Программа решение симплекс методом

Use saved searches to filter your results more quickly

Cancel Create saved search

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window.

Reload to refresh your session.

Приложение, решающее задачу Линейного Программирования симплекс методом, графическим методом и методом искусственного базиса.

overcomzi/simplex_method

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags

Nothing to show

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Cancel Create

  • Local
  • Codespaces

HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more about the CLI.

Урок 3. Решение задачи симплекс-методом. Для тех, кто не разобрался с алгоритмом симплекс-метода.

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Читайте также:
Как восстановить удаленные программы на Сяоми

Latest commit

cad3adc Oct 7, 2021

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

Latest commit message
Commit time

README.md

Приложение, которое решает задачу Линейного Программирования графическим и симплекс методом

Задача линейного программирования (ЛП) – это задача, в которой требуется найти максимум или минимум функции, называемой целевой функцией, при ограничениях, заданных системой линейных неравенств или уравнений.

Задача Линейного программирования в виде системы неравенств

Пример такой системы (ЛП):

Приложене реализует 3 способа решения:

  • Симплекс метод
  • Метод искусственного базиса
  • Графический метод
  • Приложения отображает каждый промежуточный результат. Если нужен ответ, то достаточно нажать кнопку «Получить ответ»
  • Имеется история промежуточных результатов, поэтому легко откатиться назад
  • Можно загружать и выгружать условия задачи
    Файл -> Открыть / Сохранить условие задачи
  • Отображение чисел можно представить в виде обыкновенных (1/2) или десятичных (0.5) дробей
  • Есть возможность выбирать базисный вектор самостоятельно на каждом этапе решения

About

Приложение, решающее задачу Линейного Программирования симплекс методом, графическим методом и методом искусственного базиса.

Cимплексный метод решения задачи линейного программирования (ЗЛП)

Источник: github.com

Симплекс-метод для Windows

Симплекс-метод скриншот № 1

Симплекс-метод — программа для решения задач линейного программирования симплекс-методом. Это приложение приводит задачу к каноническому виду и производит ее итеративное решение с помощью пересчета симплекс-таблицы. При этом выводится подробный отчет о ходе решения задачи. Всего имеется три режима решения задач: автоматический, пошаговый, ручной.

В автоматическом режиме инструмент сам выбирает разрешающий столбец и строку, которые обеспечивают максимальное возрастание или уменьшение целевой функции, а также автоматически пересчитывает все таблицы. В пошаговом режиме каждая пересчитанная таблица выводится на экран, что удобно для просмотра промежуточных результатов решения задачи. В этом режиме разрешающий столбец и строку программа также выбирает сама. В ручном режиме пользователь сам выбирает разрешающую строку и столбец. Есть возможность экспорта в Excel всех таблиц, полученных в ходе решения задачи.

ТОП-сегодня раздела «Математика»

скачать MathType

MathType 7.4.8.0 MathType — отличное приложение для работы с формулами, математическими выражениями и.

Читайте также:
Условия применения программы пример

Advanced Grapher 2.2 Advanced Grapher — Мощная и простая в использовании программа для построения графиков и их анализа.

Satellite Antenna Alignment 4.0 Satellite Antenna Alignment — Программа предназначена для расчета углов, необходимых при установке.

скачать SMath Studio

SMath Studio 0.99 build 6671 SMath Studio — бесплатная программа для вычисления математических выражений и построения.

скачать Отличник

Отличник 3.38 Отличник — тренажер решения заданий по математике и русскому языку для учащихся 1-4.

скачать GeoGebra

GeoGebra 6.0.779 GeoGebra — графический калькулятор для функций, геометрии и статистики. Здесь объединены.

Отзывы о программе Симплекс-метод

Феликс про Симплекс-метод 1.9 [08-03-2017] Программа не всегда даёт правильный результат.
3*x1 + 1*x2 + 1*x3 + 0*x4 = 15
2*x1 + 0*x2 + 1*x3 + 1*x4 = 11
F(x) = 4*x1 — 1*x2 + 2*x3 + 0*x4 -> max
Получаем
x1 = 5
x2 = 0
x3 = 0
x4 = 1
Значение целевой функции: Fmax = 20
Правильный ответ: Fmax = 22
Результат получен в программе Sim.exe (Softodrom)
3 | 16 | Ответить

Источник: www.softportal.com

Онлайн Калькулятор: Симплекс Метод

  • English
  • Русский
  • Мобильное приложение: Симплекс Метод

    Simplex Method

    Решай задачи линейного программирования в режиме offline — без доступа к интернету!

    Google Play Icon1App Store Icon

    Введите значения целевой функции:
    objective function input select of objective function
    objective function input select of objective function
    objective function input select of objective function
    objective function input select of objective function
    system of constraints input
    system of constraints input
    system of constraints input
    system of constraints input
    select system of constraints
    system of constraints input
    system of constraints input
    system of constraints input
    system of constraints input
    system of constraints input
    select system of constraints
    system of constraints input
    system of constraints input
    system of constraints input
    system of constraints input
    system of constraints input
    select system of constraints
    system of constraints input
    system of constraints input
    system of constraints input
    system of constraints input
    system of constraints input
    select system of constraints
    system of constraints input

    Пример решения

    F(x) = 3×1 + 4×2 → max

    Читайте также:
    Как записать программу с телевизора ростелеком

    000 2×1 + x2 ≤ 600
    0x1 + 0x2 ≤ 225
    5×1 +4×2 ≤ 1000
    2×2 ≥ 150
    0x1 + 0x2 ≥ 0

    arrow transition

    F(x) = 3×1 + 4×2 + 0x3 + 0x4 + 0x5 + 0x6 + 0x7 — Mx8 — Mx9 → max

    000 2×1 + x2 + x3 = 600
    + x4 = 225
    5×1 + 4×2 + x5 = 1000
    2×2 — x6 + x8 = 150
    — x7 + x9 = 0

    Предварительный этап:

    Предварительный этап начинается с того что необходимо избавиться от отрицательных значений(если таковые имеются) в правой части ограничений. Для чего соответствующие ограничения умножаем на -1. После данной манипуляции знак неравенства меняем на противоположный.

    Далее необходимо избавиться от неравенств, для чего в левую часть неравенств вводим компенсирующие переменные. Если неравенство вида ≤, то компенсирующая переменная имеет знак +, если неравенство вида ≥, то компенсирующая переменная имеет знак -. Компенсирующие переменные входят в целевую функцию задачи с нулевым коэффициентом.

    Теперь в системе ограничений необходимо найти достаточное количество базисных переменных. В каждом ограничении должна быть одна базисная переменная. Базисной является переменная, которая имеет при себе коэффициент 1 и встречается только в одном ограничении. Если в каком-то ограничении нет базисных переменных, то добавляем их искусственно, причем искусственные переменные входят в целевую функцию с коэффициентом -M, если целевая функция стремится к мах и с М, если целевая функция стремится к min.

    B Cb P x1 x2↓ x3 x4 x5 x6 x7 x8 x9 Q
    3 4 -M -M
    x3 600 2 1 1 600
    x4 225 1
    x5 1000 5 4 1 250
    x8
    -M 150 2 -1 1 75
    x9 -M -1 1
    max -150M -3 -2M-4 M M

    Вычисление элементов таблицы:

    Элементы колонки базис(B)

    Переносим в таблицу базовые элементы, которые мы определили на предварительном этапе:

    Элементы колонки Cb

    Каждая ячейка этого столбца равна коэффициенту, который соответствует базовой переменной в соответствующей строке.

    Значения упрявляемых переменных и колонки P

    На данном этапе никаких вычислений не нужно, просто переносим значения из предварительного этапа в соответствующие ячейки таблицы:

    Источник: linprog.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru