Как сделать рейтинг активности в группе ВК и отслеживать подписчиков? Стоит воспользоваться специальными приложениями, например, «Рейтинг подписчиков бесплатно» или «Пьедестал». Достаточно просто подключить их, остальное произойдет автоматически.
Что это за инструмент и зачем он нужен?
Давайте для начало скажем несколько слов, о том, что вообще такое рейтинг активности в группе ВК (и зачем он необходим). Разумеется, у каждого сообщества есть подписчики – именно ради них вы и создаете контент.
Подписчики совершают какие-то целевые действия – обычно это лайки, написание комментариев, репосты записей. Остановимся на этих трёх категориях, потому что они являются основными.
Рейтинг активности ВК, как вы уже могли догадаться, это отображение информации о том, кто из пользователей совершает больше целевых действий. В табличке отображаются имена людей, которые чаще всего писали комментарии, делали репосты, ставили лайки. Такие подписчики важны для каждого сообщества, ведь они потребляют контент – а значит, помогают продвижению группы.
Итоги конкурса: Самый активный подписчик.
Таблицы активности ВК используются не просто так. Поверьте, вашим подписчикам это понравится – каждому приятно видеть, что он занимает какое-то высокое место в рейтинге. Тем более, что это ничего не будет ему стоить! Кроме того, многие сообщества дарит какие-то подарки самым активным участником, проводят для них специальные розыгрыши, предлагают особые условия и многое другое.
Кажется, с целями и особенностями мы разобрались. Значит, можно переходить к главному вопросу – как добавить рейтинг активности в группу ВК? Об этом рассказываем во второй части обзора.
Как настроить рейтинг активности в группе?
Как найти самых активных подписчиков в группе ВК
В данной статье я расскажу вам об инструменте, который поможет вам найти самых активных подписчиков в любом сообществе. А также о нескольких кейсах использования данного инструмента. Данный “скрипт” является одним из самых популярных в нашем приложении.
Возможности инструмента
Инструмент “активные пользователи” позволяет загружать людей сделавших лайки, репосты, комментарии и т.д. под постами указанной группы. Кол-во постов или диапазон дат публикаций вы можете настроить самостоятельно. Тем самым можно удобно собирать активных подписчиков по периодам: за неделю, месяц и т.д.
Вот несколько кейсов использования данного инструмента:
- Проведение конкурсов. Инструмент позволяет очень просто подводить результаты для конкурсов “на активность” (например на лайки + комментарии). Такие конкурсы помогают повысить активность в сообществе, тем самым больше подписчиков будут видеть посты группы в своих “умных лентах”.
- Создание базы пользователей для рекламы. Собирайте базу самых активных пользователей у сообществ конкурентов, а затем показывайте им рекламы вашей группы. Тем самым вы можете “переманивать” самых активных пользователей. Тоже самое можно делать для продажи товаров и услуг.
- Применение результатов в других скриптах/парсерах. В качестве результатов работы скрипта вы получите не только табличку с данными, но и список ID активных пользователей. Который можно использовать как вводные данные в других скриптах и парсерах.
В данный момент парсинг активностей работает с:
Когда Ютуб Начинает Продвигать Маленькие Каналы? ОТВЕТ НАЙДЕН!
- Лайками
- Репостами
- Комментариями
- Авторами постов
В будущем данный список будет расширятся. Пишите в сообщения группы если вам нужен сбор других активностей. Т.к. при внесении доработок в приложения мы в первую очередь ориентируюсь на комментарии пользователей.
Как вычислить самых активных пользователей
1) Как только вы открыли страницу “активные пользователи”. Вас встретит окно выбора групп для парсинга. На этом этапе нужно выбрать одну или несколько групп из своих подписок.
2) На следующем этапе нужно настроить кол-во постов с которых будет собираться активность. Сделать это можно двумя разными способами. Первый: указать точное кол-во постов, и отступ от начала. Второй: указать диапазон дат, между которыми будут загружаться посты для парсера.
На этом же этапе можно поставить галочку “игнорировать закрепленный пост”. Она включена по умолчанию, т.к. закрепленные посты в основном имеют завышенную активность, которая может портить общую статистику.
3) Нужно указать какие данные собирать: лайки, репосты, комментарии, авторов постов.
Учитывайте что начиная с августа 2018 только администраторы сообществ/владельцы профиля видят тех, кто сделал репосты. Вы также не можете увидеть кто делился записями через личные сообщения.
4) Нажмите кнопку “начать парсинг” и дождитесь окончания загрузки.
Описание результатов
После окончания загрузки откроется страница с результатами парсинга на которой можно управлять результатами, фильтруя данные и настраивая внешний вид таблички.
Таблица активных пользователей и ее настройка
По умолчанию на странице результатов будет открываться табличка с пользователями из которой вы можете сгенерировать картинку для поста или истории. В данной табличке доступны базовые настройки результатов:
- Способ сортировки. Кликая по иконкам в “заголовке таблицы” можно менять способ сортировки пользователей (по лайкам, репостам и т.д.). Тоже самое можно сделать в соответствующем пункте меню.
- Скрыть столбцы из таблицы. Скорее всего вы захотите скрыть некоторые специфичные метрики, например “авторство постов”. Сделать это можно в разделе меню “Скрыть столбцы”.
- Настроить кол-во результатов в таблице. По умолчанию показывается только 10 первых результатов, но вы можете указать любое другое число в зависимости от ваших нужд. Например возможно в вашем конкурсе 15 призовых мест, или может вам просто нужно подогнать размер таблицы под формат “истории”.
- Скрыть определенных пользователей. Кликая на аватарки пользователей они будут скрываться из таблицы. Это может быть полезно если вы хотите удалить из таблицы аккаут группы или админов или пользователя с неуместным ником/аватаркой. По умолчанию в “список скрытых” попадает сама группа, а также пользователи которые стоят у нее в контактах.
Обычный скриншот таблицы может выглядеть невзрачно в посте. Поэтому была добавлена возможность автоматической генерации картинки из таблицы результатов. Доступна генерация изображения в разных разрешениях, специально для обычного поста с форматом 1:1, а также для истории с форматом который лучше подходит для телефонов.
Фильтрация и скачивание списка ID активных пользователей
Под блоком с основной таблицей результатов есть дополнительный блок в котором можно отфильтровать данные по различным показателям. Например по минимальному кол-ву активностей.
Данные фильтры помогут отсеять действительно активных подписчиков от тех кто просто поставил 1-2 лайка. Т.к. по умолчанию скрипт собирает всех пользователей оставивших активность под постами.
Еще немного ниже вы сможете скачать список ID пользователей которые соответствуют всем выше описанным фильтрам и в том же порядке какая сортировка указана.
Итоги
Надеемся, что данный гайд поможет вам найти самых активных пользователей в группе ВК и использовать эту информацию для продвижения своего бренда или продукта. Не забывайте, что мониторинг активности пользователей — это ключевой инструмент в работе социальных медиа-менеджеров и маркетологов.
И если вы хотите попробовать наш инструмент в действии, то можете воспользоваться нашим приложению по ссылкам ниже.
Ссылка на приложение: vk.com/app7686860
Ссылка на инструмент “активные пользователи”: vk.com/app7686860#/active-users
Источник: smm-helper.ru
Как провести конкурс самого активного подписчика во Вконтакте
Пошаговая инструкция по настройке и запуску конкурса на самых активных подписчиков во Вконтакте.
Представим, сообщество N во Вконтакте c 80K подписчиков, на привлечение которых были вложены деньги. Но большая часть подписчиков не видит посты сообщества из-за умной ленты. Несмотря на это, в каждом сообществе есть ядро лояльных подписчиков. Именно они помогут увеличить охваты и достучаться до остальных.
Мотивация подписчиков оставлять лайки и комментарии за плюшки, помогает увеличить активность в сообществе, после чего умная лента начнет показывать посты большему количеству ваших подписчиков.
Чтобы запустить конкурс «Самый активный подписчик» нужно не только выбрать правильный сервис, настроить динамическую обложку и чат-бота, но и прописать выгодные для сообщества (которые удовлетворят умную ленту) правила конкурса.
Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения во Вконтакте
помогут принимать верные решения, основанные на данных
принимать верные решения, основанные на данных
верные решения, основанные на данных
7 дней бесплатно
Настройка динамической обложки
Настройку динамической обложки и чат-бота разберем на примере сервиса LetsCover. После регистрации все сообщества, в которых вы администратор, появятся в сервисе автоматически, поэтому можно сразу переходить к настройке динамической обложки.
Скидка 30% на любой тариф в LetsCover по промокоду «livedune»
Основой динамической обложки является фон, который нужно подготовить заранее. При создании фона заранее продумайте, где планируете разместить ТОП 3 активных участников и победителя прошлой недели (фото, имя и баллы), а где логотип, призыв к участию, правила конкурса и другие элементы.
Пример динамической обложки для конкурса самого активного во Вконтакте
Фон для динамической обложки можно попросить сделать дизайнера или справиться самостоятельно.
Когда фон готов, перейдите в LetsCover, выберите в меню слева «Создать обложку» и загрузите фон. Добавьте 4 виджета «самый активный». Три виджета будут показывать ТОП 3 участников этой недели и один победителя прошлой недели.
Настройка динамической обложки в LetsCover
Чтобы виджет показывал победителя прошлой недели в поле «Период отображения баллов» выберите «За прошлую неделю», оставшиеся три оставьте «За эту неделю».
Период обновления динамической обложки, рекомендуем выбрать «Каждую минуту», иначе участники будут переживать, что их действия не засчитываются.
Закрепите пост с правилами конкурса, если на динамической обложке нет правил или алгоритма действий для участия в конкурсе. Чтобы шрифты на фоне и виджетах совпадали, можно загрузить в LetsCover свои шрифты.
Когда обложка будет готова, воспользуйтесь кнопкой «Предпросмотр», чтобы еще до загрузки в сообщество посмотреть, как будет выглядеть обложка в полной версии Вконтакте и в мобильной (проследите, чтобы важные элементы не обрезались). Для того чтобы обложка появилась в сообществе после сохранения, передвиньте ползунок статуса на Активная.
Активация динамической обложки в LetsCover
За какие действия начислять баллы и сколько?
Мотивируйте подписчиков совершать те действия, которые помогут угодить умной ленте и увеличить охваты: лайкать и комментировать. Напоминаем, что мотивировать подписчиков репостить запрещено правилами проведения конкурсов во Вконтакте, поэтому для конкурса самых активных подписчиков предлагаем использовать следующие правила:
- Быть подписчиком сообщества, иначе баллы не будут считаться.
- Лайк поста — 2 балла.
- Лайк поста среди первых 20 человек — 6 баллов.
- За лайк ко всем постам в течение дня – 20 баллов.
- Комментарий по теме поста — 10 баллов.
- Комментарий, который набирает лайки от подписчиков (лайк автора комментария не считается) — 2 балла.
- Ответ в опросе — 10 баллов.
Настройка начисления баллов для динамической обложки в LetsCover
Чтобы каждую неделю не побеждали одни и те же подписчики, установите ограничение на участие после победы не раньше чем через, например, неделю (обязательно указать в посте с правилами). Для этого вставьте ссылки на аккаунты победителей прошлой недели в поле «Скрыть с обложки пользователей». Главное, не забывать обновлять это поле каждую неделю.
Чтобы участники оставляли содержательные комментарии по теме, укажите в правилах, что комментарии должны быть больше 10 символов, без учета эмодзи. Несколько комментариев подряд будут считаться за один, а комментарии, содержащие только эмодзи или стикеры, вообще не будут учитываться.
Вручную придется отслеживать комментарии ради комментариев (не по теме поста, общие фразы ни о чем) и вычитывать за них баллы у участников. Для этого перейдите в личный кабинет LetsCover, откройте раздел «Самые активные». Далее, нажмите на «-» напротив имени участника и укажите количество баллов, которое нужно вычесть и причину.
Чтобы подписчики могли узнать свой счет и место в общем рейтинге, установите в сообществе приложение или настройте чат-бота.
Источник: livedune.com