Программа радуга задачи по развитию речи

Содержание

Публикация «Презентация „Требования ФГОС до в области „Речевое развитие“» размещена в разделах

  • Развитие ребенка. Материалы для педагогов
  • Развитие речи. Речевое развитие детей
  • ФГОС. Внедрение и реализация
  • Темочки

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАДУГА»

Образовательная область «Речевое развитие»

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры;

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

развитие речевого творчества;

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Программа «Радуга» : ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие: формирование представлени

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Читайте также:
Как узнать какая программа установлена на моем компьютере

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Речевое развитие в соответствии с ФГОС» Сформированная в России в течение многих десятилетий система дошкольного образования в настоящее время претерпевает серьёзные изменения.

Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС до «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Правильно говорить в наше время могут не многие. Своей речью мы пользуемся.

План ИОС «Ералаш» по образовательной области «Речевое развитие»

План ИОС «Ералаш» по образовательной области «Речевое развитие» Дорогие коллеги! Я хочу поделиться с вами своим детищем, творением. Недавно я провела открытое занятие, как сейчас называют ИОС по образовательной.

Конспект непосредственной образовательной области по ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: формировать диалогическую речь, учить овечать на вопросы. Учить узнавать и называть.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Семья» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Тема: «Семья» Составитель: Елкина Е. А. Интеграция образовательных.

НОД «В гостях у сказки» в образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Цель: создание.

Презентация к семинару-практикуму «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» Разработала: Старший воспитатель Медведева Н. А..

Программа «Радуга»: практические советы для педагогов ДОО

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Читайте также:
Rstrui exe не является внутренней или внешней командой исполняемой программой или пакетным файлом

Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС до» Аналитическая справка к семинару-практикуму: «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС». Дата проведения: 27.03.2017г. Цель:.

Источник: www.maam.ru

Авторская программа «Радуга»: развитие речи детей дошкольного возраста на основе использования фольклорных произведений

Ожидаемый результат: - повысить у детей уровень слуховой памяти, внимания, речи; - развить способность различать формы художественной литературы; - сформировать уважение и бережное отношение к книгам у детей; - повысить у детей интерес к заучиванию наизусть и рассказыванию по желанию произведений художественной литературы; - сформировать способность у детей умения выразительно читать наизусть, раскрывать характер и настроение героев, передавать эмоциональный фон; - самостоятельно использовать детьми малых форм фольклора в игровой деятельности.

  • Отбор содержания;
  • Системность;
  • Интеграция программного содержания;
  • Координация деятельности педагогов;
  • Использование положительной личностно-ориентированной педагогики.

Ожидаемый результат:

— повысить у детей уровень слуховой памяти, внимания, речи;

— развить способность различать формы художественной литературы;

— сформировать уважение и бережное отношение к книгам у детей;

— повысить у детей интерес к заучиванию наизусть и рассказыванию по желанию произведений художественной литературы;

— сформировать способность у детей умения выразительно читать наизусть, раскрывать характер и настроение героев, передавать эмоциональный фон;

— самостоятельно использовать детьми малых форм фольклора в игровой деятельности.

Пути реализации работы по развитию речи посредством малых форм фольклора. повышение профессионального уровня создание условий повышение педагогической грамотности родителей дети в группе - внесение в группу книг, иллюстраций - картотека иллюстраций, - подбор игрушек и игровых материалов, - подбор дидактических игр - изучение литературы; - создание картотеки по малым формам фольклора - создание буклетов, папок-передвижек и т.д.

Пути реализации работы по развитию речи посредством малых форм фольклора.

повышение профессионального уровня

создание условий

повышение педагогической грамотности родителей

— внесение в группу книг, иллюстраций

— картотека иллюстраций,

— подбор игрушек и игровых материалов,

— подбор дидактических игр

— изучение литературы;

— создание картотеки по малым формам фольклора

— создание буклетов, папок-передвижек и т.д.

Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора.

Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора.

Результат работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора.

  • Беседа после чтения.
  • Использование иллюстративных материалов: картин, иллюстраций, персонажей кукольного театра, разнообразных предметов, о которых идет речь в произведении, фигурок фланелеграфа и др.
  • Выполнение детьми разнообразных творческих заданий.
  • Полезными оказываются речевые упражнения
  • Использование музыкальных произведений и музыкальных инструментов.

Результат работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора.

Источник: kopilkaurokov.ru

Презентация на тему Авторская программа «Радуга»: развитие речи детей дошкольного возраста на основе использования фольклорных произведений

Цель программы: Развитие и активизация речи детей дошкольного возраста на материале фольклорных произведений.

  • Главная
  • Детские презентации
  • Авторская программа «Радуга»: развитие речи детей дошкольного возраста на основе использования фольклорных произведений
Читайте также:
Программа как сделать себя нарисованным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

КГДУ «Ясли-сад №3» Восточно-Казахстанская область, г.Семей АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА «РАДУГА»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Авторы: Е.В.Кондратьева,
Т.С.Шаденова,
В.В.Шанина

Слайд 2Цель программы:
Развитие и активизация
речи детей дошкольного возраста
на материале

фольклорных произведений.

Цель программы: Развитие и активизация речи детей дошкольного возраста на материале фольклорных произведений.

эмоционально реагировать на них;
— развивать речевую активность и инициативу, стремление

ребенка вступать в речевое общение;
— обогащать и активизировать словарь.

Слайд 4Принципы построения программы:
Отбор содержания;
Системность;
Интеграция программного содержания;
Координация деятельности педагогов;
Использование положительной

личностно-ориентированной педагогики.

Принципы построения программы: Отбор содержания; Системность;Интеграция программного содержания;Координация деятельности педагогов;Использование положительной личностно-ориентированной педагогики.

Слайд 5Ожидаемый результат:
— повысить у детей уровень слуховой памяти, внимания, речи;

развить способность различать формы художественной литературы;
— сформировать уважение и бережное

отношение к книгам у детей;
— повысить у детей интерес к заучиванию наизусть и рассказыванию по желанию произведений художественной литературы;
— сформировать способность у детей умения выразительно читать наизусть, раскрывать характер и настроение героев, передавать эмоциональный фон;
— самостоятельно использовать детьми малых форм фольклора в игровой деятельности.

Ожидаемый результат: - повысить у детей уровень слуховой памяти, внимания, речи;- развить способность различать формы художественной литературы;-

Слайд 6

Слайд 7Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста посредством малых

форм фольклора.
Беседа после чтения.
Использование иллюстративных материалов: картин, иллюстраций, персонажей

кукольного театра, разнообразных предметов, о которых идет речь в произведении, фигурок фланелеграфа и др.
Выполнение детьми разнообразных творческих заданий.
Полезными оказываются речевые упражнения
Использование музыкальных произведений и музыкальных инструментов.

Источник: theslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru