Программа ramjet что это

Что такое Ram Jet в телефоне Xiaomi (Redmi)

Если вы пользуетесь телефонами Xiaomi (Redmi) уже некоторое время, вы могли заметить иконку Ram Jet на рабочем столе, что же она делает?

Ram Jet (или очистка памяти) – это системная утилита, являющаяся частью приложения «Безопасность», которая способна очистить оперативную память телефона от неиспользуемой информации.

Но для чего нужно давать пользователю возможность в современной операционной системе Android возможность запуска Ram Jet? Ведь Google нам постоянно рассказывают о том, что интеллектуальная система Android способна самостоятельно с высокой эффективностью очищать память.

Дело в том, что подсистема распределения ресурсов на Android работает не так, как на ПК или MAC. На компьютерах операционная система не имеет права очищать память от данных приложений, которые запущены.

Даже если оперативная память закончится, ОС продолжит её использовать, а в качестве временного решения для записи данных, будет использовать файл подкачки, или SWAP в специальной области обычной памяти. Это значительно замедлит выполнение задач, но при этом приложение продолжит работу.

THE RAMJET.mov

А вот в Android этот алгоритм работает иначе, если пользователь запустил какое-то приложение и работает с ним, ОС будет считать его приоритетным, и если в фоне работали несколько других программ, они будут удалены из памяти в том случае, если её не будет хватать.

И вот оно готовое решение, зачем же Ram Jet использовать? Дело в том, что не все данные удаляются таким образом, если на смартфоне оперативной памяти много, со временем она может забиваться временными данными программ, которые работают в фоновом режиме без ведома пользователя, либо они уже не работают, но часть их данных всё ещё там хранится, чтобы ускорить их повторный запуск.

Именно для принудительного освобождения памяти используется инструмент Ram Jet на смартфонах Xiaomi. Если вы знаете, что вы сейчас запустите приложение, которое потребует всей мощности процессора и много памяти (например, тяжёлую трехмерную игру, или графический, или видеоредактор), или вам нужно добиться максимальной стабильности работы приложения, перед его запуском логично запустить освобождение от лишних данных с помощью Ram Jet.

Где находятся настройки Ram Jet на Xiaomi

Выше я уже упомянул, что Ram Jet является частью системной программы «Безопасность» , поэтому там её и следует искать.

Запустим «Безопасность» .
Вход в системное приложение Безопасность в MIUI 12.5 на Xiaomi
Теперь в правом верхнем углу нажмём на «Шестерёнка» , чтобы попасть в настройки.
Настройки приложения Безопасность на Xiaomi
Ищем пункт «Ярлыки» .
Ярлыки в настройках приложения Безопасность на Xiaomi
В нём нас интересует строка «Очистка памяти» , именно так в современной прошивке Xiaomi называется Ram Jet.
Ярлык для Ram Jet, или очистки памяти на Xiaomi


В результате на рабочем столе мы видим иконку, нажав на которую данные будут очищены, но безопасно, работающие приложения удалены не будут.
Ярлык для очистки памяти Ram Jet на рабочем столе Xiaomi
Если вы хотите выгрузить работающие в фоне приложения одного Ram Jet будет недостаточно, нам потребуется использовать инструмент «Ускорение». В том же приложении «Безопасность» на главном экране выберем плитку «Ускорение» .
Ускорение в MIUI 12.5 на Xiaomi

Войдя в неё дождитесь окончания анализа, после чего вы увидите запущенные в фоне приложения, если нажать на кнопку «Ускорить» они будут безопасно завершены, тогда и смартфон Xiaomi работать будет быстрее, и память оперативная очистится максимально.
Выгрузка приложений работающих в фоновом режиме из оперативной памяти Xiaomi

Это может быть полезно:

  1. Как очистить системную память на Xiaomi (Redmi)
  2. Как почистить Xiaomi (Redmi): память, телефон, вызовы и Mi Cloud
  3. Как в Xiaomi скопировать контакты с SIM-карты в память, из памяти в SIM-карту, из телефона на компьютер
  4. Будет выпущен новый телефон линейки POCO: POCO M5s!
  5. Почему вылетают приложения на Xiaomi (Redmi)

Источник: mi-check.ru

Программа ramjet что это

Diffrence Between TurboJet, RamJet And ScramJet, Every Thing About Jet Engines

Ramjet против Scramjet

Сверхзвуковой и гиперзвуковой полет — мечта авиационных инженеров, где полет со скоростью, во много раз превышающей скорость звука, является технически сложной задачей. Несмотря на то, что сверхзвуковой — это осуществленная мечта, его стоимость затрудняет его использование в финансовом отношении.

Ramjet и Scramjets — это двигатели, использующие собственную скорость для сжатия воздуха и приведения в движение двигателя. Технология прямоточного воздушно-реактивного двигателя применяется практически во многих случаях, начиная от ракет, сверхзвуковых самолетов и кончая артиллерийскими снарядами, в то время как ГПВРД все еще остаются экспериментальными.

Подробнее о Ramjet

ПВРД, иногда называемый воздушно-реактивным двигателем, представляет собой воздушно-реактивный двигатель, который использует поступательное движение двигателя для сжатия поступающего воздуха без роторного компрессора, присутствующего в реактивных двигателях.

По своей конструкции ПВРД не могут создавать тягу при нулевой скорости изначально, когда они неподвижны. Следовательно, самолетам требуется силовая установка, чтобы инициировать движение для сжатия в ПВРД. Для оптимальной работы ПВРД необходимы скорости около 3 Маха и они могут работать до 6 Маха. Работа ПВРД основана на цикле Брайтона.

Всасываемый воздух сжимается с помощью сопел, созданных в зонах сжатия, а скорость потока снижается до дозвуковых, чтобы обеспечить лучшее сгорание. Держатель пламени воспламеняет смесь, создавая высокоскоростной газовый поток под высоким давлением, который выходит из двигателя со сверхзвуковой скоростью.

Ramjets могут быть использованы для приложений, требующих небольшого и простого двигателя для использования на высокой скорости, таких как российские индийские малозаметные ракеты BrahMos, а индийская ракета Akash использует технологию прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Они также успешно, хотя и неэффективно, использовались в качестве реактивных двигателей на винтах вертолетов. Реактивные двигатели легендарного Lockheed SR 71 действуют как прямоточные воздушные двигатели, поскольку скорость самолета превышает скорость звука.

Преимущества ПВРД не зависят от подачи кислорода и включают отсутствие вращающихся частей, что упрощает производство и обслуживание.

Подробнее о Scramjet

ГПВРД (Supersonic Combustion RAMjet) — это вариант ПВРД, в котором сгорание происходит при сверхзвуковом потоке воздуха. Как и в ПВРД, ГПВД также сжимают поступающий воздух перед сгоранием, используя скорость транспортного средства. Однако ПВРД замедляют воздушный поток до дозвуковых скоростей в двигателе перед сгоранием, хотя воздушный поток в ПВРД является сверхзвуковым во всем двигателе. Сверхзвуковой поток создает большую реакцию, давая возможность ГПВРД эффективно работать на гиперзвуковых скоростях; теоретическая максимальная скорость ГПВРД составляет от 12 Маха (15 000 км / ч) до 24 Маха (29 000 км / ч), а самый быстрый самолет с воздушным движением имеет двигатели Scramjet; NASA X-43A достиг 9,6 Маха.

Как и прямоточный воздушно-реактивный двигатель, ГПВРД не имеют движущихся частей внутри двигателей и наследуют все основные требования, такие как первичная силовая установка для их ускорения до сверхзвуковых скоростей. Хотя ГПВД концептуально просты по конструкции и конструкции, фактическая реализация ограничена серьезными инженерными проблемами. Аэродинамическое сопротивление при гиперзвуковом полете в атмосфере огромно, а температура самолета и двигателя намного превышает температуру окружающего воздуха; следовательно, требуются новые материалы, чтобы выдерживать температуры. Поддержание горения в сверхзвуковом потоке создает дополнительные проблемы, потому что в течение миллисекунд необходимо впрыснуть, перемешать, воспламенить и сжечь топливо.

В дополнение к преимуществам обычных ПВРД, ПВРД имеют более высокий удельный импульс (изменение количества движения на единицу топлива), чем обычные реактивные двигатели. ПВРД производят удельный импульс от 1000 до 4000 секунд, в то время как ракета выдает только 600 секунд или меньше.

Читайте также:
Teamspeak что это за программа 3 client

Поскольку ГПВРД обладают высокими теоретическими характеристиками, они были предложены в качестве силовой установки для орбитальных аппаратов следующего поколения, и НАСА проводит обширные исследования в области технологий ГПВРД.

В чем разница между Ramjet и Scramjet?

• Поток внутри ПВРД дозвуковой, в то время как в ГПРД он сверхзвуковой.

• ГПРД производят более высокий удельный импульс.

• Теоретически ПВРД имеют диапазон скоростей от 1 до 6 Маха, а у ГПРД — от 12 до 24 Маха. Тем не менее, самая быстрая скорость, полученная на практике, составляет 9,6 мАч, полученная у X-43A.

Источники диаграмм:

Источник: ru.strephonsays.com

Ram Jet: что это за приложение в телефоне Xiaomi?

Путешествуя по настройкам прошивки MIUI от Xiaomi, можно найти огромное количество прежде неизвестной информации или приложений. О многих таких приложениях наш сайт доселе рассказывал, поэтому мы не будем пренебрегать традицией и в этот раз расскажем про приложение Ram Jet.

Вот как выглядит иконка приложения Ram Jet на рабочем столе:

Этакая ракета. При нажатии на иконку очищается оперативная память вашего устройства, в том числе для увеличения скорости работы системы.

Как видите, в нашем случае очистка не требуется.

Чтобы включить или отключить иконку Ram Jet на рабочем столе, откройте приложение «Безопасность».

Выберите «Глубокая очистка».

Нажмите на шестеренку.

Нажмите на переключатель в строке «Создать ярлык на рабочем столе» для создания ярлыка:

Или его удаления с рабочего стола:

И пользуйтесь функцией при необходимости.

Источник: fansitemi.ru

Чистая сила

Сегодняшние системы вывода грузов в космос имеют общую проблему: для каждого килограмма полезной нагрузки нужно везти с собой многократное количество топлива, чтобы груз вообще мог набрать орбитальную скорость. Например, 85% от 750 тонн стартовой массы ракеты-носителя «Ариан-5» составляет масса топлива твердотопливных бустеров и работающей на жидком водороде и кислороде главной ступени. Каждый килограмм, сэкономленный на топливе, приводит к увеличению КПД носителя.

Было бы идеально, если бы при пролете носителя через атмосферу использовался бы содержащийся в ней кислород. Но традиционные турбореактивные двигатели (ТРД), используемые на большинстве авиалайнеров и боевых самолетов, могут по конструктивным причинам применяться только до скорости Маch 3.

Здесь начинается рабочая область т.н. прямоточных двигателей, которые можно применять до высоких гиперзвуковых скоростей, т.е. выше Mach 5. Помимо космического транспорта, эти двигатели могут применяться и в перспективных высокоскоростных самолетах. Они сочетают увеличенную дальность полета с низким весом и компактностью конструкции.

#plain

Давление и температура воздуха во впускном тракте зависит не только от скорости полета, но и от плотности воздуха, т.е. от высоты полета. Из требований необходимой для рабочего процесса степени сжатия и конструктивных ограничений планера и деталей двигателя по температуре и давлению получается т.н. зона работы воздушный двигателей, в рамках которой находятся все возможные концепции прямоточных двигателей.
Уже с 50х годов ведутся исследования над прямоточными двигателями (ПТД). Так в 1957 году впервые взлетел французский экспериментальный самолет Nord Griffon II с комбинированной силовой установкой, состоящей из ПТД и обычного ТРД. До завершения исследовательской программы в 1959 году этот самолет совершил около 200 полетов и при этом поставил мировой рекорд скорости в Mach 2,19. Кроме того, ПТД устанавливались в прошлом на различных ракетах «воздух-земля» и «земля-воздух» — в комбинации с ракетными двигателями. Но только с развитием технологий жаростойких материалов и под давлением необходимости создания более мощных и экономичных космических носителей прямоточные двигатели попали сегодня снова в центр внимания интенсивных исследовательских работ.
Nord Griffon II

В принципе прямоточный двигатель является использующим атмосферный воздух устройством без движущихся частей. При высоких скоростях полета воздух так сильно сжимается во входной части двигателя, что отпадает потребность в компрессоре, как в ТРД. Это является главным отличием ПТД от обычных ТРД, которые по существу состоят из пяти компонент: входной тракт, компрессор, камера сгорания, турбина и сопло.

В обычных реактивных двигателях тяга создается в трех стадиях работы: входной тракт (под действием набегающего воздуха) и компрессор сжимают воздух, затем в камере сгорания ему придается доп. энергия путем сжигания горючего. В турбине и сопле раскаленные газы расширяются , причем внутренняя энергия газов преобразуется в кинетическую и, таким образом, в тягу двигателя.

Однако при увеличении скорости полета качества ТРД ухудшаются. Это можно продемонстрировать т.н. топливноспецифическим импульсом (ТСИ). Это термодинамическая величина описывает тягу, созданную единицей массы топлива. Значение ТСИ резко падает с увеличением скорости.

Другими словами: при больших числах Mach для создания требуемой тяги требуется непропорционально большой расход топлива. При Mach 3 и выше ТСИ прямоточного двигателя становится лучше, чем у ТРД, у которого в этом виноват компрессор.

Эта многоступенчатая компонента с гребными и направляющими лопатками вызывает потери энергии, не принося большой пользы на больших Mach-числах. Поскольку с ростом скорости растет и сжатие набегающего воздуха во впускном тракте, то доля компрессора в суммарном сжатии воздуха падает: при Mach 1 примерно 50%, при Mach 2 — около 15% и при Mach 3 — менее 4%.

Начиная с тройной скорости звука и выше достаточно вызванного скоростным напором сжатия воздуха, чтобы рабочие процессы в двигателе проходили устойчиво. Т.е. при высоких скоростях полета компрессор просто не требуется. К этому следует добавить, что при таком скоростном напоре резко повышается температура на впуске: при Mach 8 — от 3000 до 4000 градусов Кельвина (2727 — 3727 град.С) в зависимости от высоты полета, при Mach 12 — около 8000К.

Подобные температуры обычные компрессоры не выдержат, т.к. их лопатки трудно охлаждать, а соответствующих жаропрочных материалов не существует. Логический вывод: не использовать компрессор вовсе. Тогда не понадобится и турбина, т.к. она нужна только для привода компрессора. Т.о. получается очень простая конструкция прямоточного двигателя: входной диффузор, камера сгорания и сопло.

В традиционных ТРД в камере сгорания сгорает керосин при относительно небольшой скорости потока воздуха в Mach 0,2. Это позволяет достичь хорошего смешивания воздуха и впрыскиваемого керосина и соответственно высокого КПД сгорания. Это преимущество желательно также использовать и в ПТД, тем более что для дозвукового сжигания наработан очень большой опыт.

При скоростях Mach 3-4 снижение скорости потока воздуха в двигателе до дозвуковой для управляемого горения керосина еще не вызывает проблем. Все выглядит гораздо сложнее при значительном увеличении скорости. Высокая скорость набегающего потока воздуха должна быть снижена во впускном диффузоре до умеренной в камере сгорания. Это связано с потерями энергии (см.рисунок «Сжатие на сверхзвуке»), тем большими, чем больше скорость полета. При этом ухудшается качество рабочего процесса в двигателе и его тяга снижается.

Задачей впускного диффузора является снижение скорости потока и преобразование его кинетической энергии в увеличение давления с минимальными потерями. Снижение скорости на сверхзвуке достигают т.н. скачками давления. Так называют резкие изменения свойств газа. При этом резко повышаются давление, температура и плотность, в то время как скорость газа падает.

Это сопровождается и потерей энергии, тем большей, чем сильнее скачки давления. Различают косые и более энергоемкие прямые скачки. Такие прямые скачки приводят к снижению скорости газа со сверхзвуковой до дозвуковой, в то время как косые скачки проходят на сверхзвуке. При этом более выгодно сжимать воздух несколькими слабыми косыми скачками, чем одним сильным.

Если скорость потока должна быть дозвуковой, как при Ramjet или ТРД военного самолета, не обойтись без заключительного прямого скачка. Чтобы уменьшить его потери энергии, предварительно снижают скорость потока до небольшой звуковой косыми скачками сжатия. На Scramjet — впускных трактах прямой скачок давления вообще не нужен, т.к. сжатие воздуха в них происходит только за счет косых скачков.

Т.н. «чисто внутреннее сжатие» имеет меньше потерь на скоростях выше Mach 4, в области скоростей между Mach 2,5 и 4 обычно применяют смешанное сжатие, при котором часть косых скачков давления вызывается еще перед самим впускным трактом с помощью конуса или клина.

Читайте также:
USB disk security что это за программа и нужна ли она Windows 7

Ramjet — это прямоточный двигатель с дозвуковым сгоранием топлива. Начиная со скорости ~Mach 6 целесообразнее применять т.н. Scramjet со сверхзвуковым потоком в камере сгорания. Хотя сверхзвуковое горение не так эффективно, такие двигатели имеют существено меньшие потери энергии на скачки сжатия во входном тракте.

Как и в ракетных двигателях, для ПТД в качестве горючего предусмотрено применение водорода вместо керосина. Причина лежит в гораздо более высокой плотности энергии водорода. Килограмм такого топлива может выделить в три раза больше энергии. Недостатком водорода является низкая плотность и следующий отсюда большой объем баков.

В Scramjet-двигателе вследствие высоких скоростей — на входе камеры сгорания Mach 2-3, на ее выходе Mach 1,2-1,6 — имеет место очень плохое смешивание воздуха и топлива и процесс горения малоэффективен. Поэтому камера сгорания должна иметь большую длину, чтобы обеспечить хотя бы удовлетворительное смешивание.

Существуют различные способы внесения топлива — газообразного водорода — в сверхзвуковую камеру сгорания. В общем можно различать (вертикальный) впрыск через отверстия в стенке камеры и через помещенные в потоке инжекторы. Последние впрыскивают топливо более-менее параллельно потоку воздуха.

Поскольку скорости воздуха и топлива различны, возникают турбулентности, ускоряющие смешивание в камере сгорания. С помощью дополнительных завихрителей пытаются усилить эти турбулентности и т.о. повысить эффективность смешивания. Но на завихрения тратится энергия потока, и здесь необходимо находить компромисс.

Поэтому-то и вертикальный впрыск, вызывающий сильные завихрения потока, не показал значительных преимуществ. Хотя непосредственно возле стенки камеры и достигается хорошее смешивание, топливо не проникает достаточно глубоко в объем сгорания. При этом в области впрыска возникают волны сжатия и срывы потока, что приводит к потерям давления. В общем, геометрия камеры сгорания и элементов впрыска топлива, так же как и управление процессом горения, является большой технической задачей при разработке и применении ПТД.

Чтобы еще более расширить область применения ПТД, инженеры разработали концепции двухрежимных двигателей, которые могут работать как в режиме Ramjet, так и в режиме Scramjet. Т.о. двигатель может оптимально работать в очень широком диапазоне скоростей.

Многорежимность ПТД может достигаться либо камерой сгорания переменной геометрии, либо впрыском топлива через разные дюзы в зависимости от скорости потока. #t Естественно, ни Ramjet, ни Scramjet не могут эффективно работать при скорости менее Mach 2-3. Если ЛА должен взлетать самостоятельно, то необходимо комбинировать ПТД с какой-либо другой двигательной системой. Поскольку у ПТД отсутствует компрессор, на входе в камеру сгорания отсутствует необходимое давление воздуха, и двигатель на стоянке не работает. Т.о. ясно, что не существует используемого воздух двигателя, способного работать с места и до высоких Mach-скоростей.

Но гиперзвуковой ЛА не может стартовать со скоростью Mach 3, он должен иметь возможность стартовать с места и проходить весь возможный диапазон скоростей. Из этого следует, что для его ускорения до такой скорости необходимо использовать другие способы.

При этом возможны два способа. При двухступенчатой концепции (программа Зенгер, например) ЛА с ПТД выносится на нужную высоту и скорость другим ЛА с обычным ТРД. При одноступенчатой конструкции ЛА имеет комбинацию ПТД и ТРД, которые переключаются при скорости Mach 3.

Для применения в космическом транспорте большие надежды возлагают на т.н. Rocked-based Combined Cycle Engine (RBCC). При этом комбинируют ПТД с ракетным двигателем (РД). Для старта и разгона до рабочих скоростей Ramjet’а используется ракетный двигатель. Затем, для разгона до скорости Mach 10-12 используется только ПТД.

С этого момента вновь включается РД в качестве дополнительного, и начиная с Mach 20 ракетный двигатель в одиночку выводит полезный груз на орбиту.

Но прежде чем эта концепция станет осуществимой, необходимо еще провести немало работ в фундаментальной области Scramjet-технологии. На сегодняшний день еще ни один ЛА не летал с Scramjet-двигателем. Но это дело недалекого будущего.

Летом 2000 года должен совершить свой первый тестовый полет аппарат Х-43A фирмы NASA. В рамках программы Hyper-X этого ведомства строятся три таких испытательных ЛА (ок. 4 метров длины) со встроенным Scramjet-двигателем. В следующие три года они должны достичь скоростей в Mach 10.

X-43A будет первым гиперзвуковым самолетом с Scramjet, т.е. с прямоточным двигателем со сверхзвуковым горением. Всего строится три аппарата, которые должны достигнуть скоростей Mach 7 — 10. Летательный аппарат не может взлетать самостоятельно и поэтому будет выноситься самолетом B-52 NASA на высоту старта. Ракета-носитель разгоняет X-43A до рабочих скоростей Scramjet-двигателя.

X-43A должен достичь высоты 30 км Тест Х-43А с носителем «Pegasus» в воздушном канале

Начиная с 1997 работают Германский Авиационно- космический Центр DLR и французский авиационно- исследовательский институт ONERA над совместным исследовательским проектом ПВР-двигателя для гиперзвукового самолета. Целью проекта JAPHAR (Joint Airbreathing Propulsion for Hypersonic Application Research) является развитие технического знания о прямоточных двигателях. Участники проекта сконцентрированы сейчас на разработке двухрежимного ПВРД, т.е. работающего как Ramjet с дозвуковым горением и как Scramjet со сверхзвуковым горением. При этом должна быть перекрыта область скоростей от Mach 2 до Mach 8. При ПВРД форма самолета имеет решающее влияние на параметры двигателя. Поэтому разработка двигателя интегрирована в концепцию экспериментального ЛА, способного развить скорость от Mach 4 до Mach 8. Передняя часть этого ЛА — клин — разработан на принципе «бегущей волны» (Wellenreiter-Prinzip).

Смотри также

Источник: www.airbase.ru

Ramjet что это за приложение

RAM Jet приложение в телефоне Андроид Xiaomi — что это такое?

Приветствую друзья! Сегодня разбираемся с приложением RAM Jet, которое вы можете встретить у себя в телефоне. Как вы понимаете, неизвестные приложения часто оказываются вирусами, рекламными модулями и даже шпионскими прогами! Будем разбираться, проведем небольшое расследование!

Ramjet что это за приложение

RAM Jet — что это такое?

Является фирменным приложением Xiaomi для очистки оперативной памяти.

Название смешно переводится — просто баран (можете проверить в гугловском переводчике).

На рабочем столе можете заметить иконку приложения — значок выглядит примерно так:

Ramjet что это за приложение

Если его запустить — то возможно выскочит такое окошко и.. запустится процесс очистки оперативной памяти (либо оптимизации):

Ramjet что это за приложение

Данную информацию нашел на форуме Mi Community.

Хоть название и переводится как баран в гугло-переводчике, однако само слово Ram означает оперативную память. Слово jet переводится как реактивный самолет.

Все ответы юзеров на сайтах подтверждают — RAM Jet это хуавеевская функция очистки оперативки.

Значок на рабочем столе — в виде синей ракеты:

Ramjet что это за приложение

RAM Jet — как отключить/удалить?

Данное приложение может отсутствовать в списке установленного софта — видимо по тому, что это не программа, а именно функция, вшитая в саму прошивку Хаоми (либо функция приложения по оптимизации системы).

Возможно вообще виджет, который включается/отключается в параметрах (сори за иностранный язык):

Ramjet что это за приложение

Бывает и такой глюк — возможно связано с багом в прошивке.. а может в настройках можно удалить лишние ярлыки:

Ramjet что это за приложение

Люди пишут что есть такой баг в Хаоми. Как временное решение — заблокировать экран от дальнейших изменений, ибо количество значков может увеличиваться!

Отключить советуют таким способом:

Могу ошибаться — но RAM Jet может находится в списке приложений безопасности.

Альтернатива — перетащите значки в корзину, то есть вручную удалите ненужные ярлыки. Один чел написал — удалил все ярлыки кроме одного, после чего тел стал тормозить, нашел только один такой коммент. Будьте осторожны, господа!

Заключение

Приложение Ram Jet в телефоне: что это за программа, нужна ли она, как удалить

29.03.2020 3,944 Просмотры

Производители смартфонов с каждым новым обновлением стараются улучшить прошивку, чтобы сделать её быстрой и комфортной даже для самых медлительных телефонов. Сейчас очень часто многие пользователи смартфонов начали замечать на главном экране своих смартфонов неизвестное приложение «RAM Jet» или «Clear memory». Это одно и тоже приложение, так как иконки одинаковы – ракета, которая летит вверх. Предлагаю разобраться, что это за приложение, а также как оно удаляется отключается.

Читайте также:
Для чего программа автовладельцы

RAM Jet – что это за утилита

Можно использовать переводчик. По переводу мы понимаем, что назначение этого приложения является частичным. Наименование «RAM Jet» переводится как «реактивная оперативная память». Судя по этому, становится ясно, что приложение увеличивает доступную ОЗУ для повышения скорочсти работы гаджета.

Ramjet что это за приложение

«RAM Jet» – это утилита для ускорения и очистки оперативно памяти в смартфоне, выполняет ускорение работы вашего смартфона. При нажатии по значку утилиты, появляется анимация и информация о количестве освобожденной и доступной памяти.

Включение и отключение утилиты

Пошаговая инструкция по деинсталляции утилиты:

Ramjet что это за приложение

Удерживаете палец на иконке до того времени, пока она не начнет передвигаться по дисплею. Далее переноситься значок на иконку корзины сверху дисплея. «RAM Jet» не приложение, а всего лишь компонент программного обеспечения, т.е. подтверждать удаление не нужно. В результате исполнения нескольких манипуляций успешно исчез с дисплея смартфона. Рекомендуется перезагрузка вашего устройства. Возврат утилиты обратно на рабочий экран не составит.

Заключение

Как нам стало известно, утилита «RAM Jet» оказалась всего-то компонентом системной программы «Безопасность», а не отдельной программой.

[Вопросы] Что такое RAM jet и как удалить?

Ramjet что это за приложение

Теперь переносим иконку на изображение корзины вверху экрана. Так как это не программа, а всего лишь компонент, то подтверждать удаление не требуется.

Ramjet что это за приложение

MACTAK
RAM Jet — что это утилита для очистки памяти и ускорения ОЗУ в смартфоне, как итог ускорение самого смартфона и его работы.Удерживаем палец на значке приложения до того момента, пока он не начнет перемещаться по экрану.

Теперь переносим иконку на изображение корзины вверху экрана. Так как это не программа, а всего лишь компонент, то подтверждать удаление не требуется.

Ramjet что это за приложение

4165730888 ответил: 2019-09-16 08:57:07
Спасибо, меня просто удивило, что эту утилиту я не устанавливал, ярлык на рабочем столе не размещал, он сам внезапно появился (до этого не было) и все приложения устанавливал с плеймаркета. Поэтому забеспокоился.

Ramjet что это за приложение

Ramjet что это за приложение

Ramjet что это за приложение

Xiaomi Comm APP

Получайте новости о Mi продукции и MIUI

Рекомендации

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Изменения необратимы после отправки

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Ram Jet: что это за приложение в телефоне Xiaomi?

Ramjet что это за приложение

Путешествуя по настройкам прошивки MIUI от Xiaomi, можно найти огромное количество прежде неизвестной информации или приложений. О многих таких приложениях наш сайт доселе рассказывал, поэтому мы не будем пренебрегать традицией и в этот раз расскажем про приложение Ram Jet.

Вот как выглядит иконка приложения Ram Jet на рабочем столе:

Ramjet что это за приложение

Этакая ракета. При нажатии на иконку очищается оперативная память вашего устройства, в том числе для увеличения скорости работы системы.

Ramjet что это за приложение

Как видите, в нашем случае очистка не требуется.

Ramjet что это за приложение

Чтобы включить или отключить иконку Ram Jet на рабочем столе, откройте приложение «Безопасность».

Ramjet что это за приложение

Выберите «Глубокая очистка».

Ramjet что это за приложение

Нажмите на шестеренку.

Ramjet что это за приложение

Нажмите на переключатель в строке «Создать ярлык на рабочем столе» для создания ярлыка:

RAM Jet — что это такое в телефоне Андроид, в Xiaomi?

Производитель Xiaomi с каждым обновлением старается оптимизировать прошивку, сделав её комфортной даже для самых медленных устройств. В последнее время многие пользователи стали замечать на рабочих столах своих смартфонов новую иконку «RAM Jet». Отметим, что название утилиты может быть другим, например, «Clear memory». Понять, что речь идёт об одном и том же приложении можно по изображению на значке, которым в данном случае является ракета, летящая вверх. Давайте разберемся, что это за программа, а также как она отключается и удаляется.

RAM Jet — что это в Xiaomi?

Если воспользоваться переводчиком, то понять предназначение данной утилиты возможно лишь частично. Словосочетание «RAM Jet» в переводе с английского означает «реактивный ОЗУ». Исходя из этого можно сделать вывод, что программа используется для ускорения работы смартфона посредством увеличения доступной оперативной памяти. Теперь понятно, почему на иконке изображена летящая вверх ракета.

RAM Jet — что это утилита для очистки памяти и ускорения ОЗУ в смартфоне, как итог ускорение самого смартфона и его работы.

Если нажать по значку приложения, то на экране появится анимация, а под ней будет указано количество очищенной и доступной памяти.

Ramjet что это за приложение

Интересно, а откуда утилита берёт оперативную память для ускорения телефона? На самом деле всё просто. Программа попросту закрывает работающие в фоновом режиме приложения, тем самым освобождая занятую ОЗУ. Провести такую операцию можно и вручную, но через данный софт сделать это куда легче.

После завершения анимации на дисплее появляется окошко, в котором предлагается удалить лишний мусор. Ради интереса нажмём по кнопке «Очистить». И что мы видим?

Ramjet что это за приложение

Нажимаем по кнопке «Очистить»

Система запустила одну из утилит, расположенных в системном приложении «Безопасность». Несложно догадаться, что и программа «RAM Jet» является компонентом предустановленного софта.

Как отключить или включить утилиту

Учитывая тот факт, что заполнять рабочий стол неиспользуемыми программами любят не все, представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию по удалению иконки «RAM Jet»:

Ramjet что это за приложение

Убираем иконку RAM Jet с рабочего стола

После выполнения нескольких действий значок успешно пропал с рабочего стола. Чтобы вернуть его обратно, воспользуйтесь данным руководством:

Ramjet что это за приложение

Переходим во вкладку «Глубокая очистка»

Ramjet что это за приложение

Нажимаем по значку шестерёнки

Ramjet что это за приложение

Перемещаем ползунок возле строки «Создать ярлык на рабочем столе» вправо

В конце возвращаемся на рабочий стол и проверяем появление иконки. Если она не отобразилась, то советуем перезагрузить устройство.

Заключение

Как можете видеть, RAM Jet – это всего лишь компонент системного приложения «Безопасность», а не отдельная программа. Убирать его с рабочего стола или нет – решать вам, но для удобства лучше оставить. Если во время прочтения статьи что-то было непонятно, то напишите свой вопрос в комментариях. Мы дадим на него ответ в ближайшие сроки!

Источник: tanchiki-dendy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru