Система предназначена для обеспечения эффективной информационной поддержки и управления процессами предоставления медицинских услуг, обеспечения эффективного информационного взаимодействия участников предоставления услуг, автоматизации деятельности медицинского и управленческого персонала медицинской организации, связанной с оказанием населению медицинской помощи.
Региональная информационная система «Лабораторная информационная система» (ЛИС)
Система обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности лабораторной службы: формирование направлений, сохранение результатов исследований в электронных медицинских картах, а также передачу данных в региональные и федеральные системы.
ИС «Региональная интегрированная электронная медицинская карта» (РИЭМК)
Система обеспечивает сбор, хранение, систематизацию информации об итогах оказания учреждениями здравоохранения медицинской помощи гражданам.
Автоматизированная система управления «Управление станцией скорой медицинской помощи»
Как сформировать случай лечения в поликлинике?
Система предназначена для автоматизации деятельности оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению региона, в том числе санитарной авиации в медицинских организациях города Севастополя.
Центральный архив медицинских изображений (ЦАМИ)
Система предназначена для сбора, хранения и анализа цифровых медицинских изображений, медицинских диагностических изображений, а также для обмена этими данными между медицинским организациями города Севастополя
Специальное программное обеспечение для ведения учета, печати медицинских свидетельств о смерти, перинатальной смерти и рождении (в составе ИС «Парус»)
Система предназначена для обеспечения ведения учета, печати медицинских свидетельств о смерти, перинатальной смерти и рождении, в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения города Севастополя.
Региональная медицинская информационная система «МедВедь»
Предназначена для сбора и хранения полной и достоверной информации сферы здравоохранения города Севастополя. Включает в себя подсистемы «Репозиторий» и «Аттестация медицинских работников».
Источник: sevdz.ru
Настройка ключа доступа.
Настоящий документ представляет собой технологическую инструкцию по предварительной настройке рабочего места врача поликлиники.
Для кого предназначена инструкция
Настоящая инструкция предназначена для специалистов, ответственных за внедрение региональной медицинской информационной системы (далее РМИС) в ЛПУ и производящих настройку учетных записей для пользователей.
Условия выполнения операции
Для успешного проведения описанной в документе операции необходимо выполнение следующих условий:
— готовое к работе автоматизированное рабочее место;
— подключение к сети Интернет;
— наличие учетной записи пользователя в системе РФ ЕГИСЗ.
Подготовительные действия
Шаблоны в помощь: ускоряем работу врача в 5 раз
1) Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы;
2) запустите интернет-обозреватель;
3) в адресную строку браузера введите URL приложения (rmis40.cdmarf.ru). Дождитесь загрузки страницы авторизации;
4) в поле «Имя пользователя » введите имя пользователя (логин). В поле «Пароль » введите пароль; нажмите «Войти ». Если Вы не были зарегистрированы в системе, обратитесь к администратору.
Рисунок 1. Авторизация пользователя в системе
В случае успешной авторизации открывается главное меню системы (Рисунок 2). В случае ошибки авторизации следует повторить ввод данных авторизации, учитывая регистр и раскладку клавиатуры.
Рисунок 2. Главное меню системы
Основные действия
Предварительные действия до настройки ключа доступа.
Администратору МО (лицу, ответственному за внедрение РМИС) должен быть настроен ключ доступа с ролью «Администратор безопасности в МО». Пользователь с этой ролью имеет доступ к разделу «Управление Доступом» для создания ролей, групп и настройки ключей доступа пользователям своего лечебного учреждения.
Если раздел недоступен необходимо обратиться в СТП. Примерный текст заявки: «Прошу пользователю с логином «___» добавить роль «Администратор безопасности в МО» для настройки ключей доступа в ЛПУ «___».
Для настройки ключа доступа необходимо в разделе «Управление доступом» предварительно создать роли и группы для вашей МО.
Рисунок 3. Создание роли
Рисунок 3. Создание роли
Для созданной роли отметьте доступные объекты учета и медицинские модули.
Рисунок 4. Создание роли
Таким же образом создайте группы.
Рисунок 5. Создание группы
Вы можете создать несколько разных групп или одну «Полный доступ», отметив все отделения доступными.
Рисунок 6. Создание группы
Настройка ключа доступа.
Воспользуйтесь фильтром для поиска логина пользователя, которому настраивается доступ. Выделите строку в правой части и нажмите пиктограмму «ключ».
Рисунок 7. Настройка ключа доступа
Вы перейдете в раздел настройки. Нажмите значок «+».
Рисунок 8. Настройка ключа доступа
Откроется окно создания ключа доступа. Рекомендуется при настройке выбирать позицию «Доступ согласно должности в МО», Должность желательно указывать основную.
Для более удобной работы врача в модуле «Поликлиника» в системе должно быть создано расписание для предварительной записи пациентов на прием к врачу поликлиники. При настройке ключа доступа такому врачу необходимо указывать должность в соответствии с той, которая указана в составном ресурсе (Раздел «Управление расписанием»).
Выберите роль и группу для пользователя.
Рисунок 9. Создание ключа доступа
Если врач совмещает несколько разных по специальности должностей, либо работает в разных по типу подразделениях (амбулаторно-поликлиническое и клиническое), то для более корректной работы желательно настраивать разные ключи доступа.
Рисунок 10. Создание нескольких ключей доступа
В этом случае врач при работе будет выбирать необходимый контекст. Это требуется для корректного заполнения полей по умолчанию (например, оказываемые услуги, профиль оказания медицинской помощи и др.).
Рисунок 11. Выбор контекста
Настройку ключей доступа необходимо выполнить для всех специалистов, работающих в РМИС на платформе N2O.
Заключительное действие
Для завершения работы в системе нажмите кнопку «Выход » в правом верхнем углу экрана (Рис 14). Закройте окно интернет-браузера и выключите компьютер.
Рисунок 14. Кнопка выхода из системы.
Источник: poisk-ru.ru
Региональная медицинская информационная система (РМИС)
Региональная медицинская информационная система (далее РМИС) Нижегородской области – это комплексная медицинская информационная система, объединяющая в единое целое следующие учреждения здравоохранения (УЗ): поликлиники, больницы и амбулатории, диспансеры, лаборатории, станции скорой помощи.
Система эксплуатируется в режиме «облачного сервиса» на базе серверов размещенных в центрах обработки данных (далее ЦОД). Все рабочие места УЗ, подключенные к системе, работают в режиме реального времени с единой базой, что позволяет объединить разнопрофильные УЗ в общую медицинскую информационную среду.