Программа ribs что это

Кроссплатформенная мобильная архитектура RIBs от Uber

20 декабря 2016 года ребята из Uber Engineering опубликовали статью про новую архитектуру (вот перевод этой статьи на хабре). Представляю вашему вниманию перевод основной части документации.

Для чего вообще нужна архитектура RIBs?

RIBs — кроссплатформенный архитектурный фреймворк от Uber. Он был разработан для больших мобильных приложений с большим количеством вложенных состояний.

При разработке этой структуры инженеры Uber придерживались следующих принципов:

  • Поддержка сотрудничества между людьми, разрабатывающими на разных платформах: подавляющее большинство сложных частей приложений Uber аналогичны на iOS и Android. RIBs обеспечивает общие паттерны разработки на Android и iOS. При использовании RIBs, инженеры как на iOS, так и на Android могут совместно использовать одну совместно разработанную архитектуру для своих функций.
  • Минимизация глобальных состояний и решений: глобальные изменения состояния могут привести к непредсказуемому поведению и могут сделать невозможным знание того, к чему приведут те или иные изменения в программном коде. Архитектура на основе RIBs поощряет инкапсулированные состояния в глубокой иерархии хорошо изолированных RIB, что позволяет избежать проблем с глобальными состояниями.
  • Тестируемость и изоляция: классы должны быть простыми для того, чтобы можно было написать unit-тесты, а также иметь причину для того, чтобы быть изолированными (отсылка к SRP). Отдельные классы RIB имеют разные обязанности (например, маршрутизация, бизнес-логика, логика представления, создание других классов RIB). Кроме того, логика родительского RIB, в основном, отделена от логики дочернего RIB. Это позволяет легко тестировать классы RIB и снижать зависимость между компонентами системы.
  • Инструменты для продуктивной разработки: заимствование нетривиальных архитектурных паттернов может привести к проблемам при росте приложения, если не будет надежных инструментов для поддержки архитектуры. Архитектура RIBs поставляется с инструментами IDE для создания кода, статического анализа и интеграции во время выполнения, что повышает производительность разработчиков в больших и малых командах.
  • Принцип открытости-закрытости: разработчики, по возможности, должны добавлять новые функции без изменения существующего кода. При использовании RIBs, выполнение этого правила можно увидеть в ряде мест. Например, вы можете присоединить или создать сложный дочерний RIB, который требует зависимостей от своего родительского RIB, практически без изменений в родительском RIB.
  • Структурирование вокруг бизнес-логики: структура бизнес-логики приложения не должна строго отражать структуру пользовательского интерфейса. Например, чтобы облегчить анимацию и производительность представления, иерархия представлений может быть более мелкой, чем иерархия RIB. Или, одна функция RIB может управлять появлением трех представлений, которые отображаются в разных местах пользовательского интерфейса.
  • Точные контракты: требования должны быть объявлены с помощью контрактов, которые проверяются во время компиляции. Класс не должен компилироваться, если его собственные зависимости, а также гостевые зависимости не удовлетворены. В архитектуре RIBs используется ReactiveX для представления гостевых зависимостей, типобезопасные системы внедрения зависимостей (DI) для представления зависимостей классов, а также многие другие возможности DI для того, чтобы способствовать созданию инвариантов данных.

Составляющие элементы RIBs

Если вы ранее работали с архитектурой VIPER, тогда классы, которые входят в состав RIB, будут выглядеть вам знакомыми. RIB обычно состоят из следующих элементов, каждый из которых реализован в своем классе:

ribs 2.11 beta обзор

RIBS 1.9.1 Обзор приложения для выжигания на чпу

Interactor

Interactor содержит бизнес-логику. В этом классе происходит подписка на Rx уведомления, принимаются решения об изменении состояния, хранении данных и прикреплении дочерних RIB.

Все операции, выполняемые в Interactor’е, должны быть ограничены его жизненным циклом. В Uber создали инструментарий для обеспечения того, чтобы бизнес-логика выполнялась только при активном взаимодействии. Это предотвращает дезактивацию Interactor’ов, но Rx подписки по-прежнему срабатывают и вызывают нежелательные обновления бизнес-логики или состояния пользовательского интерфейса.

Router

Router отслеживает события от Interactor’а и преобразует эти события в прикрепление и открепление дочерних RIB. Router существует по трем простым причинам:

  • Router существует как пассивный объект, что упрощает тестирование сложной логики Interactor’а без необходимости создавать заглушки для дочерних Interactor’ов или каким-то другим способом заботиться об их существовании.
  • Router’ы создают дополнительный уровень абстракции между родительским и дочерними Interactor’ами. Это делает синхронную связь между Interactor’ами немного сложнее и стимулирует использование Rx связи вместо прямой связи между RIB.
  • Router’ы содержат простую и повторяющуюся логику маршрутизации, которая в противном случае была бы реализована в Interactor’ах. Перенос этого шаблонного кода в Router’ы помогает Interactor’ам быть небольшими и более сосредоточенными на основной бизнес-логике RIB.
Читайте также:
Что за программа ifunbox

Builder

Builder нужен для того, чтобы создать экземпляры для всех классов, входящих в RIB, а также создать экземпляры Builder’ов для дочерних RIB.

Выделение логики создания классов в Builder добавляет поддержку возможности создания заглушек в iOS и делает остальную часть кода RIB нечувствительной к деталями реализации DI. Builder является единственной частью RIB, которая должна быть осведомлена о системе DI, используемой в проекте. Внедряя другой Builder, можно повторно использовать остальную часть кода RIB в проекте с использованием другого механизма DI.

Presenter

Presenter это класс без состояния, который транслирует бизнес-модель в модель представления и наоборот. Он может использоваться для облегчения тестирования преобразований модели представления. Однако часто этот перевод настолько тривиален, что он не оправдывает создание отдельного класса Presenter. Если Presenter не сделан, то трансляция моделей представления становится обязанностью View (Controller) или Interactor’а.

View(Controller)

View создает и обновляет пользовательский интерфейс. Он включает в себя создание и расположение компонентов интерфейса, обработку взаимодействия с пользователем, заполнение компонентов пользовательского интерфейса данными и анимацию. View предназначена для того, чтобы быть настолько «тупой»(пассивной), насколько это возможно. Они просто отображают информацию. В общем и целом, они не содержат никакого кода, для которого должны быть написаны unit тесты.

Component

Component используется для управления зависимостями RIB. Он помогает Builder’у создавать экземпляры других классов, из которых состоит RIB. Component обеспечивает доступ к внешним зависимостям, необходимым для создания RIB, а также к собственным зависимостям, созданными самим RIB, и контролируют доступ к ним из других RIB. Component родительского RIB обычно внедряется в дочерний RIB-Builder, чтобы предоставить дочернему RIB доступ к зависимостям родительского RIB.

Управление состоянием

Состояние приложения, в основном, управляется и представлено RIBs, которые в настоящее время подключены к дереву RIB. Например, по мере того, как пользователь переходит через разные состояния в упрощенном приложении для совместных поездок, приложение присоединяет и отделяет следующие RIBs:

RIBs только принимают решения о состоянии в пределах своей компетенции. Например, LoggedIn RIB только принимает решение для перехода между такими состояниями, как Request и OnTrip. Он не принимает никаких решений о том, каким должно быть поведение системы когда мы находимся на экране OnTrip.

Не все состояния могут быть сохранены путем добавления или удаления RIB. Например, когда настройки профиля пользователя изменяются, RIB не привязывается или не отсоединяется. Как правило, мы сохраняем это состояние внутри потоков неизменяемых моделей, которые заново отправляют значения при изменении деталей.

Например, имя пользователя может быть сохранено в файле ProfileDataStream, который находится в компетенции LoggedIn. Только сетевые ответы имеют доступ на запись к этому потоку. Мы передаем интерфейс, который обеспечивает доступ на чтение к этим потокам вниз по DI графу.

В RIBs нет ничего такого, что являлось бы истиной в последней инстанции для состояния RIB. Это контрастирует с тем, что более своевольные фреймворки, такие как React, уже предоставляют из коробки. В контексте каждого RIB вы можете выбрать шаблоны, которые способствуют однонаправленному потоку данных, или вы можете позволить состоянию бизнес-логики и состоянию представления временно отклоняться от нормы, чтобы использовать преимущества эффективных фреймворков анимации для платформы.

Взаимодействие между RIBs

Когда Interactor принимает решение, связанное с бизнес-логикой, ему может потребоваться сообщить другому RIB о событиях, например о завершении и отправке данных. RIB фреймворк не включает в себя какой-то единственный способ передачи данных между RIB. Тем не менее, этот способ создан для того, чтобы облегчить некоторые общие паттерны.

Как правило, если связь идет вниз к дочернему RIB, то мы передаем эту информацию как события в Rx потоке. Или данные могут быть включены как параметр в метод build() дочернего RIB, и в этом случае этот параметр становится инвариантом для времени жизни дочернего элемента.

Читайте также:
Сиэрэм программа что это

Если связь идет вверх по дереву RIB к родительскому RIB Interactor’у, то эта связь сделана через интерфейс слушателя, так как родительский RIB может иметь более длинный жизненный цикл чем дочерний RIB. Родительский RIB, или некоторый объект на его DI графе, реализует интерфейс слушателя и помещает его на свой DI граф, чтобы его дочерние RIB могли его вызывать. Использование этого шаблона для передачи данных вверх вместо того, чтобы родительские RIBs напрямую подписались на Rx потоки своих дочерних RIBs, имеет несколько преимуществ. Он предотвращает утечку памяти, позволяет писать, тестировать и поддерживать родительские RIBs без знания того, какие дочерние RIBs к ним прикреплены, а также уменьшает количество возни, необходимой для прикрепления/отсоединения дочернего RIB. Rx потокам или слушателям не нужно отменять регистрацию или заново регистрироваться при таком методе прикрепления дочернего RIB.

RIB инструментарий

Чтобы обеспечить плавное внедрение архитектуры RIB в приложениях, инженеры Uber создали инструментарий для упрощения использования RIB и использования инвариантов, созданных путем внедрения архитектуры RIB. Исходный код этого инструментария частично был открыт и упоминается в примерах (см.правую часть — прим.пер.).

Инструментарий, который на данный момент имеет открытый исходный код, включает в себя:

  • Кодогенератор: плагины IDE для создания новых RIB и сопутствующих тестов.
  • Шаблоны кодогенерации iOS для Xcode
  • Плагин кодогенерации для Android
  • Статический анализатор, предотвращающий различные утечки памяти в RIB
  • Интеграция RIB с детектором утечек памяти во время выполнения программы
  • (Android) Процессоры аннотаций для упрощения тестирования
  • (Android) Статический анализатор RxJava, который обеспечивает RIB’ы неизменяемыми из основного потока представлениями(views)

P.S.

Нам в sports.ru очень понравился подход инженеров Uber, т.к. мы много раз сталкивались со всеми архитектурными проблемами, которые описывала статья. Несмотря на продуманность, у RIB есть ряд недостатков, например достаточно высокий порог вхождения в архитектуру. Мы разберем более подробно плюсы и минусы архитектуры в следующих статьях, их планируется как минимум две — для iOS и для Android.

Для тех, кто хочет погрузиться в RIB прямо сейчас, на странице вики справа есть колонка, в которой есть уроки на английском. От себя замечу, что архитектура явно рождалась в долгих технических дискуссиях и собрала в себе лучшие практики построения архитектур для мобильных приложений, которые есть на данный момент. Ну и напоследок немного пиара — мы в sports.ru тоже любим технические дискуссии, часто проводим технические мастер-классы для коллег, регулярно изучаем новые технологии и в целом у нас классная атмосфера. Так что если вы хотите стать частью нашей команды — welcome!

  • ios
  • android
  • ios development
  • ios разработка
  • android development
  • Блог компании Sports.ru | Tribuna Digital
  • Разработка под iOS
  • Разработка под Android

Источник: habr.com

Настройка программы Ribs для Лазерных и Нихромовых станков с ЧПУ

4) Запускаем SETUP, в появившемся окне нажимаем кнопку INSTALL, OK, закрываем окно.

5) Запускаем программу RIBS ribs1.6Releaseribs.exe

6) Заходим в пункт Настройки -> Общее -> Загрузить Config… (Конфиг для лазера.rcfg или Конфиг для нихрома.rcfg необходимо скачать с сайта и выбрать его )

Файл конфигурации ribs Скачать файл конфигурации ( архив необходимо распаковать)

7) Выбираем вкладку Проект , в разделе как добиться оттенков , выбираем профиль Laser3

И меняем числа на 350-1300-7000 и нажимаем кнопку сохранить профиль.

Обычно в программе не получаеться изменить вторую строчку на 1300, чтоб изменить надо нажать кнопочку вверх возле третьего окна.

Программа настроена можно работать.

Источник: cncufa.ru

Программа РИБС

RIBS-Raster Image Burning Software- комплекс программного обеспечения для станков с числовым программным управлением. Программа конвертирует растровое изображение в набор команд для управления станком и транслирует их. Для работы с программой по управлению ЧПУ не требуется дополнительно обучаться, программа максимально интуитивно понятна и легко осваивается с нашей инструкцией.

Программное обеспечение: Windows XP/Vista/7/8.1/10. Microsoft Net Framework 2.0 или выше. Драйвер COM порта для Arduino Nano/Uno.

Процессор: Pentium с тактовой частотой 600 MГц или аналогичный процессор (рекомендуется Pentium с тактовой частотой 1.2 ГГц или аналогичный процессор) ОЗУ: не менее 512 МБ (рекомендуется 1024 МБ)

Читайте также:
Что за программа keep clean

Жесткий диск: может потребоваться до 500 МБ доступного дискового пространства.

Экран: разрешение 800 x 600, 256 цветов (рекомендуется: разрешение 1024 x 768, high color (32-разрядный цвет))

Панель ручного управления, для перемещения каретки в нужную точку:

1

Ручное перемещение осуществляется нажатием кнопок на клавиатуре. При отсутствии на клавиатуре цифровой панели для ручного перемещения используются кнопки W,A,S,D.

Демо версия

Программу нужно активировать с помощью индивидуального ключа. Без ключа будет работать демо-версия программы с ограничениями по высоте в 200 пиксель. Так же в верхней и нижней части картинки перед выжиганием добавляются полоски градиента толщиной в 1 пиксель.

Настройки

Программа имеет широкий спектр настроек, что позволяет создать уникальную работу так как Вы это представляете. Вы сможете выставлять мощность и скорость под каждый портрет индивидуально в зависимости от контрастности изображения, и от того, что хотите поучить в итоге. В программе предусмотрена оптимизация перемещений, что позволяет пропускать пустые строки. В программе Вы можете менять количество шагов на 1 пиксель или на 1 мм, выставлять минимальную скорость выжигания и ускорения.

Источник: piroprinter.ru

RIBS (Raster Image Burning Software) последняя версия 1.9.5

RIBS (Raster Image Burning Software) последняя версия 1.9.5

Кейген внутри архива. Не обращайте внимание что в версии 1.9.5 первичный ключ не совпадает с кейгеном, всё активируется.

! Не допускается использование удлинителей и разветвителей USB портов. Максимальная длина USB кабеля- 3м. Рекомендуется 1м экранированный кабель.
! Не допускается работа RIBS в эмуляторах Windows.

Описание: С сайта разработчика:

Программа, чтобы выжигать фото. Конвертирует растровое изображение в набор команд для управления ЧПУ пирографом и транслирует их в контроллер через COM порт.

  • Может управлять ЧПУ лазером, или нихромом. Данные могут считываться с SD карты или по USB(COM).
  • Поддерживаются растровые форматы: bmp, jpg, png, tiff.
  • Поддерживаются векторные форматы: hpgl, plt. (Для лазерных станков)
  • В комплекте идёт своя прошивка для Arduino NANO или UNO на базе Atm328P.
  • Встроенный редактор изображений.

RIBS (Raster Image Burning Software) последняя версия 1.9.5 скачать бесплатно

Ожидайте ссылку: сек.
19 Мб скачан 361 раз

  • Год/Дата Выпуска: 2021
  • Версия: 1.0-1.9.5
  • Разрядность: 32bit, 64bit
  • Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
  • Таблэтка: присутствует
  • Системные требования: ОС Windows
  • NetFramework версии 2.0 и 3.5 одновременно. (Входит в состав Windows начиная с Win7)
  • Контроллер станка на базе чипов Atm328P + CH340
  • от 300MB доступной оперативной памяти
  • Права администратора на время установки

Источник: cnchub.ru

Ribs

Ribs

Программа, предназначенная для работы со станками с ЧПУ. Дает возможность преобразовывать растровые изображения в наборы команд. Доступна совершенно бесплатно.

Дата обновления:
Русский язык:
Разработчик:
Roman Kozyrev
Версия Windows:

XP, Vista, 7, 8, 10

Программное обеспечение Ribs для станков с ЧПУ. Утилита преобразует растровые картинки в команды для управления станком.

Использование приложения

Если вы хотите использовать все функции программы, придется приобретать индивидуальный ключ и активировать в соответствующем поле. Пробная версия имеет определенные ограничения и позволяет работать с изображением до 200 пикселей по высоте. Основная сфера применения – выжигание картинок по дереву. Управление осуществляется ручным или автоматическим способом. Если на клавиатуре отсутствует цифровая панель, перемещение станка осуществляется клавишами Ц, В, Ф, Ы.

Функциональные возможности

Благодаря широкому спектру настроек удается создавать настоящие шедевры искусства. В верхнем меню находятся вкладки: «Проект», «CNC» и «Настройки». В разделе «проект» можно выбрать картинку, контур и обрезку. Пользователь может внести изменения в высоту и ширину изображения, настроить контрастность.

За счет оптимизации перемещения удается избавиться от пустых строчек. Настраиваются и параметры выжигания, изменяется траектория, задается отступ от края. В разделе контур оптимизируется скорость перемещения лазера, а также устанавливается задержка после выключения. В разделе «Настройки» выбирается тип станка и способ выжигания – лазером или нихромом, а также есть отладка для профессионалов.

Особенности

  • утилита полностью переведена на русский язык;
  • широкий набор функций – от изменения параметров изображения до смены оттенка;
  • возможность внесения корректировок в мощность лазера;
  • изменение скорости перемещения;
  • ручное и автоматизированное управление;
  • пользователь может задавать и количество проходов лазера по картинке;
  • возможность изменения траектории выжигания: змейкой, с пропуском фона по краям и слева направо.

Источник: iowin.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru