«Электронное правительство» — новый метод государственного управления, который реализуется в Чувашии на протяжении последних полутора лет. Начало этому процессу было положено программой реформирования системы управления общественными финансами, в которой предусматривалось создание республиканской информационно-аналитической системы (РИАС) как основного инструмента реализации программы реформирования. В программе на РИАС заложено 2,5 млн долл., и в течение 2001–2002 гг. из них выделено 700 тыс. долл.
После принятия федеральной целевой программы «Электронная Россия» возникла необходимость в синхронизации с ней работ по созданию республиканской информационно-аналитической системы, что и было успешно осуществлено с помощью Минсвязи и Минэкономразвития РФ. Уже подписано соглашение с федеральным Минсвязи, готовится соглашение с Минэкономразвития.
Второй этап развития РИАС — это пилотный проект федеральной целевой программы «Электронная Россия», предусматривающий создание инфраструктуры доступа и информационных систем в органах власти. Третий этап, который будет реализовываться одновременно со вторым, представляет собой пилотный проект «Электронной России» по созданию объединенных государственных информационных ресурсов (ОГИР).
Однажды в СССР
Итак, что же такое РИАС? Технологический фундамент РИАС — это система реального времени, которая позволяет осуществить сбор и обработку информации в месте ее первичного появления, доставить ее в республиканский централизованный банк данных, обеспечить доступ к этой информации на всей территории республики тем пользователям, которым это необходимо. Инфраструктура РИАС включает республиканскую телекоммуникационную сеть, компьютерные комплексы в органах власти, инфраструктуру общественного доступа, инфраструктуру электронной подписи и защиты информации и организационно-кадровое обеспечение.
Коммуникационная сеть построена по стандартной схеме. К настоящему времени на базе распределенной сети с узлами во всех районных центрах обеспечен доступ пользователей на всей территории Чувашской Республики. Происходит массовое подключение бюджетных организаций — школ, учреждений культуры, здравоохранения.
Например, если по статистике Минсвязи России средний процент подключения средних общеобразовательных школ к Интернету достигает по России около 12% или даже менее, то в Чувашии около половины средних общеобразовательных школ уже подключены и имеют свои адреса электронной почты. Конечно, другой вопрос — степень подготовки учителей и востребованности этих технологических возможностей. В течение 2003 г. в республике во всех районных центрах создаются высокоскоростные сети с подключением к ним муниципальных органов власти и учреждений (ЗАГСы, паспортно-визовые службы, отделы экономики, отделы ЖКХ и др.) Таким образом, создается фундамент для внедрения информационных систем муниципального уровня, работающих в режиме реального времени. Эти муниципальные системы соединены с центральным узлом в Чебоксарах по выделенному каналу и, естественно, подключены к сети Интернет.
ПЕРВЫЙ РАЗ ПЫТАЮСЬ ПОДДЕЛАТЬ КЛИКИ… | Geometry Dash
Мозг нашей информационной системы — республиканский Центр обработки данных (ЦОД). Это достаточно серьезная информационная система — возможно, наиболее мощная в органах власти регионального уровня в России. Она насчитывает около 16 серверов разного уровня, в том числе и на новейшем процессоре Itanium, а также включает систему хранения данных большой емкости.
Республиканский ЦОД призван обеспечивать доступ к информационным ресурсам и оказывать информационные услуги всем органам власти на территории Чувашии. Здесь находится центральный банк данных РИАС, который формируется из информации муниципальных банков данных. Задача ЦОД — обеспечивать функционирование централизованной для всех органов власти системы электронной почты, а также обеспечивать функции администрирования и информационную безопасность.
Система обеспечения деятельности правительства — это самый верхний уровень электронного правительства. В ближайшее время в залах заседаний Дома правительства будут созданы беспроводные сети, и руководители республиканских органов власти получат возможность использовать в своей работе все информационные ресурсы и услуги, предоставляемые РИАС — независимо от их места нахождения — в залах заседаний, в своих рабочих кабинетах, во время командировок и выездов в районы. Это позволит им избавиться или, по крайней мере, существенно сократить объем своих портфелей с бумагами, с которыми они приходят на заседания сегодня.
Активно развивается инфраструктура общественного доступа. В самое ближайшее время предусматривается установка информационных киосков в фойе административных зданий в Чебоксарах. Бюджетным организациям будет обеспечен бесплатный доступ к республиканским информационным ресурсам и электронной почте. Развивается также и сеть центров общественного доступа.
В органах власти республики выстроена управленческая вертикаль, которая объединяет специалистов по информатизации во всех республиканских органах власти. Во всех муниципалитетах созданы отделы информатизации. Управление информационных технологий Администрации президента Чувашской Республики обеспечивает единство методологии и технологии информатизации.
Центральное место в работе по информатизации занимает выстраивание единой системы информационных ресурсов республики. Мы создаем общую информационную систему, которая обеспечивает взаимодействие конкретных подсистем в рамках единого банка данных на базе общей инфраструктуры хранения и доставки информации. В рамках этой системы и должны решаться конкретные прикладные задачи.
В основе системы лежит единая схема данных, единый депозитарий форматов данных. Проведено масштабное исследование информационных потоков и массивов органов власти. Не один десяток квадратных метров занимает сводная диаграмма информационного контента органов власти. Сейчас это более 900 таблиц, около 12000 реквизитов и 1000 отчетов, объединенных в рамках двух больших разделов — экономического регистра и регистра населения.
В основе экономического регистра лежит взаимосвязь двух основных информационных массивов — объектов недвижимости и юридический лиц, к которым, в свою очередь, «подвязываются» разнообразные показатели их деятельности. Связаны массивы через права собственности.
В настоящее время осуществляется первичное информационное наполнение такого важного ресурса как базы данных о государственных и муниципальных закупках. На сегодняшний момент введено около 17000 записей. Планируется, что эта система будет эксплуатироваться не в режиме «постфактум», когда доступна только информация о проведенных государственных закупках, что позволяет анализировать стоимость той или иной позиции и общую бюджетную эффективность, а в режиме реального времени для обеспечения самой процедуры госзакупок. В рамках соглашения с Минэкономразвития России будет внедряться одна из принятых на федеральном уровне систем. В результате будет отслеживаться полный цикл госзакупок, начиная от формирования сводной потребности и кончая отслеживанием выполнения госконтрактов и поставок по ним.
Производится также наполнение подсистемы «Собственность». К настоящему моменту в эту базу данных введено более 34000 записей, начиная от информации о здании Дома правительства и кончая данными об оградке сельского кладбища в отдаленном районе.
Подсистема жилищно-коммунального хозяйства позволяет установить связь между конкретным объектом недвижимости и коммуникациями, которые к нему подведены. Это очень важный информационный массив, который дает возможность тонкого и очень эффективного анализа деятельности отрасли ЖКХ.
По направлению экономического мониторинга территорий совместно с Минэкономразвития РФ мы будем заниматься внедрением одной из рекомендованных и опробованных систем прогнозирования социально-экономического развития. На основании массива статистических данных можно будет проводить анализ закономерностей и тенденций развития республики и отдельных муниципальных образований. Система позволит также собирать и анализировать информацию о деятельности предприятий республики и бюджетных организаций. На основании этой информации можно более обосновано принимать решения о путях развития.
Регистр «население» — пожалуй, самое сложное направление информатизации. По разным оценкам, от 25 до 40 федеральных ведомств занимаются в той или иной степени учетом населения. В настоящее время совместно с Минэкономразвития России разрабатываетя пилотный проект регистра населения на территории Чувашии. Предполагается, что мы начнем с самого нижнего уровня –системы ЗАГС и паспортно-визовой службы МВД. На основании этой информации в муниципальных образованиях будет формироваться единый банк данных о населении.
Большое значение уделяется внешней стороне деятельности правительства по предоставлению информационных услуг и ресурсов гражданам. Создан всеобъемлющий портал www.cap.ru, который является единой точкой входа для обслуживания населения и построен по динамической программной технологии. В рамках портала осуществляется хостинг более 70 сайтов органов власти (Госсовет, Главный федеральный инспектор, федеральные органы власти на территории Чувашии, все республиканские министерства и госкомитеты, все районные и городские администрации). Информация хранится в унифицированном формате, она объединяется и визуализируется на главной странице портала в интегрированном, пригодном к поиску и к объединению виде.
В ближайших планах развитию ОГИРов — формирование и поддержание единого пространства адресов и административно-территориального деления во всех программных пакетах и системах. Организация межведомственного информационного обмена — это большая и сложная тема, в рамках которой предстоит заниматься не только технологиями, но и методологией, и нормативным обеспечением. Вероятно, потребуется принимать на территории Чувашии какие-то новые законы и подзаконные акты, которые регулировали бы права на информационные ресурсы и регламент обмена.
Главный эффект от создания «электронного правительства» заключается в том, что информационные системы всех органов власти интегрируются в единое информационное пространство, объединяющее информацию из различных источников и позволяющее выявить взаимосвязи и тенденции социально-экономических процессов, дать прогноз их развития в целях решения экономических, социальных и административных вопросов. Вся система взаимодействия власти и бизнеса, власти и общества выходит на принципиально новый уровень. Открытость, подконтрольность, эффективность — вот основные характеристики этих складывающихся в условиях новой реальности взаимоотношений.
Справка «Бюджета»
НАЗИПОВ Дмитрий Айратович, родился в 1968 г. в Чебоксарах. Окончил Чувашский госуниверситет по специальности «программирование». Работал в компьютерном бизнесе. С 1994 г. в Администрации президента Чувашии возглавляет работы по информатизации.
Женат, имеет сына. Увлекается историей искусств.
Журнал «Бюджет» №8 август 2003 г.
Поделиться
Рекомендуем посмотреть
Финансы
Финансы
Выставки, форумы, конференции
Продолжается редакционная
подписка на 2023 год
льготной цене
11 октября 2022 года
Подпишись выгодно
Финансы
Государство
Промышленность
Финансы
подписывайтесь на нас
Бюджет.ru social
БЮДЖЕТ.RU — интернет-издание о финансовой жизни страны. Использование материалов Бюджет.ru разрешено только с предварительного письменного согласия правообладателей.
Информационный продукт «Журнал Бюджет» информационного агентства «Бюджет-Медиа»
Источник: bujet.ru
Облачный сервис РИАС ЖКХ. Автоматизация процессов сдачи отчетности в ГИС ЖКХ
Аудитория этого решения – управляющие и ресурсоснабжающие организации (УО и РСО). Их задача – автоматизация процессов сбора, подготовки и размещения информации на портале ГИС ЖКХ в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».
Ситуация
РСО-компании (к ним относятся все организации, которые занимаются поставками жилому фонду таких ресурсов, как вода, тепло, электричество, газ) обязаны ежемесячно в больших объемах размещать актуальную информацию в ГИС ЖКХ, что приводит к необходимости автоматизации данного процесса.
Важно обеспечивать контроль собираемой информации, что практически невозможно сделать в крупных РСО, которые работают на большой территории и имеют распределенную структуру с ограниченным доступом к информации. Поэтому важно наладить взаимодействие между филиалами и главным офисом компаний, с сохранением структуры организаций и привязкой собираемой информации к филиалам, а также настроить удобные условия для работы с данными портала ГИС ЖКХ. Решить поставленные задачи по 209-ФЗ требуется за четко определенные сроки, желательно без увеличения штата сотрудников, с использованием имеющейся ИТ-инфраструктуры.
Сроки и ответственность
Обязанность размещать информацию в ГИС ЖКХ вступила в силу с 1.07.2017 г.; административная ответственность за неразмещение информации вводится с 1 января 2018 г. Кроме того, в случае, если соответствующая информация о начислениях не размещена в ГИС ЖКХ, потребитель получает право не платить за услуги ЖКХ до тех пор, пока данные не будут загружены в систему. За неисполнение 209-ФЗ для ресурсоснабжающих организаций определен штраф в размере от 200 тыс. руб.
Решение: Облачный сервис РИАС ЖКХ
Работать бесплатно напрямую с порталом ГИС ЖКХ может любая организация, но для выполнения обязательств по 209-ФЗ средним и крупным компаниям придется либо нанимать дополнительный персонал и создавать собственную информационную систему, либо использовать готовый продукт. Использование облачного сервиса РИАС ЖКХ – самый выгодный вариант.
Компания Softline предлагает предоставление доступа к облачному сервису РИАС ЖКХ, помощь во внедрении – интеграцию с различными внутренними учетными системами, обучение и инструкции для сотрудников, а также правовую, техническую и консультационную поддержку.
Результаты внедрения
Комплексное программное обеспечение позволит вашей компании:
- снизить правовые и финансовые риски, связанных с размещением данных в ГИС ЖКХ;
- сэкономить ресурсы, поскольку не нужно увеличивать штат сотрудников и докупать оборудование;
- в короткий срок (от 2 до 7 дней) начать работать с РИАС и выгружать данные в ГИС ЖКХ;
- автоматизировать работу внутренних ИС с РИАС (если требуется);
- консолидировать данные в единой базе данных для внутренних задач.
Стоимость: 3 рубля в год с лицевого счета (25 коп./мес.).
Пример расчета
- РСО имеет 300 тыс. лицевых счетов и одну информационную систему.
- Стоимость лицензии «РИАС ЖКХ»: годовая лицензия = 900 000 рублей, это 75 000 рублей в месяц.
- Стоимость интеграции с внутренними информационными системами заказчика с «РИАС ЖКХ» для полной автоматизации размещения данных в ГИС ЖКХ = 400 тыс. руб., это разовая работа, оплачивается отдельно от стоимости годовой лицензии и ее сумма зависит от сложности проводимых работ.
Итого: 1 300 000 рублей.
Контакты
Все вопросы по данному сервису вы можете направлять Роману Черникову:
Пример внедрения: автоматизация процесса исполнения законодательных норм в сфере ЖКХ в филиале ОАО «РЖД»
Центральная дирекция по тепловодоснабжению – филиал ОАО «РЖД» (ЦДТВ) – в рамках контракта с Softline приступила к важному этапу исполнения федерального закона «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», внедряя систему РИАС ЖКХ. Она позволяет повысить эффективность служб и снизить правовые риски.
О компании
ЦДТВ управляет большим количеством объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для сторонних потребителей. Для исполнения федерального законодательства компании нужно раскрывать сведения о поставщиках, договорах, объектах ЖКХ, лицевых счетах, показаниях приборов учета, начислений, оплат и т.д.
О решении
Система РИАС ЖКХ, предложенная компанией Softline, рассчитана на сбор информации с филиалов, представительств и обособленных подразделений. При этом предусмотрен мониторинг, позволяющий определять, кем и откуда была передана информация. Облачное решение не требует установки дополнительного программного обеспечения на ПК. Управление информацией доступно через веб-интерфейс или API.
В РИАС ЖКХ собирается большая часть информации из разных источников, включая учетные системы подразделений ЦДТВ. Эти сведения автоматически размещаются в ГИС ЖКХ. Процесс сбора информации внутри филиала еще не закончен, так как постепенно подключаются новые реестры. Это требует индивидуальной настройки сервиса под специфику работы организации.
Преимущества и результаты
ЦДТВ до внедрения РИАС напрямую размещала данные в ГИС ЖКХ, при этом невозможно было определить и контролировать, какое подразделение их вносило. Теперь эти сведения импортированы и распределены в РИАС ЖКХ по структурным подразделениям в единой базе для автоматического экспорта в ГИС ЖКХ.
ЦДТВ благодаря партнерству с Softline может эффективно осуществить все действия для выполнения закона №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», требующего от компаний, работающих с фондом жилищно-коммунального хозяйства, обязательного размещения информации о своей деятельности в ГИС ЖКХ. При этом появляется возможность использовать массив данных и информацию для анализа и планирования.
Источник: softline.ru
Инструкция по обращению в службу технической поддержки РИССЗ КК
Инструкция представляет собой краткое руководство — как разместить контракт в РИССЗ КК: — варианты формирования сведений, — заполнение информации о контракте и отправка сведений о контракте в ЕИС.
Варианты формирования сведений о контракте
Контракт можно сформировать в РИССЗ одним из следующих способов: 1.Формирование сведений о контракте на основании позиции плана-графика — если извещения по закупке не публикуются в Единой информационной системе;2.Формирование сведений о контракте на основании закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) — если извещение публикуется в случае закупки, установленной Правительством РФ в соответствии со ст. 111 Федерального закона № 44-ФЗ, или Закупка у ЕП публикуется в ЕИС;3.Формирование сведений о контракте с интерфейса протоколы — для конкурентных способов закупки;4 Формирование сведений о контракте на основании проекта контракта — для формирования сведений о контракте на основании проекта контракта.
1. РИССЗ Формирование сведений о контракте на основании позиции плана-графика (у единственного поставщика)Планирование закупок –-> Позиции плана — графика –-> Выбрать позицию плана-графика для которой необходимо сформировать сведения о контракте (позиция должна быть в состоянии Опубликован) –-> Операции –-> Формирование сведений о контракте (договоре) –-> Заполнить все поля, обязательные для заполнения –-> ОК (галочка в правом нижнем углу).
2. РИССЗ Формирование сведений о контракте на основании закупкиОпределение поставщика (подрядчика, исполнителя) –-> Закупки –-> Выбрать закупку у ЕП (должна находиться в состоянии «Завершен») –-> Операции –-> Формирование сведений о контракте –-> Заполнить все поля, обязательные для заполнения –-> ОК (галочка в правом нижнем углу).
3. РИССЗ Формирование сведений о контракте по результатам конкурентной закупки (с интерфейса протоколы)Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) –-> Протоколы –-> Выбрать протокол –-> Операции –-> Формирование сведений о контакте –-> Заполнить все поля, обязательные для заполнения –-> ОК (галочка в правом нижнем углу).
4. РИССЗ Формирование сведений о контракте на основании проекта контрактаИсполнение обязательств по контрактам –-> Проекты контрактов –-> С помощью фильтра найти проект нужного контракта (состояние проекта контракта должно быть «Опубликован (подписан)» и в поле «Статус документа» указано значение «Подписан») –-> Операции –-> Формирование сведений о контракте на основании проекта контракта –-> ОК (галочка в правом нижнем углу).
Заполнить информацию и разместить контракт в РИССЗ
При формировании одним из способов сформируется новая запись о контракте: Исполнение обязательств по контрактам –-> Сведения о контракте (его изменении).Перейти в карточку контракта (прямоугольник слева от контракта) –-> Заполнить данные всех разделов (вручную, выбрать из списка или данные будут заполнены автоматически) –-> Кнопка «Сохранить» после заполнения каждого раздела.При необходимости внесения изменений в автоматически сформированную / созданную запись нужно выбрать запись и перейдите в ее карту (черный прямоугольник слева от позиции).Для добавления записи (если не заполнилась автоматически): Операции –-> Создать запись.
Комментарий по некоторым разделам:
Раздел «Общая информация сведений о контракте»При необходимости заполнить поле «Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей» (по умолчанию стоит «Нет»).При необходимости заполнить поле «Признак аукциона на повышение начальной (максимальной) цены контракта» (по умолчанию стоит «Нет»).
Раздел «Информация о гарантии качества товара, работы, услуги»В случае, если заполнено поле «Дата начала срока предоставления гарантии» или «Срок, на который предоставляется гарантия», то должно быть заполнено поле «Размер обеспечения исполнения обязательств» или «Номер реестровой записи банковской гарантии».
Раздел «Информация о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии»Заполняется при наличии банковской гарантии. Операции –-> Создать запись –-> заполнить данные –-> Сохранить –-> ОК (галочка в правом нижнем углу).
Раздел «Информация о финансовом обеспечении»Операции –-> Создать запись.Поле «Код бюджетной классификации» заполнить вручную (если позиции открыты для ввода) или нажать на кнопку выбора для вызова формы «Остатки финансирования» -> Найти нужное (Быстрый фильтр -> Обновить данные –-> ОК). Если для выбора открывается много счетов, то выбрать тот, которому соответствуют Код ВР – 244, РКС – 110 для 44-ФЗ и 120 для 223-ФЗ.
Раздел «Вложения»Операции -> Приложить файл -> В открывшейся форме в поле «Вид вложения» выбрать из справочника «Контракт» -> ОК –-> В открывшемся окне выбрать файл, который необходимо приложить –-> отобразится сообщение «Файл успешно прикреплен» -> ОК.
Выполнение предварительных контролей
Просмотр остатков финансирования
Формирование изменения сведений
Исполнение обязательств по контрактам –-> Сведения о контракте (его изменении) –-> Операции –-> Формирование изменения документа –-> Внести необходимые изменения, в т.ч. Обоснование внесения изменений –-> Сохранить
Завершение формирования сведений
Отправка сведений в ЕИС
Если сведения о контракте не пройдут контроль, операция будет отменена. В этом случае отредактировать данные сведений о контракте и повторить действия по размещению.
* КАК УЗНАТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ В ЕИС: логин и пароль от ЕИС взять в личном кабинете ЕИС: Вкладка Администрирование -> Пользователи организации -> выбрать действующую ЭЦП -> Регистрационные данные -> данные пользователя для альтернативной интеграции -> Информация о пользователе -> Логин и пароль копировать
Отправка сведений о контракте в систему исполнения
Все статьи по работе в РИССЗ можно прочитать по ссылке.
Муниципальные образования и субъекты РФ могут создавать свои информационные базы — региональные информационные системы. Давайте разберемся, в чем заключаются их особенности.
Что такое региональная информационная система
Муниципальная или региональная информационная система в сфере закупок (РИС) — это зарегистрированная в ЕИС база данных, которую формирует муниципальное образование либо субъект РФ соответственно. Сведения в ней постоянно обновляются согласно актуальным закупкам.
Единый перечень требований к такому ресурсу устанавливает Правительство РФ в Постановлении № 1091 от 28.11.2013, согласно ч. 8 ст. 4 № 44-ФЗ.
Самое главное здесь — интеграция региональной базы с единой, данные должны быть идентичны в обеих базах. Обмен информацией происходит также обоюдно.
Из региональной базы поступают документы и сведения о текущих местных тендерах по 44-ФЗ и результаты контроля (ч. 5 ст. 99 № 44-ФЗ). А из ЕИС дублируется информация о жалобах и проверках, которые проводят уполномоченные органы, каталог товаров и услуг, проекты контрактов, заключенные с поставщиками, реестры, классификаторы и т. д.
Интеграция производится с помощью:
- Гарантированной передачи, а также размещения документов и сведений в ЕИС.
- Использования ресурсов ЕИС.
- Общих технологических и языковых требований к публикуемым данным.
- Дублирования информации о госзакупках на официальном сайте zakupki.gov.ru.
Все документы и информацию, которую содержит региональная информационная система, в обязательном порядке подписывают усиленной ЭЦП. Их размещают на сайтах в экранных формах и в виде отдельных файлов, с бесплатным и круглосуточным доступом. При несоответствии данных закон отдает приоритет ЕИС.
Программное обеспечение РИС должно предоставлять:
- Историю перемещений и изменений документов с фиксацией точного времени операций.
- Обеспечение доступа и полноту размещаемой информации.
- Регистрацию времени публикации данных.
- Устойчивую работоспособность при ошибках пользователей.
- Создание резервных копий.
Какие задачи решает
Основной задачей таких ресурсов является повышение эффективности работы заказчиков и участников госзакупок в рамках отдельно взятого региона. Главные функции — информационное обеспечение сферы госзакупок определенного муниципального образования или субъекта РФ и обмен этими данными с ЕИС.
Порядок использования конкретной региональной информационной системы определяет высший орган исполнительной власти субъекта или муниципального образования, согласно ч. 9 ст. 4 № 44-ФЗ. Но общие правила также устанавливает Правительство РФ.
База должна сотрудничать и с другими ресурсами (Постановление № 1091 от 28.11.2013) с целью:
- Создания, хранения и обработки информации, в т. ч. обеспечения доступа к ней пользователей.
- Контроля за идентичностью данных в планах-графиках, закупочных планах, документациях, протоколах, проектах контрактов.
- Применения ЭЦП.
РИС также обязана обмениваться с ЕИС:
- Закупочными планами и планами-графиками и сведениями об их реализации.
- Данными о закупочной деятельности, согласно № 44-ФЗ.
- Запросами пользователей.
- Отчетами заказчиков.
Как подключиться
В целом порядок регистрации сходен у всех региональных информационных систем. Рассмотрим пошаговую инструкцию получения доступа к РИС Тульской области.
Шаг 1. Открыть главную страницу РИС.
В дополнительном окне нажмите на кнопку «Регистрация».
В форме, которая открылась для регистрации выберете «Регистрация юридического лица». Далее заполните необходимые поля.
ВАЖНО!Заполянять ячейки рекомендуется начинать с ИНН и КПП.
Без заполнения обязательных полей регистрация не пройдет. Обязательные поля отмечены звездочкой (*).
Заполните ИНН и КПП организации.
В форме автоматически отразятся сведения организации, к которой относится пользователь.
Впечатайте информацию о пользователе, который регистрируется как сотрудник организации.
Обязательно нужно заполнить следующие поля:
- Ф.И.О.
- Должность в организации
- Номер контактного телефона
- Логин и пароль
- Подтвердить пароля
Региональная информационная система Сахалинской области — gzw.admsakhalin.ru. Закупки находятся в разделе «Реестр закупок», где есть список процедур, извещения о них и ссылка на ЕИС.
Региональная информационная система Краснодарского края — kks.krasnodar.ru. Правила работы с ней находятся в разделе «Регламент работы в системе». Список закупок доступен зарегистрированным пользователям (п. 4.1 ч. 4. Регламента).
Региональная информационная система республики Татарстан — goszakupki.tatarstan.ru. Извещения о закупках находятся на Портале закупок portal-zakupok.tatar.
Региональная медицинская информационная система имеет цель объединить учреждения здравоохранения, а также данные, полученные в результате их работы. Сейчас такие системы действуют, например, на территории республики Тыва, Забайкальского края, Нижегородской, Иркутской областях и т. д.
Для регистрации (перерегистрации, добавлении новых пользователей) в региональной информационной системе в сфере закупок Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму и направить на: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Если в ходе регистрации у Вас возникнут вопросы, необходимо обратиться в службу технической поддержки 8-800-200-20-73 (добавочный 6205).
Обращаем внимание, что для работы в системе необходимо использовать MozillaFirefox или GoogleChrome. Браузер Internet Explorer не подходит.
После регистрации необходимо выполнить следующие действия:
1. Для начала нужно активировать учетную запись по ссылке, полученной Вами в письме от Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Для активации необходимо придумать пароль – 8 знаков, минимум одна цифра, минимум одна заглавная буква, все символы латиницей. Ваш логин содержится в том же письме об активации.