Программа pyp международного бакалавриата что это

Программа PYP IB (The IB Primary Years Programme), для детей от 3 до 12 лет, фокусируется на целостном развитии ребенка как исследователся. Как на уроках в классе, так и в реальном окружающем мире.

Эта программа определяется шестью трансдисциплинарными темами глобольного значения. Изучение этих тем проходит с помощью знаний и навыков, полученных от шести предметных областей, с мощным акцентом на деятельностный подход в обучении.

Программа PYP IB является достаточно гибкой, чтобы удовлетворить требования большинства национальных или местных учебных программ и обеспечивает наилучшю подготовку для учащихся, что продолжить обучение по программе MYP IB (the IB Middle Years Programme).

Программа PYP IB:

  1. Направлена на академическое, социальное и эмоциональное благополучие студентов;
  2. Призывает студентов развивать независимость и брать на себя ответственность за собственное обучение;
  3. Поддерживает усилия студентов на получения представлений о мире и комфортной деятельности в нем;
  4. Помогает студентам заложить фундамент личностных ценностей, на котором будет развиваться и процветать их международный кругозор.
  5. Целью программы PYP IB является создание междисциплинарного учебного плана, который является привлекательным, актуальным, сложным и значимым для учащихся от 3 до 12 лет.

Источник: sputnikone.ru

Программа международного бакалавриата «Где мы во времени и пространстве (PYP)»

Трансдисциплинарная тема: Где мы во времени и пространстве (PYP).

Центральная идея: Путешествуя, мы открываем мир, получаем новые впечатления;

В ходе исследования дети искали ответы на следующие вопросы :Для чего люди путешествуют;что люди берут с собой в путешествия;на каком транспорте отправляются в путешествия;в какие страны и города путешествуем мы;какие впечатления мы получили от своего путешествия;продуктом нашего исследования стал детско-родительский проект «Наше летнее путешествие»

Ребята презентовали свои проекты;

Находили на глобусе и показывали места своих путешествий;

Читайте также:
Обслуживание устройства что это за программа

Демонстрировали привезенные сувениры из разных стран и городов.

Обмен опытом детский сад, школа: В детских садах завершается исследование темы Международного бакалавриата «Где мы во времени и в пространстве». В группах старшего дошкольного возраста дети представляли центральную идею — «Путешествуя, мы попадаем в другую среду, и это открывает нам новые возможности». Исследования дошколят — это настоящие путешествия.

Во время путешествий они перемещаются не только во времени, посещая разные страны, города, но и получают новые возможности проявить себя, изменить себя. Большая роль в этих исследования принадлежит самим ребятам. Они стремятся стать любознательными, думающими, анализирующими, общительными.

В группах дети с помощью воспитателей устраивали выставки с альбомами путешествий детей с родителями во время отпусков, собирали различные сувениры и каждый рассказывал свою историю. Достопримечательности стран и городов заняли особое место в группах. Это иллюстрации, журналы и фотографии.

Многим захотелось нарисовать самим Эйфелеву башню, египетские пирамиды, венецианские гондолы, море, пустыню, пальмы и т. д. В любую свободную минуту дети собираются вместе и расспрашивают друг друга о том, кто где побывал. Беседы — рассуждения стали в группах обычной традицией.

На чем можно путешествовать, кого можно встретить во время путешествия, как вести себя в незнакомой стране во время путешествия, какие игры существуют у других народов, и даже как проходит чаепитие в другой стране. «Как встречают Новый год люди всех земных широт» — это направление в исследовании темы заняло особое место в этом зимнем месяце. Удивительная экскурсия в школьное здание (корпус 11) поразила всех детей.

Они с удовольствием добавляли рассказы взрослых о традициях и обычаях праздновать Новый год в таких странах как Италия, Бразилия, Канада, Испания, Греция, Япония. Китай, Египет, Индия. В группе появились сувениры. Воспитатель помогала детям сформировать понятие о том, как важно соблюдать обычаи и почтительно относится к традициям. Большую помощь оказывают родители воспитанников.

Читайте также:
Hikka что это за программа

Во время исследований дошкольники учились договариваться, уступать, взаимодействовать, сами добывать знания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игры-путешествия во времени и пространстве (уточнить качественные изменения на каждом этапе развития) Цель: 1. Формировать познавательный интерес, аналитическое способности. 2. Используя фотографии детей, родителей и карточки с литературными.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путь по звездам» по трансдисциплинарной теме «Где мы во времени и пространстве»

Конспект занятия в подготовительной группе «Путь по звездам» по трансдисциплинарной теме «Где мы во времени и пространстве» Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе №4 «Путь по звездам» по трансдисциплинарной теме:.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов»

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов» Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов» по трансдисциплинарной.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники»

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в средней группе №4 «Мы — сказочники» по трансдисциплинарной теме: «Как мы выражаем.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита»

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Помощники Айболита» по трансдисциплинарной теме: «Кто мы» Цель:.

Конспект открытого занятия по программе международного бакалавриата «Как устроен мир» в старшей группе Основная цель занятия- закрепление представления о характерных признаках, особенностях разных времён года. Всё занятие студенты работали.

Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!»

Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Знают дети все вокруг: Мыло – наш надежный друг!» по трансдисциплинарной.

Отрытое занятие по программе международного бакалавриата «Времена года» в рамках трансдисциплинарной темы «Как устроен мир»

Отрытое занятие по программе международного бакалавриата «Времена года» в рамках трансдисциплинарной темы «Как устроен мир» Открытое занятие по программе международного бакалавриата Трансдисциплинарная тема: «Как устроен мир» ГБОУ «Гимназия №1272» д/о «Академия.

Читайте также:
Remote control что это за программа

Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе «От динозавров до нашего времени» Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе на тему «От динозавров до нашего времени» Средства: Наглядные – панно.

Источник: www.maam.ru

Программа pyp международного бакалавриата что это

Детский сад, начальная школа ←Вернуться к стандартному виду

logo

Начальная школа МЭШ работает по российским национальным программам и программе начальной ступени образования Организации Международного Бакалавриата — «The Primary Years Programme» (IB PYP).

Процесс обучения в МЭШ построен в преемственной связи между ступенями и носит непрерывный характер. Три программы Международного Бакалавриата: PYP – детский сад и начальная школа, MYP – основная школа, DP – Дипломная программа для старшей школы – разработаны в преемственности. Основой обучения и учения в программе начального образования является исследовательская деятельность.

Следуя за природной любознательностью детей, мы выстраиваем технологию образовательной деятельности так, чтобы ребенок познавал мир вокруг себя через поиск ответов на поставленные вопросы. Студент вовлекается и в процесс создания программы исследования, и в планирование ее реализации, в поиск способов получения новых знаний и умений, их демонстрацию, в оценивание и рефлексию своей учебной деятельности. Школа создает условия для приобретения студентом опыта применения полученных знаний в реальной жизни на благо общества и окружающего мира, для воспитания активной жизненной позиции. Направления совместной исследовательской деятельности студентов и учителей определяются ключевыми вопросами, над разрешением которых трудились и трудятся многие поколения людей, независимо от их происхождения, места проживания или образования:

  • Кто мы?
  • Где мы по месту и во времени?
  • Как мы выражаем самих себя?
  • Как работает мир?
  • Как мы организуем самих себя?
  • Планета – наш общий дом

Источник: mes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru