Программа развития здравоохранения что это такое

Государственная программа «Развитие здравоохранения»

Целью государственной программы «Развитие здравоохранения»является формирование системы, обеспечивающей доступность медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задачгосударственной программы:

обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи;

повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;

развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины;

повышение эффективности службы родовспоможения и детства;

развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;

Управление и экономика здравоохранения. Представление программы

обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;

обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами;

повышение роли России в глобальном здравоохранении;

повышение эффективности и прозрачности контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья;

медико-биологическое обеспечение охраны здоровья населения;

обеспечение системности организации охраны здоровья.

Достижение указанной цели и решение задач характеризуется следующими основными целевыми индикаторами (таблица 4.2):

Смертность от всех причин (на 1000 населения)

Материнская смертность случаев (на 100 тыс. родившихся живыми)

Младенческая смертность случаев (на 1000 родившихся живыми)

Смертность от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. населения)

Смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения)

Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. населения)

Смертность от туберкулеза (на 100 тыс. населения)

Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (литров на душу населения в год)

Распространенность потребления табака среди взрослого населения (процент)

Распространенность потребления табака среди детей и подростков (процент)

Заболеваемость туберкулезом (на 100 тыс. населения)

Обеспеченность врачами (на 10 тыс. населения)

Соотношение врачей и среднего медицинского персонала

Средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе (процент)

Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе (процент)

Рассмотрение программы «Развитие здравоохранения» видеозапись

Средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе (процент)

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет)

Расходы федерального бюджета в 2013 – 2016 годах на реализацию государственной программы «Развитие здравоохранения» представлены в таблице 4.3.

2013 год (Закон № 216-ФЗ)

Отклонение от Паспорта

Изменение к предыдущему году, %

Отклонение от Паспорта

Изменение к предыдущему году, %

Отклонение от Паспорта

Изменение к предыдущему году, %

в том числе:

Подпрограмма «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Подпрограмма «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»

Подпрограмма «Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины»

Подпрограмма «Охрана здоровья матери и ребенка»

Подпрограмма «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»

Подпрограмма «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»

Подпрограмма «Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья»

Подпрограмма «Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья»

Подпрограмма «Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан»

Подпрограмма «Управление развитием отрасли»

В проекте федерального бюджета на 2014-2016 годы предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие здравоохранения» в 2014 году – 351 459,4 млн. рублей, в 2015 году – 259 361,7 млн. рублей и в 2016 году – 263 265,1 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с утвержденными в паспорте государственной программы в 2014 году уменьшены на 21 857,1 млн. рублей, в 2015 году – на 18 452,3 млн. рублей, в 2016 году – на 28 552,4 млн. рублей.

Наиболее значительное изменение произошло в отношении бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограмм «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи», «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации», «Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан» и «Охрана здоровья матери и ребенка» в связи с постепенной передачей финансового обеспечения медицинских учреждений федерального уровня, оказывающих амбулаторную и стационарную медицинскую помощь в систему обязательного медицинского страхования (за исключением финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, передача которого в систему обязательного медицинского страхования, в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», будет осуществлена с 1 января 2015 года, и финансового обеспечения медицинских учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба) – в 2014 году — 23 973,8 млн. рублей, в 2015 году — 37 813,1 млн. рублей, в 2016 году — 50 538,5 млн. рублей.

Проектом бюджета предусмотрено выделение дополнительных бюджетных ассигнований на оплату труда медицинских работников федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» – в 2014 году –3 872,2 млн. рублей, в 2015 году –7 213,9 млн. рублей, в 2016 году –27 007,8 млн. рублей.

Читайте также:
Orange box что это за программа

Сокращение расходов федерального бюджета на реализацию государственной программы в 2014 году относительно уровня 2013 года составит 81 677,6 млн. рублей, в 2015 году относительно уровня 2014 года – 94 929,4 млн. рублей. При этом средства фонда ОМС, являющиеся источником финансового обеспечения государственной программы выросли в 2014 году 188 919,0 млн. рублей, в 2015 году – 256 202,5 млн. рублей, в 2016 году – 69 220,6 млн. рублей.

Помимо обозначенных факторов, изменение объемов финансового обеспечения государственной программы обусловлено уточнением в 2014 году объемов компенсации выпадающих доходов бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов, а также оптимизацией на 5% расходов на закупки лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.

Рост расходов на реализацию государственной программы в 2016 году по сравнению с 2015 годом с учетом индексации отдельных расходов составит 1 905,9 млн. рублей.

Источник: studfile.net

Программа развития здравоохранения что это такое

Развитие здравоохранения: государственная программа Российской Федерации

Александров М.А. Центр изучения проблем здравоохранения

В статье рассмотрены цели, структура, направления и сроки реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 N 1640.

Государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения» (далее по тексту – Программа) является стратегическим документом развития отрасли. В ней определены цели и основные направления российского здравоохранения до 2025 года. Ответственным исполнителем Программы утвержден Минздрав России.

Впервые федеральная Программа в области здравоохранения разрабатывалась в соответствии с новыми «Правилами разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.10.2017 N 1242.

Цели Программы

Развитие здравоохранения РФ

Основными целями Программы являются:

1) увеличение к 2025 году ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 76 лет;

2) снижение к 2025 году смертности населения в трудоспособном возрасте до 380 на 100 тыс. населения;

3) снижение к 2025 году смертности от болезней системы кровообращения до 500 на 100 тыс. населения;

4) снижение к 2025 году смертности от новообразований (в том числе злокачественных) до 185 на 100 тыс. населения;

5) повышение к 2025 году удовлетворенности населения качеством медицинской помощи до 54 процентов.

Результативность Программы зависит от достижения количественно измеряемых показателей запланированных целей. Как видно, запланированные показатели ожидаемой продолжительности жизни и смертности очень оптимистичны.

Однако не совсем понятно, от чего россияне будут умирать ближе к 2025 году, ведь именно с увеличением продолжительности жизни в структуре заболеваемости растет доля болезней системы кровообращения и новообразований – основных причин смертности. Если люди будут доживать до той же онкологии, то смертность от онкологических заболеваний только вырастет. Такая тенденция наблюдается во всех развитых странах со стареющим населением. Все показатели целей Программы рассчитаны на 100 тыс. населения, а не по половозрастным группам. В связи с этим есть вопросы к расчету реальной эффективности Программы.

Повышение удовлетворенности населения качеством медицинской помощи

Количественные показатели цели № 5 «Повышение удовлетворенности населения качеством медицинской помощи» с подробной детализацией по годам также вызывают вопросы. Все мы знаем о качестве проводимых социологических опросов в здравоохранении, в том числе по линии ОМС.

Существующие методики сбора и обработки информации не в полной мере соответствуют современным требованиям к проведению социологических исследований. Наибольшие проблемы возникают со сбором первичных данных. При организации опросов часто не соблюдаются требования анонимности, не объясняются цели и задачи анкетирования, выбирается неудобное время и место проведения опроса, не объясняется порядок заполнения анкет. Не определяется репрезентативность выборки по половозрастному составу, причинам обращения в лечебное учреждение, нозологиям и т.д.

О качестве проводимых социологических исследований в системе здравоохранения можно судить по результатам уже проведенных опросов. Можно вспомнить случай, когда в 2013 году на сайте Минздрава России были опубликованы результаты изучения удовлетворенности населения медицинской помощью в 2011-2012 годах в разрезе субъектов РФ. Общее количество респондентов составило более 1,5 млн. человек. Удовлетворенность оценивалась по таким показателям как: длительность ожидания в регистратуре, на прием к врачу, при записи на лабораторные и инструментальные исследования, недоступность некоторых врачей-специалистов, удовлетворенность работой врачей, уровень технического оснащения медицинских учреждений и длительность ожидания госпитализации.

Там же сообщалось, что независимые опросы, проведенные страховыми медицинскими организациями в 3537 стационарах и в 6459 учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, показали, что за период реализации региональных программ модернизации здравоохранения значительно увеличилась удовлетворенность населения оказанной им медицинской помощью с 53% в 2011 году до 72% к началу 2013 года.

Известно, что общественное мнение обладает инертностью, поэтому для столь значимого его изменения за столь короткий промежуток времени были нужны серьезные изменения системы здравоохранения, чего не было.

Вообще достоверность первичных социологических данных зависит от многих факторов: профессиональной подготовки организаторов и исполнителей социологического опроса, качества методического обеспечения, включая подготовку программы исследования, определение репрезентативности выборки, разработку анкет и инструкций по их заполнению, обеспечение анонимности анкетирования и т.д. На достоверность данных может влиять и то, что удовлетворенность населения медицинским обслуживанием входит в систему показателей оценки деятельности региональных органов власти.

Читайте также:
Design doll что это за программа

Тогда чемпионами по повышению показателей удовлетворенности населения медицинской помощью стали Новгородская область (рост в 2,22 раза, прирост на 121,9%), Республика Саха (Якутия) (рост в 2,07 раза, прирост на 107,3%) и Вологодская область (рост в 1,93 раза, прирост на 92,7%). Лучшие показатели удовлетворенности населения медицинской помощью в 2012 году были у Хабаровского края (96%) и г. Москвы (95%). Ненамного отстали со своими 94% Алтайский край, Приморский край и Новосибирская область. Нет смысла комментировать эти показатели.

Получается, что все запланированные в Программе показатели удовлетворенности населения качеством медицинской помощи мы уже достигли и даже перевыполнили. Необходимо отметить, что методики проведения социологических исследований в здравоохранении, утвержденные Минздравом России и Федеральным фондом ОМС, с того времени практически не изменились. Интересно, что вопросами удовлетворенности качеством медицинской помощи занимается и Служба специальной связи и информации Федеральной службы охраны (ФСО) России, чьи данные размещены на сайте Минздрава России. Однако мы ничего не знаем о методике проведения этих исследований. Кстати, результаты проведенных исследований ФСО более соответствуют показателям удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, запланированным в Программе, – удовлетворенность населения медицинской помощью по данным ФСО в марте-июле 2015 года составила 40,4% (выборка составила 90 тысяч респондентов).

Финансирование Программы

Общий размер финансирования Программы составит 34910398190,4 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год – 3875167871,3 тыс. рублей;

на 2019 год – 3958918478,1 тыс. рублей;

на 2020 год – 4142170871 тыс. рублей;

на 2021 год – 4300148194 тыс. рублей;

на 2022 год – 4434248194 тыс. рублей;

на 2023 год – 4577248194 тыс. рублей;

на 2024 год – 4729248194 тыс. рублей;

на 2025 год – 4893248194 тыс. рублей.

Деньги пойдут по 9 основным направлениям (подпрограммам):

1. Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни.

2. Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины.

3. Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей.

4. Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении.

5. Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья.

6. Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья».

7. Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан.

8. Информационные технологии и управление развитием отрасли.

9. Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации.

  • Развитие здравоохранения Российской Федерации: проблемы и пути их решения
  • Развитие здравоохранения Российской Федерации: результаты реализации государственной программы за 2015 год
  • Развитие здравоохранения Российской Федерации: методика оценки эффективности государственной программы
  • Развитие российского здравоохранения в долгосрочной перспективе
  • Развитие здравоохранения РФ: статистические показатели государственной программы
  • Развитие российского здравоохранения: информация для руководителей медицинских организаций
  • Развитие российского здравоохранения и инновационные методы диагностики, профилактики и лечения
  • Развитие российского здравоохранения и первичной медико-санитарной помощи
  • Развитие российского здравоохранения в концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
  • Развитие здравоохранения РФ: программно-целевой подход
  • Развитие здравоохранения РФ: методы управления государственной программой
  • Программы в области здравоохранения

Источник: xn—-7sbbahcmgafaski8a2afibqaixke4dxd.xn--p1ai

Государственная программа развития здравоохранения на 2018 — 2025 годы утверждена Правительством РФ

Государственная программа развития здравоохранения на 2018 — 2025 годы утверждена Постановлением Правительством РФ от 26.12.2017 № 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»».

гос программа здравоохранения

Постановление Правительства опубликовано 29 декабря 2017 года на официальном интернет-портале правовой информации http://www. pravo.gov.ru, за № 0001201712290017. Постановление вступило в силу с 01 января 2018 года

Государственная программа развития здравоохранения на 2018-2025 годы будет профинансированна объемом более 34,9 трлн. рублей .

Среди целей программы:

  • увеличение к 2025 году ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 76 лет;
  • снижение к 2025 году смертности населения в трудоспособном возрасте до 380 на 100 тыс. населения;
  • снижение к 2025 году смертности от болезней системы кровообращения до 500 на 100 тыс. населения;
  • снижение к 2025 году смертности от новообразований до 185 на 100 тыс. населения;
  • повышение к 2025 году доли населения, удовлетворенного качеством медицинской помощи, до 54 процентов.

Государственной программой предусмотрено развитие следующих направлений (подпрограмм):

  • совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни;
  • развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины;
  • развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения;
  • развитие кадровых ресурсов в здравоохранении;
  • развитие международных отношений в сфере охраны здоровья;
  • экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья;
  • медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан;
  • информационные технологии и управление развитием отрасли;
  • организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации.

Постановлением признано утратившим силу постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 294 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 декабря 2017 г. N 1640

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации «Развитие здравоохранения».

2.Министерству здравоохранения Российской Федерации:

разместить государственную программу Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденную настоящим постановлением, на официальном сайте Министерства, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления;

Читайте также:
Основные и дополнительные общеобразовательные программы что это

принять меры по реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения».

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при внесении изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие здравоохранения, учитывать положения государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденной настоящим постановлением.

4.Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 294 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 17, ст. 2057);

пункты 2 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 394 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 15, ст. 2225);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 539 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие здравоохранения»» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 20, ст. 2924);

постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2017 г. N 964 «О внесении изменений в приложение N 9 к государственной программе Российской Федерации «Развитие здравоохранения»» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 34, ст. 5288).

5.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.

Если информация оказалась полезной, делимся ссылкой на эту статью в своих социальных сетях. Спасибо!

Источник: olgasofronova.ru

Программа развития здравоохранения что это такое

Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
24 декабря 2022
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись

Восстановите свой пароль
Домой → Новости → На развитие здравоохранения до 2025 года выделят 35 триллионов рублей

На развитие здравоохранения до 2025 года выделят 35 триллионов рублей

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил новую редакцию государственной программы «Развитие здравоохранения».

Документ размещён на официальном сайте Правительства РФ 28 декабря.

Согласно нему, будет введена система проектного управления программой, где каждое из ответственных ведомств должно будет достигнуть показателей согласно проектам.

Новая редакция госпрограммы направлена на улучшение здоровья населения и показателей деятельности организаций здравоохранения на основе постоянной модернизации технологической базы отрасли, развития медицинской науки и образования, улучшения кадрового состава, внедрения информационных технологий и современных стандартов управления.

Цели госпрограммы – увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении, снижение смертности населения в трудоспособном возрасте, снижение смертности от болезней системы кровообращения, от новообразований (в том числе злокачественных), повышение удовлетворённости населения качеством медицинской помощи.

Общий объём финансирования госпрограммы в период с 2018 по 2025 года составит 34,9 триллиона рублей, из них 2,7 триллиона рублей – из федерадбного бюджета, 19 триллионов рублей – из средств ФОМС, 0,1 триллиона рублей – из Фонда социального страхования.

Перевод госпрограммы на механизмы проектного управления предусматривает выделение в её составе проектной и процессной частей.

Проектная часть госпрограммы включает семь приоритетных и три ведомственных проекта:

– «Формирование здорового образа жизни («Укрепление общественного здоровья»)»;

– «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»;

– «Совершенствование организации медицинской помощи новорождённым и женщинам в период беременности и после родов, предусматривающее в том числе развитие сети перинатальных центров в Российской Федерации»;

– «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации»;

– «Обеспечение здравоохранения квалифицированными специалистами («Новые кадры современного здравоохранения»)»;

– «Внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя для защиты населения от фальсифицированных лекарственных препаратов и оперативного выведения из оборота контрафактных и недоброкачественных препаратов»;

– «Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий»;

– «Организация современной модели долговременной медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возраста на принципах междисциплинарного и межведомственного взаимодействия («Территория заботы»)»;

– «Развитие экспорта медицинских услуг»;

– «Развитие федеральных государственных лабораторных комплексов по контролю качества лекарственных средств Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения».

Процессная часть госпрограммы включает девять направлений (подпрограмм): «Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни», «Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины», «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей», «Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении», «Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья», «Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья», «Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан», «Информационные технологии и управление развитием отрасли», «Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации».

В рамках реализации госпрограммы, в частности, планируется: создание условий для снижения смертности населения и увеличения ожидаемой продолжительности жизни; создание устойчивой мотивации населения к ведению здорового образа жизни, повышение удовлетворённости населения качеством медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной; создание условий для получения любым гражданином, независимо от его места жительства, гарантированного объёма медицинской помощи, удовлетворяющей единым требованиям по доступности и качеству; реализация междисциплинарных проектов, направленных на разработку и внедрение инновационных медицинских продуктов; повышение социальной привлекательности, уровня квалификации медицинских кадров и престижа профессии.

Как сообщалось ранее, президент России Владимир Путин на ежегодной большой пресс-конференции заявил о необходимости увеличивать финансирование здравоохранения. Подробнее читайте: Путин заявил о необходимости увеличить финансирование медицины.

Источник: medrussia.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru