Replicators (репликаторы) – это средства генерации временных дубликатов геометрии сцены, позволяя визуализировать миллиарды полигонов с полной поддержкой всех возможностей modo.
Репликаторы поддерживают все свойства прототипа по настройке материала и визуализации – общее освещение, мягкие тени, преломления, отражения, каустики. Концептуально, репликаторы схожи с Instances в modo, они получают всю информацию о формах и затенении от исходной Mesh, но в отличии от Instance, репликанты не могут управляться напрямую, то есть вы не можете располагать, вращать или масштабировать отдельные репликанты при помощи обычных инструментов. Репликаторы генерируют позиции при помощи такого элемента, как Point Source, использующего положение вертексов для расположения отдельных копий. В дальнейшем, можно управлять расположение, если в Shader Tree добавить Surface Generator для большей степени рандомизации и общего контроля.
РЕПЛИКАТОР ВЕЩЕСТВА В 2029.Секреты Репликатора и утилизатора наконец раскрыты. Будущее наступило!
Репликаторам требуется два Mesh Item: первый Point Source, а другой — Prototype. Самый легкий способ добавить репликатор это сначала создать новый Item — Replicator. Создаем Point Source в Item List — поверхность, в которой мы будем использовать вершины для размещения наших копий. Затем создаем Mesh Item — Prototype, который и будет нашей геометрией для копирования. В свойствах Replicator задаем элементы для Prototype и Point Sourse.
Так же можно выбрать поочередно сначала Point Sourse, затем Prototype с нажатой клавишей Ctrl (порядок выделения важен), теперь когда два элемента выделены нажимаем на меню New Item > Add Replicator. Вот и все.
Теперь, вы увидите элемент Replicator в перечне элементов сцены и серию из нескольких ограничивающих прямоугольников расположенных над поверхностью вашей Poin Sourse. Каждый отдельный связующий бокс отображает отдельные копии — Репликаторы. Если же вы хотите задать Репликатор вручную или понять, как действует функция Add Replicator, то можно добавить новый слой, создаем New Item, внизу перечня и из выпадающего меню выбираем Replicator. Теперь в секции Instance, свойств репликатора, можно выбрать соответствующую геометрию в селекторах Point Source и Prototype. Так же имеется множество настроек позволяющих добавлять некоторые произвольные изменения репликаторов.
Instancing
Prototype: это Mesh Item который дублируется посредством Point Source. Это может быть простым, как полигон или куб или сложным, как дерево или высотное офисное здание. Если ваш объект состоит из множества объектов и имеются Instances, убедитесь, что все элементы взаимосвязаны и выберите Include Child Items.
Point Source: геометрия Point Source это плоскость (полигоны, вершины), которые контролируют расположение элементов Prototype. По умолчанию, копия создается для каждой вершины Point Source геометрии. Каждый Prototype ориентирован на вершину Point Source, базирующийся на исходной точке для прототипа и положительной оси Y, и будет ориентирован в направлении вертексной нормали.
Репликатор. Передовые технологии Созидательного общества
Source Mode: в modo, при создании репликаторов, существует три режима функции Source Mode. Point Data будет использовать положение каждого вертекса Mesh, но прототип вернет исходное расположение. Align to Surface будет использовать положение вертексов так же, как и направление нормалей для ориентации каждого репликатора. Use Polygons создаст реплики для каждого полигона, расположенного в центре каждого полигона и ориентированного по направлению нормали полигона. Если необходимо создать репликаторы на поверхности в конкретной последовательности, то понадобится Surface Generator.
Include Child Items: этот переключатель во включенном режиме даст команду modo создать копию родительско-дочерней иерархии. В отключенном режиме, создаются копии только родительских элементов. Если геометрия Prototype состоит только из одного слоя, можно оставить настройку отключенной.
Render: данное выпадающее меню позволяет пользователю выбрать один из трех параметров, при выборе Default, пользователь может включать/отключать слой элемента при помощи колонки отображения (иконка «глаз») в окне элемента. В некоторых случаях, пользователь может захотеть исправить данное положение и установить переключатель в положение On (Включено) или Off (Выключено) в зависимости от необходимости.
Dissolve: удобный способ постепенного скрытия всех реплицируемых элементов. При 100 % значении, элемент будет визуализироваться нормально, в то время как значения ниже 100 % будут уменьшать видимость репликаторов, при достижении значения в 0 % реплицируемые элементы будут полностью невидимыми.
Render Density: предоставляет контроль над множеством созданных репликаторов. Обычно, элемент создается в каждой позиции вертекса, для решетки 10×10, у вас окажется 121 вертекс и следовательно 121 репликатор. Устанавливая значение Render Density на 50 %, репликатор будет произвольно создавать репликаторы, снижая общее количество. Значения ниже 100 % уменьшат количество или копий, в любом случае, значения больше 100 % не будут создавать копии. Вы можете использовать Surface Generator для обеспечения лучшего контроля над количеством созданных элементов.
Display Density: в3D окне отображается только ограничивающий прямоугольник реплицируемых элементов. Если количество копий слишком велико, то вы можете уменьшить количество отображаемых прямоугольников посредством изменений значений в настройке Display Density. Значение в 0 % отключит отображение ограничивающих прямоугольников без влияния на окончательно визуализируемое изображение.
Variation
Seed: значение является начальной настройкой при создании произвольных элементов. Различные значения Seed приводят к различным произвольным вариациям, в любом случае, при необходимости, вам захочется использовать одно и тоже значение Seed для сохранения одних и тех же вариаций.
Random Offset: при установлении любого значения отличного от 0 в графах X, Y или Z, определит область, откуда начинают создаваться элементы. Если в строке Offset установлено значение в 1 м, то это значит, что реплицированный элемент будет смещен относительно исходной позиции в произвольном направлении до 1 метра. Значение 0 отключит данную функцию.
Face Camera: настройка будет автоматически вращать реплики так, что они всегда будут развернуты к камере, несмотря на их позицию, используя исходную точку Prototype в качестве центра вращения.
Planar: при использовании с Face Camera, при активированной функции Planar, реплицированные элементы вращаются вокруг оси UV, особенно данная опция полезна при использовании в стиле billboard (плоские полигоны с прозрачным изображением дерева на ней).
Random Twist: при установлении любого значения отличного от 0 в графах X, Y или Z, определит область, откуда начинают создаваться элементы. Например, при значении Twist в 90 º, реплицированные элементы будут произвольно повернуты на 90 º в любом направлении от исходной позиции. Значение 0 отключит данную функцию.
Random Scale: при значении отличном от 0 %, Random Scale выполнит произвольное масштабирование на указанную величину. Например, при значении в 50 %, масштаб реплицируемых элементов будет варьироваться в пределах 50 – 150 % от настоящего размера. Значение 0 отключит данную функцию.
Uniform Scale: при использовании значений Random Scale, все 3 оси создаются независимо. При включенной опции Uniform Scale, произвольное масштабирование созданных репликаторов будет более однородным по всем осям, устраняя сплющивание или растяжение.
Groups. Группы.
Если вы ищите способ добавить некоторое разнообразие к реплицируемым объектам, то их нужно собрать в группу. При создании групп множества элементов, репликаторы будут вытягивать произвольные слои из группы, при создании копий. После создания группы, ее название будет отображаться в выпадающем окне Prototype, раздела Replicator.
Источник: www.mymodo.ru
Репликация из MySQL в Tarantool
Привет, Хабр! Сегодня поделюсь с вами статьёй, написанной по мотивам моего доклада на Tarantool Meetup. Маленькая история, почему в компании Мамба стали использовать Tarantool. Почему мы занялись репликацией из MySQL в Tarantool? Первая причина в том, что в какой-то момент нужно было начинать переходить на MySQL 5.7, но в нём отсутствует handler socket, который активно используется на наших серверах в MySQL 5.6.
Мы даже связались с командой Percona, и они подтвердили, что 5.6 — это последняя версия c handler socket.
Вторая причина — мы начали пробное использование Tarantool, и скорость работы нам понравилась: мы просто сравнили memcache и Tarantool как key/value-хранилище, получив прирост производительности — с 0,6 до 0,3 мс на одинаковом железе. В относительном выражении Tarantool в два раза быстрее, в абсолютном выражении это не так круто, но всё же. И третья причина — желание полностью сохранить текущую структуру: есть MySQL Server Master и его Slave’ы, ничего переписывать не хотелось, хотелось оставить максимально близко к той архитектуре, что есть сейчас. Как бы нам сделать так, чтобы вместо Slave’ов MySQL 5.6, на которых используется handler socket, применить что-то другое и полностью не переписывать всю огромную архитектуру?
Репликатор
Есть интересный момент в фильме «Звёздный путь» когда астронавты собираются в кают-компании они не платят за напитки, они просто говорят, что хотят выпить или когда они обедают они пользуются материальным реализатором (репликатором).
Так наши тайные Космические программы имеют технологии способны устранить необходимость в финансовой системе. Если вам что-то нужно Вы можете просто нажать на кнопку и проявить это посредством своего репликатора.
Репликатор
То-что мы называем 3D принтеры или репликаторы, которые были получены от других цивилизаций в виде готовых технологий. Сегодня в тайной космической программе работают репликаторы уже на атомарном уровне, это уже нечто устоявшееся, привычное.
На кораблях тайных миссий есть репликатор способный производить блюдо вы можете нажать на кнопку и получить жаркое или что-то вроде этого. Мне особо нравилось жаркое с картофельным пюре на вкус как настоящая.
Репликаторы внешний вид
Репликатор как СВЧ печь такого же размера вы ставите тарелку на предусмотренное место закрывайте дверцу, нажимаете на кнопку желаемого блюдо, потом раздается сигнал и появляется еда. Вы открываете дверцу и вынимайте дымящуюся еду, почти всегда у нас была еда из репликатора, например, берёшь отходы и мусор всё что уже нельзя использовать всё что обычно выбрасывается здесь на Земле, там попадало в переработку из которой потом попадала в репликатор и он буквально менял всё это на молекулярном уровне.
Тайная космическая программа осуществляется и на земле включая и те космические базы которые давно существуют на земле, под водой и в глубине земной толщи. То есть это подземные структуры находящиеся на глубине более 2 -3 км на базах которых применяются технологии, которые наши фантасты даже ещё у себя во сне не нафантазировали.
Среди этих технологий конечно же есть и то что мы называем репликаторы, задачи бывают разные от совершенно примитивных бытовых, например снабжения теми или иными видами. Продукты и вся пища и всё что там есть вещественное кроме напитков печатается на 3D принтере (репликатор).
Просто нужно прикоснуться и заказать что угодно, вы коснулись — раздаётся небольшой скрежет стена становится прозрачной вы видите перед собой экран, скажем вы хотите салат с цыпленком приготовленным на гриле и молочно-шоколадный коктейль, размещайте свой заказ другой стороне стены, заказ уже находится внутри, вы видите свою пищу уже на большой тарелке.
Я слышал от информаторов секретных программ, что пища могла быть напечатана, в создание пищи вовлечен некий вид технологии связанный с частицами и реализацией поэтому изготовленная подобным образом еда имеет дополнительные преимущества которыми не обладает пища приготовленная по старинке. Такая пища сверх питательная в неё добавляются супер дозы всех видов минералов и витаминов и убирается вся вредная например токсины и жиры.
Репликаторы как напечатать еду
Еда печатается без всего этого частицы и атомную структуру можно воспроизвести в любом месте всё имеет одно и то же строение. Все дело в массе и атомах и как масса и атомы перегрупировываются в молекулы, поэтому можно напечатать всё что угодно.
Можно было сделать новую форму — это всё в программных настройках задаёшь свои размеры и репликатор там делает форму для тебя или обувь, нужно поставить ногу на платформу новую платформу чтобы программа определила форму ноги твоей.
Многие опасались, что станут зависимыми от сверх питательной пищи они видели серых инопланетян и у них пищевод тянулся прямо до анального отверстия, просто трубка и нет кишечника и желудка.
Тело не нуждается в пище если клетки расположение ядрышек и все остальные клетки тела получают энергию. Посмотрите на инопланетян прибывших из далекого будущего. У них редко встречаются рот, у них редко есть нос, со временем Мы тоже перестанем есть по-старинке только ради забавы. Совместная еда станет средством для общения, потому что всю необходимую клеткам энергию сможем транспортировать прямо в тело, всё идёт к тому что питаться обычной едой нам больше не придется. Некоторые органы больше не потребуют этого пища будет настолько чистой что для добавления энзимов больше не нужны будут ни печень, ни поджелудочная железа и желчный пузырь для расщепления пищи, потому что напечатанная пища уже будет обладать всеми минералами, витаминами и т.д.
Я не уверен что мы понимаем как это работает из чего создаётся материя исходного материала и какие использовались методики.
На заре когда начинали делать репликатор
То есть когда сырье интегрируется до определенного состояния, когда очень сильно измельчалась потом производились работы по приготовлению специальной массы дальше эта масса уже использовалась для создания тех или иных продуктов питания предметов изделий в качестве деталей каких-нибудь сложных структур систем этого была примитивная технологии уже.
Но была заменена где не требовался никакого сырья речь идет о так называемых молекулярную эфирных системах, когда берётся то что сегодня называется уже нормальным словом эфир дальше тем или иным способом структурируется определёнными системами соединяется молекулярными структурами, которые есть в наличии, причём необходимо крайне незначительное количество такого рода только для того чтобы внести информацию взятую из конкретной молекулярной структуры.
Внести в эфирное пространство и далее механизм работает автоматически, на смену этим технологиям пришла ещё более продвинутая для которой уже нет необходимости даже иметь исходного первоначального микроскопического количества минералов ещё чего-нибудь.
Что такое репликатор
Репликатор — это машина которая переводит эфирный план в физическую материю, существуют разные виды аппликаторов они разных размеров и предназначенные для разных целей. Большинство из них выглядит как обычный принтер, который подключается к вашему компьютеру. Это как компьютерная программа, которая определяет молекулярную структуру структуру химической соотношения элементов, формы объекта, размер, текстуру, физические свойства.
Виды репликаторов
Имеются разные виды репликаторов:
- репликаторы пищи,
- репликаторы материалов.
Кстати, репликаторы материалов способны создавать небольшие количества минералов и разных подобных вещей. Конечно есть и более крупные промышленные и военные репликаторы, которые могут создавать большие по размеру объекты они могут создать например целый флот материнских космических кораблей, в принципе может материализировать любой физический объект из эфирной субстанции.
Вы можете создать всё что вам нужно из эфирного вещества. Например, у вас есть дизайн объекта на эфирном плане вы нажимаете кнопку и он материализуется на физическом плане. Из эфира делали вначале частицы. Поэтому когда есть у тебя вот такой набор элементарных частиц атомов и молекул ты слепил получил автомобиль, получил абрикос, вот водичка.
Сможет ли кто-нибудь воспользоваться репликатором для создания эффективного оружия, например, не сможете ли напечатать ядерную ракету или нечто подобное по-видимому существует ограничения и вы не можете делать всё что вам заблагорассудится.
Ограничение в технологии репликации в основном это вопрос программы, которая загружается в репликатор и конечно более продвинутые виды рас ставят определенные ограничения. Но конечно у негативных рас нет таких ограничений, они могут делать всё что хотят пока их не остановят.
Среди тех космических цивилизаций с которыми контактируют представители земной группы тайной космической программы, есть представители космических рас очень похожи на нас.
Они пользуются репликатором на атомарном уровне была информация о том что есть репликатор какого-то невообразимого уровня когда эти инопланетяне использовали что-то вроде живой плазмой. Они могут проводить синтез из эфира делать всё что угодно, правда не надо в землю лезть если можно добывать так.
Зачем, когда можно изготовить из эфира — космос он бескраен.
Если репликатор который работает по принципу преобразования энергии в материю, значит ли это что существует обратная версия подобной технологии. Когда можно преобразовывать отходы посредством превращения материи обратно в энергию.
Да, репликаторы обладают способностью обращать процесс и такая технология имеется и используется ею можно пользоваться для перевозки разных материалов и товаров с одного места в другое — это очень простой физический процесс перехода из эфирной материи в физическую это очень практичное устройство.
Репликатор полностью избавляет от необходимости иметь промышленное производство они почти полностью убирают потребность в ручном труде, большая потребности человека будет удовлетворена, потребность в жилье, в пище, базовых нуждах человека.
Если у вас будут репликаторы, то вам не понадобятся деньги, некоторых людей может сильно напугать идея больше не иметь денег. они скажут это Социализм, коммунизм. Если у вас есть деньги, У Вас есть долг это неволя и порабощение.
Репликаторы есть – денег нет!
Есть люди имущие способны одалживать деньги и неимущие и всё время ложится именно на неимущих, любая планета имеющая денежную систему это контролируемая планета. Да это планета тюрьма ни одна по-настоящему свободная планета не имеет систему Вавилонской магия денег так как эта система предназначена только для контроля. Если вы не заинтересованы в контроле она для вас бесполезна.
Поэтому в финансах нет необходимости. Но если вы так жаждете денег, то можете воспользоваться репликатором и создать сколько хотите золота или серебра. А ещё Вы можете сделать 100 долларовую банкноту и опустить её в карман. После того как мы пройдём через открытие, получим всю информацию и психологически переваривается процесс человечеству будут переданы все технологии.
Они полностью изменят всю нашу жизнь (репликаторы). Мы войдём в систему свойственную переходной цивилизации типа звездного пути. Мы начнём переходить в мир переходный от мира движимого деньгами и жадностью, корпоративной структурой и контролем, в системе движимый людьми и их стремлениями в жизни, когда люди будут жить своим таланты с которыми родились, и не нужно будет беспокоиться.
Если бы земля получила всё это ментальность людей привела бы к безделью. Они бы просто маялись от безделья и это бы полностью разрушило их жизни — это как выигрыш в лотерею.
Репликатор — это как если все люди выигрывают в лотерею. Каждый день они будут нажимать на кнопки и пробовать разную еду, конечно существует определённый период когда люди будут буквально сходить сумма от всех технологий. Всё будет основываться на бартере знаниями, люди как сообщество делятся друг с другом своими знаниями и способностями, а посредством технологии каждый что нужно.
Вам не нужно работать с 9:00 до 18:00 чтобы оплатить счёт за электричество, есть свободная энергия, вам не нужно покупать продукты, есть репликационная технология.
Все будут путешествовать по миру, а когда обстановка в солнечной системе прояснится люди отправятся смотреть на разные планеты, которые находятся повсюду это будет цивилизация типа Звёздного пути, откроется вся инфраструктура, всё что построено в Тайнах космических программах со временем будет передано человечеству.
Уже построено вполне достаточно кораблей которыми можно пользоваться не военных целях у людей появится много новых вариантов карьеры.
Неважно кто вы местный врач ученый инженер или пекарь роль каждого одинаково важна. Каждый из нас способен сотворить бесконечно изобилия если позволить себе выражения наших естественных рождённых талантов, вас не заставляют делать то чего вы не хотите вы получаете всё бесплатно потому что часов неделю общественным проектам, всё что вам следует делать работать несколько часов в неделю в проектах сообщества, остальное время ваше.
В перспективе у каждого человека будет полноценный доступ к репликатором — это будет началом изменения изобилии для человечества и это в конечном итоге сделает финансовую систему устаревший. Люди если они будут духовно развиты смогут посвящать свое время творчеству духовному развитию и созданию лучшего общества.
Когда будет всё раскрыто все технологии станут известны и будет контролироваться безопасным образом наши возможности станут безграничными, мы будем свободны в том что мы хотим делать и куда идти, потому что нам больше не нужно будет волноваться о работе чтобы завтра оплачивать счета.
На расселение людей в космосе не потребуется слишком много времени потому что у нас уже есть множество таких организованных сооружений на других планетах и Луне.
Поразительное будущее за которое мы боролись реально и оно нас ждет репликаторы, свободная энергия, межзвездные путешествия, Золотой век, всё это нас ждёт. Триллионы триллионов долларов расходуемые кабалой создают у нас впечатление что ничего не изменяется, но когда это Шоу Трумана развалится вы все будете поражены.