Тема создана не для обсуждения данного софта, а поиск ответов на поставленные вопросы, которые появляются при работе с этим секвенсором: например — мультиканальность, как настроить экшены и т.п.
Кому помогла тема — ставьте плюсеГи
80% радости
Carbon Based Lifeforms — Central Plain
4 января 2012 9:49
Комментарии
Закрепленный комментарий
Dimilyan → 4 января 2012 17:45
Провоцирующие комменты буду удалять и все что не по теме туда же.
Подскажите, почему не получается добавить дополнительные коннекторы? (Kt.st. 3 и так далее) Вроде бы предпосылок к тому, что бы они не добавлялись — нет.
smages.com/images/1cvc.jpg
Хз. Проверил у себя, у меня есть возможность добавлять бОльшее кол-во выходов. А у тебя только с контактом так? а другие плагины как себя ведут? Battery например?
Battery у меня нет. Проблему решил нажатием функции Build multi channel routing outputs of selected FX
1. Подскажите, а как делать автоматизацию сторонних параметров в Рипере?
РАБОТА В REAPER С НУЛЯ. САМОЕ ВАЖНОЕ. Основная база знаний для работы | Reaper |
2. В чем удобнее сводить в ФЛ Студио или Рипере?
1. Тревожишь какую-нить рукоятку. Жмешь на кнопку Param и выбираешь Show Track envelope
rghost.ru/35737249
2. Если сравнивать приведенные тобою DAW — однозначно Reaper.
Делаю как вы сказали, но смотрите, что выпадает из меню — там этих параметров сотни. какой выбрать если нет названий у них а одни только цифры?
smages.com/images/1ofo.jpg
Йиипааать. и откуда ты проблемы находишь? А другой плагин не пробовал по юзать?
Это же омнисфер. его нечем заменить))
Другие плагины пашут. простенькие
Попробуй еще один способ, который я ниже написал.
А вообще я слышал, что Омнисферы и другие плагины от Spectrasonic живут своей жизнью. Вроде бы на рынке не первый год, а подстроится под нужды пользователей, как это делают все нормальные плагины — не хочет.
Примерные проблемы были у меня с Трилодж и Атмосферой. Работал во Фрукте в те года. Но проблемы были с автоматизациями.
Можно нажать на кнопку smages.com/images/reaperenve.p … и выбрать по названию нужный параметр. Иногда так можно автоматизовать даже те ползунки которые задумывались автором плагина но не были доделаны и встроены в плагин. Dimilyan тоже хороший способ написал.
Я написал один ИЗ способов.
Вот ЕЩЕ один из способов. В твоем вот скрине smages.com/images/reaperenve.p …
Наверху есть 4 жирные кнопки — Show all active, Hide all и тд.
Под ними есть режим — Automation mode. Выбрать надо Launch и после этого можно на самом плагине потревожить нужную тебе крутилку и она автоматом добавляется в проект в плэйлист.
Хороший способ, работает с другими плагинами, спасибо) Омнисфер игнорит этот способ ну да ладно.
Значит это дело сугубо больной омнисферы и других Спектрасоник
Провоцирующие комменты буду удалять и все что не по теме туда же.
Что? Вопросов ни у кого больше нет?
Есть. Скажите, есть ли режим «заморозки» миди-дорожек? В общем что бы миди-дорожка стала аудиодорожкой для снятия нагрузки с процессора. А потом, что бы была возможность вернуться к редактированию МИДИ.
Запись аудио в РИПЕРЕ, настройка входов и аудиоустройства
Мало того, есть возможность заморозить не только всю дорожку, но и какой-то конкретный участок.
Не могу понять как заморозить участок дороги. Делаю выделение — но это не помогает, морозит всю дорожку.
Выделяешь участок, правой кнопкой мышкой тык. и выбираешь — Apply track FX to items as new take
правда рендерить он будет вместе с эффектами. И потом после того, как отрендеришь, эффекты лучше ОТКЛЮЧИТЬ.
P.S. Ты был на сайте Reveizer?
Юзал я реапер чото неприжылся он
Час или два юзал?
недельки три, но все проекты каторые там делал так и остались незавершонными
Ну что ж. Бывает
вобще самая быстроя и удобная для написания музыки прога для меня показалась судо уан после нее алетон потом куб, но из всех сейчашних разновидностей программ пользусь аблетон лайв и куб
Вычитал о том, что можно использовать внешний пианоролл для редактирования миди-файлов. Посмотрел видео, все делается легко и просто. Но подконнектить пианоролл FL Studio в Рипер не получается. Кто-то знает как это сделать?
Дай посмотреть видео
Че-т я нихрена не понял. И кто сказал в видео, что там можно будет фруктовый пианоролл подключить?
Так я и не утверждал что можно именно фруктовый. Я лишь спросил — возможно ли?
Вряд ли. Можно подтянуть импортный редактор. А фрукт загрузить по Re-Wire или как Plugins
Не для того что бы устраивать холивары скажу — как я раньше работал в ФЛ Студио!? Рипер удобнее 🙂 И главное особенностью является то, что нет этих дурацких паттернов. Почему дурацких? Да потому что лишен искушения копипастить и делать музыку однообразной. Нет, копипастить конечно можно, но не так соблазнительно как во фруктах.
Хотите удаляйте мой пост, хотите нет — но я высказался 🙂
Подскажите, как менять вид микшера как показано на картинке?
www.reaper.fm/screenshots4/lay …
Track → Set track layout. Дальше разберёшься 🙂
Снова возник вопрос. При записи дорожки в МИДИ происходит запись много раз по кругу пока не остановишь. Меня все устраивает. Только как потом удалить не нужную часть дорожки?
smages.com/images/kpkkpk.jpg
Прекращена работа рипер (1 онлайн
Тимур Балу
New Member
30 Апр 2017 7 1 3 37
Всем привет, у меня такая сложность возникла. У меня есть проект, добавляю в него вэйвку с басом, начинаю рендерить бас в моно и вылетает окно » Прекращена работа рипер». В этом проекте есть 17 треков в вэйв-формате и 4 трека в миди. Я не знаю, может рипер перестает работать из-за такого количества треков? Хрен знает.
Может чего посоветуете, друзья?
kentforth
Active Member
25 Ноя 2011 445 113 43 36
косяк может быть из-за плагинов, какой-то битый, проверь
Тимур Балу
New Member
30 Апр 2017 7 1 3 37
vitalker
Well-Known Member
8 Окт 2013 5.085 2.195 113 Гродно
Тимур Балу
New Member
30 Апр 2017 7 1 3 37
Последнее редактирование: 30 Апр 2017
Oliver_Cray
Well-Known Member
29 Окт 2014 4.423 4.665 113 Майкоп
начинаю рендерить бас в моно
Подробнее можно?
Тимур Балу
New Member
30 Апр 2017 7 1 3 37
Вложения
119 KB Просмотры: 52
Oliver_Cray
Well-Known Member
29 Окт 2014 4.423 4.665 113 Майкоп
Тимур Балу
New Member
30 Апр 2017 7 1 3 37
Вложения
950,6 KB Просмотры: 48
vitalker
Well-Known Member
8 Окт 2013 5.085 2.195 113 Гродно
Aleksandr Oleynik
Well-Known Member
16 Янв 2007 26.382 20.052 113 61 Киев
Источник: rmmedia.ru
Как записать гитару на ПК с помощью Reaper DAW
Многие начинающие музыканты хотят знать, «как я могу записать свой инструмент на компьютере»? Подсказка: вы не подключаете адаптер 3,5 мм к гитарному кабелю и не подключаете его непосредственно к порту Line In на материнской плате.
Что вам нужно, так это аудиоинтерфейс – они обычно выглядят так и стоят от 50 до 1000 долларов в зависимости от бренда и качества.
SaleBestseller № 1
USB-аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett Solo (3-го поколения) с инструментами Pro | Первый
Бестселлер №2
M-Audio M-Track Solo – USB-аудиоинтерфейс для записи, потоковой передачи и подкастинга с XLR, линейными и DI входами, а также программным пакетом Включено
Бестселлер № 3
10 586 отзывов
Аудиоинтерфейс BEHRINGER, 1x XLR/TRS 1x 1/4 “2X RCA USB, черный, 1 канал (UM2)
Последнее обновление 2021-02-18 в 07:11/Партнерские ссылки/Изображения из Amazon Product Advertising API
Другой вариант – эффекты педаль со встроенным аудиоинтерфейсом через USB, например Zoom G2.1NU – проверьте последнюю цену (обычно около 150 долларов США) на момент написания этой статьи.
Выбор аудиоинтерфейса может быть немного сложнее – нужно учитывать тип подключения (Thunderbolt, USB, FireWire, PCI/PCIe card). Thunderbolt в настоящее время является самым быстрым типом подключения с самой низкой задержкой звука, за ним следует FireWire, затем USB – обратите внимание, что нет никакой разницы в записи звука через USB 2.0 и USB 3.0. Это связано с тем, что, хотя USB 3.0 имеет более высокую пропускную способность/скорость передачи, он практически ничего не делает для повторной дискретизации/задержки звука и т. Д.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, – это технические характеристики вашего аудио. интерфейс, в первую очередь, максимальная поддерживаемая битовая глубина и частота дискретизации. Большинство профессионалов записывают с частотой около 24 бит/48 кГц или 32 бит/192 кГц. Это очень важно не только для качества звука, потому что запись с более высоким битрейтом/частотой дискретизации фактически уменьшит задержку звука при использовании прямого мониторинга внутри DAW. как Reaper.
Между прочим, прямой мониторинг – это когда вы можете слышать, как вы играете во время записи (или глушите звук внутри VST). Если у вас высокая задержка звука, вы получаете небольшую задержку между ударами по струнам на гитаре и звуком, воспроизводимым в динамиках. Я объясню все это далее в этом руководстве..
- Cockos Reaper
- Аудиоинтерфейс
- Гитара
- (Необязательно) Универсальный драйвер ASIO ASIO4ALL
- (Необязательно) ПО VST, такое как Guitar Rig, Overloud TH3 и т. д.
Установка драйверов ASIO4ALL
Драйверы ASIO4ALL необязательны , но рекомендуются – обычно они работают лучше, чем встроенные драйверы, такие как Realtek HD, по задержке звука и размеру буфера. ASIO4ALL может получить задержку звука до 5 Мс, тогда как с Realtek HD вы обычно достигаете максимума около 14 Мб.
Итак, давайте начнем с установки драйверов ASIO4ALL – или вы можете пропустить этот шаг и сразу перейти для настройки Reaper.
Загрузите драйверы ASIO4ALL и запустите программу установки, и когда она дойдет до меню Выбрать компоненты , отметьте « Off- Настройки строки ».
Теперь, когда установка завершена, вы можете открыть настройки автономного режима из меню «Пуск» и настроить интерфейс (буфер , компенсация задержки и т. д.)
Настройка предпочтений Reaper
Теперь давайте перейдем в Reaper и отрегулируем настройки. Вы можете перейти в «Параметры»> «Настройки» или просто нажать CTRL + P.
А теперь краткий обзор всех категорий в меню настроек Reaper:
- General – Предоставляет основные параметры, включая ограничения на отмену , параметры запуска, элементы управления с клавиатуры и элементы управления с несколькими касаниями.
- Project – Здесь вы можете установить параметры шаблона по умолчанию и то, как должен вести себя ваш проект. Если вы планируете использовать один и тот же шаблон снова и снова, это хорошее меню для ознакомления.
- Аудио – Это меню содержит подробные сведения для вас, чтобы настроить параметры звука. Изменения в этом меню могут иметь серьезные последствия для работы системы.
- Внешний вид – Хотя эти параметры обычно предназначены для эстетики, они также имеют несколько настроек производительности и также общие настройки рабочего процесса/редактирования.
- Поведение при редактировании – От изменений курсора и масштаба до MIDI, огибающих и настроек мыши – вот где действительно появляются параметры рабочего процесса в игру.
- Media – управляет тем, как Reaper должен обрабатывать различные мультимедийные файлы, включая аудио, видео, MIDI и REX.
- Плагины – меню плагинов сообщает системе, где найти ваши плагины и как с ними работать, а также предоставляет настройки для чувствительных плагинов, которые не всегда работают хорошо.
- Поверхности управления – Если у вас есть какие-либо поверхности управления, они будут отображаться, и их можно будет настроить здесь.
- Внешние редакторы – Некоторые программы не могут работать как плагины, но по-прежнему очень ценны. (Например, Melodyne.) Это меню позволяет вам назначать различные внешние редакторы для разных типов файлов (wav, mid) и редактировать их в этих внешних редакторах, сохраняя при этом положение файла внутри Reaper.
Итак, что мы действительно хотим здесь сделать, так это установить ASIO4ALL в качестве драйвера вашего устройства.
В настройках «Устройство» измените Audio System на ASIO.
Затем измените ASIO Driver на ASIO4ALL.
Теперь немного о производительности настройки для получения максимально возможной задержки звука, поэтому внимательно следите за ними:
- Audio> Не обрабатывать треки с отключенным звуком – если ЦП очень важен ресурс для вас, то вы хотите убедиться, что этот параметр отмечен. Однако, если необходимо часто включать и выключать приглушение для эффектов A/B, это вызовет небольшую икоту после включения звука.
- Аудио> Устройство> Приоритет потока ASIO – В общем, мы всегда хотим, чтобы наши устройства ASIO были самой важной частью нашей DAW, поскольку они обрабатывают звук. Установка для этого параметра значения Time Critical почти всегда необходима.
- Audio> Device> Buffering> Thread Priority – Аналогично выше, но имеет дело с аудиопотоками в более общем плане. Опять же, чем выше, тем быстрее и стабильнее, но зато используется больше ЦП.
- Аудио> Устройство> Буферизация> Предвосхищающая обработка эффектов – Этот отличный вариант отлично подходит для микширования. Это позволяет Reaper читать впереди, откуда вы играете, поэтому он может обрабатывать и FX до того, как они произойдут. Обеспечивает более стабильную среду микширования.
- Аудио> Устройство> Буферизация> Оптимизация буферизации для оборудования с малой задержкой – Лучшая производительность буферизации – это всегда хорошо. Убедитесь, что этот флажок установлен.
- Внешний вид> Обновления пользовательского интерфейса – Во время записи вы не хотите, чтобы какая-либо графика превосходила ваш звук по важности ЦП, в в этом случае для этого параметра следует установить значение Ленивый . Однако при редактировании вам понадобится более отзывчивый графический интерфейс и, вероятно, следует увеличить этот параметр.
- Плагины> Совместимость> Отключить сохранение полного состояния плагина – Если вы обнаружите, что при загрузке определенных плагинов возникают небольшие проблемы, это может быть связано с огромным объемом данных, которые плагин хранит в проекте. Эта опция помешает им сделать это, но может означать, что плагин не будет правильно загружаться при повторном открытии проекта. Если вы не используете сэмплеры, это должно быть нормально. Но если вы используете виртуальные инструменты, вам не следует использовать эту опцию. Полезно, но подходите на свой страх и риск!
- Плагины> VST> Совместимость с VST – Если у вас возникли проблемы с определенными плагинами (или картами UAD), этот набор флажков избавит вас от лишних хлопот. Прочтите их внимательно и выбирайте только те, которые относятся к вашей проблеме..
Когда вы изменяете настройки буфера в Reaper, вы обычно хотите открыть автономные настройки ASIO4ALL ( из меню «Пуск») и отрегулировать ползунок. чтобы соответствовать тому, что вы поместили в Reaper.
Теперь мы можем проверить задержку звука между вашим гитарным/аудиоинтерфейсом и Reaper, используя Direct Monitor на дорожке записи.
Щелкните правой кнопкой мыши на левой боковой панели Reaper и нажмите «Добавить новую дорожку», в качестве альтернативы вы можете нажать CTRL + T.
На новой дорожке нажмите кнопку «Записать постановку/снятие с охраны», затем нажмите кнопку «Мониторинг записи» в положение «ВКЛ.».
Теперь дайте вашей гитаре несколько ударов, и вы должны услышать свою игру в реальном времени.
Устранение неполадок с задержкой звука
Если вы ничего не слышите, попробуйте несколько вещей.
Во-первых, убедитесь, что ваши настройки ASIO4ALL (на панели Offline Settings) соответствуют тому, на что действительно способен ваш аудиоинтерфейс. Проверьте спецификации вашего аудиоинтерфейса и установите в настройках ASIO4ALL и Reaper максимальные битрейт и частоту, на которые способен ваш аудиоинтерфейс.
В основном, убедитесь, что все в порядке. то же самое во всех отношениях – если в настройках ASIO4ALL установлен буфер 224, убедитесь, что в Reaper установлен тот же буфер.
Также проверьте громкость вашего аудиоинтерфейса и громкость вашей гитары. ручка. Вероятно, это было так, не так ли?
Если вы можете слышать свою игру, но есть заметное потрескивание/искажение, вы хотите поднять свой буфер. Если есть задержка между ударом по струнам гитары и воспроизведением звука через динамики, то уменьшите искажение. Вы действительно хотите попробовать найти «золотую середину».
Также помните, что в целом DAW могут быть довольно интенсивными для процессора, особенно если вы используете много плагинов или VST-звук. эффекты. Определенно рекомендуется хороший многопоточный ЦП, и вам следует оптимизировать использование ЦП и памяти вашего компьютера во время сеансов записи. Это означает выполнение следующих действий:
- Закрытие ненужных фоновых программ и служб Windows
- Отключение троттлинга ЦП, например функции AMD «Cool n Quiet» в BIOS.
- Установка для Reaper «Высокий приоритет» в диспетчере задач
Использование VST в Reaper
Если вы не можете позволить себе модные усилители и педали эффектов, вы можете полностью рассмотреть вариант программного обеспечения VST (Virtual Studio Technology) специально для гитаристов – они обычно поставляются с предустановленными эффектами и пресетами, так что вы можете получить звук любимого исполнителя на своей гитаре.
Есть их куча – Amplitude, Guitar Rig, GTR, Pod Farm, Overloud TH3 и т. д.
Моим личным фаворитом является Overloud TH3, поэтому я буду использовать его, например, для ссылок.
Когда вы устанавливаете Overloud TH3, он спросит, где вы хотите установить файлы плагина VST. Если вы собираетесь поэкспериментировать с DAW, вам следует установить его где-нибудь вроде C: VSTs, чтобы его было легко найти и загрузить в программное обеспечение.
Теперь есть несколько подходов к использованию плагина VST -ins в Reaper – вы можете установить разные VST для каждой дорожки (если вы создаете слой многодорожечной цепи), или вы можете установить «Master FX» на основном микшере, чтобы каждая дорожка имела один и тот же VST-плагин. -in.
В любом случае, допустим, я хочу использовать Overloud TH3 на микшере Master FX, чтобы каждый трек, который я записываю как отдельный слой, использовал один и тот же FX.
Сначала зайдите в настройки и скажите Reaper, где найти наш плагин Overloud TH3.
Перейдите в Настройки> Плагины> VST.
Нажмите кнопку «Добавить» рядом с полем пути и добавьте папку для вашего файла Overloud TH3 VST. Затем нажмите кнопку «Повторное сканирование», нажмите «Применить» и «ОК».
Теперь, когда вы нажимаете кнопку «Master FX» в нижнем левом углу на мастер-микшере, он откроет все доступные плагины. Найдите подключаемый модуль VST3 для TH3 (Overloud). Вы также можете увидеть версию VST, но VST3 обычно превосходит VST (менее ресурсоемкий, лучшее кодирование и т. Д.)
Это откроет VST в новом окне, где вы можете использовать Overloud TH3 (или аналогичный VST), как обычно.
Источник: techscreen.ru