В этом посте мы обсудим, как проверить, является ли переменная целым числом или нет в Python.
1. Использование isinstance() функция
Стандартное решение для проверки, является ли данная переменная целым числом или нет, использует isinstance() функция. Он возвращается True если первый аргумент является экземпляром второго аргумента.
if __name__ == ‘__main__’ :
isInt = isinstance ( x , int )
print ( isInt ) # True
Вы также можете использовать числовые абстрактные базовые классы вместо конкретных классов. Чтобы проверить целочисленное значение, вы можете использовать numbers.Integral Класс Python:
import numbers
if __name__ == ‘__main__’ :
isInt = isinstance ( x , numbers . Integral )
print ( isInt ) # True
2. Использование float.is_integer() функция
Если вам нужно рассмотреть числа с плавающей запятой со всеми нулями после запятой, рассмотрите возможность использования float.is_integer() функция. Он возвращается True если экземпляр с плавающей запятой конечен с целым значением и False в противном случае.
Число отрицательное или положительное? Проверка на положительность введенного числа. Уроки С++.
if __name__ == ‘__main__’ :
isInt = float ( x ) . is_integer ( )
print ( isInt ) # True
3. Использование int() функция
Наконец, вы можете использовать конструктор int для проверки целочисленных значений. Функция int(x) преобразует аргумент x до целого числа. Если x уже является целым числом или числом с плавающей запятой с целым значением, то выражение int(x) == x будет соответствовать действительности.
Источник: www.techiedelight.com
Домашнее задание для ПО 2.11 по системному программированию от 08.02.20
учебно-методическое пособие
Программа проверяет, является ли введенное с клавиатуры число — целым числом.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тридцать восьмое задание
Программа проверяет, является ли введенное с клавиатуры число — целым числом.
using namespace std;
int main(int argc, char* argv[])
double number; // вводимое число
if ( (number — int(number)) != 0 ) // если разность больше нуля, то введённое число — число с плавающей точкой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание для ПО 1.11 по системному программированию от 04.02.20
Шестнадцатеричное представление Представим, что необходимо просмотреть содержимое некотоpых байт в памяти. Требуется oпределить содержимое четырех последовательных байт (двух слов), которые имеют двои.
Домашнее задание для ПО 1.11 по системному программированию от 11.02.20
Сегменты Сегментом называется область, которая начинается на границе параграфа, то есть, по любому адресу, который делится на 16 без остатка. Хотя сегмент может располагаться в любом месте памяти и им.
C++ | Проверка числа на кратность
Источник: nsportal.ru
Программирование на C, C++, C#
//a) int max=0; do < const int q=6; int A[q][q]; srand(time(NULL)); for(int i=0;i
setlocale(LC_ALL, «Russian»); int a, b; cout << «Введите первое число:»; cin >> a; cout << «.
void init(int *a, int size); void out(int *a, int size); void out_c(int *a, int size); void main() < setlocale(LC_ALL, «Russian.
int a, b; setlocale(0, «rus»); cout << «Введите начало диапазона:»; cin >> a; cout << «Введи.
unsigned int time=86399; ////cout << «Enter time:»; ////cin >> time; //int day = time / 24 / 3600; //.
int s, hours, min; cout << «Enter distance (km):»; cin >> s; cout << «Enter hours and min: int res(); void main() < char brosok; do < setlocale(LC_ALL, «Russian»); srand(time(NULL)); co.
int a, b; setlocale(0, «rus»); cout << «Введите начало диапазона:»; cin >> a; cout << «Введи.
int begin_hours, begin_min, begin_sec; int end_hours, end_min, end_sec; cout
double gb, bit; cout << «Enter the size of the movie(Gb):»; cin >> gb; cout << «Enter speed co.
Архив блога
- ▼2016 (145)
- ►апреля (48)
- ►февраля (44)
- ▼января (53)
- К введенному числу(от 0 до 1000) приписать слово «.
- К введенному числу (от 0 до 99) приписать слово «к.
- Сумма двух чисел.
- Пользователь вводит число, программа должна написа.
- Вводится время (часы и минуты) – программа выводит.
- К введенному числу (от 0 до 10…0.99) приписать сло.
- Разработать систему передвижения 2D персонажа. Пол.
- Программа суммирует введенные числа, пока пользова.
- Пользователь вводит символ. Если это буква – перев.
- Дан круг радиуса r и квадрат со стороной h. Помест.
- Три числа являются длинами трех отрезков. Могут ли.
- Рассчитать время пути в метро. До каждой станции о.
- Посещение 7-ми чудес света.
- Создать программу конвертер. Пользователю отобража.
- Вывод строки из любого символа.
- Написать программу, которая предлагает пользовател.
- Ввести с клавиатуры символ. Определить является ли.
- Ввести пятизначное число. Проверить, состоит ли эт.
- Ввести координаты точки (x, y) и определить номер .
- Ввести с клавиатуры номер трамвайного (троллейбусн.
- Написать программу перевода денежной суммы из грив.
- Ввести дату и время (каждая компонента вводится от.
- Программа подсчета идеального веса к росту. Ввести.
- Ввести возраст человека и определить пора ли ему н.
- Ввести порядковый номер карты(от 0 до 35) и опреде.
- Вводится время (часы и минуты) – программа выводит.
- Ввести любую дату (день, месяц, год вводятся по от.
- Ввести год и проверить является ли он высокосным. .
- Вывести на экран только четные числа из указанного.
- Вывести на экран горизонтальную линию из звёздочек.
- Напечатать таблицу соответствия между весом в фунт.
- Проверить, есть ли во введенном числе одинаковые ц.
- Посчитать сумму чисел в заданном диапазоне. Границ.
- Пользователь циклично вводит числа, программа на к.
- В первый день спортсмен пробежал 10 км.Каждый след.
- С клавиатуры вводится целое число. Определить, явл.
- Вычислить сумму чисел в заданном диапазоне.
- Напечатать последовательность чисел Фибоначчи 1, 1.
- Проверить, имеет ли введенное дробное число вещест.
- Программа расчета скидок. Вводится количество това.
- Определить, параллельна ли прямая оси ординат либо.
- Определить модуль введённого числа.
- Вычислить сумму четных чисел и произведение нечетн.
- Ввести с клавиатуры число. Проверить, что цифры эт.
- Вывести на экран таблицу символов в формате «ASCII.
- Написать игру «Угадай число!».
- Написать программу, выводящую на экран только четн.
- Вывести на экран горизонтальную линию из звёздочек.
- Определить знак введённого числа.
- Ввести два числа и найти меньшее из них.
- Определить четность вводимого с клавиатуры числа.
- калькулятор
- Решить систему уравнений (дробные коэффициенты a и.
- ►2015 (182)
- ►декабря (30)
- ►сентября (13)
- ►июня (13)
- ►мая (23)
- ►апреля (44)
- ►марта (59)
Источник: prog88.blogspot.com