Киберпреступники начали распространять Quasar RAT через фальшивые резюме
Одна из особенностей новой кампании заключается в использовании нескольких методов, усложняющих анализ векторов заражения.
Специалисты компании Cofense обнаружили новую фишинговую операцию, в рамках которой злоумышленники заражают компьютеры на базе Windows инструментом для удаленного администрирования (RAT) Quasar, используя поддельные резюме. В то время как фальшивые резюме и другие типы документов являются довольно распространенным методом доставки вредоносного ПО, одна из особенностей новой кампании заключается в использовании нескольких методов, усложняющих проведение анализа векторов заражения.
Quasar – известный открытый инструмент, разработанный на языке C#, который ранее неоднократно был замечен в операциях различных хакерских группировок, например, APT33, APT10, Dropping Elephant, Stone Panda или The Gorgon Group. Функционал программы включает возможность удаленного подключения к рабочему столу, записи нажатий на клавиатуре и кражи паролей жертв, загрузки и эксфильтрации файлов, управления процессами на зараженном устройстве, а также возможность съемки скриншотов и записи с web-камер.
✅ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТАТУ-САЛОНА НА QUASAR #1 | РАЗРАБОТКА
В рамках новой фишинговой кампании злоумышленники под видом резюме распространяют защищенные паролем документы Microsoft Word. После ввода пароля «123», указанного в фишинговом сообщении, документ запрашивает активацию макроса.
Однако в отличие от других подобных атак в данном случае макрос содержит «мусорный» код, закодированный в base64, призванный вывести из строя аналитические инструменты, установленные на компьютере. «При успешном запуске макроса на экране отобразится ряд изображений, якобы загружающих контент, но одновременно с этим добавляющих «мусорную» строку в содержимое документа. Далее отобразится сообщение об ошибке, но в то же время в фоновом режиме на компьютер загрузится и запустится вредоносный исполняемый файл», — пояснили эксперты. Заражение программой Quasar происходит через самораспаковывающийся исполняемый файл размером 401 МБ, загружаемый с подконтрольного злоумышленникам сервера. Большой размер архива усложняет задачу анализа вредоносного ПО, отмечают исследователи.
Мир сходит с ума и грянет киберапокалипсис. Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!
Источник: www.securitylab.ru
Quasar 1.0: новый полезный инструмент для Vue-разработчиков и не только для них
Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, занимается работой над фреймворком Quasar. Это — полнофункциональный расширяемый опенсорсный инструмент для разработки современных приложений различного назначения. Он построен на базе популярного фронтенд-фреймворка Vue.js и использует возможности Node.js, Webpack и Babel. Совсем недавно, в начале июля сего года, вышел первый стабильный релиз Quasar.
QUASAR — ЛУЧШИЙ VUE FRAMEWORK В 2021
Предыстория
Прежде чем я приступлю к разговору о возможностях Quasar, мне хотелось бы в двух словах рассказать об истории возникновения этого фреймворка.
Несколько лет назад я, как, полагаю, многие из тех, кто это читает, работал в корпоративной среде. В определённый момент я устал от всего того, что сопровождает такую работу.
Мне не давали покоя неприятности, вызванные конфликтующими корпоративными инструментами. Мне надоело сражаться с несовместимостями, возникающими при их взаимодействии. Мне страшно хотелось вести простую жизнь, в которой я мог бы задействовать свои знания в области программирования и создать что-то значащее, что-то приносящее внутреннее удовлетворение. Что-то такое, что способно сделать мир лучше.
В 2015 году я использовал массу инструментов для создания проектов различных типов. Это были приложения для iOS и для Android. Это были веб-приложения, веб-сайты и PWA, настольные приложения для Windows и для macOS.
Каждая разновидность приложений требует уникального набора инструментов. Эти инструменты используются для проектирования интерфейсов, для написания кода, для подготовки проектов к публикации. Я видел эту реальность, но не мог избавиться от мечты об одном универсальном инструменте, способном заменить все остальные.
Я хотел найти некий единственный фреймворк, который позволил бы разрешить все сложности разработки приложений для разных платформ. Такой, с помощью которого можно было бы создавать разные виды приложений, которые основывались бы на единой кодовой базе.
Я не смог найти подобного фантастического инструмента и решил создать его своими силами.
Это была колоссальная по своим масштабам задача. Я начинал работу с нуля и понимал, что мне нужна основа в виде мощного базового фреймворка, возможности которого могут быть расширены и улучшены для создания той универсальной системы, которую я нарисовал в своём воображении.
В это время получил известность Vue.js. После того, как я исследовал структуру этого фреймворка, узнал о том, как создавать на его основе приложения, как расширять его возможности, я решил, что он станет отличной основой для того нового фреймворка, который я планировал создать. Это, кроме прочего, означало и серьёзную экономию времени на разработку.
Именно тогда и родился фреймворк Quasar.
В чём суть Quasar?
Фреймворк Quasar, на концептуальном уровне, представляет собой универсальный набор компонентов, которые используются для создания современных приложений. Среди таких компонентов, например, можно отметить диалоговые окна, кнопки, поля ввода, вкладки, панели, всплывающие подсказки, панели инструментов, значки уведомлений, инструменты для выбора даты, цвета, иконок. Это карточки, аватарки, баннеры, индикаторы загрузки. При этом в Quasar применяются как простые компоненты, вроде тех же кнопок, так и более сложные. Например, это поля для вывода сообщений чатов, это графики активности, таблицы, календари, видеопроигрыватели, WYSIWYG-редакторы, выдвижные панели, ленточные системы меню и многое другое.
Все эти компоненты основаны на Vue.js. Благодаря этому работа с ними покажется совершенно знакомой всем Vue-разработчикам, которые, совершенствуя свои проекты, ищут простую и расширяемую систему компонентов.
В только что вышедшей первой версии Quasar имеется 123 компонента. Это число постоянно растёт благодаря имеющимся в нём стандартным инструментам для создания пользовательских компонентов.
Quasar, кроме того, имеет встроенную систему создания продакшн-версий приложений. Работает это всё из командной строки.
После установки одной глобальной зависимости и создания проекта, для сборки приложений, нацеленных на поддерживаемые Quasar платформы, нужна буквально одна строчка кода. При этом приложения для iOS, Android, Windows, macOS, Linux, а также веб-приложения, создаются на основе единой кодовой базы.
Собственно говоря — вот команда, о которой идёт речь:
$ quasar build
При работе с Quasar можно забыть о сложностях, связанных с Webpack и Babel, об алгоритме tree-shaking и о других способах оптимизации бандлов. Все эти вопросы автоматически решаются внутренними средствами фреймворка. При этом у того, кто использует Quasar, есть возможность вмешаться в работу его механизмов и настроить всё именно так, как ему нужно.
Доступ ко всем этим мощным возможностям оформлен с прицелом на упрощение и ускорение процесса разработки приложений с использованием Quasar.
Путь к первой версии Quasar
В ранние версии Quasar, после их выпуска, приходилось вносить много изменений. Часто это были изменения, ломающие совместимость. Это, уверен, не нравилось многим из первых пользователей фреймворка. Но это — необходимое зло, «болезнь роста», возникающая из-за итеративной природы разработки Quasar.
Версии с 0.13 и вплоть до 0.17 использовались для улучшения фреймворка. Начиная с версии 0.17 Quasar наконец обзавёлся подходящей структурой. Она помогла сформировать стабильную основу, способствующую росту и расширению фреймворка. При этом данная структура позволяла обходиться в будущем без глубоких изменений, влияющих на совместимость.
В этот момент мы приняли решение заморозить разработку и провести полный рефакторинг проекта для того, чтобы организовать и оптимизировать то, что уже было создано.
Обратите внимание на то, что выше я сказал «мы». Сделал я так из-за того, что к тому моменту я уже вполне осознал масштабность проекта и понял, что создать его в одиночку не смогу. В результате я приступил к формированию команды программистов для того, чтобы заниматься разработкой Quasar вместе с ними.
Сначала ко мне присоединился один программист. Потом — второй, третий. Так происходило до тех пор, пока в основной команде не оказалось 8 программистов. Сейчас в нашей команде столько же специалистов, сколько было после того, как она сформировалась. Это — опытные разработчики, они дополняют друг друга в плане имеющихся у них знаний и навыков.
Основную команду поддерживают добровольцы, которые занимаются поддержкой пользователей, документацией, работой со СМИ и прочими подобными делами. Кроме того, вокруг Quasar сложилось активное сообщество разработчиков. Члены этого сообщества обмениваются опытом, который помогает им всем профессионально расти. Всё это видится мне чем-то вроде «большой семьи» — группы людей, собранных вокруг общей цели и помогающих друг другу достигать новых горизонтов.
В частности, наш Discord-чат представляет собой оживлённое место, разговоры в котором, как кажется, не прекращаются никогда. Тут говорят о самых разных вещах. Например, разработчики охотно делятся советами по работе с системой.
Quasar 1.0 представляет собой проект, потребовавший от членов основной команды и добровольцев огромных затрат времени. С того момента, как мы решили заморозить ветку разработки одной из ранних версий, на работу над Quasar было затрачено более 4000 человеко-часов.
Кроме того, сообщество пользователей Quasar принимало активное участие в улучшении кода проекта. Этот процесс шёл в течение 5 месяцев. Сначала вышла открытая бета-версия продукта, потом вышел релиз-кандидат. Всё это дало нам возможность выпустить первую версию фреймворка, которая уже, так сказать, проверена в бою.
Выпуск Quasar v1 Stable — это важная веха на пути проекта. Но это — лишь первый шаг, лишь база для тех замечательных вещей, которые мы хотим реализовать в будущем.
Этот релиз был создан с учётом гибкости и расширяемости решения. Но у нас уже есть большая схема развития проекта, на которой видно направление будущего движения Quasar. В частности, в будущих версиях фреймворка появится несколько новых целевых платформ, под которые можно будет собирать проекты. Например — это Browser Extensions, Webview и Capacitor.
Переработка фреймворка потребовала упорядочения его основных внутренних систем и процессов. Это — то, что даст Quasar возможность расти в ближайшие годы и при этом оставаться актуальным. Это означает и то, что в его код, по мере его развития, не придётся вносить изменений, нарушающих совместимость.
Итак, предположим, вы — Vue-разработчик (или разработчик, который пользуется чем-то другим). При этом вы хотите следующего:
- Упорядочить работу с компонентами.
- Упростить процесс сборки приложений.
- Создавать приложения для всех основных платформ.
Итоги
Этот материал лишь очень кратко описывает возможности фреймворка Quasar. Его автор говорит, что планирует написать ещё несколько статей, посвящённых техническим особенностям фреймворка.
Если этот фреймворк вас заинтересовал — вот несколько полезных ресурсов.
- Форум проекта
- Discord-чат
- GitHub-репозиторий проекта
- Twitter-аккаунт проекта
- Документация по Quasar с примерами
- Документация по Quasar CLI. Именно тут можно узнать о том, как работает процесс сборки приложений, рассчитанных на различные платформы.
- Список компонентов
- Шаблоны Quasar-проектов на CodeSandbox, на jsFiddle и на CodePen
Источник: temofeev.ru
Почему каждый разработчик Vue должен быть в восторге от Quasar 1.0
Сегодня мы публикуем первый стабильный релиз Quasar: полнофункциональный и расширяемый фреймворк с открытым исходным кодом, основанный на очень популярном VueJS, который использует возможности Node, Webpack и Babel.
Однако, прежде чем я углублюсь в детали, позвольте мне немного вернуться и рассказать вам свою историю.
Несколько лет назад я был там, где многие из вас сейчас — работают в большом корпоративном мире, полным внутренних политик и правил… Меня все больше беспокоило обилие противоречивых корпоративных инструментов… борьба с несоответствиями в совместимости… и я мечтал о более простой жизни, где я мог бы развивать свои навыки программирования и работать над значимыми и полезными проектами, которые каким-то образом изменяли мир.
Еще в 2015 году я постоянно использовал новые и разные программные инструменты для создания различных типов проектов, которые стали необходимыми в нашем современном мире: приложения для iOS, приложения для Android, веб-приложения, веб-сайты, приложения для Windows, приложения для Apple, PWA …
Для каждого отдельного варианта приложения требовалось определенная и уникальная группа инструментов для проектирования, разработки и сборки, но я все еще мечтал об одном инструменте, который заменит их всех …
Я мечтал о такой платформе, которая убрала бы всю сложность и на которой можно было бы создавать все эти различные приложения… из ЕДИНОЙ кодовой базы.
Не найдя такого мифического инструмента, я решил создать его.
Это было гигантское начинание. Начиная с нуля, я знал, что мне нужно основывать его на мощной базовой структуре, которую можно легко расширить и усовершенствовать для создания всеобъемлющей системы, которую я планировал…
Примерно в это же время VueJS стал известен. Изучив его структуру, путь разработки и расширяемость, я решил, что он станет идеальной основой для новой структуры, которую я планировал создать … и сэкономит огромное количество времени в течение цикла разработки.
Это был именно тот момент, когда появился Quasar Framework.
Что такое Quasar?
Концепция Quasar Framework заключается в том, чтобы предоставить всеобъемлющий набор компонентов, используемых для создания современных приложений… от простых базовых компонентов, таких как dialogs, buttons, inputs, tabs, panels, tooltips, toolbars, badges, date pickers, color pickers, icon pickers, cards, avatars, banners, tooltips, spinners и многое другое… вплоть до гораздо более сложных компонентов, таких как окна сообщений чата, графики активности, таблицы данных, календари, видеоплееры, редакторы wysiwyg, всплывающие панели, панели лент… и многое другое …
Все эти компоненты основаны на VueJS… что делает их использование полностью знакомым всем разработчикам Vue, которые ищут простую и расширяемую систему компонентов для расширения своих проектов.
Начиная с сегодняшнего релиза версии 1, Quasar включает 123 компонента… и это число постоянно увеличивается из-за встроенной системы создания пользовательских компонентов…
Quasar также предоставляет систему сборки, необходимую для создания готовых приложений…
После установки одной глобальной зависимости и создания проекта буквально одна строка кода — это все, что требуется для создания готового к работе приложения iOS, приложения Android, веб-приложения, приложения Windows Desktop, приложения MacOS Desktop или приложения Linux Desktop… из единой базы кода. …
$ quasar build
Забудьте о сложностях с Webpack и Babel…, tree-shaking… и с другими методами оптимизации… все это скрыто, скрыто за кулисами и обрабатывается автоматически — при этом сохраняется возможность вмешаться и настроить процесс самостоятельно. Это мощь и расширяемость, которая упрощают и ускоряют процесс разработки.
Quasar уже пережил детские болезни роста
Ранние версии требовали многих изменений — часто критических изменений — что, я уверен, раздражало многих наших ранних последователей, но это были необходимые усилия по мере роста, когда мы многократно разрабатывали нашу обширную систему.
Версии 0,13, 0,14, 0,15, 0,16 до 0,17 использовались для уточнения структуры, а в версии 0,17 наконец-то появилась подходящая структура, которая могла бы сформировать устойчивую основу, которая могла бы расти и расширяться без необходимости будущих значительных изменений.
Итак, мы приняли решение заморозить разработку и провести полный рефакторинг, чтобы организовать и оптимизировать то, что мы создали.
Заметьте, я говорю «мы»… потому что к тому времени я понял, что это за грандиозное начинание… и понял, что его невозможно достичь в одиночку, поэтому я начал набирать основную команду для совместного управления разработкой.
Сначала присоединился один разработчик … потом второй … и третий … пока мы не достигли нынешнего уровня в восемь человек в основной команде разработчиков. Каждый опытный разработчик с определенными наборами навыков, дополняющими другие.
Их поддерживает дополнительный уровень добровольцев, которые занимаются поддержкой клиентов, документацией, средствами массовой информации и т. д. …
А также есть активное сообщество дружественных разработчиков … которые готовы поделиться своими знаниями и советами, чтобы помочь другим расти и развиваться вместе.
Мне нравится думать об этом как о нашей большой семье — все собрались вокруг общей цели — помогать друг другу и подталкивать друг друга к новым захватывающим уровням достижений.
Наш чат-сервер Discord, в частности, является постоянно активным сообществом, которое, кажется, никогда не спит… и где всегда ведутся постоянные разговоры по широкому кругу тем …
Версия 1 стала масштабной разработкой … значительным вложением времени и усилий команды и всех замечательных разработчиков открытого ПО.
С момента нашего решения заморозить разработку ветви версии 0. *… более 4000 часов разработки было потрачено на производство и переписывание Quasar.
Кроме того, наше гипер-заинтересованное пользовательское сообщество активно участвовало в совершенствовании кода в течение 5-месячной открытой бета-версии и процесса подготовки кандидатов… чтобы мы могли опубликовать проверенную в бою версию…
Сегодняшний выпуск Quasar v1 Stable является важной вехой в истории Quasar … и является только ступенькой к чему то большему, что мы запланировали на будущее … Так же у нас есть дорожная карта, которая включает в себя несколько основных новых целей, таких как Browser Extensions, Webview и Capacitor.
Последний рефакторинг потребовал внедрения систем и процессов, которые позволили бы Quasar развиваться и оставаться актуальными на долгие годы … без необходимости вносить существенные изменения в будущем …
Итак, если вы разработчик Vue (или даже не разработчик Vue), и хотите:
- систему с оптимизированным использованием компонентов
- систему супрощенным процессом сборки и комплектации
- создавать приложения для ЛЮБОГО типа операционной системы
тогда последний выпуск Quasar — это то, что вы просто не можете игнорировать.
Что вы можете сделать сейчас, чтобы узнать больше?
В этой статье только поверхностно рассмотрены возможности Quasar Framework.
Есть много особенностей и важных аспектов, о которых я не успел упомянуть здесь, поэтому в течение следующих нескольких недель я собираюсь выпустить серию статей, подробно описывающих отдельные функции и концепции Quasar Framework… .
В то же время у нас есть активное и дружелюбное сообщество как в нашей Forum, так и в группе Discord, чтобы приветствовать вас с распростертыми объятиями…
Есть подробная документация и примеры, чтобы вам начать использовать Quasar …
Огромный набор качественных компонентов, готовых для внедрения в ваши существующие или новые проекты уже сегодня…
Отличный способ поделиться своим кодом, например, предварительно настроенный CodeSandbox, jsFiddle или Codepen…
И простой в использовании процесс сборки, и полностью настраиваемый (хотя в 99% случаев вам даже не нужно его трогать)… который следует всем последним и лучшим веб-практикам…
Начните работу с создания SPA, PWA, SSR, мобильным приложением или десктоп приложением за 30 секунд … (да, это очень просто!)
Почему бы не присоединиться к нам?
Так что не стесняйтесь, попробуйте Quasar … присоединитесь к нашей семье … воспользуйтесь поддержкой нашей команды и сообщества энтузиастов и дружелюбных разработчиков, которые используют Quasar каждый день …
Источник: webdevblog.ru
Quasar Framework — универсальный Vue-фреймворк
Создаем web-приложение и мобильное приложение из одного исходного кода.
Несколько дней назад я был занят поиском фреймворка под библиотеку Vue.js. Такого фреймворка, на котором можно было бы создавать универсальный код — как для веб-приложения, так и для мобильного приложения (под iOS и под Android-устройства одновременно).
Моей основной целью было свести к минимуму время для написания кода приложения, которое одинаково хорошо работало бы на мобильных устройствах и в браузерах.
Я просмотрел множество ресурсов с описанием профессиональных инструментов подобного рода. Во многих источниках на первом месте фигурировал фреймворк Weex.
Однако мое внимание привлек другой фреймворк — Quasar Framework, возможности которого мне показались много большими, нежели у Weex.
Вот почему я решил пожертвовать время на написание статьи о Quasar Framework. Целью данного обзора является создание приложения, которое могло бы одинаково работать на различных устройствах.
Мне было интересно посмотреть, как приложение, собранное из одного исходного кода, будет работать в качестве мобильного приложения как под iOS, так и под Android.
Вопрос — почему Cordova работает под Quasar Framework без каких-либо проблем? Секрет заключается в отлично написанной оболочке фреймворка Quasar Framework. Данная оболочка отвечает за генерирование Cordova-приложения из исходных файлов проекта Quasar Framework.
Ниже представлен пример готового приложения, которое одинаково работает как в обычном веб-браузере, так и под Android-устройством и iOS-устройством:
Quasar Framework — создание веб-приложения
Для начала давайте создадим обычное веб-приложение на Vue.js, используя Quasar Framework.
Данный фреймворк имеет в своем составе консольную утилиту quasar-cli для быстрого развертывания проекта на Quasar Framework.
Чтобы воспользоваться этой утилитой, ее необходимо первоначально установить (глобально) как обычный npm-пакет:
$ npm install -g quasar-cli
Теперь можно развернуть новый проект на Quasar Framework под именем my-project:
$ quasar init my-project
Затем переходим в директорию проекта и устанавливаем все зависимости из файла package.json:
$ cd my-project
$ npm install
Примерный вид сгенерированного проекта представлен ниже:
Quasar Framework поддерживает два режима работы.
Debug mode — режим отладки Vue-приложения с поддержкой hot reload. Для запуска проекта в этом режиме нужно указать ключ dev в консольной утилите quasar.
Помимо этого, Quasar Framework поддерживает две темы оформления для создаваемого приложения — тема оформления Material Design и тема оформления iOS.
Для запуска проекта в режиме отладки с поддержкой Material Design запускаем команду:
$ quasar dev
$ quasar dev mat
… что одинаково по результату. Команда quasar dev является сокращением команды quasar dev mat.
Для запуска проекта в режиме отладки с поддержкой темы оформления iOS нужна команда:
$ quasar dev ios
Вид проекта в браузере в момент первоначальной инициализации:
Release mode — режим сборки приложения. В этом режиме в папку /dist производится генерация готового кода приложения. Фреймворк оптимизирует код приложения и соединяет все части в единое целое. Производится минификация кода, проверка вендорных префиксов, очистка кэша браузера и многие другие вещи.
Команда для запуска сборки готового приложения:
$ quasar build
Также можно запустить сборку приложения с указанием определенной темы оформления:
$ quasar build mat
$ quasar build ios
В соответствии с официальной документацией фреймворка Quasar Framework, можно локально запускать сервер статических файлов прямо из директории.
При этом в браузере будут автоматически отображаться все изменения в текущем проекте.
Для запуска в этом режиме нужно выполнить команду:
$ quasar serve
Можно также запустить команду с указанием относительного или абсолютного пути (три варианта на выбор — результат одинаковый получится):
$ quasar serve dist
$ quasar serve ./dist
$ quasar serve /work/quasar-app/dist
Quasar Play App
При разработке проекта на Quasar Framework можно воспользоваться мобильным приложением Quasar Play. Цель создания этого приложения — возможность тестирования проекта непосредственно на мобильном устройстве.
Приложение создано под Android и доступно для установки с Google Play. Преимущество использования Quasar Play заключается в том, что можно тестировать создаваемое приложение на “настоящем” устройстве.
Для запуска проекта с возможностью тестирования в Quasar Play нужно ввести команду:
$ quasar dev —play
После установки приложения Quasar Play на мобильном устройстве нужно его запустить. Затем сканировать QR-код, который сгенерируется в терминале командой quasar dev (см. скриншот выше).
Тем самым приложение Quasar Play получает ссылку на запущенный сервер проекта. Результатом является отображение разрабатываемого приложения прямо на физическом Android-устройстве.
Можно ввести ссылку на работающий сервер проекта вручную, но это не так удобно.
Создание приложения под iOS и Android
В данном разделе необходимо акцентировать внимание на наиболее важных моментах разработки приложения под Android и iOS.
Предполагается, что пакеты приложений Android Studio и Xcode уже установлены и правильным образом настроены на локальной машине, на которой производится разработка приложения.
За более подробной информацией можно обратиться на страницу официальной документации Quasar Framework — Cordova App Wrapper.
Для генерирования мобильной версии текущего приложения используется платформа Cordova Platform. Первоначально ее необходимо установить глобально (ключ -g) на локальной машине с помощью менеджера пакетов npm:
$ npm install -g cordova
Затем при помощи команды:
$ quasar wrap cordova
… из текущего Quasar-проекта создается Cordova-приложение.
В дополнение к платформе Cordova крайне рекомендуется установить в проекте плагин Crosswalk WebView Cordova.
Цель данного плагина — предотвращение возможных проблем, связанных с ошибками поведения более старых версий Android-платформ.
Для установки плагина нужно перейти в директорию cordova текущего проекта:
$ cd cordova
… и установить плагин cordova-plugin-crosswalk-webview командой:
$ cordova plugin add cordova-plugin-crosswalk-webview
Затем добавляем в проект поддержку Android-платформы:
$ cordova platform add android
… и запускаем эмулятор Android-системы:
$ cordova run android
Сборка Android-версии приложения
Для сборки готового приложения под операционную систему Android можно воспользоваться командой:
$ cordova build —release android
Готовый .apk-файл текущего приложения располагается по пути:
cordova > platforms > android > build > outputs > apk > android-arm7-release.apk
Этот файл является программой, которая работает под операционной системой Android.
Создание iOS-версии приложения
Теперь самое время перейти к вопросу создания версии приложения под iOS.
Важное замечание — для создания ios-пакета в текущий проект необходимо добавить поддержку операционной системы iOS!
Для этого в платформу Cordova добавляем систему iOS:
$ cordova platform add ios
Перед запуском разрабатываемого проекта необходимо подключить к проекту существующее физическое устройство или запустить в консоли симулятор этого устройства, например iPhone 7s Plus.
Список всех поддерживаемых устройств и их симуляторов можно получить командой:
$ cordova run ios —list
В приведенном ниже скриншоте обратите внимание на первую строку после команды cordova run.
Эта строка означает, что к локальной машине iMac подключено реальное физическое устройство iPhone, на котором можно тестировать текущий проект:
Важно — для запуска разрабатываемого приложения на физическом устройстве необходимо иметь зарегистрированный профиль разработчика по адресу https://developer.apple.com.
Это понадобится для подписывания готового приложения:
Для запуска iOS-версии разрабатываемого приложения в симуляторе нужно запустить команду:
$ cordova run ios —target=»iPhone-7-Plus»
Для запуска iOS-версии разрабатываемого приложения на физическом устройстве (например, iPhone) требуется команда:
$ cordova run ios —device
Сборка iOS-версии приложения
Для запуска процесса сборки iOS-версии приложения на физическом устройстве (например, iPhone) нужно запустить команду:
$ cordova run ios —device
Эта команда запустит сборку .ipa-пакета для физического устройства, к примеру — iPhone 7s Plus.
Если используется Cordova iOS версии 3.9.0 или более поздняя, то для процесса сборки .ipa-пакета можно использовать команду без каких-либо дополнительных зависимостей:
$ cordova build ios —device —release
Для запуска процесса сборки в корне текущего проекта потребуется файл build.json:
«ios»: «debug»: «codeSignIdentity»: «iPhone Developer»,
«provisioningProfile»: «your-dev-provisioning-profile-UUID-here»
>,
«release»: «codeSignIdentity»: «iPhone Distribution»,
«provisioningProfile»: «your-distribution-provisioning-profile-UUID-here»
>
>
>
Если на локальной машине, где производится сборка проекта, установлен пакет Xcode версии 8 или более поздней, то в файле build.json потребуются два дополнительных поля developmentTeam и packageType.
Также отпадает необходимость в зарегистрированном профиле Apple-разработчика, так как его можно заменить дополнительным полем iPhone Developer для отладки и размещения приложения:
«ios»: «debug»: «codeSignIdentity»: «iPhone Developer»,
«developmentTeam»: «UUIDDevTeam»,
«packageType»: «development»
>,
«release»: «codeSignIdentity»: «iPhone Developer»,
«developmentTeam»: «UUIDDevTeam»,
«packageType»: «app-store»
>
>
>
Готовый .ipa-файл сборки располагается по адресу:
cordova > platforms > ios > build > device
Этот файл является готовым приложением, которое работает под устройством iPhone 7 Plus.
В процессе разработки и тестирования приложения под iOS можно столкнуться с некоторыми ошибками.
Решения некоторых из этих проблем представлено ниже.
Ошибка:
“Cannot read property ‘replace’ of undefined”.
Для решения проблемы нужно запустить установку пакета ios-sim:
$ npm i -g ios-sim
Ошибка:
“The operation couldn’t be completed. (FBSOpenApplicationErrorDomain error 1.)”.
Можно предложить несколько способов решения этой проблемы.
- Убедиться, что используется последняя версия симулятора (v.10 и выше):
$ cd cordova
$ cordova plugin add cordova-plugin-crosswalk-webview
2. Выгрузить приложение из симулятора и затем перезапустить его:
После этого удалить приложение из симулятора.
Заключение
В качестве подведения итогов и ответа на возможные вопросы читателей можно привести краткий список с небольшим заголовком:
В процессе написания данной статьи:
- все пакеты генерировались без каких-либо проблем
- Quasar Framework съэкономил мне много времени
- оба созданных приложения успешно работают
Источник: medium.com
Программа quasar что это
Многофункциональный программный пакет QUASAR, созданный в Институте прикладной астрономии РАН, предназначен для массовой обработки РСДБ-наблюдений, выполненных на глобальных и региональных сетях станций. С его помощью могут решаться разнообразные задачи астрометрии, космической геодезии и координатно-временного обеспечения. Из них наиболее важными являются следуюшие:
- уточнение опорных координатных систем ICRF и ITRF и параметров ориентации Земли EOP;
- изучение аномальных движений наземных станций;
- изучение переменной структуры изображений радиоисточников;
- определение внутрисуточных вариаций ПВЗ, обусловленных глобальной динамикой атмосферы и океана;
- исследование динамики жидкого ядра Земли и резонансных эффектов в ее вращении;
- уточнение параметров приливных и нагрузочных деформаций Земли;
- изучение глобального распределения влажности воздуха в тропосфере;
- уточнение физических постоянных;
- глобальная синхронизации шкал атомного времени;
- ведение срочной службы ПВЗ в интересах отечественных и зарубежных потребителей.
Особенностями пакета QUASAR являются возможность использование широкого набора алгоритмов решения параметрических уравнений и возможность глобального уравнивания всех имеющихся РСДБ-наблюдений.
Структурная схема
Основные блоки пакета, их функциональные связи, потоки данных и настройка вычислений в разных режимах представлены на рисунке со структурной схемой пакета.
Функции управления
Главные функции управления заключаются в следующем:
- поддержка базы данных и ее визуализация;
- редукция измеренных задержек и скоростей их изменения, вычисление разностей (О-С);
- вычисление частных производных для всех параметров и сигналов;
- приведение хода часов станций к квадратичной модели;
- параметризация автоковариационных функций (АКФ) для всех типов случайных сигналов;
- выбор метода стохастического анализа;
- выбор и управление односерийным или многосерийным (глобальным) процессом уравнивания наблюдений;
- оценивание всех сигналов, сессионных и глобальных параметров;
- регуляризация случайных параметров;
- организация итерационного процесса с последовательным уточнением АКФ сигналов и/или глобальных параметров (координат станций и источников);
- подготовка результатов вычислений в соответствующих форматах для рассылки в международные организации и дальнейшего научного анализа.
Литература
Губанов В.С., Суркис И.Ф., Козлова И.Ф., Русинов Ю.Л. Обработка РСДБ-наблюдений: Программный пакет QUASAR // Сообщения ИПА РАН, 2002. NN 141, 142, 143, 144, 145.
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт прикладной астрономии Российской академии наук
Источник: iaaras.ru