Программа распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения это

2. Простейшие графические объекты (овал, прямоугольник и т.п.), создаваемые инструментами графического редактора, называются:

  1. инструменты
  2. Пиксели
  3. Геометрические объекты
  4. Примитивы

3. Что происходит с рисунком при его кодировании средствами растровой графики

  1. разбивается на ряд областей с одинаковой площадью
  2. представляется совокупностью координат точек, имеющих одинаковый цвет
  3. преобразуется в двумерный массив координат
  4. представляется в виде мозаики из квадратных элементов. каждый их которых имеет свой цвет

4. Для чего предназначен графический редактор?

Источник: sites.google.com

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР

MyTestX - лего и удобно

Как оптимизировать изображения для интернет-магазина? ➤ Быстрая пакетная обработка XnConvert

1. Одной из основных функций графического редактора является:

  1. ввод изображений;
  2. хранение кода изображения;
  3. создание изображений;
  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

  1. точка экрана (пиксель);
  2. прямоугольник;
  3. круг;
  4. палитра цветов;
  5. символ.

3. Деформация изображения при изменении размера рисунка — один из недостатков:

  1. векторной графики;
  2. растровой графики.

4. Примитивами в графическом редакторе называют:

  1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
  2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
  3. среду графического редактора;
  4. режим работы графического редактора.

5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

  1. полный набор графических примитивов графического редактора;
  2. среду графического редактора;
  3. перечень режимов работы графического редактора;
  4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

  1. точка;
  2. зерно люминофора;
  3. пиксель;
  4. растр.

7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

  1. видеопамять;
  2. видеоадаптер;
  3. растр;
  4. дисплейный процессор.

8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

  1. фрактальной;
  2. растровой;
  3. векторной;
  4. прямолинейной.

9. Пиксель на экране монитора представляет собой:

  1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
  2. двоичный код графической информации;
  3. электронный луч;
  4. совокупность 16 зерен люминофора.
Читайте также:
Расчет производственной программы по ремонту автомобилей

10. Видеоадаптер — это:

Компьютерная обработка изображений

  1. устройство, управляющее работой монитора;
  2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
  3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
  4. процессор монитора.

11. Видеопамять — это:

  1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
  2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
  3. устройство, управляющее работой монитора;
  4. часть оперативного запоминающего устройства.

12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

  1. 2 байта;
  2. 4 байта;
  3. 256 бит;
  4. 1 байт.

13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

  1. красного, зеленого, синего и яркости;
  2. красного, зеленого, синего;
  3. желтого, зеленого, синего и красного;
  4. желтого, синего, красного и белого;
  5. желтого, синего, красного и яркости.

14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:

  1. 10000 бит;
  2. 10000 байт;
  3. 10 Кбайт;
  4. 1000 бит.

15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:

  1. 100 бит;
  2. 400 байт;
  3. 800 бит;
  4. 100 байт?

16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:

  1. 100 бит;
  2. 100 байт;
  3. 400 бит;
  4. 800 байт.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
3 1 2 1 2 3 3 2 1 1 1 4 1 1 2 2

Источник: www.klyaksa.net

Реферат: Программа, распределяющая ресурсы видеопамяти; электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

1. Пикселизация изображений при увеличении масштаба — один из недостатков .

2. Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой:

операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;

среду графического редактора;

режимы работы графического редактора.

простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;

^ 3. Видеоадаптер — это:

устройство, управляющее работой графического дисплея;

программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

Читайте также:
Прекращена работа программы flatout 2

электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

^ 4. Графические редакторы какого типа менее чувствительны к масштабированию?

5. Разрешение изображения измеряется в .

точках на дюйм (dpi)

^ 6. К какому типу графических редакторов относится Paint?

7. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65 536 до 256. Объем файла уменьшится в:

^ 8. Графический редактор может быть использован для:

сочинения музыкального произведения;

совершения вычислительных операций.

^ 9. Какого инструмента нет на ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ в Paint?

10. С использованием графического редактора графическую информацию можно:

создавать, редактировать, сохранять;

только создавать и сохранять.

^ 11. Растровый графический редактор предназначен для .

создания и редактирования рисунков

^ 12. Каким не может быть графический редактор?

13. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют:

перечень режимов работы графического редактора;

набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

среду графического редактора;

полный набор графических примитивов графического редактора;

^ 14. Минимальный элемент изображения — это

15. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

^ 16. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется

^ 17. Одной из основных функций графического редактора является:

хранение кода изображения;

просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

^ 18. Для хранения 256-цветного изображения на один пиксель требуется:

19. Точечный элемент экрана дисплея называется:

^ 20. В режиме работы с рисунком в графическом редакторе производится:

создание и редактирование изображения;

выбор графических примитивов графического редактора.

установка цвета фона;

запись рисунка на диск, считывание рисунка с диска;

^ 21. Метод кодирования цвета RGB, как правило, применяется:

при сканировании изображений;

при хранении информации в видеопамяти.

при организации работы на печатающих устройствах;

при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;

^ 22. Применение векторной графики по сравнению с растровой:

Читайте также:
Как сделать программу для Андроид на java

увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;

не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;

сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.

не меняет способы кодирования изображения;

^ 23. Куда вставляется скопированный фрагмент рисунка в Paint?

Верхний правый угол

В указанное место

Верхний левый угол

24. Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой:

совокупность трех зерен люминофора;

совокупность 16 зерен люминофора.

^ 25. Видеопамять — это:

программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

устройство управляющее работой графического дисплея;

часть оперативного запоминающего устройства.

электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

^ 26. Графический редактор — это программный продукт, предназначенный для:

управления ресурсами ПК при создании рисунков;

работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.;

работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

^ 27. Какой графический редактор не является векторным?

28. В модели RGB в качестве компонентов применяются основные цвета .

пурпурный, желтый, черный

красный, зеленый, синий

красный, голубой, желтый

голубой, пурпурный, желтый

29. Метод кодирования цвета CMYK, как правило, применяется:

при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;

при хранении информации в видеопамяти.

при сканировании изображений;

при организации работы на печатающих устройствах;

Еще работы по разное
Реферат по разное

Примерная программа профессионального модуля разработка технологических процессов изготовления деталей машин 2009 г

17 Сентября 2013
Реферат по разное
Примерная программа дисциплины «Методика преподавания бального танца: Латиноамериканская программа»
17 Сентября 2013
Реферат по разное
Моу «Гимназия №3 г. Белгорода»

17 Сентября 2013
Реферат по разное

Примерная программа наименование дисциплины история отечества рекомендуется для направления подготовки специальностей: 060103 Педиатрия

Источник: ronl.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru