Казанский государственный педагогический университет, специализация (по диплому): Учитель татарского языка и литературы. Диплом : ИВС 0000440, 24.04.2001г.
Нижнекамское педагогическое училище. Специализация (по диплому): Учитель начальных классов. Диплом: УТ № 559460, 25.06.1996г.
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи )
Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Инстиут дополнительного профессионального образования» по «Реализация образовательных потребностей обучающихся в системе работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО)» в объеме 64 часа. Удостоверение о повышении квалификации 160400004910, 03.03.2017год, город Набережные Челны.
Как я учусь онлайн. Полная инструкция для самообразования
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
Первая категория. 2014 год- 2019 год.
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)
Благодарственное письмо администрации МБОУ «СОШ№7» НМР РТ, 2013г
МБОУ «СОШ №7» НМР РТ
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»
Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!».
- Обеспечить нормативно-правовое, организационное, научно-методическое, мотивационное, информационное сопровождение внедрения ФГОС ООО;
- Создать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО) и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО);
- Повышать качество образования через:
— внедрение системно — деятельностного подхода;
— осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;
— применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности;
— обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;
— усилить работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ;
— формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;
Как Учиться В 2 Раза Быстрее С Техникой Фейнмана (Пример)
— обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся;
— осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников;
- Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
- Включение учителей в инновационную деятельность по опережающему введению ФГОС основного общего образования;
- Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
- Продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта (ППО);
- Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций;
- Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;
- Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
Методическая тема МО: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Работа над темой начата в 2018 году
Предполагается закончить работу над темой в 2021 году .
1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
2) формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности;
3) формирование на уроках истории и обществознания гражданской идентичности;
4) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
5) повышение своего методического уровня.
- Повысить качество преподавания предметов до 60 %
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.
Действия и мероприятия
1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов
- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по всем предметам начальной школы.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения в начальных классах.
3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
9. Проводить открытые уроки для коллег
10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков.
12. Выступать с докладами по теме самообразования.
Источник: nsportal.ru
Самообразование, саморазвитие
Учитель и воспитатель относятся к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования и самосовершенствования. К примеру, никто не будет спорить с тем, что сегодняшние дети – совершенно другие, чем в прошлые десятилетия. Мы, понимая это, строим свою работу с ними по-иному, чем это делали учившие нас педагоги.
И во всём остальном также стараемся идти в ногу со временем. Узнавая новое, делясь полезным опытом, творим, дерзаем, создаём. Учим других и учимся сами.
На страницах этого раздела собраны готовые планы, отчёты и программы по самообразованию. Они содержат актуальный и перспективный опыт Ваших коллег по данному вопросу. Уверены, что он будет полезен и Вам.
Строим своё самообразование, используя положительный опыт коллег.
Содержится в разделах:
- Безопасность. Самообразование 77
- Здоровьесберагающие технологии. Самообразование 63
- Логопедическая работа. Самообразование 58
- Математическое развитие. Самообразование 130
- Нетрадиционные техники рисования. Самообразование 158
- Нравственно-патриотическое воспитание. Самообразование 236
- Пальчиковые игры. Самообразование 72
- Развитие речи. Самообразование 539
- Развития мелкой моторики. Самообразование 290
- Сенсорное развитие. Самообразование 158
- Театр, театрализованная деятельность. Самообразование 149
- Устное народное творчество. Самообразование 75
- Физическое воспитание. Планы самообразования 117
- Фольклор. Самообразование 169
- Экологическое воспитание. Самообразование 163
- Экспериментальная деятельность. Самообразование 93
- Старшая группа
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Младшая группа
Конспект занятия по саморазвитию «Дополнительные игры для развития психических и речевых навыков детей с ОВЗ» Управление образования администрации Ленинского муниципального района Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бутовская средняя общеобразовательная школа №1» Конспект по саморазвитию. Воспитатель МБОУ Бутовской СОШ № 1 Мякушкиной О.В. Предлагаю.
Отчёт по самообразованию по теме «Игра как средство общения дошкольников» Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. В этой игре находят выражение основные потребности ребенка, а также идёт развитие речи детей. Развитие речи- процесс своеобразный, сложный и.
Самообразование, саморазвитие — План по самообразованию «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
Публикация «План по самообразованию «Дидактическая игра как средство. » Цель: повышение своего профессионального уровня, создание оптимальных условий для экологического развития детей, обогащение и углубление знаний в развитии детей через дидактические игры в младшем дошкольном возрасте. Задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую.
Самообразование педагога как оптимальное условие повышения уровня качества дошкольного образования «Самообразование педагога, как оптимальное условие повышения уровня качества дошкольного образования» Аннотация: в данной статье говориться о Профстандарте педагога ДОО, о самообразовании, как условии повышения уровня педагогического мастерства воспитателей прямо пропорционально.
Отчет по самообразованию «Мнемотехника как средство развития речи» Тема: «Мнемотехника как средство развития речи» учитель-логопед ГКДОУ д/с №23 «Радуга» Картбаева Гулсим Мухрадиновна г. Байконур «Учите ребёнка каким – ни будь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с.
Самообразование «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования» Актуальность. Способность к изобразительной деятельности зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном. Каждый ребенок на определенном отрезке жизни увлеченно рисует. В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально.
Самообразование, саморазвитие — План по самообразованию «Формирование безопасного поведения детей 5–7 лет на улицах и дорогах»
Статья «План по самообразованию «Формирование безопасного поведения детей 5–7. » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 230» Ленинского района г. Саратова ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ в разновозрастной группе компенсирующей направленности на период сентябрь 2022 – май 2023 года Воспитатель: Халикова Ольга.
Отчет по самообразованию «Воспитание гуманных чувств и взаимоотношений между сверстниками посредством эмоций» «Воспитание гуманных чувств и взаимоотношений между сверстниками через эмоции» Цель: Повышение педагогического уровня, профессиональной компетентности. Рассмотрение вопросовэмоциональной сферы будущих дошкольников. Я, Глухова Наталья Павловна, работаю в подготовительной группе.
План по самообразованию «Развитие математических способностей у детей среднего и старшего дошкольного возраста» План по самообразован ию «Развитие математических способностей у детей среднего и старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр с блоками З.Дьенеша». Воспитатель: Уланова Ю. В. Цель: повышать свой теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.
План по самообразованию «Формирование основ педагогического мастерства» План по самообразованию по теме: «Формирование основ педагогического мастерства» Цель: повышать свой теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, осваивать и внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Определение.
Страницы: 2 3 4 5 6 . 423
Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Самообразование, саморазвитие»!
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Источник: www.maam.ru
В помощь учителю: программа самообразовательной деятельности
6. План реализации программы.
7. Этапы реализации программы.
8. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы.
9. Управление реализацией программы
.3 Цель и задачи программы
Целью программы является обеспечение непрерывного повышения квалификации учителя как условия роста уровня его профессиональной компетентности. Реализация данной цели возможна при условии решения следующих задач:
- приобретение учителем новых педагогических знаний;
- изучение и использование педагогом в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий;
- изучение и использование учителем на практике современных способов диагностики ученической успешности;
- дальнейшее внедрение в практику работы педагога научной организации труда, активное использование возможностей компьютерной техники и информационно-коммуникационных технологий;
- обобщение и распространение своего педагогического опыта.
4. Принципы реализации программы
Программа реализуется в соответствии со следующими принципами:
- всеобщность;
- непрерывность;
- целенаправленность;
- интегративность;
- единство общей и профессиональной культуры;
- индивидуализированное;
- взаимосвязь и преемственность;
- доступность;
- опережающий характер;
- вариативность.
Профессиональное самообразование осуществляется по следующим направлениям;
- профессиональное общение;
- практика;
- индивидуальная работа.
Систематическое обучение. Оно предполагает регулярное (не реже одного раза в пять лет) обучение на проблемных или квалификационных курсах, посещение разнообразных методических семинаров. Профессиональное общение. Отдача от курсовой подготовки возрастает, если учитель, опираясь на знания, приобретенные в процессе учебы, информирует своих коллег на заседаниях школьных методических объединений, производственных совещаниях о новых идеях, подходах, педагогическом опыте, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы с показом эффективных приемов работы с детьми.
Практика. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с образовательным процессом, в ходе которого учитель имеет возможность каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания, приобретать новый опыт, искать оптимальные решения насущных педагогических проблем, реализовывать социально-педагогические инициативы.
Педагогическая практика включает повседневную и опытно-экспериментальную педагогическую деятельность, является основой педагогического опыта учителя. Педагогический опыт в широком смысле — это такое мастерство педагогов, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся, в развитии конкретного учителя, воспитателя, классного руководителя; в самосовершенствовании профессионально-педагогической компетентности педагогических работников образовательных учреждений. Педагогический опыт — результат творческих поисков педагога, а нем сливаются воедино творческое, новаторское и в то же время традиционное начала. Обобщение педагогического опыта — это всегда анализ и синтез информации, полученной в результате изучения, ее отбор, классификация, выделение основного, главного, выявление особенностей и новизны в изучаемом опыте, выражение основных результатов изучения в форме описания или устного сообщения. Эта работа требует от педагога тщательной подготовки, глубокой продуманности, ответственности, становится школой педагогического мастерства.
· индивидуальные личностные особенности педагога;
· конкретные педагогические проблемы, затруднения, стоящие перед ним;
· цели, задачи, приоритеты, определенные педагогическим коллективом школы.
Формы самообразования по направлениям представлены в таблице.
Источник: znanio.ru