Публикация «Презентация „Требования ФГОС до в области „Речевое развитие“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАДУГА»
Образовательная область «Речевое развитие»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры;
обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества;
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
Программа «Радуга» : ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие: формирование представлени
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Прикреплённые файлы:
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Речевое развитие в соответствии с ФГОС» Сформированная в России в течение многих десятилетий система дошкольного образования в настоящее время претерпевает серьёзные изменения.
Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС до «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Правильно говорить в наше время могут не многие. Своей речью мы пользуемся.
План ИОС «Ералаш» по образовательной области «Речевое развитие» Дорогие коллеги! Я хочу поделиться с вами своим детищем, творением. Недавно я провела открытое занятие, как сейчас называют ИОС по образовательной.
Конспект непосредственной образовательной области по ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: формировать диалогическую речь, учить овечать на вопросы. Учить узнавать и называть.
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Семья» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Тема: «Семья» Составитель: Елкина Е. А. Интеграция образовательных.
НОД «В гостях у сказки» в образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Цель: создание.
Презентация к семинару-практикуму «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» Разработала: Старший воспитатель Медведева Н. А..
Программа «Радуга»: практические советы для педагогов ДОО
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа.
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.
Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС до» Аналитическая справка к семинару-практикуму: «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС». Дата проведения: 27.03.2017г. Цель:.
Источник: www.maam.ru
Авторская программа «Радуга»: развитие речи детей дошкольного возраста на основе использования фольклорных произведений
- Отбор содержания;
- Системность;
- Интеграция программного содержания;
- Координация деятельности педагогов;
- Использование положительной личностно-ориентированной педагогики.
Ожидаемый результат:
— повысить у детей уровень слуховой памяти, внимания, речи;
— развить способность различать формы художественной литературы;
— сформировать уважение и бережное отношение к книгам у детей;
— повысить у детей интерес к заучиванию наизусть и рассказыванию по желанию произведений художественной литературы;
— сформировать способность у детей умения выразительно читать наизусть, раскрывать характер и настроение героев, передавать эмоциональный фон;
— самостоятельно использовать детьми малых форм фольклора в игровой деятельности.
Пути реализации работы по развитию речи посредством малых форм фольклора.
повышение профессионального уровня
создание условий
повышение педагогической грамотности родителей
— внесение в группу книг, иллюстраций
— картотека иллюстраций,
— подбор игрушек и игровых материалов,
— подбор дидактических игр
— изучение литературы;
— создание картотеки по малым формам фольклора
— создание буклетов, папок-передвижек и т.д.
Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора.
- Беседа после чтения.
- Использование иллюстративных материалов: картин, иллюстраций, персонажей кукольного театра, разнообразных предметов, о которых идет речь в произведении, фигурок фланелеграфа и др.
- Выполнение детьми разнообразных творческих заданий.
- Полезными оказываются речевые упражнения
- Использование музыкальных произведений и музыкальных инструментов.
Результат работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора.
Источник: kopilkaurokov.ru
Презентация на тему Авторская программа «Радуга»: развитие речи детей дошкольного возраста на основе использования фольклорных произведений
Цель программы: Развитие и активизация речи детей дошкольного возраста на материале фольклорных произведений.
- Главная
- Детские презентации
- Авторская программа «Радуга»: развитие речи детей дошкольного возраста на основе использования фольклорных произведений
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
КГДУ «Ясли-сад №3» Восточно-Казахстанская область, г.Семей АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА «РАДУГА»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Авторы: Е.В.Кондратьева,
Т.С.Шаденова,
В.В.Шанина
Слайд 2Цель программы:
Развитие и активизация
речи детей дошкольного возраста
на материале
фольклорных произведений.
эмоционально реагировать на них;
— развивать речевую активность и инициативу, стремление
ребенка вступать в речевое общение;
— обогащать и активизировать словарь.
Слайд 4Принципы построения программы:
Отбор содержания;
Системность;
Интеграция программного содержания;
Координация деятельности педагогов;
Использование положительной
личностно-ориентированной педагогики.
Слайд 5Ожидаемый результат:
— повысить у детей уровень слуховой памяти, внимания, речи;
—
развить способность различать формы художественной литературы;
— сформировать уважение и бережное
отношение к книгам у детей;
— повысить у детей интерес к заучиванию наизусть и рассказыванию по желанию произведений художественной литературы;
— сформировать способность у детей умения выразительно читать наизусть, раскрывать характер и настроение героев, передавать эмоциональный фон;
— самостоятельно использовать детьми малых форм фольклора в игровой деятельности.
Слайд 6
Слайд 7Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста посредством малых
форм фольклора.
Беседа после чтения.
Использование иллюстративных материалов: картин, иллюстраций, персонажей
кукольного театра, разнообразных предметов, о которых идет речь в произведении, фигурок фланелеграфа и др.
Выполнение детьми разнообразных творческих заданий.
Полезными оказываются речевые упражнения
Использование музыкальных произведений и музыкальных инструментов.
Источник: theslide.ru