Программа rav4 что это

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

Инструкцию к автомобилю практически никто не читает. А ведь если ее пролистать полностью, найдется много увлекательных «фичей», которые можно было бы и не узнать. Мы прочитали за вас инструкцию к одной из самых популярных машин в России.

Материалы по теме

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

Все о Toyota RAV4. До мельчайших деталей!

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

Материалы по теме

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

Материалы по теме

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

TOYOTA RAV4 2019, 2020, 2021 Обновление программы головного устройства ГУ

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Текст: Михаил Лазукин

Источник: www.zr.ru

Стартовали продажи RAV4 Style с функциями Toyota Connected Services*

8 февраля начались продажи RAV4 в версии Style с функциями Toyota Connected Services.

Стильная версия популярного кроссовера RAV4 в комплектации Style в России станет первым из Подключенных автомобилей с функциями Toyota Connected Services.

Подключенный автомобиль использует преимущества мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных для того, чтобы постоянно быть на связи со своим владельцем, обеспечивая ему новый уровень комфорта и безопасности. Toyota RAV4 Style оснащается специальным модулем передачи данных со встроенной сим-картой, благодаря которому клиент получает в автомобиле полноценную точку доступа Wi-Fi. На протяжении первого года владелец сможет воспользоваться предоплаченным ежемесячным трафиком в объеме 10 гигабайт.

Toyota Connected Services включают восемь полезных функций:

Найти мой автомобиль позволит клиенту не забыть, где была оставлена машина, при помощи карты с точным месторасположением кроссовера. Функция поможет рассчитать время в пути и даст необходимые рекомендации по маршруту. Благодаря удобному интерфейсу можно быстро передать геометку любому человеку через мессенджеры и социальные сети.

Контроль заряда аккумулятора при помощи интуитивно понятной графики даст возможность следить за батареей и быстро принять меры в случае падения уровня заряда.

История поездок хранит множество данных, включая детали маршрута, длительность, пробег, среднюю скорость, а также резкие ускорения и торможения. Функция позволяет найти нужную информацию даже спустя долгое время, воспользовавшись возможностью селекции по неделям, месяцам и годам.

Техническое обслуживание напомнит пробег до следующего ТО и в несколько касаний поможет записаться на обслуживание к своему или любому дилеру марки поблизости через форму обратной связи с дилером. С помощью «Журнала обслуживания» можно вести запись сервисных операций, в любой момент имея доступ ко всей истории обслуживания автомобиля.

Индикаторы панели приборов подскажут необходимую справочную информацию по контрольным лампам автомобиля.

Финансовые услуги быстро познакомят с актуальными финансовыми инструментами компании Тойота в России.

Аварийный ассистент сможет зафиксировать все инциденты в дороге, используя преимущество точной геолокации. Также с помощью этой функции можно быстро связаться со службой спасения и службой помощи на дороге в случае необходимости.

Напоминания дают возможность делать заметки-напоминания об истории обслуживания автомобиля и важных эпизодах владения, фиксируя момент смены резины, оплаты транспортного налога и оставшийся срок гарантии.

Владельцы Toyota могут управлять всеми функциями Подключенного автомобиля с помощью приложения MyT, которое доступно в App Store и Google Play. Весь функционал будет доступен клиенту на протяжении 10 лет с момента регистрации на портале и активации сим-карты.

Toyota планирует постоянно расширять количество функций Toyota Connected Services и регулярно обновлять возможности приложения.

Читайте также:
Shelter программа что это такое

Стильная версия кроссовера отличается двухцветным исполнением кузова с покрытием «перламутр» и черной крышей. Привлекательный образ дополняют легкосплавные черные колесные диски размером 18 дюймов, эксклюзивная комбинированная отделка сидений искусственной кожей и замшей и оптимальное оснащение.

Toyota RAV4 в версии Style с Toyota Connected Services, оснащенный 2-литровым двигателем, работающим в паре с инновационным вариатором с первой механической передачей, можно приобрести по цене от 2 391 000 рублей, а модель с мощным 2,5-литровым двигателем в сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора — от 2 603 000 рублей.

Кроссовер можно приобрести в кредит с низким ежемесячным платежом и гарантией обратного выкупа в рамках программы «Комфорт+». По условиям программы, рассчитанной на три года, стоимость автомобиля разделяется на первоначальный взнос от 20%, небольшие ежемесячные платежи и последний остаточный платеж, максимальный размер которого составляет 60% от общей стоимости. К моменту внесения остаточного платежа клиент может погасить кредит самостоятельно либо позволить официальному дилеру выкупить автомобиль по гарантированной выкупной стоимости, установленной при заключении договора.

Полученная сумма может быть использована для полного погашения кредита. Также клиент может выбрать новую модель Toyota, и в этом случае часть суммы будет использована для первоначального взноса за автомобиль. Благодаря низким ежемесячным платежам в 9700 рублей 1 , клиент может свободно планировать свои расходы, даже если параллельно несет дополнительную финансовую нагрузку.

Также до конца февраля RAV4 Style доступен к приобретению по кредитной программе с выгодной ставкой 4% годовых 2 .

*Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

1 Размер ежемесячного платежа по кредитному договору указан в соответствии с условиями кредитной программы «Комфорт+ RAV4» при приобретении автомобиля марки Toyota модели RAV4, исходя из максимально возможной стоимости (далее — «МЦП») в размере 1 929 000 руб., при условии: внесения первоначального взноса (далее — «ПВ») в размере 964 500 руб., остаточный платеж (далее — «ОП») в размере 964 500 руб.; сумма кредита 964 500 руб.; срок кредита — 36 месяцев; процентная ставка — 12% годовых.

Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону. МЦП не является ценой продажи автомобиля. МЦП приведена в расчетных целях. Стоимость продажи автомобиля необходимо уточнять у Уполномоченного дилера Toyota, из числа, указанных на сайте www.toyota.ru. (далее — «Дилер»).

Предоставление кредита по кредитной программе «Комфорт+ RAV4» осуществляется на следующих условиях: ПВ в размере 20% и более от стоимости автомобиля (далее — «а/м»), срок кредита — 36 месяцев, процентная ставка — 12% годовых, остаточный платеж может составлять от 20 до 60% от стоимости а/м. Валюта кредита — российские рубли. Минимальная сумма кредита составляет 20% от стоимости а/м, но не менее 300 000 руб. Обязательные условия: страхование приобретаемого а/м по программе КАСКО в любой страховой компании, аккредитованной Банком, и передача в залог приобретаемого автомобиля в соответствии с Общими условиями потребительского кредитования АО «Тойота Банк».

Кредит предоставляется АО «Тойота Банк», лицензия Банка России № 3470. Предложение действует на новые а/м Toyota RAV4 с 01.02.2021.

Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ). Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте на сайте www.toyota-bank.ru или по телефону 8 800 200 08 40; подробные условия предложения о продаже автомобиля уточняйте у Дилера по реквизитам, указанным на сайте www.toyota.ru.

Гарантия обратного выкупа — услуга, предоставляемая Дилером клиенту, который заключил с Дилером соглашение о выкупе автомобиля. В соглашении, заключаемом между клиентом и Дилером, устанавливаются требования к а/м, в том числе требования к пробегу, сервисному обслуживанию а/м и иные условия выкупа а/м. Гарантия выкупа а/м по окончании срока кредита предоставляется при условии соблюдения клиентом условий соглашения о выкупе. Клиент может ознакомиться с условиями обратного выкупа у Дилера.

2 Процентная ставка указана по кредитной программе «RAV4 под 4%». Условия кредитной программы «RAV4 под 4%»: первоначальный взнос (ПВ) от 10% от стоимости автомобиля (а/м), срок кредита (СК) — 12 мес., ставка — 4% годовых. Валюта кредита — рубли РФ. Минимальная сумма кредита — 300 000 руб. Погашение равными ежемесячными платежами, обязательны страхование КАСКО и залог приобретаемого автомобиля в соответствии с Общими условиями потребительского кредитования Банка.

Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк», лицензии Банка России № 3470. Подробнее на сайте www.toyota-bank.ru или по тел. 8 800 200 08 40. Кредитная программа распространяется на новые а/м Toyota RAV4 с 01.10.2020 по 31.03.2021. Срок действия положительного решения по кредиту 2 месяца, кредит может быть выдан не позднее 31.03.2021.

  • Узнать больше о Toyota RAV4
  • Узнать больше о Toyota Connected Services
  • Узнать больше о Toyota RAV4
  • Узнать больше о Toyota Connected Services

Источник: www.toyota.ru

Диагностика автомобилей это просто или нет. Toyota Rav 4 2001

Не раз слышал и нынче слышу: «Ну что так долго? Там всего лишь подключил «компуктер», а он в ответ выдал чёрным по белому, что надо поменять. И за что деньги большие надо платить?» Все автоэлектрики- диагносты слышали такое. Действительно ли сканер укажет на то, что надо поменять? Иногда да, а иногда и нет. А бывает вообще ничего не выдаст. Как в моём случае.

Тогда можно прибегнуть к карте диагностики, который нарисовал дилер, а там можно по кругу зациклиться на проверки целостности проводов и замене ЭБУ. Приветствую всех читателей. Сегодня речь пойдет о достаточно простом и не технологичном автомобиле, но достаточно надёжном под названием Toyota Rav 4, 2001 года выпуска с двигателем 1AZ-FE.

Сегодня речь пойдет о достаточно простом и не технологичном автомобиле, но достаточно надёжном под названием Toyota Rav 4, 2001 года выпуска с двигателем 1AZ-FE.

Проблема отнюдь не стандартная. Пришлось достаточно сильно поработать «котелком», а то от рутинных неисправностей уже «ржаветь» мозг начал. Благо иногда приезжают VAG, чтобы доустановить всякие «ништяки» вроде адаптивного круиза или активное рулевое и т.д.

Так вот. Началась вся эта эпопея под конец моей смены. Авто приволокли на буксире. Со слов клиента: автомобиль перестал в последнее время запускаться и если запускался, то мог заглохнуть. Обычная история, ничего сверхъестественного.

Читайте также:
Программа galileos viewer что это

Ну что, приступим. Уточню, что до окончания рабочего дня оставалось минут 20. Я и подумал, больше похоже на неисправность топливной системы. История владельца косвенно подтверждает, что авто стало плохо запускаться.

Соответственно, насос перестал быстро создавать давление, или обратный клапан перестал держать, или что-то с уплотнительными кольцами, или… что-то ещё там, где-то в баке. Итак, ключ на старт… Стоп! Какой старт? Горит индикатор, что бак пуст и стрелка на 0. Ладно, пробую… Запуска нет. Да и индикатор чек не горит.

Подумал, что опять человек, борясь со своими проблемами и суетой современного Мира, забыл заправиться и довёл топливный бак до состояния Empty, а чек не горит, потому что лампу вытащили, чтобы глаза не мозолил. Бегом к клиенту, докладываю обстановку. В ответ мне прилетает, что бак заправлен, насос поменян.

И это всё он делал сам, в сумерках, да ещё фиксатор отломан на «подаче» от топливного модуля и пару болтов крепления крышки топливного модуля тоже успешно потеряны. «И, кстати, чек постоянно горит, там что-то с датчиками кислорода» — добавил владелец авто. Ну раз так, тогда топливо есть, но «показометр» не работает, видимо сломал, загнул, неправильно установил датчик уровня топлива. Хорошо, тогда пробуем запустить двигатель. Бегу к авто. Включаю зажигание… Чек не горит, учитывая, что при включенном зажигании он должен загореться, а тем более клиент упомянул, что он всегда горит.

Ну и ладно, вдруг лампочка отгорела своё, подумал я, и снова повернул ключ на старт. Хм, запуска по-прежнему нет. Но когда перестал вращать двигатель стартером, то услышал, как работает топливный насос. Ведь все же в курсе, что насос некоторое время после прокрутки продолжает работать? И действительно ли лампочка Check перегорела? Возможно, но маловероятно.

Ну сейчас всё и выясним. Сканер в руки. Сажусь в авто. Провод в разъём OBDII. Ключ в положение IGN ON. Связь с авто. Иии… 0 по вдоль. Автоматом сканер не определил авто, пробую в ручном режиме — то же самое. Что делать?!

В голове пока логика не вяжется. Насос работает, чек не горит, связи нет. Как так?! Насос работает как при работающем ЭБУ. Прокрутка есть, блок управляет реле насоса, нет прокрутки – не управляет. Странно… Вроде как бы всё работает, но не совсем и не до конца…

Тем временем конец смены уже близок и я, понимаю, что фиаско моё с этим авто на сегодня уже близко. Ну нет. Всё же просто. Скорее всего с главным реле что-то, при этом держа в голове, что лампа чека всё-таки перегорела, хотя шансы на это уже слишком малы, тем более ЭБУ на связь не выходит. Опять же, может что-то с диагностической линией и что вообще происходит?!

Опять же, может что-то с диагностической линией и что вообще происходит?!

Недолго думая, лезу под капот. Быстро накинул топливный манометр. Давление как по букварю. Значит клиент всё правильно собрал в плане подачи топлива. Некоторые читатели подумают, что это лишняя трата времени.

И да, и нет. Удостовериться, что в дальнейшем давление не будет препятствовать запуску двигателя и уверенность в том, что клиент всё правильно установил и давление должно быть соответствующим. Тем более на замер ушло времени не более минуты, магистраль в доступе.

Далее перехожу уже к электрике. Проверяю питание от главного реле – присутствует, и оно доходит до катушек и форсунок. Значит главное реле ещё и активно. Так, стоп. Ещё один загадочный пункт надо держать у себя в голове.

Ну раз так, тогда уже и управление проверить катушками и форсунками. Проверяю – опять ничего. Как будто блок работает на половину. Связи нет, но блок как бы работает, так как главное реле активно и ЭБУ видит прокрутку, а также управляет топливным насосом. Ничего не понимая, разложил инструмент в тумбу и направился домой.

Утром, придя на работу, решил сразу полезть в сторону блока. Понятно, что не запускается двигатель и понятно, что с блоком ничего не понятно. В общем надо хотя бы его осмотреть и проверить самое просто – питание. Схему распечатал и в путь. Постоянный «+» есть, зажигание тоже, приходящее с главного реле питание тоже присутствует, и масса тест проходит лампой дальнего света.

Так в чем проблема тогда, Карл? Уже хотел проверять линию диагностики и лампы check. Но тут меня ждал сюрприз. При очередном включении зажигания, загорелcя индикатор check. Не долго думаю, сканер отбираю у коллеги и бегу к авто.

Автовыбор авто заработал, блок вышел на диагностику и тут как обычно черным по белому – NO DTC. Прикольно! Хотя чего было ожидать. Я же блок полностью отключал – снимал разъемы питания.

Ну если уж блок вышел на диагностику, пробую запускать. Ключ на старт, вращение… Двигатель запускается с трудом и тут же глохнет. Снова запускаю. В этот момент лампа check хаотично мигает. Фрагмент мигания лампы снизу.

Признаюсь, что сигнал я снял уже тогда, когда нашел виновника.

Признаюсь, что сигнал я снял уже тогда, когда нашел виновника.

Двигатель пытается глохнуть именно в тот момент, когда лампа тухнет. Но при этом лампа тут же загорается и двигатель подхватывает обороты и так в течении 6 секунд и всё. Лампа больше не горит, двигатель не запускается. Подозреваю блок опять «ушёл в себя». Анализирую полученную информацию и понимаю, что блок начал работать после того, как я снял с него все разъёмы.

Проделываю с ним такую же процедуру, ситуация повторилась. Заводится, хаотичное мигание индикатора check, остановка двигателя. Тут приходит в голову, что навернулся ЭБУ двигателя. Но мысль от том, что блок в рабочем состоянии в момент, когда включено зажигание, не давало уверенности забраковать ЭБУ.

Ну хорошо, осталось только проверить питание в момент запуска и работы двигателя, скорее всего появляется дребезг контактов на зажигание и дежурное питание, когда идет вибрация по кузову от ДВС и от этого блок так часто перезапускается. Беру уже «тяжёлую артиллерию» в действие – осциллограф.

Беру уже «тяжёлую артиллерию» в действие – осциллограф.

И тут меня ждал сюрприз.

Моему удивлению не было предела, когда я увидел на мониторе осциллографа абсолютно нормальные графики питания. Ни единой зацепки на то, чтобы давало возможность блоку вести себя подобным образом. Тогда я решил отсоединить от ЭБУ все исполнительные элементы. На прокрутке всё стабильно работало, точнее индикатор check не мигал.

Читайте также:
Целевые региональные программы что это такое

Постепенно я подсоединял исполнительные элементы по отдельности, но ничего не указывало на неисправность. Когда двигатель не запускался, неисправность себя не проявляла.

И что дальше, подумал я, неужели ЭБУ? Тут коллега, как демон на плече, твердит и склоняется к замене ЭБУ. Но коварность таких неисправностей бывает дорого обходится, если не проверить всё возможное и полениться. Проверил так же датчики коленвала, распредвала, форсунки, управление катушками и всё было в норме.

Время уже было обеденное, да ещё и пару авто уже ждали своего часа на диагностику. Пообедал. Подумал. И надумал. Какие ещё сигналы приходят на вход ЭБУ, которые так глобально могут влиять на аппаратном уровне – железо, так и программном – работа программы управления.

На программном, в принципе, всё просто. Если процессор функционирует, то значит и программа никуда не делась. По крайней мере со слетом программы я сталкивался на отечественном авто ВАЗ 2107 и только дин раз. Решилось репрограммингом.

А вот влияние на работу на аппаратном уровне имеются сигналы, которые могут так влиять на блок. Тем более если взять автомобиль того же производителя Toyota Avensis с двигателем 1AZ-FSE на котором, замыкание датчика давления в топливной рампе приводит в полный «нокаут» ЭБУ двигателя. И тут я решил отключать всё, что сидит на 5 вольтах — не фортануло.

И что же теперь? Всё? И тут я вспомнил, что есть еще один сигнал, который как раз формируется при работающем двигателе. Это сигнал IGF – сигнал о неисправности управления катушками зажигания в нашем случае. Кто как его называет, но суть должна быть понятна.

Цепляю осциллограф и вижу такую картину.

Цепляю осциллограф и вижу такую картину.

Сверху сигнал IGF, а снизу – управление катушкой 3 цилиндра.

Увеличу для наглядности.

Увеличу для наглядности.

Как видно, в момент работы катушки 3 цилиндра появился совсем «левый» импульс. И совсем не похожий на своих собратьев по цилиндрам. В голове завертелась мысль от том, что этот самый импульс «сводит с ума» блок управления. Только вот совсем непонятно как он влияет на программный уровень и аппаратный. Ну это не столь важно. Нам самое главное найти причину почему авто не запускается.

Недолго думая, меняю катушку… И вуа-ля!

Двигатель запустился, как и положено. Делов-то, заменили катушку и все. А еще заменили дроссельную заслонку, MAF, но не мы, до нас кто-то.

Кстати, катушки впервые такие вижу. Цвет компаунда довольно редкий, я точно не видел. Вторую катушку владелец отказался менять, так как она работает. Но предостерегли, что может возникнуть аналогичная ситуация.

Но предостерегли, что может возникнуть аналогичная ситуация.

А вот в близи и с номерами.

А вот в близи и с номерами.

Фото 9

На этом можно было закончить статью. Но спустя время, когда решил написать об этом интересном случае, мне пришла в голову мысль. А что, если бы я отсоединил топливоподачу и с присоединенными катушками пытался запускать, возможно неисправность себя проявила в виде мигающей лампы Check. Соответственно быстрее обнаружил бы проблему. Но в голову как-то не пришло.

Да и за 10 лет такого даже не наблюдал, чтобы высоковольтный пробой на линию IGF не очень большой амплитуды вводил ЭБУ в замешательство.

Источник: autodata.ru

Яндекс внутри: тестируем новую навигацию Toyota

Яндекс внутри: тестируем новую навигацию Toyota

Восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы — пожалуй, самый яркий предмет интерьера в салоне кроссовера RAV4, собранного на заводе компании в Санкт-Петербурге. А благодаря функции «живые обои» его можно сделать еще и стильным.

toyota rav4 кроссовер

Гаджет работает на операционной системе Android, а в список его характеристик входят СD/DVD-проигрыватель, аудиосистема с шестью динамиками и поддержка Bluetooth.

В целом, направление, выбранное «Тойотой» касательно использования проверенных на других устройствах сервисов, имеет все шансы на успех. Необходимо только доработать ряд нюансов, чтобы взаимодействие водителя с мультимедийной системой было максимально удобным и комфортным.

кроссовер rav4 фото салона

Toyota не прогадала с решением использовать Android. Платформа практически не требует привыкания и знакома большинству автомобилистов, кто хоть раз брал в руки смартфон или планшет. К слову, по данным из открытых источников, на 2014 год в мире было продано около миллиарда гаджетов, работающих на ней.

Яндекс внутри: тестируем новую навигацию Toyota

Мультимедийная система нового Toyota Rav4 доступна с предустановленными приложениями Яндекса — это Браузер, Навигатор и Store. Как и в случае с выбором операционной системы, это разумный шаг: не разрабатывать что-то новое, а дать клиентам проверенный и знакомый сервис. Для работы приложений необходимо подключение к Интернету. Офлайн функционирует лишь навигационная система Navitel.

Яндекс внутри: тестируем новую навигацию Toyota

Подключить мультимедиа RAV4 к Всемирной паутине можно двумя способами: поймать сеть Wi-Fi, например, создав точку доступа на смартфоне, что я и сделал. Или воспользоваться официальной опцией по установке скрытого 3G-модема с фиксированным тарифным планом от МТС. Трафик — 3 Гб. Максимальная скорость на прием данных — до 21,6 Мбит/с, на передачу — до 5,76 Мбит/с. Первые три месяца бесплатно, затем начисляется абонентская плата в размере 299 р. в месяц.

 Toyota Rav фото

Браузер — это то, чего так не хватает многим машинам. Он помогает скрасить время в пробках или в ожидании кого-либо: читай, смотри видео… Все что угодно. Правда, отзывчивость сенсорного экрана напоминает первые планшеты, а во время просмотра видео на YouTube мультимедиа нередко подтормаживала.

Яндекс внутри: тестируем новую навигацию Toyota

Внутренней памяти в системе не много — порядка 1,5 Гб. Однако за время теста у меня так и не возникло потребности установить что-то еще, кроме уже имеющихся приложений. К слову, за установленные приложения Toyota ответственности не несет.

Яндекс внутри: тестируем новую навигацию Toyota

Вариант со встроенным 3G-модемом удобнее. Во-первых, в режиме модема смартфон быстрее разряжается, вынуждая водителя занять им единственный (!) в машине USBразъем, который к тому же расположен так, что к телефону приходится тянуться. Во-вторых, с помощью установленного 3G-модема мультимедиа сама сможет раздавать Wi-Fi.

Яндекс внутри: тестируем новую навигацию Toyota

Помимо мультимедиа и двух шильдиков, Toyota RAV4 в комплектации Exclusive выделяется на фоне других версий дизайном колесных дисков и серебристым обвесом кузова.

Источник: 5koleso.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru