Программа ремонта локомотивов это

Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации.

Текущий ремонт локомотива ТР-1, ТР-2, ТР-3 – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем.

Средний ремонт локомотива СР – ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива.

Капитальный ремонт локомотива КР – ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному.

Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида по серии локомотива за 1 год.

Годовую программу ремонтов поездных локомотивов определяем по следующим формулам

— капитальный ремонт КР

, (1.41)

где — норма пробега локомотива между КР, принимаем = 2400000 км [5,5].

Локомотивы.ТО и ремонт.

— средний ремонт СР

, (1.42)

где — норма пробега локомотива между СР, принимаем = 800000 км [5,5].

— текущий ремонт ТР-3

, (1.43)

где — норма пробега локомотива между ТР-3,принимаем = 400000 км [5,5].

— текущий ремонт ТР-2

, (1.44)

где — норма пробега локомотива между ТР-2,принимаем = 200000 км [5,5].

— текущий ремонт ТР-1

, (1.45)

где — норма пробега локомотива между ТР-1, принимаем = 25000 км [5,5].

Расчетные данные округляем в большую сторону

а) для грузового движения

— капитальный ремонт КР

принимаем 16 локомотивов

— средний ремонт СР

принимаем 32 локомотива

— текущий ремонт ТР-3

принимаем 47 локомотивов

— текущий ремонт ТР-2

принимаем 94 локомотива

— текущий ремонт ТР-1

принимаем 1308 локомотив

б) для пассажирского движения

— капитальный ремонт КР

Читайте также:
Что дает программа кадры

принимаем 4 локомотива

— средний ремонт СР

принимаем 8 локомотивов

— текущий ремонт ТР-3

8 видео Организация ремонта локомотивов

принимаем 11 локомотивов

— текущий ремонт ТР-2

принимаем 22 локомотива

— текущий ремонт ТР-1

принимаем 301 локомотив

Полученные данные сводим в итоговую таблицу 1.2

Таблица 1.2 – Годовая программа ремонтов поездных локомотивов

Вид работы электровоза Число ремонтов
ТР-1 ТР-2 ТР-3 СР КР
Грузовой 1308 94 47 32 16
Пассажирский 301 22 11 8 4

Информация о работе «Проектируемое депо РЖД»

Раздел: Транспорт
Количество знаков с пробелами: 53871
Количество таблиц: 15
Количество изображений: 0

Источник: kazedu.com

Программа и фронт ремонта локомотивов

Для поддержания локомотивов в исправном состоянии, обеспечения устойчивости работы и повышения их надежности в эксплуатации нормами РЖД установлены следующие виды планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 — для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим их бесперебойную работу и безопасность движения.

Техническое обслуживание ТО-4 — для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотивов с целью поддержания оптимальной величины проката.

Текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3 — для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации.

Капитальный ремонт КР-1 — для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока службы) путем замены, ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, узлов и деталей, а также модернизации.

Капитальный ремонт КР-2 — для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса всех агрегатов, узлов и деталей, включая базовые, полной замены проводов и кабелей, а также модернизации.

Годовую программу ремонтов и технического обслуживания ТО-3 локомотивов можно определить по следующим формулам (локомотивов/год):

Читайте также:
Пользовательская программа позволяющая решить прикладные задачи пользователя

Nкр-2 = 11037600/(800000Ч2) = 6,9 локомотива

Nкр-1 = (11037600/800000) — 6,9 = 6,9 локомотива

NТР-3 = (11037600/400000) — 6,9 = 20,7 локомотива

NТР-2 = (11037600/200000) — 20,7 = 34,5 локомотива

NТР-1 = (11037600/40000) — 34,5 = 241,4 локомотива

NТО-3 = (11037600/8000) — 241,4 = 1138,3 локомотива

Фронтом ремонта называют количество локомотивов, одновременно находящихся в данном виде ремонта:

где N1 — годовая программа данного вида ремонта (или технического обслуживания);

t1 — продолжительность нахождения локомотива в данном виде ремонта или технического обслуживания, сут (КР -2 — 22 сут; КР-1 — 19 сут; ТР-3 — 10сут; ТР-2 — 8 сут; ТР-1 — 56 ч; ТО-3 — 16ч);

D — расчетное количество рабочих дней в году (260,4 дня при продолжительности смены 8 ч и 254 дня при продолжительности смены 8 ч 12 мин).

Фкр-2 = 6,9 Ч22/365 = 0,4 локомотива

Фкр-1 =6,9Ч19/365 = 0,3 локомотива

ФТР-3 =20,7Ч10/260,4 = 0,8 локомотива

ФТР-2 = 34,5 Ч8/260,4 = 1,0 локомотива

ФТР-1 = 241,4Ч2,3/260,4 = 2,1 локомотива,

ФТО-3 = 1138,3Ч0,66/365 = 2,1 локомотива

Инвентарный парк локомотивов

Инвентарный парк локомотивов Nme состоит из локомотивов эксплуатируемого парка Nэ, локомотивов, находящихся в ремонте Npeм и локомотивов, находящихся в резерве управления дороги Npeз и в запасе МПС Nзan, т.е.

Nинв=Nэ+ Nрем+ Nрез+ Nзап,

где Nрем= Фкр-2+ Фкр-1+ Фтр-3+ Фтр-2+ Фтр-1+ Фто-3.

Здесь Фкр-2, Фкр-1, Фтр-3, Фтр-2 , Фтр-1, Фто-3 — фронты капитальных, текущих ремонтов и технического обслуживания ТО-3.

Количество локомотивов, находящихся в резерве управления дороги, можно принять равным 10% от эксплуатируемого парка, а число локомотивов запаса МПС — 5% от эксплуатируемого парка. Состояние локомотивного парка характеризуется отношением количества неисправных локомотивов к парку в распоряжении дороги.

Nинв= 35+(0,4+0,3+0,8+1+2,1+2,1) + 35Ч0,1+35Ч0,05 = 48 локомотива

Процент неисправных локомотивов в деповском ремонте рассчитывается по формуле

бдеп = (0,8 + 1+2,1+2,1)/(35 + 6,7+3,5) = 13%

Читайте также:
Как войти в программу чистая вода

Общий процент неисправных локомотивов 13%

Источник: vuzlit.com

Определение программы ремонта локомотивов.

Данная программа кроме непосредственного ремонта тепловозов будет включать в себя и техническое обслуживание (ТО). Согласно распоряжения 3Р от 17.01.2005 г. установлены следующие нормы пробегов между ремонтами (табл. 6).

Нормы пробега тепловозов между ремонтами

Серия теп-за ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТР-1 ТР-2 ТР-3 СР КР
2ТЭ116 2ТЭ121 48-72 ч. 15 тыс. км 200 тыс.км 50 тыс.км 200 тыс.км 400 тыс.км 800 тыс.км 1600 тыс.км
2ТЭ10(10Д100) 2М62(14Д40) 72 ч. 10 тыс. км 15 тыс. км 50 тыс.км 150 тыс.км 300 тыс.км 600 тыс.км 1200 тыс.км

5.1.1. Программа ремонта КР

где км — годовой пробег грузовых тепловозов;

км – пробег между КР для тепловозов 2ТЭ10;

5.1.2. Программа ремонта СР

5.1.3. Программа ремонта ТР-3

5.1.4 Программа ремонта ТР-2

5.1.5. Программа ремонта ТР-1

5.1.6. Программа ТО-3

5.1.7. Программа ТО-2

5.1.8. Программа ТО-4

Обточку колёсных пар без выкатки будем производить на ТР-2

5.1.9. Программа ТО-5

Постановка локомотива в запас:

Отправление тепловоза на завод:

Подготовка тепловоза к эксплуатации после КР и СР:

Подготовка тепловоза после нахождения в запасе:

Всего технических обслуживаний ТО-5:

5.2. Расчёт программы ремонта пассажирских тепловозов.

Согласно распоряжения 3Р от 17.01.2005 г. установлены следующие средние нормы пробегов пассажирского локомотива ТЭП70 между ремонтами (табл. 7).

Нормы пробега тепловозов ТЭП70 между ремонтами

ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТР-1 ТР-2 ТР-3 СР КР
48 ч. 15 тыс. км 20 тыс.км 50 тыс.км 200 тыс.км 400 тыс.км 1200 тыс.км

5.2.1. Годовой пробег пассажирских локомотивов:

5.2.2. Программа ремонта КР

5.2.4. Программа ремонта ТР-3

5.2.5. Программа ремонта ТР-2

5.2.6. Программа ремонта ТР-1

Источник: infopedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru