У меня такая проблема что делать если я не могу зайти в RUST по такой проблеме я уже все перепробовал сносил несколько раз винду 10 — на 7 потом обратно заходил доже на офецалку тоже самое ошибка Steam Status «AuthTicketCanceled кто может сказать в чем проблема RUST как решить эту ошибку Steam Status «AuthTicketCanceled
Oxide Россия
Команда форума
Premium
1,947 1 213 263
В сам клиент либо на сервер? Если сервер, то любой?
doc
Проверенный
ну тип клиент 24/7 работает и не виснет сервер при входе зависает картинка и нечего не происходит
та ошибка steam authticketcancaled я понял что это
у меня немного другая ошибка
именно с зависанием им
rostov114
Premium
578 15 82 189
у меня немного другая ошибка
Steam Status «AuthTicketCanceled
Это серверное уведомление ( т.е. выводится на сервере, теоретически возможно появление на клиенте ), которое просто сообщает о том что «тикет» игрока в системе Steam — отменен.
Не загружаются сервера в rust? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ
nell_
Проверенный
Что может быть с rust если при входе на сервер или в течении загрузки rust зависает и не отвечает продолжительное кол-во времени
при входе на сервер я могу пробежаться пару секунд и все зависает но все звуки поступают с rust
можешь помочь с данной проблемой?
просто ради проверки качал пиратку rust и там все норм было
а именно с лицензией rust умирает
rostov114
Premium
578 15 82 189
а именно с лицензией rust умирает
Подозреваю проблема в EAC ( на пиратке же его нет 🙂 ) что он после запуска начинает «сношать» и сканировать все вокруг. Но это не точно 🙂
Oxide Россия
Команда форума
Premium
1,947 1 213 263
nell_ скажи характеристики своего ПК
nell_
Проверенный
xeon x3440
gtx 1050 ti
ram 16 gb
ssd 240 gb
[automerge]1580731829[/automerge]
nell_ скажи характеристики своего ПК
раньше все было нормально все работало хорошо без нареканий а потом в один момент такая беда
Последнее редактирование: 3 Фев 2020
Oxide Россия
Команда форума
Premium
1,947 1 213 263
раньше все было нормально все работало хорошо без нареканий а потом в один момент такая беда
Если не пробовал переустановливать, то переустановить попробуй. Так же попробуй сделать переустановку EAC (на всякий случай). Ну а так нужно больше подробностей
nell_
Проверенный
Если не пробовал переустановливать, то переустановить попробуй. Так же попробуй сделать переустановку EAC (на всякий случай). Ну а так нужно больше подробностей
я переустанавливал что только можно и винду и стим и еак
rostov114
Premium
578 15 82 189
я переустанавливал что только можно и винду и стим и еак
А мышь какая у тебя?
nell_
Проверенный
А мышь какая у тебя?
я использую bloody v8
но я тоже думал что это мышь но не из за мышки проблема так как запуск без мыши или с другой мышью не дал результатов
Rust ошибка (RustClient.exe не отвечает) не заходит в игру. Решение проблемы.
я запускался даже на чистой windows и не чего не изменилось
[automerge]1580735168[/automerge]
что самое интересное не выдается ошибка мыши как раньше
Последнее редактирование: 3 Фев 2020
Oxide Россия
Команда форума
Premium
1,947 1 213 263
В папке раста вроде как лог сохраняется при краше, посмотри его.
nell_
Проверенный
Initialize engine version: 2019.2.0f1 (20c1667945cf)
[XR] Discovering subsystems at path C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Rust/RustClient_Data/UnitySubsystems
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
Version: Direct3D 11.0 [level 11.1]
Renderer: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (ID=0x1c82)
Vendor:
VRAM: 4018 MB
Driver: 26.21.14.4187
Initializing input.
d3d11: swapchain SetFullscreenState failed (887a0022).
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/GfxDevice/d3d11/D3D11Swapchain.cpp Line: 442)
Initialized touch support.
Shader ‘TextMeshPro/Distance Field’: fallback shader ‘TextMeshPro/Mobile/Distance Field’ not found
UnloadTime: 8.762800 ms
Bootstrap Startup
Failed to change display to ExclusiveFullscreen. reverting to FullscreenWindow
(Filename: C:buildslaveunitybuildPlatformDependent/WinPlayer/ScreenManagerWin.cpp Line: 504)
OS: Windows 10 (10.0.0) 64bit
Memory: 16382 MB
Model: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
API: Direct3D 11.0 [level 11.1]
Shader ‘TextMeshPro/Distance Field’: fallback shader ‘TextMeshPro/Mobile/Distance Field’ not found
Manifest Metadata Loaded
14997 pooled strings
14 mesh colliders
6308 prefab properties
388 effect categories
760 entity names
Command Line: «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonRustRustClient.exe» «-logfile» «output_log.txt»
Command ‘logfile’ not found
SteamID: 76561198930159090 (Nell_)
Command ‘logfile’ not found
Config Loaded
d3d11: swapchain SetFullscreenState failed (887a0022).
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/GfxDevice/d3d11/D3D11Swapchain.cpp Line: 442)
Failed to change display to ExclusiveFullscreen. reverting to FullscreenWindow
(Filename: C:buildslaveunitybuildPlatformDependent/WinPlayer/ScreenManagerWin.cpp Line: 504)
Loading EasyAntiCheat
EasyAntiCheat Loaded
Manifest Assets Loaded
93 skinnable objects
Unloading 5 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 38)
UnloadTime: 8.068500 ms
Playing Video C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Rust/RustClient_Data/StreamingAssets/MenuVideo/lunarnewyear.mp4
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
MenuBackgroundVideo:NextVideo()
MenuBackgroundVideo:Awake()
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
Unloading 128 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 119360.
Total: 347.937400 ms (FindLiveObjects: 16.922100 ms CreateObjectMapping: 13.320400 ms MarkObjects: 317.276000 ms DeleteObjects: 0.418500 ms)
Connecting..
Shader ‘Effects/Explosions/Distortion/CullBack’: fallback shader ‘Effects/Distortion/Free/CullOff’ not found
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/PostProcessing/FinalPass’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/PostProcessing/FinalPass’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/PostProcessing/Uber’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/PostProcessing/Uber’ — Pass » has no vertex shader
Shader ‘Particles/FXVille Blood World Lighting’: fallback shader ‘Paricles/Alpha Blended’ not found
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 38)
UnloadTime: 28.472600 ms
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/SinglePassBlit’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/SinglePassFilterEnvMap’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Skybox’ — Pass » has no vertex shader
Unloading 228 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 910331.
Total: 835.556100 ms (FindLiveObjects: 72.744000 ms CreateObjectMapping: 70.812700 ms MarkObjects: 689.507200 ms DeleteObjects: 2.491600 ms)
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Stars’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Moon’ — Pass ‘FORWARD_PROBE’ has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Moon’ — All passes removed
WARNING: Shader Did you use #pragma only_renderers and omit this platform?
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Sun’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Atmosphere’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Cloud Layer’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Cloud Billboard Far’ — Pass » has no vertex shader
Generating procedural map of size 3500 with seed 89725289
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
d__14:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
d__28:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
[0.3s] Loading World
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
TimerSwitch:get_HasMenuOptions()
d__14:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/Nature/Terrain/Utilities’ — All passes removed
WARNING: Shader Did you use #pragma only_renderers and omit this platform?
ERROR: Shader Shader is not supported on this GPU (none of subshaders/fallbacks are suitable)WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/Nature/Terrain/Utilities’ — Setting to default shader.
Shader ‘Nature/Terrain/Diffuse’: dependency ‘AddPassShader’ shader ‘Hidden/TerrainEngine/Splatmap/Diffuse-AddPass’ not found
Shader ‘Hidden/TerrainEngine/Splatmap/Standard-AddPass’: fallback shader ‘Hidden/TerrainEngine/Splatmap/Diffuse-AddPass’ not found
[GC] Emergency garbage collection: 523 MB
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
Rust.GC:LateUpdate()
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
[21.6s] Spawning World
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
TimerSwitch:get_HasMenuOptions()
d__14:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
[automerge]1580735455[/automerge]
это он?
[automerge]1580738075[/automerge]
В папке раста вроде как лог сохраняется при краше, посмотри его.
это единственное что я нашел
Последнее редактирование: 3 Фев 2020
Oxide Россия
Команда форума
Premium
1,947 1 213 263
Initialize engine version: 2019.2.0f1 (20c1667945cf)
[XR] Discovering subsystems at path C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Rust/RustClient_Data/UnitySubsystems
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
Version: Direct3D 11.0 [level 11.1]
Renderer: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (ID=0x1c82)
Vendor:
VRAM: 4018 MB
Driver: 26.21.14.4187
Initializing input.
d3d11: swapchain SetFullscreenState failed (887a0022).
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/GfxDevice/d3d11/D3D11Swapchain.cpp Line: 442)
Initialized touch support.
Shader ‘TextMeshPro/Distance Field’: fallback shader ‘TextMeshPro/Mobile/Distance Field’ not found
UnloadTime: 8.762800 ms
Bootstrap Startup
Failed to change display to ExclusiveFullscreen. reverting to FullscreenWindow
(Filename: C:buildslaveunitybuildPlatformDependent/WinPlayer/ScreenManagerWin.cpp Line: 504)
OS: Windows 10 (10.0.0) 64bit
Memory: 16382 MB
Model: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
API: Direct3D 11.0 [level 11.1]
Shader ‘TextMeshPro/Distance Field’: fallback shader ‘TextMeshPro/Mobile/Distance Field’ not found
Manifest Metadata Loaded
14997 pooled strings
14 mesh colliders
6308 prefab properties
388 effect categories
760 entity names
Command Line: «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonRustRustClient.exe» «-logfile» «output_log.txt»
Command ‘logfile’ not found
SteamID: 76561198930159090 (Nell_)
Command ‘logfile’ not found
Config Loaded
d3d11: swapchain SetFullscreenState failed (887a0022).
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/GfxDevice/d3d11/D3D11Swapchain.cpp Line: 442)
Failed to change display to ExclusiveFullscreen. reverting to FullscreenWindow
(Filename: C:buildslaveunitybuildPlatformDependent/WinPlayer/ScreenManagerWin.cpp Line: 504)
Loading EasyAntiCheat
EasyAntiCheat Loaded
Manifest Assets Loaded
93 skinnable objects
Unloading 5 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 38)
UnloadTime: 8.068500 ms
Playing Video C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Rust/RustClient_Data/StreamingAssets/MenuVideo/lunarnewyear.mp4
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
MenuBackgroundVideo:NextVideo()
MenuBackgroundVideo:Awake()
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
Unloading 128 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 119360.
Total: 347.937400 ms (FindLiveObjects: 16.922100 ms CreateObjectMapping: 13.320400 ms MarkObjects: 317.276000 ms DeleteObjects: 0.418500 ms)
Connecting..
Shader ‘Effects/Explosions/Distortion/CullBack’: fallback shader ‘Effects/Distortion/Free/CullOff’ not found
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/PostProcessing/FinalPass’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/PostProcessing/FinalPass’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/PostProcessing/Uber’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/PostProcessing/Uber’ — Pass » has no vertex shader
Shader ‘Particles/FXVille Blood World Lighting’: fallback shader ‘Paricles/Alpha Blended’ not found
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 38)
UnloadTime: 28.472600 ms
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/SinglePassBlit’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/SinglePassFilterEnvMap’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Skybox’ — Pass » has no vertex shader
Unloading 228 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 910331.
Total: 835.556100 ms (FindLiveObjects: 72.744000 ms CreateObjectMapping: 70.812700 ms MarkObjects: 689.507200 ms DeleteObjects: 2.491600 ms)
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Stars’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Moon’ — Pass ‘FORWARD_PROBE’ has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Moon’ — All passes removed
WARNING: Shader Did you use #pragma only_renderers and omit this platform?
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Sun’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Atmosphere’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Cloud Layer’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Cloud Billboard Far’ — Pass » has no vertex shader
Generating procedural map of size 3500 with seed 89725289
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
d__14:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
d__28:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
[0.3s] Loading World
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
TimerSwitch:get_HasMenuOptions()
d__14:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/Nature/Terrain/Utilities’ — All passes removed
WARNING: Shader Did you use #pragma only_renderers and omit this platform?
ERROR: Shader Shader is not supported on this GPU (none of subshaders/fallbacks are suitable)WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/Nature/Terrain/Utilities’ — Setting to default shader.
Shader ‘Nature/Terrain/Diffuse’: dependency ‘AddPassShader’ shader ‘Hidden/TerrainEngine/Splatmap/Diffuse-AddPass’ not found
Shader ‘Hidden/TerrainEngine/Splatmap/Standard-AddPass’: fallback shader ‘Hidden/TerrainEngine/Splatmap/Diffuse-AddPass’ not found
[GC] Emergency garbage collection: 523 MB
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
Rust.GC:LateUpdate()
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
[21.6s] Spawning World
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
TimerSwitch:get_HasMenuOptions()
d__14:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
(Filename: C:buildslaveunitybuildRuntime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
[automerge]1580735455[/automerge]
это он?
[automerge]1580738075[/automerge]
это единственное что я нашел
сложно судить. Попробуй проверить свой пк — проведи стресс тест. Мб при нагрузке от раста, ПК твой уходит в режим ахеревания.
Источник: oxide-russia.ru
13 проблем Геннадьича — решаем проблемы запуска Rust
Что делать, если наша любимая игра не даёт себя пощупать? Что делать, если Rust вылетает или выдает ошибку? Всё просто: читать ниже о возможных проблемах и способах их решения! По крайней мере тех которые я встречал… =)
Проблема номер раз
При подключении к серверу Wrong connection protocol: Client update required!
Решаем так
Просто обновляемся в Стиме и всё! Проблема появляется только при устаревании версии игры, т.е. если сервер обновился или, наоборот, слишком старый и ваши версии не совпадают.
Проблема номер два
При подключении к серверу ошибка EAC: unconnected.
Решаем так
Пробуем запустить игру через RustClient.exe. Ничего не вышло? Значит надо переустановить EAC (возможно, полностью игру).
Переустанавливаем EAC:
- Запускаем EasyAntiCheat_Setup.exe из папки EasyAntiCheat, находящейся там же, где игра
- Выбираем Uninstall, затем в селекте «Game selested» выбираем из списка Rust и клацаем кнопку Next
- После удаления снова делаем то же самое, но выбирая Install
Имеем ввиду, что лучше отключить антивирусы на время этих действий.
Проблема номер три
1. Вылетает игра при запуске, на стадии Bootstrap Warmup.
2. Вылетает игра при запуске, на стадии Bootstrap Systems.
3. Вылетает игра при запуске, на стадии Running self check.
4.
Вылетает игра при вводе IP в консоль.
5. При вводе IP в консоль появляется ошибка No Token Data.
Решаем так
- Идём в панель управления Винды, далее — «Учётные записи пользователей», там клацаем по «Управление другой учётной записью» и затем «Создание учётной записи».
- Пишем имя новой учетки только на английском языке и обязательно устанавливаем пароль. Тип учётки — Админ. Создаем.
- Теперь топаем в папку игры и через Shift+правая кнопка мыши кликаем по RustClient.exe, далее клацаем по «Запустить от имени другого пользователя».
- В появившемся окне вводим только что созданное имя на английском + пароль.
- Наслаждаемся!
Проблема номер четыре
1. Загрузка карты зависла, ошибка Oops! «The game crashed» или в консоли Out of memory.
2. Вылеты на рабочий стол без каких-либо ошибок.
Решаем так
Проверяем, что у нас 64-битная Винда и больше или равно 4 Гигов оперативы. Если нет, то бегом в магазин, т.к. игре не хватило оперативной памяти. =)
Проблема номер пять
Disconnected: Time Out или Disconnected: Failed to establish connection — no response from remote.
Решаем так
Ждём, сервер просто напросто отключился. Это может быть просто перезагрузка или плановые работы или просто ДДоС-атака или конец света. Чуть позже пробуем подключиться снова.
Проблема номер шесть
1. Rust launcher error: Loading error — EasyAntiCheat cannot run if Driver Signature Enforcement has been disabled
2. Rust Launcher Error: LoadingError — EasyAntiCheat cannot run under Windows Test Signing Mode.
Решаем так
- «Пуск», потом вводим «cmd» в поле поиска, после этого, ничего не меняя в появившейся подсказке клацаем правой кнопкой мыши по cmd (или cmd.exe) и выбираем «Запуск от имени администратора».
- В черном окне с мигающим курсором (в командной строке) вводим вот такую строку: bcdedit /set TESTSIGNING OFF и жмём Enter.
- Перезагружаем комп.
Если не помогло, то вместо команды выше вводим через Enter следующие две:
bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS
bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF
и также перезагружаемся.
Проблема номер семь
Игра не ищет серверы в браузере клиента.
Решаем так
- выходим из игры
- идём в библиотеку Стим
- клацаем правой кнопкой мыши по Rust и выбираем «Свойства»
- ищем вкладку «Бета» (BETAS) в окне и выбираем селектор «NONE — Opt out of all beta programs»
- радуемся
Проблема номер восемь
Ошибка steam Auth:K_EAuthSessionResponseVACCheckTimedOut
Решаем так
Это когда-нибудь пройдет… =) Это проверка на использование читов.
Проблема номер девять
1. Вылет на Loading level Prosedural Map
2. Вылет на Loading level HAPISISLAND
Решаем так
При запуске игры выбираем DirectX 9.0
Проблема номер десять
При заходе на сервер пишет Disconnected: EAC Network: Disconnected
Решаем так
Пробуем выключить антивирус и файрволл, возможно они блокируют серверы EAC.
Проблема номер одиннадцать
1. Бесконечная загрузка Terrain Mesh
2. Просто вылетает
Решаем так
Меняем операционку на 64-битную. У вас 32? Нет? Ну тогда пробуем обновить драйвера на видерьмокарту! )))
Проблема номер двенадцать
Решаем так
Ну тык бывает! =) Либо выходим из игры и заходим снова, либо в консоли F1 пишем client.disconnect и потом заходим снова.
Проблема номер тринадцать
Вылетает игра при запуске, на стадии Bootstrap Shaders.
Решаем так
- драйвера для видеокарты
- пакет д-эль-элек (dll) Microsoft Visual C++
- Net framework 4.5.2
А после этого запускаем игру с максимальными настройками графики. Вуаля! Наслаждаемся!
Источник: rust-game.info
Программа rust client не работает
Rust — одна из лучших многопользовательских игр. Его любят многие и продолжали бы завоевывать сердца миллионов пользователей, если бы не очень странная проблема. По словам многих пользователей, Rust продолжает давать сбой на компьютерах с Windows 11/10. Эту проблему можно решить, следуя решениям, которые мы собираемся упомянуть.
Почему мой Rust продолжает вылетать?
Rust не очень требователен, но есть конфигурации компьютеров, на которых он перестает работать. Итак, вы должны проверить системные требования, прежде чем искать исправления. Если ваш компьютер едва соответствует требованиям, необходимо принять меры предосторожности и убедиться, что в фоновом режиме не запущена никакая программа.
Кроме того, здесь применимы некоторые общие причины. Например, устаревшие графические драйверы или отсутствие прав администратора. Это не так, проблема также может возникнуть из-за поврежденных файлов игры. В этом посте мы увидим все возможные исправления и некоторые обходные пути, чтобы игра заработала.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Rust продолжает вылетать или зависать на ПК с Windows
Если Rust продолжает давать сбой на вашем ПК, запустите процесс устранения неполадок, проверив наличие обновлений. Если Rust все еще дает сбой, используйте исправления, указанные ниже.
- Обновите драйвер видеокарты
- Запустите Steam от имени администратора
- Отказ от бета-тестирования Steam
- Убить фоновые программы
- Проверить целостность файлов игры
- Измените параметр питания
- Переустановите Rust.
1]Обновите графический драйвер
Разумно заранее проверить, поддерживает ли графический драйвер Rust, для сложных исправлений. Устаревший графический драйвер — одна из причин, по которой вылетает более половины игры, включая Rust.
Итак, обновите свой графический драйвер, чтобы обеспечить плавный игровой процесс без препятствий. Однако, если обновление не решает проблему, см. Следующее исправление.
2]Запустите Steam от имени администратора.
Обычный пользовательский режим может быть несовместим с Rust, поэтому вы можете запустить Steam от имени администратора и посмотреть, работает ли это. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши Steam и выбрать Запустить от имени администратора. Но почему бы не заставить его работать постоянно в повышенном режиме. Ниже приведены шаги, чтобы сделать то же самое.
- Щелкните правой кнопкой мыши Steam.
- Перейдите к Характеристики.
- Нажать на Совместимость вкладка, а затем установите флажок рядом с Запустите эту программу от имени администратора.
- Нажмите на Применять а затем выберите В ПОРЯДКЕ.
Перезапустите Rust и проверьте проблему.
3]Отказ от бета-тестирования Steam
Бета-версия Steam, очевидно, нестабильна и может вызвать у вас проблемы. Если вы являетесь участником бета-версии, попробуйте отключить ее, так как это в значительной степени отрицательно влияет на производительность игры. Следуйте инструкциям, чтобы сделать то же самое.
- Запускаем Steam
- Нажмите на Steam> Настройки.
- Щелкните по кнопке «Изменить».
- Щелкните поле со списком участия в бета-тестировании.
- Выберите «Нет», чтобы отказаться от всех бета-программ.
- Теперь нажмите кнопку ОК.
Перезапустите Steam и Rust.
4]Убить фоновые программы
Фоновые программы, запущенные одновременно с Rust, могут привести к сбою игры. Таким образом, вы можете закрыть фоновые программы, и вот как это сделать.
1. Нажмите Ctrl + Shift + ESC, чтобы открыть Диспетчер задач.
2. Теперь перейдите к Процесс и посмотрите, какой процесс сильно нагружает ваш процессор и оперативную память.
3. Затем щелкните их правой кнопкой мыши и выберите Завершить задачу.
5]Проверьте целостность файлов игры.
Проверьте все файлы игры, чтобы никакие поврежденные или отсутствующие файлы игры не мешали правильному функционированию. Шаги следующие.
- Откройте Steam и перейдите в Библиотеку.
- Щелкните правой кнопкой мыши Rust и перейдите в Свойства.
- Нажать на Вкладка «Локальные файлы» а затем выберите Проверить целостность файлов игры.
Подождите, пока завершится проверка, а затем проверьте, продолжает ли Rust давать сбой. Если да, переходите к следующему исправлению.
6]Измените параметры питания
Вы можете переключить Power Plan со значения по умолчанию на High Performance, чтобы система не замедлялась, а Rust, в свою очередь, не аварийно завершал работу.
Вот как изменить вариант схемы электропитания.
- Нажмите Win + R , чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
- Введите команду и нажмите Enter.
- Выберите вариант «Высокая производительность» или «Максимальная производительность».
Перезагрузите компьютер и Rust, чтобы проверить причину проблемы.
И последнее, но не менее важное: если вы пробовали все вышеупомянутые исправления, но Rust по-прежнему дает сбой на вашем компьютере, удалите Rust и переустановите его. Теперь запустите его, чтобы проверить проблему. Скрестив пальцы, вы больше не будете жаловаться на сбой Rust.
Системные требования для запуска Rust
Ниже приведены системные требования, которым вы должны соответствовать для игры в Rust.
- Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590 или лучше
- Оперативная память: 8 ГБ
- ОС: Windows 7 64-битная
- ВИДЕОКАРТА: GTX 670 2GB / AMD R9 280 лучше
- МЕСТО НА ДИСКЕ: 10 ГБ
- ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПамять: 2048 МБ
- Процессор: Intel Core i7-4690K / AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 16 ГБ
- ОС: Windows 10 64-битная
- ВИДЕОКАРТА: GTX 980 / AMD R9 Fury
- МЕСТО НА ДИСКЕ: 12 ГБ
- ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПамять: 4096 МБ
Надеюсь, это помогло.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Источник: zanz.ru