Мало сделать рекламный баннер самому, важно, чтобы он был рабочим. Баннер — это не просто картинка с текстом, он должен быть привлекательным визуально, вызывать желание на него кликнуть и передавать правильный посыл. В этой статье мы расскажем критерии качественного рекламного баннера, а также назовем сервисы, в которых его можно сделать за 30 минут.
Как создать кликабельный баннер
Выбирайте подходящий размер
Чем больше баннер, тем чаще на него кликают. Однако его размер зависит от того, где реклама будет размещаться и на каких устройствах показываться.
Если вы делаете баннер для своего сайта, его размер может быть любым, главное, чтобы места хватало. Для Google Ads используются стандартные размеры:
- 728×90 px – полноразмерный баннер, лидерборд (Leaderboard), который показывается вверху или внизу страницы.
- 300×250 px – прямоугольник среднего размера (Medium Rectangle). Он часто вставляется в текст, не раздражает и смотрится органично.
- 336×280 px – большой прямоугольник (Large Rectangle).
- 300×600 px – блок на половину страницы (Half Page).
- 320×100 px – мобильный баннер.
Как начать делать макет для широкоформатной печати? Ответы на вопросы №7
Для соцсетей действуют другие размеры:
- Для Вконтакте размер картинки для поста должен быть 800×800 или 1000×1000 px.
- Для сториз в ВК и Инстаграм – 1080×1920 px.
- Для рекламы в карусели – 400×400px, для универсальной – не менее 537×240px.
- Для постов в Инстаграме – 1080×1080 px.
Используйте подходящие цвета
Визуальное оформление играет ключевую роль. Цвета не должны быть кричащими, вызывающими, но при этом баннер должен выделяться на сайте. Перед тем как создавать картинку, стоит посмотреть на фон страницы, где она будет размещаться, чтобы выбрать контрастные цвета.
Не перебарщивайте с элементами
В баннерах, особенно небольших, нельзя использовать много элементов. Они будут пестреть и отвлекать внимание от главного действия – прочтения текста.
Здесь ясно переборщили с количеством элементов
Создавайте четкий посыл
Текст на картинке должен читаться мгновенно, ведь пользователь сканирует страницу, а не вчитывается в нее. Рекламное сообщение должно быть коротким, желательно не более 4 строк.
Шрифт также нужно выбирать простой, без засечек и пр. украшательств. Желательно наличие кнопок или чтобы баннер выглядел кликабельным. Цвет шрифта не должен сливаться с картинкой, как на примере ниже:
Вам интересны интернет-маркетинг и продвижение бизнеса в интернете? Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
Используйте призыв к действию (Call to Action) на самой картине или кнопке: «заходите», «получите», «посмотрите», «подпишитесь» и пр. Пользователь должен знать, что ему делать.
⚡️ВСЁ О РЕКЛАМНЫХ БАННЕРАХ ЗА 6 МИНУТ
Используйте элементы бренда
На баннере нужно использовать логотип компании или ее фирменные цвета. Пользователь может и не перейти на сайт, но в его голове сохранится название (лого) компании, и в последующем он первым делом ее вспомнит, как только потребуются какие-то услуги/товары.
Используйте анимацию
Анимированный баннер можеть работать лучше статической, так как сильнее привлекает взгляд. Но анимация должна быть простой и длиться до 15 секунд.
Не переусердствуйте
Для привлекательного баннера достаточно:
- 1 картинки с простым понятным фоном;
- 1 текстового сообщения на пару коротких срок с простым шрифтом и контрастным цветом;
- 1 призыва к действию;
- логотипа бренда.
Правильно сохраняйте файлы
Также выбирайте правильные форматы: JPG, PNG, GIF или HTML5. Не стоит использовать Flash-анимацию – в 2020 г. многие браузеры не поддерживают ее.
Создавать баннеры можно в фотошопе или иллюстраторе, но эти программы требуют навыков. Куда проще использовать специальные сервисы. Они имеют интуитивно понятный интерфейс и позволяют в считанные минуты создать рекламную картинку.
7 сервисов для изготовления рекламного баннера
Пожалуй, первым делом вы должны попробовать создать картинку в Canva. Сервис удобный, в нем есть шаблоны на все случаи жизни: для рекламы, сториз, постов, инфографики и пр.
В чем еще преимущества Canva? Это:
- огромная база шрифтов;
- тысячи вариантов украшений: смайлами, видео, стикерами, фоном, музыкой;
- есть возможность создать анимированный баннер;
- можно загружать фото с компьютера.
Конечно, не все функции и фото бесплатные. Стоимость начинается от 1 $ за шаблон или от 9.95 $ в месяц при подписке на год. Недорого, учитывая стоимость услуг дизайнеров.
Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.
Сервис Crello удобен тем, что имеет популярные размеры шаблонов для рекламы в Google Ads. Дизайн, интерфейс и принцип работы практически такой же, как у Канва, только беднее. Но здесь можно найти интересные шаблоны и фоны, которых нет в других сервисах.
Но с покупкой подписки возможностей становится куда больше. Стоимость начинается от 7.99 $ при подписке на год.
Adobe Spark
Этот сервис можно назвать «фотошопом для чайников». Adobe Spark – англоязычный, но интерфейс интуитивно понятный. Шаблонов много, но меньше, чем у Canva. Кроме языка неудобство создает правостороннее меню, но и к этому можно привыкнуть.
Стоимость платной версии – от 9.99 $.
Частично русскоязычный сервис с большим количеством шаблонов, включая для рекламы в Ads. Правда, большинство из них доступны только в премиум-версии. Программа работает в браузерах Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari.
В баннер можно добавить различные элементы, но бесплатно доступно немного. Размеры можно менять, а также редактировать сразу несколько картинок в одном окне.
Стоимость платной версии – 9.99 $ в месяц.
В этом редакторе можно создать статические изображения, а также анимированные в форматах HTML5 и Flash (хотя последнего стоит избегать).
Бесплатных шаблонов здесь больше, чем в предыдущем сервисе. Есть множество готовых размеров. Есть возможность загружать свои картинки. Также можно работать со слоями (в ограниченном режиме).
Бесплатно можно создать 10 баннеров, затем нужно купить подписку стоимостью от 7 $. Заметим, что сервис не работает в Opera.
Сервис для создания баннеров Bannerboo имеет русскоязычный интерфейс. Требует отключить Adblock, в противном случае воспользоваться шаблонами не получится.
Графический редактор поддерживает несколько форматов: HTM5, GIF, Mp4, JPEG, PNG. Есть элементы SVG-анимации.
Bannerboo удобен тем, что есть слои, а значит, элементы можно прятать один за другим. Но в бесплатной версии возможностей немного. Подписка стоит 14.99 $ в месяц.
Сервис с необязательной регистрацией Fotor имеет интерфейс на русском языке. В нем можно создавать дизайны, коллаж или редактировать фото. Есть шаблоны для баннерной рекламы, постов для соцсетей и др.
Бесплатный функционал сильно ограничен, но в платной версии открываются множество возможностей:
- перемещение слоев;
- добавление интересных эффектов, 3D-фигур, рамок и пр;
- редактирование размера;
- работа без навязчивой рекламы.
Стоимость подписки составляет от $3,33.
Заключение
Итак, чтобы создать рекламный баннер самому, не требуется художественное образование и знание графического редактора. Благодаря бесплатным сервисам с их интуитивно понятным интерфейсом сделать рекламную картинку можно буквально за полчаса.
Чтобы реклама была эффективной, важно правильно подобрать шаблон. Их тысячи, поэтому поиск нужного займет время. Большинство из них соответствуют правилам, изложенным в начале статьи. Ваша задача – не увлечься «украшательствами», коих полно в каждой программе.
Источник: fireseo.ru
Стандартные размеры баннеров для сайтов
Объяснять, что такое баннер, наверное, уже ни кому не нужно. Баннеры мы видим каждый день при просмотре сайтов. В большинстве своём они анимированные и сделаны в формате GIF (графический файл) или SWF (флеш-анимация), клик на баннере позволяет пользователю открыть в браузере рекламируемый сайт или страницу. В настоящее время сложились некие стандарты относительно размеров баннеров.
Хотя далеко не все их придерживаются, на многих страничках можно найти самые разнообразные пропорции. Разработчиками и заказчиками используются наиболее удобные форматы баннеров, описания которых приведены в статье.
Произошёл баннер из наружной рекламы, но наибольшую популярность получил именно в Интернет-рекламе. Большое распространение получили баннерообменные сети, в которых все участники показывают на своих сайтах баннеры. Эффективность баннерной рекламы определяется показателем CTR, означающим процент кликов в соотношении к проценту показов.
Размер | Название |
800 х 60 800 х 100 |
растяжка, отображается в верхней части сайта |
728 x 90 | ведущий стенд |
468 x 60 | длинный баннер (full banner). Самый распространённый формат баннеров в сети. Самый оптимальный вариант размера баннеров, в дизайне многих сайтов под него специально предусматривается место. |
392 х 72 | длинный баннер с вертикальной панелью навигации |
336 x 280 | большой прямоугольник |
300 x 250 | прямоугольник средней величины |
300 x 600 | объявление на полстраницы |
250 x 250 | всплывающий квадрат |
240 x 400 | вертикальный прямоугольник |
234 x 60 | половина длинного баннера, такие баннеры обычно размещаются группами |
200 х 300 | небоскрёб, эргономичное расположение текста и графики |
180 x 150 | прямоугольник |
160 x 600 | широкий небоскреб |
150 х 60 | «ушки» |
125 x 125 | квадратная кнопка |
120 x 600 | небоскреб, в дизайне сайта для таких баннеров-великанов специально предусматривается место |
120 x 240 | вертикальный баннер (vertical banner), хороший вариант для рекламы товаров, работ и услуг |
120 x 90 | кнопка |
120 x 60 | кнопка, такой «рекламный» кирпич располагается в вертикальных элементах сайта. |
100 х 100 | баннер–квадрат, весьма распространён в баннерных сетях |
88 x 31 | микро полоса (micro button), кнопка для счётчиков, кнопочка. Нередко применяется для повышения индекса цитирования сайта и привлечения новых посетителей. В большинстве счётчиков используется именно этот размер. |
Для удобства предлагаем визуально ознакомиться с размерами баннеров на следующей схеме:
К баннерам предъявляются определённые требования. Размер файла не должен быть слишком большим, чтобы не замедлять загрузку страницы для конечного пользователя. Оптимальный размер файла баннера составляет 3-5 килобайт для GIF-баннеров и до 50-100 Кб для флэш-баннеров. Многие сайты пренебрегают удобством пользователя и размещают на одной странице по нескольку flash-баннеров, а это сильно замедляет работу системы.
Первый баннер в Интернете разместила американская компания AThttps://ideasaitov.ru/standartnye-razmery-bannerov-dlya-saytov.html» target=»_blank»]ideasaitov.ru[/mask_link]
Формат баннера: наиболее популярные рекламные виды на сайте
Важным пунктом успешного продвижения бизнес-проектов является зрелищная демонстрационная рекламная кампания. Визуализация даст наибольший эффект, если правильно подобрать формат баннера на сайте, составить релевантный текст и добавить красноречивое изображение. Результат акции полностью зависит от этих параметров, поэтому так важно грамотно их настроить.
Общие сведения
Есть несколько видов рекламы, которые преследуют общую цель – показать бренд, товар или услугу с лучших сторон и тем самым привлечь внимание к преимущественным аспектам продукта. Блоки с одновременным показом графического и текстового содержимого также предназначены для этого, но действуют по иной схеме. Они привлекают пользователя и подталкивают его совершить активное действие.
Визуальное оформление приводит к правильному взаимодействию с целевой аудиторией. Есть вероятность, что заинтересованный предложением человек нажмет на интегрированную ссылку, которая перенаправит его на ресурс рекламодателя. Оказавшись в нужном месте, посетитель становится потенциальным покупателем.
Назначение баннера
Информационный блок может содержать разный контекст, но он обязан:
- Раскрыть суть коммерческой деятельности и ознакомить с предоставляемым сервисом.
- Дать ответ на главный вопрос пользователя и стимулировать его к коммерческим действиМедиафайлям – первичным и повторным.
- Уверить, что покупатель нуждается в предлагаемом товаре.
- Убедить в выгоде заказа услуг, выбора покупок именно на этом веб-сайте.
Первый раз подобный метод был применен в 1994 году – результат вышел ошеломительный. Количество кликов после акции, увеличилось на 44%, что было невероятно для того времени. Дальнейшее использование доказало высокую продуктивность этого приема.
Виды баннеров для сайта
Чтобы не терять актуальность и успешно справляться с задачами современного маркетинга, продумываются интересные ходы. Визуальные перформансы могут принимать настойчивый, навязчивый характер и даже вызывать раздражение. Несмотря на это, зрительная информация все равно откладывается в памяти, так как мгновенно усваивается человеческим мозгом. Можно использовать разные возможности для вывода медиаконтента и его правильных настроек.
По площадке
Такой параметр определяет место постоянной демонстрации, выделяемого под нужды, цели рекламодателя. Для этого отводится подготовленное пространство, имеющее фиксированное ограничение. В этих рамках идет динамическая, статическая визуализация содержимого, оперативно подгружаемого с назначенного источника.
Веб-баннер в интернете предполагает, что этот специальный рекламный блок будет расположен в определенной области на сайте. Размещение платное, и обусловлено, в частности, стоимостью аренды и зависит от платформы, на которой будет осуществляться показ.
UX- и UI-дизайн: назначение и отличия
UX/UI-дизайн — это эффективные инструменты проектирования любого вида пользовательского интерфейса, где наличествует два основных критерия: удобство взаимодействия и внешний вид. Основная задача инструментов состоит в том, чтобы продать потенциальному клиенту товар или услугу через пользовательский интерфейс. Поэтому его визуальная часть должна располагать к себе человека, а механизм работы должен быть интуитивно понятен, с наличием определенных инструкций и подсказок к дальнейшим действиям. UX-/UI-дизайн: что это такое Несмотря на то, что основная задача у них одинаковая, — повысить эффективность работы веб-ресурса в…
Компании, предоставляющие подобные услуги, используют для этого:
- Внутренние ресурсы, целевые страницы заказчика.
- Популярные веб-сайты с просторов Рунета.
При первом варианте, покупателям, уже зашедшим в интернет-магазин, будут предлагаться акции, скидки и выгодные условия. Второй способ применяется в целях рекламирования своей деятельности на внешних площадках, а также для привлечения пользователей со стороны или от конкурентов.