Программа развития школы интерната что это

Программа развития школы интерната что это

Наименование: государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская специальная школа-интернат № 42»
(ГКОУ РО Ростовская школа-интернат № 42)

Юридический адрес : 344112 г.Ростов-на-Дону, ул. Леваневского, 34

ОГРН 1036166003059
ИНН 6166040859
КПП 616601001
ОКПО 48263140
ОКОПФ 20904
ОКОГУ 2300223
ОКФС 13
ОКАТО 60401378000
ОКВЭД 85.13
ОКТМО 60701000

Жизнь в Школе-интернат

Р/с 40201810800000000017 ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

Реквизиты

Директор Дорохина Алла Владимировна, назначена на основании приказа министерства общего и профессионального образования РО от 05.06.2017г № 154-к, действует на основании Устава

Гл. бухгалтер Савицкая Виктория Сергеевна

Тел (863)252-97-56 (вахта)

Тел/факс : (863)254-89-33 (директор), 252-01-51(бухгалтерия)

Источник: ski42.ru

Программа развития школы интерната что это

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»

  • Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Степендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Организация питания в образовательной организации
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Профессиональные стандарты
  • Архив финансовой активности
  • Антикоррупционная политика образовательной организации
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Информация и вирутальная экскурсия
  • Наши традиции
  • Административный регламент
  • Учебная деятельность
  • Видео
  • Методические материалы
  • Профсоюз разъясняет
  • Программа развития
  • Информация от Министерства юстиции
  • Наши достижения
  • Страница психолога
  • Стажировка
  • Архив учительской
  • Прошлые достижения
  • Гостевая книга
  • Маршрут школьного автобуса
  • Прокурор разъесняет
  • Рекомендации
  • Советы родителям
  • Список адвокатов
  • Условия приёма
  • Правовая помощь
  • Профориентационная работа
  • Параолимпийские Чемпионы России
  • Финансовая грамотность
  • Информация по БДД для родителей и учеников
  • ВСЕРОССИЙСКИЙ День правовой помощи детям
  • Консультативная помощь
  • Защита персональных данных
  • Электронная приемная КГК ОУ ШИ5
  • Интернет-приемная КГК ОУ ШИ5
  • Вопрос-ответ
  • Обзоры обращений граждан
  • Справочная информация («Как обратиться?»)
  • 1. Информация о ИБЦ
  • 2. Нормативно-правовая база ИБЦ
  • 3. Библиотечно-информационные ресурсы ИБЦ
  • 4. Новости ИБЦ
  • 5. Навигатор для пользователя
  • 6. Смотреть всем.
  • 7. Повышаем информационную культуру
  • 8. Краеведение
  • 9. Календарь знаменательных дат
  • 10. Фотоальбомы
  • 11. Учебники
Читайте также:
Виндовс 10 что это за программа и нужна

Источник: shkint5.ru

Ученики школы-интерната сняли видеоролик, чтобы пожаловаться на условия содержания

Поддержка образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления материально-технической базы в отдельных общеобразовательных организациях

В Российской Федерации в настоящее время функционирует более 1 500 отдельных общеобразовательных организаций (коррекционных школ).

Для организации качественного доступного образования обучающихся в них необходимо создавать оптимальные условия для обучения, воспитания и коррекции, способствующие не только максимальному овладению академическими знаниями,
но и формированию жизненных компетенций, а также обеспечивающие проведение профориентационной работы для последующего получения выпускниками профессионального образования, профессионального обучения по востребованным на региональном рынке труда профессиям, специальностям и трудоустройства.

Приоритетными направлениями обновления инфраструктуры коррекционных школ являются:

1. Обновление оборудования/оснащение:
помещений/мастерских для реализации предметной области «Технология»;
помещений для психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе «ресурсных зон» для организации мероприятий психолого-педагогической направленности;
помещений и учебных кабинетов для организации общего и дополнительного образования;

2. Создание медиа пространства (медиа-центра/ библиотеки) для внедрения и трансляции инноваций, лучших практик обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью; оказания консультационно-методической помощи участникам образовательных отношений, в том числе инклюзивных образовательных организаций; оказания психолого-педагогической помощи детям и их родителям.

3. Создание издательских центров/ мини-типографий для подготовки малотиражных изданий учебной литературы и графических пособий рельефно-точечным шрифтом Л. Брайля.

В 2023 году в Мероприятии «Доброшкола» принимают участие 139 отдельных общеобразовательных организаций из 41 субъекта Российской Федерации.

Источник: ikp-rao.ru

«ТРОИЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

blind.png

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ
  • Логопедическое сопровождение
  • Психологическая служба
  • Медицинское обеспечение
  • ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

Полезные ссылки

nezavisimaya-otsenka.jpg

Официальный интернет-портал правовой информации

ДОБРОШКОЛА

02-02.jpg

Белые рубашки, пышные банты, яркие букеты цветов и воздушные шарики — 1 сентября в Троицкой школе-интернате прошла торжественная линейка, посвященная Празднику Первого Звонка. А на любой праздник принято дарить подарки. и таким подарком для ребятишек интерната стало открытие «ДОБРОШКОЛЫ».

Проект, реализованный в рамках федерального проекта «Современная школа», направлен на внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология».

Читайте также:
Типовая образовательная программа что это

Так к новому учебному году модернизированы две мастерские:»Швейное дело» и «Столярное дело».

СТОЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ

столярка_1.jpegстолярка_2.jpeg

столярка_3.jpeg дети_1.jpeg дети_2.jpeg

ОБНОВЛЕННЫЙ КАБИНЕТ ШВЕЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ

WhatsApp_Image_2021-09-03_at_09.47.01_3.jpeg

швейка_1.jpegшвейка_2.jpeg

дети_3.jpeg

Попав в обновленные мастерские, ребята испытали искренний восторг, сложно было не улыбаться, глядя в их лица, полные света и радости. Каждому хотелось потрогать все и сразу. Не осталось в стороне от юных следопытов ничего: тут же были изучены новые швейные машинки, обследовано установленное оборудование, нажаты все кнопочки. А сколько вопросов было задано ( причем одновременно): «А что это такое?», «А мы на этом тоже будем работать?», «А как это включается?». На все вопросы учитель швейного дела Гуськова Наталья Валерьевна пыталась ответить обстоятельно и подробно, объясняя, для чего и когда нужно то или иное оборудование.

Мальчишки, в отличие от девчонок, в столярной мастерской вели себя сдержанно, со знанием дела изучали новые станки и электроинструменты, бережно держа их в руках и понимая всю торженственность момента. Но вся сдержанность закончилась, когда учитель столярного дела Крюков Павел Михайлович показал ребятам все возможности нового токарного станка — стало понятно, что в школе скоро появится новый дизайнерских проект, план которого в этот момент созрел в головах маленьких столяров.

Кроме трудовых мастерских, в школе оснащены кабинеты психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы.

логопед.jpegсенсорная.jpg

КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА

кор_1.jpegкор_2.jpeg

КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

Изумление у взрослых и детей вызвало «Умное зеркало» в кабинете учителя-логопеда. Каждый старался заглянуть в него, а самые отважные скорчить смешные рожицы. Когда же выяснилось, что зеркало может все это записать, «герои» смутились и постарались спрятаться за спины педагогов. Любопытно было наблюдать, как учащиеся младших классов старательно повторяют за интеактивным лисенком слова и слоги, пытаясь даже где-то подсказать ему.

Участие в национальном проекте позволило создать в школе-интернате современную материально-техническую базу и развивающую предметно-пространственную среду. Это большой шаг к развитию процесса обучения, который способствует профессиональному росту и социальному партнерству, а главное — позволяет повысить уровень жизни детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

ПОЗДРАВЛЯЕМ любимую школу с открытием обновленных помещений и новым современным оборудованием! «ДОБРОШКОЛА» — У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!»

Читайте также:
Файл с расширением zip что это за программа

02-02.jpg

В 2021 году ГКОУКО «Троицкая школа-интернат» принимает участие в реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа » национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Цель реализации Мероприятия — создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) через обновление инфраструктуры отдельных общеобразовательных организаций, изменение содержания и повышение качества образовательного процесса.

Основными задачами реализации мероприятия является обновление оборудования / оснащение:

  • –помещений / мастерских для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям);
  • –помещений психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью;
  • –учебных кабинетов и помещений для организации качественного доступного общего и дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью.
  • Участие ГКОУКО «Троицкая школа — интернат» в федеральном проекте «Современная школа» национального проекта «Образование» позволит создать комфортную, развивающую образовательную среду, обеспечивающую качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей), гарантирующую охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся.
  • В рамках реализации проекта в школе-интернате:
  • – проведен анализ материально-технического обеспечения образовательного процесса ОО;
  • –проведен анализ востребованных на рынке труда профессий и возможностей профессионального обучения лиц с ОВЗ;
  • –подготовлен инфраструктурный лист оборудования и средств обучения, необходимого для закупки в целях дальнейшей образовательной и коррекционно – развивающей работы школы в новых условиях;
  • –разработана новая Программа развития школы-интерната на период с 2020 по 2025 годы;
  • –администрация школы-интерната принял участие в обучающих семинарах, организованных Министерством просвещения РФ;
  • –отремонтированы учебные кабинеты и мастерские по столярному делу, кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, швейная мастерская, кабинет коррекционно-развивающей работы;
  • -проведены работы по оформлению отремонтированных помещений в соответствии с фирменным стилем проекта.
  • Информационно-образовательный портал по вопросам образования обучающихся с ОВЗ о проекте «Доброшкола» , в том числе:
    — документы проекта;
    — карта проекта.
    Центр защиты прав и интересов детей о проекте Доброшкола в 2021 году, в том числе:
    — документы проекты
    Сайт проекта «Доброшкола»

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Реестр отдельных образовательных организаций – участников реализации мероприятия в 2020-2024 году

Источник: troickoe-shkola.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru