творческой и образовательной деятельности.

Общешкольный конкурс «Лучший класс года» проводится с целью активизации деятельности органов ученического самоуправления, совершенствования воспитательной деятельности, сплочение ученических коллективов.

  • создание условий для самореализации учащихся;
  • активизация участия классов в общешкольных мероприятиях;
  • развитие самоуправления в классах;
  • укрепление школьных традиций;
  • развитие навыков коллективного творчества;
  • развитие и поощрение ученической инициативы.

В конкурсе «Лучший класс года» принимают участие все классные коллективы МБОУ «Центр образования с. Марково» под руководством классных руководителей и органов самоуправления классов.

500 подтягиваний и 5000 отжиманий — звезда workout 7-летняя Николь Князева в «Круче всех»

II. Организация конкурса.

  1. Школьный конкурс “Лучший класс года” проводится с сентября по май текущего учебного года.
  2. В конкурсе принимают участие классные коллективы 1-11 классов школы по параллелям 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы.
  3. Организаторами конкурса являются: администрация школы, Школьная Дума.
  4. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения, уточнения в существующее Положение.
  5. Предварительные итоги подводятся в конце каждой четверти.
  6. Все результаты фиксируются в специальных протоколах и доводятся до сведения всех учащихся школы через информационный рейтинговый стенд.
  7. Класс – победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.
  8. Классам-победителям Конкурса присваивается звание:
  • «Лучший класс года» среди 1 – 4 классов;
  • «Лучший класс года» среди 5 – 8 классов;
  • «Лучший класс года» среди 9 – 11 классов;
  1. Победители в номинациях и “Лучший класс года” награждаются на общешкольном мероприятии, которое посвящено Дню рождения школы (15 мая)

III. Подведение итогов. Награждение.

В протокол «Рейтинг успешности класса» входят все общешкольные мероприятия , входящие в Годовой план школы. За каждое мероприятие классный коллектив согласно критериям оценивания (приложение) получает баллы.

Предварительные итоги подводятся в конце каждой четверти по шести номинациям в каждой ступени:

  1. « Самый умный класс»
  2. «Самый трудолюбивый класс»
  3. «Самый дисциплинированный класс»
  4. «Самый активный класс»
  5. «Самый творческий класс»
  6. « Самый спортивный класс»

Звание «Лучший класс года» присуждается ученическому коллективу, набравшему наибольшее количество процентов, учитывающих сумму баллов семи номинаций.

В конце учебного года “Лучший класс года” награждается грамотами и призами на каждой ступени обучения (I ступень 1- 4 классы, II ступень – 5-8 классы, III ступень обучения – 9-11 классы).

Читайте также:
Начало конец прерывание процесса обработки данных или выполнения программы

Молодому учителю дали самый трудный и тупой класс в школе

Награждаются соответствующими дипломами победители в номинациях:

  1. « Самый умный класс»
  2. «Самый трудолюбивый класс»
  3. «Самый дисциплинированный класс»
  4. «Самый активный класс»
  5. «Самый творческий класс»
  6. « Самый спортивный класс»

IV. Жюри конкурса.

В состав жюри конкурса входят администрация школы, представители педагогического коллектива, представители родителей, Школьная Дума.

Жюри подводит итоги, определяет победителя.

Источник: nsportal.ru

Внеклассное мероприятие «Самый лучший класс»

Лолита и Мадина: Bon jour! Good afternoon! Guten Tag! Здравствуйте, дорогие друзья!

Добрый день, всем, кто пришел посмотреть нашу презентацию!

Давайте расскажем о нас.

Как все начиналось,

Как все продолжается.

На сцене 8Б класс!

Сценарий конкурсной программы для школьников, 5-6 класс

Пояснительная записка:
Для учащихся 5 -6 классов организована конкурсная программа. Эта программа выявляет творческие способности учащихся: как они умеют танцевать, рисовать, изображать различные интонации, они пробуют себя в роли модельеров и т.д. Конкурсы не сложные, создают радостное настроение у детей, в каждом конкурсе есть позитивный настрой.
Цель: формирование представления учащихся о конкурсе творческих способностей;
Задачи: прививать любовь к рисованию;
показать свои различные умения;
вызвать у детей радостное настроение;
создать позитивный настрой.
————————————————————————
Ведущий: Дорогие педагоги и ребята! Мы приветствуем вас на конкурсе творческих способностей!

В этом конкурсе примут участие учащиеся 5-6 классов нашей школы. Давайте их поприветствуем аплодисментами!
И сегодня мы узнаем, в каком же классе у нас самые талантливые ребята!
Я представляю жюри.
Желаю удачи в конкурсе. Начинаем!
«Это мы, встречайте нас!»
Ведущий: Наш первый конкурс – своеобразное представление команд. По моему сигналу каждый класс должен дружно прокричать фразу: «Самый лучший в школе класс – это мы, встречайте нас!». Но прокричать это вы должны не просто громко и дружно, но и с определённой интонацией. С какой – я буду говорить каждому классу отдельно. Итак, начинаем!
Вы очень сильно устали, но говорите…
(Первый класс с выражением усталости произносит условленную фразу.)
А картинки эти помогут вам в конкурсе:
Возможные интонации:
• Вы икаете;

Читайте также:
Программа 3d модели домов


вы сильно замёрзли


вы пробежали 2 км;


• вы вдруг вспомнили очень смешной анекдот;


• вы очень голодны;


• вы разговариваете ночью после отбоя;


• вам пять лет;


• исполнилась ваша самая большая мечта;


• вы оказались ночью в глухом лесу

(Жюри оценивает конкурс)
Художники
Ведущий:
А сейчас мы узнаем, как вы умеете рисовать. Обычно художники рисуют пейзажи, портреты, натюрморты. А вы попробуете нарисовать пословицу.
Сейчас каждый класс делегирует по одному человеку для участия в этом конкурсе.
(От каждого класса к Ведущему подходит один участник)
Ведущий: Вы будете рисовать пословицы, написанные на карточках. Каждый вытащит себе карточку из моей корзины. Через 30 секунд наши «художники» продемонстрируют, что у них получилось. Классы будут угадывать, какая пословица изображена на каждом рисунке. Жюри будет учитывать как качество рисунка, так и догадливость команд. Уважаемые художники!

Приступайте к заданию.
(Ребята рисуют. Потом ведущий по очереди демонстрирует рисунки и выслушивает версии классов. Жюри оценивает конкурс)
Пословицы:
(Используйте картинки – подсказки)
• Копейка рубль бережёт


• На воре шапка горит


• Большому куску и рот радуется


• Кашу маслом не испортишь


• Назвался груздем – полезай в кузов


• Пьяному море по колено

• Друг познаётся в беде

«Буриме»
Ведущий: Буриме –это игра, которой уже несколько сотен лет. Играющий в буриме должен сочинить стихотворение на заданные рифмы. Из каждого класса сюда должны выйти по одному человеку. Вы все сейчас получите листочки, на которых написаны в столбик слова. Ваша задача – используя эти рифмы, сочинить четверостишие. В вашем распоряжении – примерно две минуты.

Начнём!
Рифмы
• Снежок – листок; пошли – короли.
• Беда – ворота, тропа – весна.
• Сильно – пыльно; муха – брюхо.
• День – сирень; шито – корыто.
• Мячик – калачик; речку – печку.
• Силач – калач; молоток – локоток.
(Пока дети сочиняют стихи, ведущий проводит следующий конкурс)
«Танцы»
Ведущий: Давайте потанцуем! Просим на сцену выйти по двое представителей от каждого класса. Сейчас зазвучит музыка, и вы начнёте танцевать. Танцуя, внимательно слушайте мои слова и старайтесь успеть изобразить во время танца всё, что я скажу.
(Звучит музыка, пары начинают танцевать. Ведущий даёт задания с промежутками в 7 – 10 секунд)
Представьте, что во время танца у вас внезапно сломался каблук, но вы продолжаете танцевать…
А теперь вас кто –то сильно толкнул…
Зазвучала музыка, которую вы не выносите…У вас сильно заболел живот…
Вам 78 лет… Представьте себя Колобком из сказки…А теперь – зайчиком… Спасибо!
(Жюри оценивает конкурс. Участники предыдущего конкурса зачитывают стихи. Жюри оценивает конкурс «Буриме»)
«Скороговорки»
Ведущий: Представители каждого класса (по 2 человека) должны синхронно, быстро и ч1тко произнести скороговорку.
(Ребятам даётся полминуты на репетицию, затем все пары по очереди произносят скороговорки, и жюри оценивает конкурс)
«Модельеры»
Ведущий:
В нашем очередном конкурсе вы превратитесь в модельеров, получив «ткань», (газету), вы должны за три минуты смоделировать из неё оригинальный костюм. Пусть каждый класс сформирует команду модельеров – и в путь.
(Модельеры работают. Команды могут им помогать. Затем происходит демонстрация моделей с комментариями авторов. Жюри оценивает конкурс.)
«Актёры»
Ведущий: А теперь участникам конкурса предстоит продемонстрировать свои актёрские способности. Я буду по кругу по кругу предлагать классам изобразить нечто. Класс, к которому я обращаюсь, быстро решает, кто будет выполнять задание, и мы посмотрим маленький актёрский этюд. Итак, (обращается к первому классу) изобразите при помощи мимики, жестов и звуков скрипучую дверь…
(Представитель первого класса изображает без подготовки скрипучую дверь. Ведущий обращается с заданием к следующему классу)
Можно изобразить:
(используйте картинки – подсказки)
• Кипящий чайник;

Читайте также:
Как проверить кулер на ноутбуке на исправность через программу


• вентилятор;


• как листается книга;


• как жарится котлета;


• как лыжник идёт по снегу;


• как бьётся стекло;


• заводящийся транспорт

(Жюри оценивает конкурс)
Ведущий: Ну, что ж, мы сегодня убедились, что все классы дружные, весёлые и творческие! Но сейчас у вас будет уникальная возможность убедить всех присутствующих, что именно ваш класс самый – самый – самый…
«Самый, самый, самый…»
Ведущий: Объявляется конкурс рекламы.
(Жюри оценивает конкурс)
Мы благодарим всех участников и приглашаем председателя жюри объявить общие итоги конкурсной программы.
(Объявляются общие итоги конкурсной программы, вручаются призы – главные, утешительные, поощрительные, приз зрительских симпатий и т. д.)

Источник: ped-kopilka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru