Программа saab что это

Этот вопрос часто задают мои ученики. Система нужна для практики. Есть несколько способов, как можно получить доступ к системе с затратами, близкими к нулевым. А потом пойти ко мне и моим друзьям поучиться.

Самый сложный способ, это устроиться на работу в компанию, где есть внедренная система. Часто в компаниях стоят системы-песочницы, где можно все ломать и крушить. Совершенно бесплатно, еще и зарплату платят.

Самый простой способ — скачать образ виртуальной машины с уже предустановленной системой в сети. Это незаконно, не рекомендуемо автором данной заметки.

Можно легально скачать урезанные версии системы, которые работают ограниченное количество времени или урезаны по функционалу. Такие версии выпущены для разработчиков. Смотреть сюда: https://www.sap.com/developer/trials-downloads.html

Можно найти друга, который работает в компании, где есть САП. Обычно там же есть удаленый доступ до песочниц. Тут уж как повезет с другом, системой, удаленкой и подписанными другом бумажками о неразглашении.

Op-com для Опелей. Как пользоваться? Мини гайд. Обзор. Драйвера. Op-com диагностика opel.

А можно стать бесплатным партнером SAP. Вступить в экосистему SAP Partner Edge Open Ecosystem https://www.sap.com/partner/become.html Это бесплатно и полностью легально. Вендор предоставит полноценный доступ ко всем своим системам, бесплатные обновления и установки любых версий. Официальную поддержку. 10 профессиональных логинов, ключ разработчика.

Ключ разработчика стоит в десятки раз меньше, чем полноценная лицензия клиента. Вам останется найти сервера для размещения системы. Но для 1-2 человек достаточно простого ноутбука за 30-60 тыс рублей.

Похожие заметки:

  1. Скачать help.sap.com в PDFВы точно знали, что можно выбрать любую ветку на help.sap.com.
  2. Новая рубрика — Интеграция SAPДрузья. Для вашего удобства я собрал все заметки про интеграцию.
  3. Деловые партнеры — коротко про настройкуСделаю вброс бюллетеней информации по настройке деловых партнеров. Цель — автоматическое.
  4. Что такое мандант в SAP?Ответ совсем для новичков, которые только открыли систему и тут.

Источник: saphr.ru

IFS Global Extension поможет Saab соответствовать законодательству разных стран

Компания IFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, 27 октября 2017 года объявила о том, что шведская компания Saab, оказывающая услуги для оборонной промышленности и для обеспечения гражданской безопасности, приняла решение о внедрении IFS Global Extension одновременно с покупкой лицензий для новых пользователей в Южной Африке.

IFS Global Extension позволит Saab централизованно поддерживать требования законодательств различных стран в рамках единой корпоративной информационной системы на базе IFS Applications, избавив от множества модификаций. Это сократит время на решение административных задач, снизит затраты и риски.

Приборы для проверки авто. Часть 1. Launch x431.ILDAR AVTO-PODBOR

В дополнение к внедрению IFS Global Extension, в Saab появилось 600 новых пользователей IFS Applications 9 в Южной Африке, благодаря чему общее количество пользователей IFS в глобальной группе Saab превысило 13 тыс.

Читайте также:
Редактор исходного кода программ что это

2009: Контракт на сумму 120 млн. шв. крон

Шведский концерн Saab подписал в 2009 году соглашение о расширении сотрудничества с компанией IFS. Четырехлетнее соглашение касается приобретения лицензий, получения консультационных услуг, а также услуг по поддержке и обслуживанию ERP-системы] IFS Applications. Стоимость контракта составляет 120 млн. шв. крон, из них 12 млн. шв. крон — стоимость лицензий.

Различные компании в составе корпорации Saab используют ERP-систему IFS Applications для управления постпродажным обслуживанием, проектированием, производством, ремонтами, цепочками поставок, проектами. Saab является клиентом IFS с 1994 года и имеет долгосрочные планы по использованию этой ERP-системы. Так, подразделение компании, занимающееся производством систем для гражданской и военной авиации, в 2006 году выполнило консолидацию 59 разрозненных систем в единую систему IFS Applications.

По словам Йохана Шодина (Johan Sjödin), вице-президента ICT Coordination Office Saab AB, руководство компании положительно оценило этот опыт и намерено осуществить подобные проекты и в других подразделениях. К 2013 году в Saab рассчитывают добиться глобальной стандартизации своих процессов и систем в масштабах всей компании. В компании надеются, что развитие сотрудничества с IFS позволит упростить и рационализировать бизнес-процессы на основе единой ERP-системы, что в конечном итоге позволит снизить затраты на ИТ и одновременно добиться роста производительности.

Источник: www.tadviser.ru

Как умирают автомобильные бренды: некролог Saab

Уже в сентябре четвертый по счету хозяин марки Saab может стать банкротом. Вполне вероятно, что это конец истории многострадального бренда. Вспоминаем, каким был Saab, каким он мог бы быть и какие новые модели успел выпустить серийно в последние годы.

Чем был знаменит Saab?

Не для всех сегодня очевидно, чем же были так хороши старые Саабы, что сегодня о закате истории бренда так грустят. Поводов ценить Saab было много. Во-первых, дизайн с авиационными мотивами. Изначально концерн начинал с производства самолетов (ныне это отдельное подразделение), а автопроизводство стало побочным бизнесом.

Изогнутое остекление, как в истребителе, лампочка «Пристегните ремни», замок зажигания между креслами. Список «авиа-примочек» можно продолжать.

Во-вторых, в 70-е и 80-е годы Саабы были на острие технического прогресса. Турбомоторы, прекрасные с точки зрения управляемости шасси, дисковые тормоза, травмобезопасная отделка интерьера. Многое, что было в этих машинах 30 лет назад, привычным стало только сейчас. Во-третьих, Саабы были надежными.

Старые модели 900 и 9000 в заботливых руках выхаживали и по 500, и по 700 000 километров без особых проблем. Некоторые из них радуют хозяев по сей день.

Почему у «Сааба» начались проблемы?

Любой фанат шведской марки скажет вам, что плохие времена начались еще в далеком 1989 году, когда Saab отделили от Scania и продали половину акций американцам из General Motors, оставив вторую половину за шведской компанией Investor AB. Все новые модели стали делать на глобальных платформах GM. Так, Saab 900 1994 года, его рестайлинговая версия под названием 9-3, а также Saab 9-5 были построены на базе Opel Vectra.

Читайте также:
Что за программа unisim

Многие ценители марки жаловались на то, что новые «Саабы» стали менее надежны и ремонтопригодны и растеряли часть фирменного шведского шарма. Масштаб новинок измельчал: если в 1978-м Saab 99 был одной из первых серийных моделей с турбиной, то в 1998-м Saab 9-5 хвастался вентиляцией передних кресел.

Впрочем, продавалось все это неплохо, и поводов для беспокойства не было — в 1995-м марка стала прибыльной впервые за семь лет. Да и Saab, в конце концов, был не единственным брендом, который затронула глобализация. В 2000 году GM выкупил вторую половину акций Saab Automobile, и поначалу ничто не предвещало беды. В 2002-м вышел новый Saab 9-3 на базе Opel Vectra C и относительно неплохо продавался.

Но затем джиэмовцы совершили маркетинговую ошибку и попытались продавать на американском рынке Saab 9-2X и Saab 9-7X. Первая модель была сделана на базе Subaru Impreza, а вторая — на базе Chevrolet Trailblazer. «Саабару» и «Тролльблейзер» (такие они получили прозвища) продавались плохо, и в GM задумались, нужен ли им вообще бренд Saab.

Хроники болезни

2008 год. GM объявил о том, что хочет или продать марку, или вовсе ее похоронить. В очередь за покупкой выстроились BMW, Fiat, Geely, Hyundai, Magna, Renault и Tata Motors. 2009–2010 годы. После долгого отбора GM сосредоточился на группе инвесторов из Koenigsegg и китайского концерна Beijing Automotive Industry Holding. Переговоры закончились ничем.

Лето 2010 года. Saab Automobile продан голландской компании Spyker. GM согласился продолжать поставлять свои комплектующие для уже разработанных и готовых к серийному производству Saab 9-4X на базе Cadillac SRX и Saab 9-5 на базе Opel Insignia. Весна-лето 2011 года. В Spyker поняли, что в одиночку и с джиэмовскими технологиями марку Saab им не оживить.

После ряда переговоров они выбрали в качестве партнеров китайские компании Pang Da и Youngman. Сделку, однако, заблокировал General Motors, так как не хотел передавать свои технологии в руки китайцев. Декабрь 2011 года. Saab Automobile объявляет о банкротстве. Лето 2012 года.

Бренд Saab купила компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), полностью принадлежащая китайским инвесторам, но базирующаяся в Швеции. Было решено начать производство электромобилей, а также нового поколения Saab 9-3 на платформе Phoenix, разработанной в эпоху владения Spyker. Февраль 2013 года. 22% акций компании NEVS купила еще одна китайская компания, Qingdao Qingbo Investment. Лето 2013 года.

Читайте также:
Print 3d Windows 10 что это за программа

Завод Saab в Тролльхеттане возобновил работу. Сентябрь 2013 года. С конвейера сошел первый после долгого перерыва старый Saab 9-3 конструкции 2002 года. Май 2014 года. Конвейер в Тролльхеттане снова остановлен, так как Qingdao Qingbo перестали финансировать производство.

13 июля 2014 года. Один из поставщиков NEVS, компания Labo Test, подала иск о банкротстве шведско-китайского производителя. Суд рассмотрит обращение 8 сентября. Суммарный же долг перед всеми поставщиками составляет более 5,5 млн евро.

7-wikipediaorg.jpg

  • Заработать серьезные деньги на продажах Saab 9-3 образца 2002 года было невозможно. Годы, проведенные в судебных тяжбах, не прошли даром, и старая «Вектра» в шведском «костюме» сейчас никому не нужна.
  • General Motors сделал все, чтобы его актуальные разработки не попали в руки сильных конкурентов. Строить же автомобили на собственных платформах сейчас по карману только мелкосерийным производителям роскошных суперкаров. Платформа Phoenix ближе к эскизу, чем к готовому серийному выпуску автомобилю.
  • Перспективы электромобилей весьма туманны. Люксовый сегмент неожиданно для всех полностью заняли предприимчивые американцы из Tesla. Гибридом сейчас никого не удивишь. Можно было бы заработать денег на госзаказе, так как европейские чиновники зачастую закупают электромобили из политических соображений. Но этот рынок слишком маленький.

saabre-startsproduction_small.jpg

Что теперь будет? Надежда, безусловно, умирает последней, но перспективы совсем не радужные. Saab уже дважды пытались вернуть к жизни, и любому понятно, что задача эта неподъемная. Компания Spyker сама оказалась на грани банкротства из-за этого, и только чудом спасла свои активы от продажи. Сейчас Saab из себя не представляет ничего, кроме воспоминаний о былом величии.

Скорее всего, марку закроют. Впрочем, авиационный стиль — штука интересная. Возможно, кто-то из крупных автопроизводителей купит только бренд и переосмыслит его на собственной глобальной платформе. Каким бы он мог быть? На этих снимках вы можете увидеть концепт PhoeniX 2011 года, представленный Spyker на Женевском автосалоне, а также эскизы серийного Saab 9-3, который должен был выйти в 2014 году на его базе.

cars_other_saab-phoenix-concept_83127.jpg

saab-9-3-phoenix-514c19f4537c0.jpg

saab-9-3-jason-castriota-02.jpg

Что от него осталось? Желающим выгодно вложить деньги можно посоветовать купить одну из редчайших саабовских моделей «эпохи упадка». Пройдет еще лет 20-25, и эти автомобили станут желанными в гаражах серьезных коллекционеров. Недолгое время в 2011 году продавались сделанные на джиэмовских платформах модели 9-5 и 9-4X.

В России их практически нет, а на европейских онлайн-площадках найти можно. Самые преданные фанаты могут еще поискать штучные экземпляры последних Saab 9-3, выпущенных уже в эпоху NEVS в 2013-2014 годах. Эти автомобили легко опознать по шильдику без фирменного грифона. Концерн Scania не разрешил использовать стилизованное изображение зверя на возрожденных «Саабах». Может быть, это его и сгубило?

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru