Программа развития это выберите один ответ

1. подводят итоги теоретических и практических достижений педагогики или предлагают модели развития педагогических систем на прогностической основе.

2. углубленно изучают отдельные стороны педагогического процесса, вскрывают закономерности многосторонней педагогической практики

3. обосновывают конкретные научно-практические рекомендации, учитывающие уже известные теоретические положения

08. ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИМЕЕТ ДВА РАЗДЕЛА

  1. методологический и процедурный
  2. актуальность и теоретическую новизну
  3. гипотезу и задачи

09. НАБЛЮДЕНИЕ, БЕСЕДА, ИНТЕРВЬЮ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ, ГРАФИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЭТО МЕТОДЫ

  1. изучения педагогического опыта
  2. теоретического исследования
  3. математические и статистические

10. РЕГИСТРАЦИЯ, РАНЖИРОВАНИЕ, ШКАЛИРОВАНИЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВИДАМИ

  1. математических методов
  2. моделирования
  3. теоретического анализа

11. СФЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ВЫРАБОТКА И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Психология бессознательного: как мы принимаем решения || запись прямого эфира, Родина НВ

12. СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ

  1. использование основных идей, теоретических положений других наук;
  2. выработка теории и выявление закономерностей;
  3. использование данных конкретных исследований;
  4. использование методов исследования других наук;
  5. комплексные исследования;
  6. наблюдение, описание и обобщение опыта

13. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ ЯВЛЯЕТСЯ

Личностный

3. системный

Деятельностный

Обучение и воспитание слепых и слабовидящих

2. обучение и воспитание правонарушителей и малолетних преступников

3. обу­чение и воспитание умственно отсталых и детей с задержками умственного развития

4. обучение и воспитание детей с нарушениями речи

1. образование мужчин

2. образование взрослых

3. образование дошкольников

4. образование пожилых людей

1. учение о научном методе познания

2. совокупность методов, применяемых в отдельных науках

3. синоним методики

4. учение о структуре, логике организации, методах и средствах деятельности в разных областях науки, ее теории и практики

17. ВЫСКАЗЫВАНИЕ «…ПЕДАГОГИКА НЕ ЕСТЬ СОБРАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ НАУКИ, НО ТОЛЬКО СОБРАНИЕ ПРАВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПРИНАДЛЕЖИТ

  1. К.Д. Ушинскому
  2. А.С. Макаренко
  3. П.Ф. Каптереву
  4. Ш.А. Амонашвили

Установите правильную последовательность

18.ПОРЯДОК ОБОСНОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

  1. цель
  2. предмет
  3. тема
  4. актуальность
  5. защищаемые положения
  6. объект
  7. гипотеза
Читайте также:
Как устанавливать программы на macbook

Установите соответствие

19. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА ТРЕХ УРОВ­НЯХ:

Правила поведения в современном обществе. Деловой этикет. Анна Чаплыгина и Валерий Мартыненко

1. описательном А. выявление состояния педагогических явле­ний и процессов
2. диагностическом Б. экспериментальные исследования педагоги­ческой действительности и построение на их основе моделей преоб­разования этой действительности
3. прогностическом В. изучение передового и новаторского педагогического опыта

20. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА ТРЕХ УРОВ­НЯХ

1. проективном А. разработка методи­ческих материалов, воплощающих теоре­тические концепции
2. преобразовательном Б. оценка влия­ния результатов научных исследований на практику обучения и вос­питания
3. рефлексивном В. внедрение достижений пе­дагогической науки в образовательную практику с целью ее совер­шенствования и реконструкции

21. НАУКА _________ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ________________

1. педагогика А.общий взгляд на концепцию образования
2. педагогия Б. конкретное воплощение педагогической концепции, методика. В. преподавание

Общая

26. К ЭМПИРИЧЕСКИМ МЕТОДАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОСЯТСЯ

Изучение передового опыта

Наблюдение

Эксперимент

27. МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

1. способы воспитания и обучения

Философский

29. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА

Прикладные

Разработки

Фундаментальные

30. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТЕ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель

31. НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ РОДЫ, ЭТНОСОЦИУМА, НАЦИИ, НАРОДНОСТИ

Этнопедагогикой

32. ОДНИМ ИЗ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

1. методы обучения

Объект

Культуру

36. НАБОР ПРОЦЕДУР, ОБУСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТОВЕРНОГО ЭМПИРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ЭТО _________ УРОВЕНЬ МЕТОДОЛОГИИ

37. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА УРОВНЯХ

38. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ

39. ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ

1. технологии воспитательного процесса

2. личность воспитанника

4. развитие человека

5. закономерности процесса воспитания

40. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. анализ продуктов деятельности

41. ШКОЛЫ, ГДЕ ДЕТИ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ ИЛИ ПО ВОЛЕ РОДИТЕЛЕЙ ОСВАИВАЮТ ОСНОВЫ ТОГО ИЛИ ИНОГО ВЕРОУЧЕНИЯ

42. В 1920- е гг. наука о детской физиологии и психологии в СССР

43. В СТРУКТУРЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОЗНАНИЯ И КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ СТРОЙ НАУКИ В ЦЕЛОМ

1. философский уровень

2. общенаучный уровень

3. конкретно-научный уровень

44. В СТРУКТУРЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ, ПРИНЦИПОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

1. философский уровень

2. общенаучный уровень

3. конкретно-научный уровень

4. технологический уровень

45. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. способ изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий
  2. процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
  3. совокупность исследовательских процедур, техники и методов
Читайте также:
Как установить программу зона на телевизор Самсунг

46. СОВОКУПНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ, СВЯЗАННЫХ С ДАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ

47. УЧЕНИЕ О ПРИНЦИПАХ ПОСТРОЕНИЯ, ФОРМАХ И СПОСОБАХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

48. ВЫДЕЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СТОРОН, ПРИЗНАКОВ, ОСОБЕННОСТЕЙ, СВОЙСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ, ГРУППИРОВКА, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, ВЫЯВЛЕНИЕ В НИХ ОБЩЕГО И ОСОБЕННОГО ПРЕДПОЛАГАЕТ

1. математический метод

3. теоретический анализ

49. ОБЪЕКТИВНЫЕ, СУЩЕСТВЕННЫЕ, УСТОЙЧИВЫЕ, ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СВЯЗИ МЕЖДУ СОСТАВНЫМИ ЧАСТЯМИ, КОМПОНЕНТАМИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ –

1. з акономерности обучения

2. правила обучения

3. педагогические законы

50. В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИОБРЕТАЕТ СВОЙСТВО ЦЕЛОСТНОСТИ, ЕСЛИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЕДИНСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КОМПОНЕНТОВ

1. освоение и конструирование содержания образования и материальной базы (содержательно-конструктивная, материально-конструктивная и операционно-конструктивная деятельность педагога);

2. освоение воспитанниками содержания образования без непосредственного участия педагога (самообразование и самовоспитание)

3. достижение субъект-объектных объектных отношений педагога и воспитанников

Выберите один или несколько правильных ответов

01. «ПЕДАГОГ» В ПЕРЕВОДЕ С ГРЕЧЕСКОГО

Детоводитель

Источник: infopedia.su

Тест с ответами: «Дошкольное образование»

15. Интеграция различных культур, конструирование знаний о культуре и отношений к ней, стимулирование развития культурных ценностей лежит в основе:
а) мультикультурного воспитания +
б) патриотического воспитания
в) интернационального воспитания

16. По организационно-правовым формам дошкольные образовательные учреждения могут быть:
а) только государственными
б) государственными, муниципальными, негосударственными +
в) только государственными и муниципальными

17. Организационной основой государственной политики в области образования является:
а) Гражданский кодекс Российской Федерации
б) Федеральный закон «Об образовании»
в) Федеральная целевая программа развития образования +

18. Наука о закономерностях образования человека — это:
а) философия
б) педагогика +
в) психология

19. Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью, – это:
а) община
б) род
в) семья +

20. Поощрение как метод семейного воспитания не может выступать в виде:
а) подарков
б) наказаний +
в) интересной для детей перспективы

21. Педагогическое наказание считается действенным, если:
а) воспитанник считает его справедливым +
б) большинство воспитанников поддерживает данное наказание
в) другие воспитанники боятся его применения

22. Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является:
а) контактом
б) коммуникацией +
в) связью

23. Аттестация ДОУ проводится один раз в:
а) 7 лет
б) 8 лет
в) 5 лет +

24. Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» — это:
а) индивидуальная форма работы с родителями
б) коллективная форма работы с родителями +
в) наглядная форма работы с родителями

25. Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от такого уровня педагогических кадров:
а) основного
б) личного
в) профессионального +

Читайте также:
Что такое программа аир

26. Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процессах присвоения и выработки новых значений является … функцией речи:
а) саморегулятивной
б) коммуникативной +
в) регулятивной

27. «Воспитатель, понимающий природу памяти, будет беспрестанно прибегать к повторениям не для того, чтобы починить разваливающееся, но для того, чтобы укрепить и вывести на нем новый этаж», — писал:
а) Ушинский +
б) Пиаже
в) Коменский

28. Внешним оформлением языковых явлений является:
а) выбор числа
б) выбор рода
в) членение фраз +

29. Стремление к познанию самого себя и других людей является сущностью потребности в:
а) общении +
б) безопасности
в) впечатлениях

30. Направленность отношения, когда ярко выражен интерес к явлениям и событиям в природе, называют:
а) интеллектуальной
б) познавательной +
в) эстетической

Источник: liketest.ru

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Евлентьева Елена

Тест с ответами для педагогов дошкольного образования Тест с ответами для педагогов «Теория и методика дошкольного образования» Воспитание — ведущая функция дошкольной педагогики Ребенок и социум Воспитание здорового ребенка Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой Игровая деятельность дошкольника Обучение детей дошкольного возраста Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Установите соответствие между принципами обучения и основными правилами В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду (Научности) Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались (Наглядности) От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному (Доступности)Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования» • Воспитание- ведущая функция дошкольной педагогики • Ребенок и социум • Воспитание здорового ребенка • Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой • Игровая деятельность дошкольника • Обучение детей дошкольного возраста • Трудовое воспитание детей дошкольного возраста

Картинками

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru