Программа remote helper что это

Start remote helper

Remote helper is an application developed by «Tensor» company to quickly solve users’ technical problems. A client service employee connects to your computer or server over the Internet via remote assistant. It can only connect with your permission and under your control.

Download remote helper

Download the application to your computer for your operating system from the links:

Run remote helper

  1. On the taskbar click with the right mouse button on the icon Saby3 Plugin.
  2. Select «Ask for help»

​ After starting the remote assistant, provide the access code to the technical support employee and allow the connection.

Источник: sbis.ru

Удаленный помощник СБИС | Помощь Легко

Удаленный помощник — приложение, которое позволяет сотруднику техподдержки дистанционно подключиться к вашему компьютеру для диагностики и решения технических проблем. Для этого СБИС запросит у вас разрешение.

Как настроить и запустить функционал Citrix Remote PC Access за 15 минут [2021]

helper

1. Запустите приложение:
Загрузите приложение на компьютер для вашей операционной системы по ссылкам:​

  • Windows (EXE, 3,8 МБ);
  • macOS (DMG, 10,5 МБ);

2. ​Cообщите номер «Это рабочее место» сотруднику техподдержки
и нажмите на зеленую кнопку «принять».

FAQ. Что делать, если во время запуска или работы с удаленным помощником на macOS Monterey появилось одно из сообщений:

  • «RemoteHelperClient запрашивает разрешение на запись экрана»
  • «Приложение RemoteHelperClient запрашивает разрешение на управление компьютером»
  • «RemoteHelperClient запрашивает разрешение на управление приложением Finder»
  • «Файл RemoteHelperClient невозможно открыть»

Источник: biz-l.ru

Как подключить «Удаленный помощник»

Приложение «Удаленный помощник» от «Тензор» позволяет специалистам техподдержки подключаться к вашему компьютеру дистанционно для решения сложных вопросов. Подключение контролируется клиентом. Необходим выход в интернет.

Способ 1.

  1. Загрузите приложение. Оно доступно по ссылкам:
    • для Windows;
    • для macOS;
    • для Linux (CentOS).
    • Запустите приложение.

    Когда оно запустится, отправьте или скажите код доступа техподдержке, разрешите подключиться и начать работу.

    Способ 2.

    1. На панели задач щелкните правой кнопкой мышки СБИС3 Плагин — «Запросить помощь». нажмите - Запросить помощь
    2. Когда приложение запустится, отправьте или скажите код доступа техподдержке, разрешите подключиться и начать работу. скажите код доступа техподдержке, разрешите подключиться и начать работу

    Ответим на вопросы ГК ЛАД

    Принцип работы Remote Assistant, как он работает и что это такое!!

    Есть вопросы?
    Мы вас проконсультируем!

    сервисы и услуги техподдержка партнерам контакты

    Источник: lad-sbis.ru

    Вся боль p2p разработки

    Добрый день, хабрасообщество! Сегодня я хотел бы рассказать о волшебном и чудесном проекте компании Тензор — удаленном помощнике. Это система удаленного доступа, связывающая миллионы клиентов и операторов в рамках общей клиентской базы СБИС. Удаленный помощник уже сейчас тесно интегрирован с online.sbis.ru. Каждый день мы регистрируем более десяти тысяч подключений и десятки часов сессионного времени в сутки.В этой статье мы расскажем о том, как мы устанавливаем p2p соединения, и что делать, если этого сделать не удается.

    Опыт — сын ошибок трудных

    Систем удаленного доступа существует достаточно много. Это и всевозможные вариации бесплатных VNC, и достаточно мощные и предлагающие широкий набор функционала платные решения.Изначально наша компания использовала адаптацию одного из таких решений — UltraVNC. Это отличная бесплатная система, которая позволяет подключиться к другому ПК, зная его IP.

    Вариант того, как стоит поступать, если ПК имеет непрямой доступ к сети интерне, уже мелькал на просторах Хабра, и мы не будем затрагивать эту тему. Этого решения будет достаточно только до достижения сравнительно небольшого количества одновременных подключений. Шаг влево, шаг вправо, и начинается головняк с масштабированием, удобством использования, интеграцией в систему и сложностью доработок, которые, конечно, появляются в процессе жизненного цикла ПО, с чем мы и столкнулись.

    Читайте также:
    Эхокг что это за программа

    Итак, было принято решение изобрести свой велосипед создать свою систему управления удаленными рабочими столами, которую можно было бы интегрировать в общую экосистему СБИС. Конечно, самый простой способ связать 2 ПК, который не использует только ленивый — по числовому идентификатору. В нашей реализации мы используем рандомные 6-и знаковые номера без привязки к конкретному клиенту.

    Один очень известный человек однажды сказал:

    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает…
    и никто не знает почему!

    В самом начале нашего пути, эта цитата была очень похожа на правду: было понимание каким образом можно «познакомить» друг с другом клиента и оператора. Но на практике все оказалось не совсем тривиально.

    Введение в p2p

    Для связи 2х устройств мы используем сигнальный сервер — посредник, доступ к которому есть у обеих сторон. Его роль заключается в регистрации и возможности обмена информацией между участниками в режиме реального времени. Через него без лишних хлопот мы производим обмен endpoint’ами (связка IP-адрес и порт, точка доступа) с целью установки соединения.

    Этот сигнальный сервер, именуемый у нас remote helper manager(RHM) — пул написанных на nodejs систем, обеспечивающих отказоустойчивую работу всего сервиса. Нууу, точнее, как «отказоустойчивую» … мы на это надеемся :). Подключение к одному из серверов происходит по принципу round-robin. Таким образом клиент и оператор могут быть подключены к разным серверам, и вся механика по их синхронизации и координации полностью снята с десктопного приложения.

    Вся работа сводится к обмену служебными пакетами, при помощи которых стороны могут однозначно идентифицировать друг друга и выполнять какие-либо действия относительно синхронно, например, начать процедуру сбора кандидатов на подключение или же начало самой попытки подключения.

    Кстати, не поступайте как мы – не стреляйте себе в ногу: если используете 443 TCP порт — используйте TLS, а не чистый трафик. Все больше и больше брандмауэров его блокируют и разрывают соединение, причем, нередко на стороне провайдера.

    Самые распространенные в сети интернет протоколы обмена информацией — это UDP и TCP. UDP — быстр и легок, однако лишен нативной возможности гарантировать доставку пакетов и их очередность. TCP лишен этих недостатков, однако чуть более сложен в процессе установки p2p соединения. А с последними тенденциями, как мне кажется, прямое tcp соединение и вовсе может кануть в лету.

    Далеко не всегда установка p2p соединения зависит от умения работать с сетевыми протоколами. По большей части эта возможность зависит от конкретных сетевых настроек, чаще: типа NAT(Network address translation) и/или настроек файрвола.

    Принято разделять NAT на 4 типа, каждый из которых отличаются правилами трансляции пакетов из внешней сети конечному пользователю:

    • Symmetric NAT
    • Cone/Full Cone NAT
    • Address restricted cone NAT
    • Port restricted cone NAT

    В большинстве случаев удается пробиться через NAT, инициировав передачу данных к узлу сети, от которого ожидаешь получить ответ. Для этого необходимо, чтобы удаленная сторона узнала свой внешний endpoint и сообщила его нам. Нам, в свою очередь, необходимо сделать то же самое.

    Чтобы узнать свой IP-адрес и порт на внешнем устройстве (для простоты назовем его маршрутизатором), мы используем STUN (Session traversal utilities for NAT) и TURN (Traversal using relay NAT) сервера. STUN – для определения внешних IP: порт(endpoint) на UDP протокола, TURN – для TCP.

    Почему так, ведь гораздо проще было бы получить внешний IP с нашего же сигнального сервера?

    Здесь имеется как минимум 4 аргумента «за»:

    1. Возможность прозрачного расширения списка серверов (как своих, так и общедоступных) для сбора endpoint’ов, таким образом повысить отказоустойчивость системы.
    2. Взаимодополняемость и широкое распространение протоколов STUN и TURN позволяет уделять минимум внимания на сбор endpoint’ов и ретрансляцию трафика.
    3. STUN и TURN протоколы очень похожи. Разобравшись с архитектурой STUN пакетов, TURN идет уже по «накатанной». А использование TURN дают нам возможность ретрансляции трафика при провале попытки установить прямое подключение.
    4. У нас уже использовался STUN/TURN сервер «coturn» в проекте видеозвонков, а значит можно было «заюзать» их мощности с минимальными вливаниями в «железо».
    Читайте также:
    Atari что это за программа

    Как же строится общение с сервером по STUN/TURN протоколу

    Этапы получения endpoint’ов задокументированы в RFC #3489, #5389, #5766 и #6062.
    Все сообщения к STUN или TURN протоколу имеют следующий вид:

    1. 12 байта на тип сообщения
    2. 22 байта на его длину (размер всех последующих атрибутов)
    3. 12 байт — для рандомного идентификатора для TURN и 16 байт — для STUN пакетов. Их размер отличается на 4 байта — эти данные зарезервированы для TURN пакета под константный MagicCookie.
    1. 2 байта на тип атрибута
    2. 2 байта на его длину
    3. самого значения атрибута

    Как выглядит сбор endpoint’а для UDP протокола:

    1. Коннект к серверу
    2. Отправка пакета, содержащего binding request:
    3. Получение пакета, содержащего binding response:
    4. Парсинг пакета и извлечение mapped-address:
      0x00 0x01 — Тип атрибута, соответствующий MAPPED-ADDRESS
      0x00 0x08 — Совокупная длина атрибута
      0x00 0x01 — Версия протокола, соответствующая IPv4
      0x30 0x39 – Порт, со значением 12345

    Далее каждый байт соответствует своему октету ipv4 адреса: 123.123.123.123

    Сбор endpoint’а для TCP несколько отличается, т.к. получаем мы его по TURN протоколу. Почему именно так? Все объясняется минимизацией количества сокетов, подключенных к TURN-серверу, а значит, потенциально большее количество людей смогут «висеть» на одном сервере ретрансляции трафика.

    Для сбора кандидата по TURN протоколу необходимо:

    1. Подключиться к серверу.
    2. Отправить пакет, содержащий allocation request.
    3. При необходимости авторизации на TURN сервере в ответ мы получим allocate failure с 401 ошибкой. В таком случае необходимо будет повторить allocation request с указанием имени пользователя и атрибута Message Integrity, генерируемого на основании самого сообщения, имени пользователя, пароля и атрибута realm, взятого из полученного от сервера ответа.
    4. Далее сервер в случае успешной регистрации присылает allocate success response с атрибутом выделенного порта на TURN-сервере, а также XOR-MAPPED-ADDRESS – тем самым публичным endpoint’ом на TCP протоколе. Для дальнейшей работы с IP каждый октет надо «заксорить» (XOR — операция логического исключения ИЛИ) аналогичным байтом из константного атрибута MagicCookie: 0x21 0x12 0xA4 0x42
    5. В случае дальнейшей работой с этим TURN соединением необходимо каждый раз продлять регистрацию, отправляя refresh request. Сделано это для отбрасывания «мертвых» коннектов.

    Конечно, это сейчас кажется простым и понятным, но оглядываясь назад, когда смотришь в RFC и понимаешь, что без подсказок wireshark’а дальше дело не сдвинется с мертвой точки — готовишься к погружению в… В общем, вспоминается один бородатый анекдот:

    Учись пацан, а то так и будешь ключи подавать…

    Как установить соединение?

    Самое простое – это организация UDP hole punch’а.
    Для этого необходимо искусственно создать правила маршрутизации на своем NAT.

    Достаточно просто организовать серию передачи пакетов на удаленный endpoint и дождаться от него ответ. Несколько пакетов необходимы для создания соответствующего правила на NAT’е и избавления от «гонки», кто кому первым доставит соответствующий пакет. Ну и потерю на UDP никто не отменял.

    Далее обменялись контрольными фразами и можно считать, что соединение установлено.

    Чуть-чуть сложнее – организация TCP hole punch, хотя общая идеология остается точно такой же.

    Сложность заключается в том, что только 1 сокет по умолчанию может занимать свой локальный endpoint, а попытка подключения к другому адресу приведет к автоматическому разрыву соединения с первым. Однако существуют опции сокета, это ограничение снимающие: REUSE_ADDRESS и EXCLUSIVEADDRUSE. После взведения первой и сбрасывания второй опции на сокете другие сокеты смогут занимать тот же самый локальный endpoint.

    Ну и остается сущий пустяк – забиндиться на локальный endpoint, открытый сокетом при коннекте с TURN’ом, ну и попытаться подключиться к endpoint’у удаленной стороны.

    Ну и еще чуть сложнее, но не менее важная для стабильной установки соединения – ретрансляция трафика.

    1. Т.к. регистрация на TURN’е у нас уже имеется, все, что нам необходимо – это добавить в разрешения на TURN’е регистрацию удаленной стороны. Для этого отправляем пакет CreatePermission с указанием удаленной регистрации.
    2. Инициатор соединения отправляет пакет ConnectRequest с указанием «заксоренного» endpoint’а удаленной регистрации и подписывает пакет MessageIntegrity.
    3. Если все хорошо и удаленная сторона отправляла CreatePermission с вашей регистрацией, то инициатору придет connect success response, а клиенту – connection attempt. И в том, и в другом случае во входящем пакете будет присутствовать атрибут connection-id.
    4. Далее за непродолжительный промежуток времени необходимо новым сокетом подключиться к тому же IP и порту TURN сервера, что и первоначальный сокет (в классическом исполнении TURN сервера могут слушать как 3478, так и 443 tcp порты) и отправить пакет ConnectionBind с нового сокета с указанием connection-id, полученного ранее.
    5. Дождаться пакета, содержащего connection bind success response, и вуаля – соединение установлено. При этом да, используется 2 сокета — управляющий, который отвечает за поддержание соединения, и транспортный, с которым можно работать как при прямом соединении – все, что будет отправлено или получено, должно обрабатываться как есть.
    Читайте также:
    Samsung settings что это за программа

    Почему мы унесли прямое udp на второе место?

    Что ж, UDP при всей своей легкости и скорости обладает существенным недостатком: отсутствием гарантии доставки и очередности. И если с видеопотоком еще как-то с этим можно было бы смириться (наличие графических артефактов), то вот с передачей файлов тут несколько серьезней.

    Для обеспечения гарантии и очередности был реализован механизм, схожий с reliable UDP, который да, потребляет несколько больше ресурсов, но и дает желаемое.
    Как же мы вышли из ситуации? Для начала необходимо узнать MTU (maximum transmission unit) – то есть максимально большой размер udp пакета, который может быть отправлен без фрагментирования на проходящих узлах.

    Для этого принимаем за максимальный размер пакета 512 байт и выставляем сокету опцию IP_DONTFRAGMENT. Отправляем пакет и ждем его подтверждения. Если в течение фиксированного времени мы получили ответ, то увеличиваем максимальный размер и повторяем итерацию. Если же в конечном итоге подтверждения мы не дождались, то начинаем процедуру уточнения размера MTU: начинаем не существенно понижать максимальный размер блока и ожидаем стабильного подтверждения в течение 10 раз. Не получили подтверждение – снизили MTU и по новой запускаем цикл.
    Оптимальный размер MTU найден.

    Далее проводим сегментирование: нарезаем весь большой блок на множество маленьких с указанием начального номера сегмента и конечного номера сегмента, характеризующего пакет. После разбиения добавляем сегменты в очередь отправки. Отправка сегмента производится до тех пор, пока удаленная сторона не сообщит нам о том, что получила его. Интервал повторной отправки используем как 1.2*максимальный размер ping’а, полученного при нахождении MTU.
    На принимающей стороне смотрим полученный сегмент, добавляем во входящую очередь и пробуем собрать ближайший пакет. Если получилось – чистим очередь и пробуем собрать следующий.

    Тут, конечно, самые внимательные из вас, кто «дожил» до этого абзаца, могут смело заметить: а почему не использовать кодек x264 или x265? — и будут частично правы. Честно говоря, мы тоже склонны его заюзать, тогда можно поступиться этим велосипедом на udp. Но как быть, скажем, с передачей бинарных файлов? В этом случае мы опять возвращаемся к необходимости гарантии доставки и очередности пакетов.

    В заключение хочется отметить, что с такой организацией подключений мы имеем не более 2-3% несостоявшихся подключений в день, большую часть из которых составляют неверные настройки прокси или файрвола, настроив которые соединение осуществляется без проблем.

    Если эта тема вам окажется интересна (а нам она кажется таковой), то в следующих статьях мы расскажем о запуске приложения с наивысшими правами в системе, проблемах, которые из-за этого образуются, и как мы с ними боремся. Об алгоритмах сжатия, виртуальных рабочих столах и многом другом.

    Источник: habr.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru