Программа РМЦ ОБЖ
методическая разработка по обж (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Тема заседания : «Создание в образовательном учреждении условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».
Цель: повышение педагогической компетенции учителей физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в соответствии с современными требованиями образования.
Время заседания : 15.00
Место заседания : МБОУ «СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов», методический кабинет.
Регистрация участников секционного заседания
Работа информационно-методической выставки «Создание в образовательном учреждении условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»:
Полезный четверг с РМЦ
Приветствие участников секционного заседания:
Никифорова Р.Ф., директор МБОУ «Средняя школа № 30 с углубленным изучением отельных предметов»,
представителями Департамента образования администрации г.Нижневартовска
Выступление зам.директора по УР МБОУ «СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов» Нейман М.Н. «Создание в образовательном учреждении условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»
Работа по секциям.
Работа секции «Физическая культура»
«Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС». Сабирова Халида Фатхутдиновна, учитель физической культуры, МБОУ «Лицей»
Компетентностный подход в обучении физической культуре в школе. Худяков Александр Дмитриевич. Учитель физической культуры, МБОУ «СШ№2-многопрофильная». (мастер-класс).
Мини – футбол как способ решения проблем двигательной активности обучающихся через целенаправленное внедрение в систему внеклассной физкультурно– оздоровительной работы. Бондаренко Виталий Викторович, учитель физической культуры, МБОУ «СШ№17».
Повышение качества образования в области физической культуры через реализацию социального проекта (из опыта создания «Школьной волейбольной лиги»). Сулэ Евгений Георгиевич, учитель физической культуры, МБОУ «СШ№ 12» (из опыта работы)
Шустерман Яков Семенович «Здоровьесберегающин технологии на уроке физической культуры», МБОУ «СШ № 8»
Работа секции «ОБЖ»
Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности. Шабалина Е.В., преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «СОШ №29».
Спортивно – патриотическое воспитание школьников, Бойко Роман Викторович, учитель физической культуры, МБОУ «СШ № 17» (из опыта работы)
ТОП Лучшие мультиварки и скороварки REDMOND!
Сохранение здоровья обучающихся через организацию современного урока ОБЖ. Кучеренко Сергей Анатольевич, преподаватель-организатор ОБЖ, МБОУ «СОШ №5»
Сохранение физического и психического здоровья школьника через внеурочную деятельность. Городилов Сергей Николаевич, МБОУ «СШ № 30 с УИОП» (из опыта работы).
Подведение итогов работы секции. Работа круглого стола. Рефлексия.
Разработка проекта решения секционного заседания.
Работа круглого стола «Роль физической культуры и ОБЖ в сохранении здоровья школьника»психологического здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников». Нейман М.Н.
Выступление в рамках круглого стола:
— «Оценка качества образования в сфере физической культуры в контексте требований ФГОС», Бойко Виктор Петрович. Учитель физической культуры, МБОУ «СШ № 34» (3-5 минут).
— Повышение уровня физической подготовки обучающихся через внедрение комплекса ГТО в урочной и внеурочной деятельности, Никифорова Елизавета Андреевна, учитель физической культуры, МБОУ «СШ № 11» , (3-5 минут).
Караваев Владимир Алексеевич «Проблема сохранения здоровья школьника в современной школе» , МБОУ «СШ № 6.
-Сохранение здоровья обучающихся через внеурочную деятельность (из опыта работы. Лыжная подготовка). Садретдинов Ильнур Мусагитович, учитель физической культуры, МБОУ «СШ № 30 с УИОП».(5 минут)
Разработка проекта решения секционного заседания.
Источник: nsportal.ru
Программа рмц что это
Значения аббревиатуры РМЦ
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!
У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.
Источник: xn—-7sbbfsshef0aedydgg4lyb.xn--p1ai
Расчет годовой программы
Проектирование ремонтно-механических служб (РМЦ и РБ) завода выполняют на основе годовой программы, представляющей собой общий объем работ по техническому обслуживанию и всем видам ремонтов оборудования и другим работам (модернизация, изготовление нестандартного оборудования), подлежащим выполнению в течение года.
Основным разделом годовой программы для расчета ремонтных служб являются техническое обслуживание оборудования и плановые ремонтные работы. Остальные виды работ принимают, укрупнено в процентном отношении к основным.
Годовой объем работ по техническому обслуживанию и плановым ремонтам оборудования (в РЕ), подлежащий выполнению ремонтными службами, называют ремонтоемкостью.
Годовую ремонтоемкость по машиностроительному заводу можно определять детальными или укрупненными расчетами. При детальных расчетах исходят из полной спецификации обслуживаемого оборудования по цехам завода. Этот метод расчета в практике проектирования не имеет применения из-за сложности, необходимости затраты большого труда и длительного времени.
В практике проектирования используется метод укрупненных расчетов, использующий для определения ремонтоемкости нормативные значения средней ремонтной сложности и средней продолжительности цикла по видам оборудования. В этом случае годовой объем работ (ремонтоемкость) определяется по формуле:
где Rо — общая ремонтная сложность (в РЕ) оборудования;
Тцр(с р) — средняя продолжительность ремонтного цикла, год.
Общая ремонтная сложность данного вида оборудования определяется по формуле:
где n — количество единиц однотипного оборудования, шт.
чср — средняя ремонтная сложность единицы однотипного оборудования.
РЕ (Приложение 1Методических указаний).
1,15 — коэффициент, учитывающий обслуживание и ремонт оборудования ремонтных цехов, санитарно-технологического оборудования, а также прочего неучтенного оборудования.
Количество единиц по видам оборудования принимается по заданию, распределение же оборудования по типам внутри каждой группы выполняется по данным таблицы 3.
Таблица 3. Распределение оборудования по типам внутри групп
Источник: studbooks.net
Расчет годовой программы
В удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов автомобильный транспорт занимает ведущее место. В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материалов, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Капитальный ремонт автомобилей является одним из наиболее существенных элементов системы организационных и технических мероприятий, призванных обеспечивать работоспособность подвижного состава автомобильного транспорта. При этом капитальный ремонт автомобиля дает большой экономический эффект. Капитально отремонтированный автомобиль, обладающий примерно такими же рабочими характеристиками, как и новый и выполняющий такие же функции обходится значительно дешевле нового.
Согласно действующему положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта, определяющему в нашей стране такую систему, капитальным называется ремонт, выполняемый в условиях специализированных ремонтных предприятий. Осуществление капитального ремонта обеспечивает существенное снижение расхода запасных частей. По сравнению с предприятиями, имеющими малый объем выпуска продукции, где чрезвычайно ограничены или совершенно отсутствуют возможности для восстановления деталей, расход запасных частей снижается примерно втрое, что значительно экономит денежные средства.
В данной работе рассмотрен участок по ремонту сцеплений автомобилей КамАЗ в составе авторемонтного предприятия.
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКОГО ЦЕХА
Режим работы и фонды времени
Режим работы ремонтно-механического цеха принимают таким же, как и в обслуживаемых ими производственных цехах. В курсовой работе режим работы принимается по заданию.
Годовой фонд времени
Различают номинальный и действительный годовой фонд времени рабочего.
Номинальный определяется по формуле:
Фн.р.= [К – (В + П)] · t см – Пр, ч
где К = 365 – количество календарных дней в году; В = 104 – количество выходных дней в году; П = 8 – количество праздничных дней в году; tсм– продолжительность рабочей смены – 8,2; Пр= 3 – количество часов, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни.
Действительный определяется по формуле:
Фд.р. = (Фнр. – to · tcм ) · β , ч,
где tо – продолжительность отпуска, дней; β – коэффициент, учитывающий потери времени по уважительным причинам.
Расчеты по определению годовых фактов времени рабочих по профессиям сводят в табл. 1
Таблица 1 Годовые фонды времени рабочих
Длительность рабочей смены, ч
Длительность отпуска, to
Коэфф.учитыв. потери рабочего времени,β
Годовой фонд рабочего времени, ч
Годовой фонд времени работы оборудования и рабочего поста
Различают номинальный и действительный фонд времени работы оборудования. Номинальный годовой фонд времени определяется по формуле:
Фн.о. = [К – (В + П )] · tсм · у – Пр, ч,
где у = 1 – количество смен работы оборудования.
Действительный годовой фонд времени работы оборудования определяется по формуле:
Где ηо = 0,98 – коэффициент использования оборудования по времени.
Годовой фонд рабочего поста (верстак, стенд) определяется по формуле:
где m – количество рабочих, одновременно работающих на посту.
Расчеты по определению годовых фондов времени оборудования и постов сводим в табл. 2.
Таблица 2. Фонды времени оборудования и постов
Фонд времени рабочего поста
Фонд времени оборудования, ч
Расчет годовой программы
Проектирование ремонтно-механических служб (РМЦ и РБ) завода выполняют на основе годовой программы, представляющей собой общий объем работ по техническому обслуживанию и всем видам ремонтов оборудования и другим работам (модернизация, изготовление нестандартного оборудования), подлежащим выполнению в течение года.
Основным разделом годовой программы для расчета ремонтных служб являются техническое обслуживание оборудования и плановые ремонтные работы. Остальные виды работ принимают, укрупнено в процентном отношении к основным.
Годовой объем работ по техническому обслуживанию и плановым ремонтам оборудования (в РЕ), подлежащий выполнению ремонтными службами, называют ремонтоемкостью.
Годовую ремонтоемкость по машиностроительному заводу можно определять детальными или укрупненными расчетами. При детальных расчетах исходят из полной спецификации обслуживаемого оборудования по цехам завода. Этот метод расчета в практике проектирования не имеет применения из-за сложности, необходимости затраты большого труда и длительного времени.
В практике проектирования используется метод укрупненных расчетов, использующий для определения ремонтоемкости нормативные значения средней ремонтной сложности и средней продолжительности цикла по видам оборудования. В этом случае годовой объем работ (ремонтоемкость) определяется по формуле:
где Rо – общая ремонтная сложность (в РЕ) оборудования;
Тцр(с р) – средняя продолжительность ремонтного цикла, год.
Общая ремонтная сложность данного вида оборудования определяется по формуле:
где n – количество единиц однотипного оборудования, шт.
чср – средняя ремонтная сложность единицы однотипного оборудования.
РЕ (Приложение 1Методических указаний).
1,15 – коэффициент, учитывающий обслуживание и ремонт оборудования ремонтных цехов, санитарно-технологического оборудования, а также прочего неучтенного оборудования.
Количество единиц по видам оборудования принимается по заданию, распределение же оборудования по типам внутри каждой группы выполняется по данным таблицы 3.
Таблица 3. Распределение оборудования по типам внутри групп
Вид, тип оборудования | % от общ. кол-ва | Кол-во, шт. | Вид, тип оборудования | % от общ. кол-ва | Ко-во, шт. |
1.Металлореж. станки, в том числе: | 2600 | Прессы гидравлические | 50 | 95 | |
Токарные | 24 | 624 | Молоты пневматические кузнечные | 30 | 57 |
Сверлильные | 4 | 104 | 3.подъено- транспортное оборудование, в том числе: | 370 | |
Расточные | 18 | 468 | Краны мостовые | 50 | 185 |
Фрезерные | 20 | 520 | Кран-балки подъемные | 35 | 130 |
Шлифовальные | 20 | 520 | Краны электрические консольные | 15 | 56 |
Строгальные и долбежные | 6 | 156 | 4.стендовое оборудование с механизированным приводом, в том числе: | 560 | |
Трубонарезные и трубоотрезные | 6 | 156 | Сборочные стенды | 70 | 392 |
2.кузнечнопрессовое оборудование, в том числе: | 190 | Отладочные и испытательные стенды | 30 | 168 | |
Прессы кривошипные и пресс-ножницы | 20 | 38 |
Средняя продолжительность ремонтного цикла, в годах, определяется по формуле:
где Тоn — продолжительность оперативного времени, часы, отработанные оборудованием за ремонтный цикл, час;
Фд.о. – действительный годовой фонд работы оборудования, основных производственных цехов завода, час.
Значения продолжительности оперативного времени для различного типа оборудования принимается по Приложению 7. Полученное значение средней продолжительности ремонтного цикла округляется до целого числа.
Расчет годовой ремонтоемкости оборудования машиностроительного предприятия выполняется по таблице 4.
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы.
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям .
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе.
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку.
Система поиска информации
Источник: megaobuchalka.ru
О центре
Краевое государственное автономное учреждение дополнительного образования «Региональный модельный центр Приморского края» (далее – РМЦ Приморского края) осуществляет организационное, методическое и аналитическое сопровождение, мониторинг развития системы дополнительного образования детей в Приморском крае, а также координацию мероприятий по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей.
РМЦ Приморского края реализует региональный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Координатором центра является Министерство образования Приморского края.
ИСТОРИЯ ЦЕНТРА
РМЦ Приморского края» был создан 1 июня 2021 года. Центр является правопреемником государственного образовательного автономного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Приморского края» (далее – ГОАУ ДОД «Детско-юношеский центр Приморского края»).
ГОАУ ДОД «Детско-юношеский центр Приморского края» был создан 27 сентября 2002 года в результате слияния государственного учреждения дополнительного образования детей «Краевая комплексная детско-юношеская спортивная школа «Приморье», государственного учреждения дополнительного образования «Приморская краевая станция юных техников», государственного образовательного учреждения «Приморский краевой центр творчества учащихся и работников профессионального образования» и является правопреемником вышеуказанных учреждений.
ЗАДАЧИ РМЦ ПРИМОРСКОГО КРАЯ:
- создание условий для обеспечения в Приморском крае системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей по реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ различной направленности для детей и подростков;
- обеспечение взаимодействия с базовыми центрами и муниципальными опорными центрами дополнительного образования и организациями, участвующими в дополнительном образовании детей, а также центрами по выявлению и сопровождению одаренных детей, в том числе на базе ведущих образовательных организаций, через оказание ресурсной, учебно-методической, организационной, экспертно-консультационной поддержки;
- обеспечение развития системы дополнительного образования детей в интересах формирования духовно-нравственной, физически здоровой, социально активной творческой личности;
- оказание помощи в профессиональном самоопределении детей и подростков;
- содействие созданию условий для активного включения подрастающего поколения в социально-экономическую и культурную жизнь общества; осуществление комплекса мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения в Приморском крае потребностей населения в дополнительном образовании;
- создание условии для обеспечения в Приморском крае эффективной системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей по реализации современных дополнительных общеобразовательных программ различной направленности:
- осуществление обеспечения образовательных организаций Приморского края информационным, программно-методическим, организационным, материально-техническим сопровождением в сфере дополнительного образования детей и подростков;
- участие в мероприятиях, направленных на реализацию государственных программ Приморского края в сфере образования, воспитания, развития и обеспечения безопасности детей и подростков.
Работа с одарёнными детьми
Ежегодно более восьми тысяч детей принимают участие в организованных РМЦ Приморского края краевых массовых мероприятиях, шесть из них входят в перечень мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи. Часть мероприятий являются региональными этапами всероссийских конкурсов и движений: Всероссийский экологический форум «Зеленая планета», Всероссийское туристско-краеведческое движение «Отечество», Всероссийское детско-юношеское движение «Школа безопасности» и др.
Профессиональный рост педагогов
Основная задача создания стажировочных площадок – повышение профессионального уровня работников системы дополнительного образования детей, обмен передовым опытом, разработка новых образовательных технологий. РМЦ Приморского края является площадкой методической помощи для педагогов дополнительного образования муниципальных учреждений. Педагоги получают необходимые консультации и ответы на вопросы, участвуя в совещаниях, семинарах, круглых столах, тренингах и учебно-методических сборах по направленностям дополнительного образования.
Краевые и федеральные программы
В рамках реализации государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края» на 2020-2027 годы в период школьных каникул Центром организуются тематические смены и акции в образовательно-оздоровительный лагерь «Волна» по военно-патриотическому воспитанию: «Равнение на знамя», «Казачий сполох», «Юный спасатель», «День призывника» и др.
Кроме того, в соответствии с приказом министерства образования Приморского края от 13 августа 2020 года № 875-а РМЦ Приморского края организовывает подбор и направляет детей и подростков во Всероссийские детские центры «Океан», «Орленок», «Смена» и международный детский Центр «Артек».
Наша команда
Самаддин Али Оглы Гумбатов
Источник: rmc25.ru