Программа развития школы интерната что это
Наименование: государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская специальная школа-интернат № 42»
(ГКОУ РО Ростовская школа-интернат № 42)
Юридический адрес : 344112 г.Ростов-на-Дону, ул. Леваневского, 34
ОГРН | 1036166003059 |
ИНН | 6166040859 |
КПП | 616601001 |
ОКПО | 48263140 |
ОКОПФ | 20904 |
ОКОГУ | 2300223 |
ОКФС | 13 |
ОКАТО | 60401378000 |
ОКВЭД | 85.13 |
ОКТМО | 60701000 |
Жизнь в Школе-интернат
Р/с 40201810800000000017 ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
Реквизиты
Директор Дорохина Алла Владимировна, назначена на основании приказа министерства общего и профессионального образования РО от 05.06.2017г № 154-к, действует на основании Устава
Гл. бухгалтер Савицкая Виктория Сергеевна
Тел (863)252-97-56 (вахта)
Тел/факс : (863)254-89-33 (директор), 252-01-51(бухгалтерия)
Источник: ski42.ru
Программа развития школы интерната что это
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Степендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Организация питания в образовательной организации
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Профессиональные стандарты
- Архив финансовой активности
- Антикоррупционная политика образовательной организации
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Информация и вирутальная экскурсия
- Наши традиции
- Административный регламент
- Учебная деятельность
- Видео
- Методические материалы
- Профсоюз разъясняет
- Программа развития
- Информация от Министерства юстиции
- Наши достижения
- Страница психолога
- Стажировка
- Архив учительской
- Прошлые достижения
- Гостевая книга
- Маршрут школьного автобуса
- Прокурор разъесняет
- Рекомендации
- Советы родителям
- Список адвокатов
- Условия приёма
- Правовая помощь
- Профориентационная работа
- Параолимпийские Чемпионы России
- Финансовая грамотность
- Информация по БДД для родителей и учеников
- ВСЕРОССИЙСКИЙ День правовой помощи детям
- Консультативная помощь
- Защита персональных данных
- Электронная приемная КГК ОУ ШИ5
- Интернет-приемная КГК ОУ ШИ5
- Вопрос-ответ
- Обзоры обращений граждан
- Справочная информация («Как обратиться?»)
- 1. Информация о ИБЦ
- 2. Нормативно-правовая база ИБЦ
- 3. Библиотечно-информационные ресурсы ИБЦ
- 4. Новости ИБЦ
- 5. Навигатор для пользователя
- 6. Смотреть всем.
- 7. Повышаем информационную культуру
- 8. Краеведение
- 9. Календарь знаменательных дат
- 10. Фотоальбомы
- 11. Учебники
Источник: shkint5.ru
Ученики школы-интерната сняли видеоролик, чтобы пожаловаться на условия содержания
Поддержка образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления материально-технической базы в отдельных общеобразовательных организациях
В Российской Федерации в настоящее время функционирует более 1 500 отдельных общеобразовательных организаций (коррекционных школ).
Для организации качественного доступного образования обучающихся в них необходимо создавать оптимальные условия для обучения, воспитания и коррекции, способствующие не только максимальному овладению академическими знаниями,
но и формированию жизненных компетенций, а также обеспечивающие проведение профориентационной работы для последующего получения выпускниками профессионального образования, профессионального обучения по востребованным на региональном рынке труда профессиям, специальностям и трудоустройства.
Приоритетными направлениями обновления инфраструктуры коррекционных школ являются:
1. Обновление оборудования/оснащение:
помещений/мастерских для реализации предметной области «Технология»;
помещений для психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе «ресурсных зон» для организации мероприятий психолого-педагогической направленности;
помещений и учебных кабинетов для организации общего и дополнительного образования;
2. Создание медиа пространства (медиа-центра/ библиотеки) для внедрения и трансляции инноваций, лучших практик обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью; оказания консультационно-методической помощи участникам образовательных отношений, в том числе инклюзивных образовательных организаций; оказания психолого-педагогической помощи детям и их родителям.
3. Создание издательских центров/ мини-типографий для подготовки малотиражных изданий учебной литературы и графических пособий рельефно-точечным шрифтом Л. Брайля.
В 2023 году в Мероприятии «Доброшкола» принимают участие 139 отдельных общеобразовательных организаций из 41 субъекта Российской Федерации.
Источник: ikp-rao.ru
«ТРОИЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ
- Логопедическое сопровождение
- Психологическая служба
- Медицинское обеспечение
- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
Полезные ссылки
ДОБРОШКОЛА
Белые рубашки, пышные банты, яркие букеты цветов и воздушные шарики — 1 сентября в Троицкой школе-интернате прошла торжественная линейка, посвященная Празднику Первого Звонка. А на любой праздник принято дарить подарки. и таким подарком для ребятишек интерната стало открытие «ДОБРОШКОЛЫ».
Проект, реализованный в рамках федерального проекта «Современная школа», направлен на внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология».
Так к новому учебному году модернизированы две мастерские:»Швейное дело» и «Столярное дело».
СТОЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ
ОБНОВЛЕННЫЙ КАБИНЕТ ШВЕЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ
Попав в обновленные мастерские, ребята испытали искренний восторг, сложно было не улыбаться, глядя в их лица, полные света и радости. Каждому хотелось потрогать все и сразу. Не осталось в стороне от юных следопытов ничего: тут же были изучены новые швейные машинки, обследовано установленное оборудование, нажаты все кнопочки. А сколько вопросов было задано ( причем одновременно): «А что это такое?», «А мы на этом тоже будем работать?», «А как это включается?». На все вопросы учитель швейного дела Гуськова Наталья Валерьевна пыталась ответить обстоятельно и подробно, объясняя, для чего и когда нужно то или иное оборудование.
Мальчишки, в отличие от девчонок, в столярной мастерской вели себя сдержанно, со знанием дела изучали новые станки и электроинструменты, бережно держа их в руках и понимая всю торженственность момента. Но вся сдержанность закончилась, когда учитель столярного дела Крюков Павел Михайлович показал ребятам все возможности нового токарного станка — стало понятно, что в школе скоро появится новый дизайнерских проект, план которого в этот момент созрел в головах маленьких столяров.
Кроме трудовых мастерских, в школе оснащены кабинеты психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы.
КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
Изумление у взрослых и детей вызвало «Умное зеркало» в кабинете учителя-логопеда. Каждый старался заглянуть в него, а самые отважные скорчить смешные рожицы. Когда же выяснилось, что зеркало может все это записать, «герои» смутились и постарались спрятаться за спины педагогов. Любопытно было наблюдать, как учащиеся младших классов старательно повторяют за интеактивным лисенком слова и слоги, пытаясь даже где-то подсказать ему.
Участие в национальном проекте позволило создать в школе-интернате современную материально-техническую базу и развивающую предметно-пространственную среду. Это большой шаг к развитию процесса обучения, который способствует профессиональному росту и социальному партнерству, а главное — позволяет повысить уровень жизни детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
ПОЗДРАВЛЯЕМ любимую школу с открытием обновленных помещений и новым современным оборудованием! «ДОБРОШКОЛА» — У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!»
В 2021 году ГКОУКО «Троицкая школа-интернат» принимает участие в реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа » национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Цель реализации Мероприятия — создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) через обновление инфраструктуры отдельных общеобразовательных организаций, изменение содержания и повышение качества образовательного процесса.
Основными задачами реализации мероприятия является обновление оборудования / оснащение:
- –помещений / мастерских для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям);
- –помещений психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью;
- –учебных кабинетов и помещений для организации качественного доступного общего и дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью.
- Участие ГКОУКО «Троицкая школа — интернат» в федеральном проекте «Современная школа» национального проекта «Образование» позволит создать комфортную, развивающую образовательную среду, обеспечивающую качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей), гарантирующую охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся.
- В рамках реализации проекта в школе-интернате:
- – проведен анализ материально-технического обеспечения образовательного процесса ОО;
- –проведен анализ востребованных на рынке труда профессий и возможностей профессионального обучения лиц с ОВЗ;
- –подготовлен инфраструктурный лист оборудования и средств обучения, необходимого для закупки в целях дальнейшей образовательной и коррекционно – развивающей работы школы в новых условиях;
- –разработана новая Программа развития школы-интерната на период с 2020 по 2025 годы;
- –администрация школы-интерната принял участие в обучающих семинарах, организованных Министерством просвещения РФ;
- –отремонтированы учебные кабинеты и мастерские по столярному делу, кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, швейная мастерская, кабинет коррекционно-развивающей работы;
- -проведены работы по оформлению отремонтированных помещений в соответствии с фирменным стилем проекта.
- Информационно-образовательный портал по вопросам образования обучающихся с ОВЗ о проекте «Доброшкола» , в том числе:
— документы проекта;
— карта проекта.
Центр защиты прав и интересов детей о проекте Доброшкола в 2021 году, в том числе:
— документы проекты
Сайт проекта «Доброшкола»
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Реестр отдельных образовательных организаций – участников реализации мероприятия в 2020-2024 году
Источник: troickoe-shkola.ru