2. Простейшие графические объекты (овал, прямоугольник и т.п.), создаваемые инструментами графического редактора, называются:
- инструменты
- Пиксели
- Геометрические объекты
- Примитивы
3. Что происходит с рисунком при его кодировании средствами растровой графики
- разбивается на ряд областей с одинаковой площадью
- представляется совокупностью координат точек, имеющих одинаковый цвет
- преобразуется в двумерный массив координат
- представляется в виде мозаики из квадратных элементов. каждый их которых имеет свой цвет
4. Для чего предназначен графический редактор?
Источник: sites.google.com
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР
Как оптимизировать изображения для интернет-магазина? ➤ Быстрая пакетная обработка XnConvert
1. Одной из основных функций графического редактора является:
- ввод изображений;
- хранение кода изображения;
- создание изображений;
- просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
- точка экрана (пиксель);
- прямоугольник;
- круг;
- палитра цветов;
- символ.
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка — один из недостатков:
- векторной графики;
- растровой графики.
4. Примитивами в графическом редакторе называют:
- простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
- операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
- среду графического редактора;
- режим работы графического редактора.
5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
- полный набор графических примитивов графического редактора;
- среду графического редактора;
- перечень режимов работы графического редактора;
- набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
- точка;
- зерно люминофора;
- пиксель;
- растр.
7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
- видеопамять;
- видеоадаптер;
- растр;
- дисплейный процессор.
8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
- фрактальной;
- растровой;
- векторной;
- прямолинейной.
9. Пиксель на экране монитора представляет собой:
- минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
- двоичный код графической информации;
- электронный луч;
- совокупность 16 зерен люминофора.
10. Видеоадаптер — это:
Компьютерная обработка изображений
- устройство, управляющее работой монитора;
- программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
- электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
- процессор монитора.
11. Видеопамять — это:
- электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
- программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
- устройство, управляющее работой монитора;
- часть оперативного запоминающего устройства.
12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
- 2 байта;
- 4 байта;
- 256 бит;
- 1 байт.
13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
- красного, зеленого, синего и яркости;
- красного, зеленого, синего;
- желтого, зеленого, синего и красного;
- желтого, синего, красного и белого;
- желтого, синего, красного и яркости.
14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:
- 10000 бит;
- 10000 байт;
- 10 Кбайт;
- 1000 бит.
15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:
- 100 бит;
- 400 байт;
- 800 бит;
- 100 байт?
16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:
- 100 бит;
- 100 байт;
- 400 бит;
- 800 байт.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Источник: www.klyaksa.net
Реферат: Программа, распределяющая ресурсы видеопамяти; электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
1. Пикселизация изображений при увеличении масштаба — один из недостатков .
2. Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой:
операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
среду графического редактора;
режимы работы графического редактора.
простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
^ 3. Видеоадаптер — это:
устройство, управляющее работой графического дисплея;
программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
^ 4. Графические редакторы какого типа менее чувствительны к масштабированию?
5. Разрешение изображения измеряется в .
точках на дюйм (dpi)
^ 6. К какому типу графических редакторов относится Paint?
7. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65 536 до 256. Объем файла уменьшится в:
^ 8. Графический редактор может быть использован для:
сочинения музыкального произведения;
совершения вычислительных операций.
^ 9. Какого инструмента нет на ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ в Paint?
10. С использованием графического редактора графическую информацию можно:
создавать, редактировать, сохранять;
только создавать и сохранять.
^ 11. Растровый графический редактор предназначен для .
создания и редактирования рисунков
^ 12. Каким не может быть графический редактор?
13. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют:
перечень режимов работы графического редактора;
набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
среду графического редактора;
полный набор графических примитивов графического редактора;
^ 14. Минимальный элемент изображения — это
15. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
^ 16. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется
^ 17. Одной из основных функций графического редактора является:
хранение кода изображения;
просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
^ 18. Для хранения 256-цветного изображения на один пиксель требуется:
19. Точечный элемент экрана дисплея называется:
^ 20. В режиме работы с рисунком в графическом редакторе производится:
создание и редактирование изображения;
выбор графических примитивов графического редактора.
установка цвета фона;
запись рисунка на диск, считывание рисунка с диска;
^ 21. Метод кодирования цвета RGB, как правило, применяется:
при сканировании изображений;
при хранении информации в видеопамяти.
при организации работы на печатающих устройствах;
при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;
^ 22. Применение векторной графики по сравнению с растровой:
увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;
не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;
сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.
не меняет способы кодирования изображения;
^ 23. Куда вставляется скопированный фрагмент рисунка в Paint?
Верхний правый угол
В указанное место
Верхний левый угол
24. Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой:
совокупность трех зерен люминофора;
совокупность 16 зерен люминофора.
^ 25. Видеопамять — это:
программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
устройство управляющее работой графического дисплея;
часть оперативного запоминающего устройства.
электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
^ 26. Графический редактор — это программный продукт, предназначенный для:
управления ресурсами ПК при создании рисунков;
работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.;
работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
^ 27. Какой графический редактор не является векторным?
28. В модели RGB в качестве компонентов применяются основные цвета .
пурпурный, желтый, черный
красный, зеленый, синий
красный, голубой, желтый
голубой, пурпурный, желтый
29. Метод кодирования цвета CMYK, как правило, применяется:
при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;
при хранении информации в видеопамяти.
при сканировании изображений;
при организации работы на печатающих устройствах;
Еще работы по разное
Реферат по разное
Примерная программа профессионального модуля разработка технологических процессов изготовления деталей машин 2009 г
17 Сентября 2013
Реферат по разное
Примерная программа дисциплины «Методика преподавания бального танца: Латиноамериканская программа»
17 Сентября 2013
Реферат по разное
Моу «Гимназия №3 г. Белгорода»
17 Сентября 2013
Реферат по разное
Примерная программа наименование дисциплины история отечества рекомендуется для направления подготовки специальностей: 060103 Педиатрия
Источник: ronl.org