Программа самообразования педагога пример

Казанский государственный педагогический университет, специализация (по диплому): Учитель татарского языка и литературы. Диплом : ИВС 0000440, 24.04.2001г.

Нижнекамское педагогическое училище. Специализация (по диплому): Учитель начальных классов. Диплом: УТ № 559460, 25.06.1996г.

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи )

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Инстиут дополнительного профессионального образования» по «Реализация образовательных потребностей обучающихся в системе работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО)» в объеме 64 часа. Удостоверение о повышении квалификации 160400004910, 03.03.2017год, город Набережные Челны.

Как я учусь онлайн. Полная инструкция для самообразования

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая категория. 2014 год- 2019 год.

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарственное письмо администрации МБОУ «СОШ№7» НМР РТ, 2013г

МБОУ «СОШ №7» НМР РТ

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!».

  1. Обеспечить нормативно-правовое, организационное, научно-методическое, мотивационное, информационное сопровождение внедрения ФГОС ООО;
  2. Создать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО) и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО);
  3. Повышать качество образования через:

— внедрение системно — деятельностного подхода;

— осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;

— применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности;

— обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

— усилить работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ;

— формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;

Как Учиться В 2 Раза Быстрее С Техникой Фейнмана (Пример)

— обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся;

— осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников;

  1. Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
  2. Включение учителей в инновационную деятельность по опережающему введению ФГОС основного общего образования;
  3. Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
  4. Продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта (ППО);
  5. Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций;
  6. Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;
  7. Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
Читайте также:
Программа фатсикрет для подсчета калорий отзывы

Методическая тема МО: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Работа над темой начата в 2018 году

Предполагается закончить работу над темой в 2021 году .

1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

2) формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности;

3) формирование на уроках истории и обществознания гражданской идентичности;

4) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

5) повышение своего методического уровня.

  1. Повысить качество преподавания предметов до 60 %
  2. Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
  3. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.

Действия и мероприятия

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по всем предметам начальной школы.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения в начальных классах.

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег

10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков.

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

Источник: nsportal.ru

Самообразование, саморазвитие

Творческие конкурсы

Учитель и воспитатель относятся к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования и самосовершенствования. К примеру, никто не будет спорить с тем, что сегодняшние дети – совершенно другие, чем в прошлые десятилетия. Мы, понимая это, строим свою работу с ними по-иному, чем это делали учившие нас педагоги.

И во всём остальном также стараемся идти в ногу со временем. Узнавая новое, делясь полезным опытом, творим, дерзаем, создаём. Учим других и учимся сами.

На страницах этого раздела собраны готовые планы, отчёты и программы по самообразованию. Они содержат актуальный и перспективный опыт Ваших коллег по данному вопросу. Уверены, что он будет полезен и Вам.

Строим своё самообразование, используя положительный опыт коллег.

Содержится в разделах:

  • Безопасность. Самообразование 77
  • Здоровьесберагающие технологии. Самообразование 63
  • Логопедическая работа. Самообразование 58
  • Математическое развитие. Самообразование 130
  • Нетрадиционные техники рисования. Самообразование 158
  • Нравственно-патриотическое воспитание. Самообразование 236
  • Пальчиковые игры. Самообразование 72
  • Развитие речи. Самообразование 539
  • Развития мелкой моторики. Самообразование 290
  • Сенсорное развитие. Самообразование 158
  • Театр, театрализованная деятельность. Самообразование 149
  • Устное народное творчество. Самообразование 75
  • Физическое воспитание. Планы самообразования 117
  • Фольклор. Самообразование 169
  • Экологическое воспитание. Самообразование 163
  • Экспериментальная деятельность. Самообразование 93
  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа
Читайте также:
Лучшая программа переводчик китайского

Конспект занятия по саморазвитию «Дополнительные игры для развития психических и речевых навыков детей с ОВЗ» Управление образования администрации Ленинского муниципального района Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бутовская средняя общеобразовательная школа №1» Конспект по саморазвитию. Воспитатель МБОУ Бутовской СОШ № 1 Мякушкиной О.В. Предлагаю.

Отчёт по самообразованию по теме «Игра как средство общения дошкольников»

Отчёт по самообразованию по теме «Игра как средство общения дошкольников» Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. В этой игре находят выражение основные потребности ребенка, а также идёт развитие речи детей. Развитие речи- процесс своеобразный, сложный и.

Самообразование, саморазвитие — План по самообразованию «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»

Публикация «План по самообразованию «Дидактическая игра как средство. » Цель: повышение своего профессионального уровня, создание оптимальных условий для экологического развития детей, обогащение и углубление знаний в развитии детей через дидактические игры в младшем дошкольном возрасте. Задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую.

Самообразование педагога как оптимальное условие повышения уровня качества дошкольного образования «Самообразование педагога, как оптимальное условие повышения уровня качества дошкольного образования» Аннотация: в данной статье говориться о Профстандарте педагога ДОО, о самообразовании, как условии повышения уровня педагогического мастерства воспитателей прямо пропорционально.

Отчет по самообразованию «Мнемотехника как средство развития речи»

Отчет по самообразованию «Мнемотехника как средство развития речи» Тема: «Мнемотехника как средство развития речи» учитель-логопед ГКДОУ д/с №23 «Радуга» Картбаева Гулсим Мухрадиновна г. Байконур «Учите ребёнка каким – ни будь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с.

Самообразование «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования» Актуальность. Способность к изобразительной деятельности зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном. Каждый ребенок на определенном отрезке жизни увлеченно рисует. В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально.

Самообразование, саморазвитие — План по самообразованию «Формирование безопасного поведения детей 5–7 лет на улицах и дорогах»

Статья «План по самообразованию «Формирование безопасного поведения детей 5–7. » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 230» Ленинского района г. Саратова ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ в разновозрастной группе компенсирующей направленности на период сентябрь 2022 – май 2023 года Воспитатель: Халикова Ольга.

Отчет по самообразованию «Воспитание гуманных чувств и взаимоотношений между сверстниками посредством эмоций» «Воспитание гуманных чувств и взаимоотношений между сверстниками через эмоции» Цель: Повышение педагогического уровня, профессиональной компетентности. Рассмотрение вопросовэмоциональной сферы будущих дошкольников. Я, Глухова Наталья Павловна, работаю в подготовительной группе.

План по самообразованию «Развитие математических способностей у детей среднего и старшего дошкольного возраста» План по самообразован ию «Развитие математических способностей у детей среднего и старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр с блоками З.Дьенеша». Воспитатель: Уланова Ю. В. Цель: повышать свой теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.

Читайте также:
Как перенести программы с одного телефона на другой

План по самообразованию «Формирование основ педагогического мастерства» План по самообразованию по теме: «Формирование основ педагогического мастерства» Цель: повышать свой теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, осваивать и внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Определение.

Страницы: 2 3 4 5 6 . 423

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Самообразование, саморазвитие»!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Источник: www.maam.ru

В помощь учителю: программа самообразовательной деятельности

В помощь учителю: программа самообразовательной деятельности

Бондаренко Марина

6. План реализации программы.

7. Этапы реализации программы.

8. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы.

9. Управление реализацией программы

.3 Цель и задачи программы

Целью программы является обеспечение непрерывно­го повышения квалификации учителя как условия роста уровня его профессиональной компетентности. Реализация данной цели возможна при условии решения следующих задач:

  • приобретение учителем новых педагогических зна­ний;
  • изучение и использование педагогом в своей про­фессиональной деятельности современных педагоги­ческих технологий;
  • изучение и использование учителем на практике со­временных способов диагностики ученической успеш­ности;
  • дальнейшее внедрение в практику работы педагога научной организации труда, активное использование возможностей компьютерной техники и информаци­онно-коммуникационных технологий;
  • обобщение и распространение своего педагогиче­ского опыта.

4. Принципы реализации программы

Программа реализуется в соответствии со следующими принципами:

  • всеобщность;
  • непрерывность;
  • целенаправленность;
  • интегративность;
  • единство общей и профессиональной культуры;
  • индивидуализированное;
  • взаимосвязь и преемственность;
  • доступность;
  • опережающий характер;
  • вариативность.

Профессиональное самообразование осуществляется по следующим направлениям;

  • профессиональное общение;
  • практика;
  • индивидуальная работа.

Систематическое обучение. Оно предполагает регуляр­ное (не реже одного раза в пять лет) обучение на про­блемных или квалификационных курсах, посещение раз­нообразных методических семинаров. Профессиональное общение. Отдача от курсовой подго­товки возрастает, если учитель, опираясь на знания, при­обретенные в процессе учебы, информирует своих коллег на заседаниях школьных методических объединений, про­изводственных совещаниях о новых идеях, подходах, пе­дагогическом опыте, проводит открытые уроки, внекласс­ные мероприятия, мастер-классы с показом эффективных приемов работы с детьми.

Практика. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с образовательным процес­сом, в ходе которого учитель имеет возможность каж­додневно на практике закреплять свои теоретические познания, приобретать новый опыт, искать оптимальные решения насущных педагогических проблем, реализовы­вать социально-педагогические инициативы.

Педагогическая практика включает повседневную и опыт­но-экспериментальную педагогическую деятельность, яв­ляется основой педагогического опыта учителя. Педаго­гический опыт в широком смысле — это такое мастерство педагогов, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся, в развитии конкрет­ного учителя, воспитателя, классного руководителя; в са­мосовершенствовании профессионально-педагогической компетентности педагогических работников образова­тельных учреждений. Педагогический опыт — результат творческих поисков педагога, а нем сливаются воедино творческое, новаторское и в то же время традиционное начала. Обобщение педагогического опыта — это всегда анализ и синтез информации, полученной в результате изучения, ее отбор, классификация, выделение основно­го, главного, выявление особенностей и новизны в изуча­емом опыте, выражение основных результатов изучения в форме описания или устного сообщения. Эта работа тре­бует от педагога тщательной подготовки, глубокой проду­манности, ответственности, становится школой педагоги­ческого мастерства.

· индивидуальные личностные особенности педагога;

· конкретные педагогические проблемы, затруднения, стоящие перед ним;

· цели, задачи, приоритеты, определенные педагогическим коллективом школы.

Формы самообразования по направлениям представлены в таблице.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru