Сетевые шулеры. Как и чем бороться с читерами
Проблема читов стара как мир. В то время как одни игроки считают коды благом, другие занимают прямо противоположную позицию — и каждая сторона правильным считает только свое мнение. С появлением сетевых игр этот вопрос встал особенно остро: если использование кодов в одиночной игре — это личное дело каждого, то в мультиплеере читерство ненавидят решительно все.
Как бы хорошо вы не играли, как бы грамотно вы не строили свою тактику, все это окажется бесполезным, когда против вас играет читер. На LAN-турнирах бороться с нечестными игроками довольно легко, так как все участники находятся под строгим надзором администраторов. А вот в онлайновых баталиях все намного сложнее — все игроки находятся за тысячи километров друг от друга, поэтому наказать мошенников куда сложнее. Однако уличить их в читерстве вполне реально — для этого есть целый ряд специальных программ.
Cheating-Death
Разработчик: United Admins
Очередной Читер! Ярчайшие примеры использования движка!
Тип распространения: freeware
Поддерживаемые игры: Half-Life, Counter-Strike
Сайт: www.unitedadmins.com
Cheating-Death, поддерживаемый компанией United Admins , обладает куда меньшей универсальностью и изначально был предназначен только для игр, основанных на движке Quake II . Поэтому в настоящее время практически невозможно найти CS-сервер, который бы не требовал наличия клиента Cheating-Death, установленного на машине пользователя. Программа работает в фоновом режиме и не требует никаких хитрых манипуляций для своего запуска. Принцип действия аналогичен PunkBuster. Главным недостатком Cheating-Death, помимо небольшого числа поддерживаемых игр, является то, что данную программу необходимо устанавливать отдельно, в отличие от того же PunkBuster, включаемого, как правило, в состав патчей.
Penguin
Разработчик: Superpenguin
Тип распространения: freeware
Поддерживаемые игры: Starсraft: Brood War
Сайт: http://poinsart.gnux.info
Можно сказать, что Penguin — последнее слово в борьбе с такими популярными видами читов, как Map Hack и Freeze Hack в Starсraft: Brood War. Одним из главных достоинств данной утилиты является ее небольшой размер (всего около 60 кбайт). Учитывая относительную свежесть программки, можно не беспокоиться, что хакеры быстро найдут способ обходить ее. Использование Penguin также отличается завидной простотой — достаточно всего лишь запустить утилиту в фоновом режиме, после чего можно смело начинать играть. Радует и наличие дополнительных функций, позволяющих сохранять в replay-записи текст чата.
Anti TCC
Разработчик: Wormbo
Тип распространения: freeware
Поддерживаемые игры: Unreal Tournament 2004
Сайт: www.koehler-homepage.de/Wormbo
Для Unreal Tournament 2004 существует античитерский мутатор Anti TCC , который сейчас используется практически на всех игровых серверах. Помимо способности обнаруживать такие популярные типы хаков, как Skin Hack и Flying Leviathan, этот мутатор может несколько повысить устойчивость сервера за счет фильтрации флуда в игровом чате и сглаживания лагов. Слабое место Anti TCC — неспособность обнаружить такой опасный чит, как Speed Hack, хотя он в UT 2004 встречается редко.
CS:GO — Программа против читеров
Камера, экшен! В каждой игре используются свои собственные команды для записи и просмотра демок. Вот они: Quake III Arena. Создайте в каталоге игры папку demos. Запись демки осуществляется через консоль по команде record , остановка записи —stopdemo , просмотр—demo . Unreal Tournament 2004. Здесь записи тоже хранятся в подкаталоге demos. Запись демки производится через консоль по команде demorec , остановка записи —stopdemo , просмотр—demoplay . Сounter-Strike: Source. Адрес обитания демок тут довольно длинный: Steam/SteamApps//counter-strike source/cstrike. Запись демки производится через консоль по команде record , остановка записи —stop , просмотр—timedem . Активировать консоль можно, вписав параметр -console в свойства файла hl2.exe, который лежит по адресу Steam/SteamApps//counter-strike source. |
* * *
Доказать виновность читера можно скриншотом (в большинстве античитерских программ есть соответствующая функция), но иногда его бывает недостаточно. Поэтому если кто-то из игроков попал под подозрение, постарайтесь запечатлеть его действия в демке. В Warcraft III и Starcraft это проще всего (там механизм записи/проигрывания демок отточен до блеска), в шутерах — несколько сложнее. Чтобы запечатлеть на “пленку” действия читера, надо все время держать его на виду — а это не всегда возможно. Так что вам, наверное, придется умереть и продолжить запись в режиме наблюдателя. Имея на руках такое весомое доказательство, можно устроить читеру очень “веселую” жизнь.
P.S. Все описанные в статье программы есть на нашем диске в разделе Deathmatch .
Источник: www.igromania.ru
Типы читеров в многопользовательских играх и как с ними бороться
Википедия говорит, что читеры — «это люди, нечестным путем получающие преимущество в многопользовательских играх с помощью внешних программ и нестандартного ПО». Мы, геймеры, определяем их проще — ушлепки, которые портят кайф. Когда ты часами нарабатываешь скилл, тренируешь команду, прокачиваешь героя, копишь валюту на улучшение брони и оружия, появляется Эльф 80 уровня на читерских стероидах и валит тебя ко всем чертям. На волне праведного гнева поговорила о типах читеров, их психологии и о том, как с ними бороться, с руководителем отдела защиты MY.GAMES Виктором Пунеговым.
Сразу обозначу, говорить будем о читерах в многопользовательских играх. То, чем ты там занимаешься за закрытыми дверьми наедине с монитором, никого не волнует. Накручивай валюту, включай режим «Бога» и вперед. Обсудим тех, кто треплет нервы сотням тысяч геймеров по всему миру.
Как они это делают?
Онлайн-игры, в отличие от одиночных, состоят из клиентской части, работающей на компьютере пользователя, и сервера. Изменить сервер нельзя, поэтому читеры модифицируют сам клиент игры или вмешиваются в обмен данными между клиентом и сервером. Сделать чит для онлайн-игры сложнее, чем для одиночной. Сервер проверяет многие действия игрока (все не позволяет текущий уровень интернета) — приходится искать слабые места в этих проверках.
- SpeedHack — увеличение скорости передвижения;
- Wallhack — видение сквозь стены;
- AimBot — автоматическая наводка прицела и стрельба.
Спидхакера обнаружить относительно просто. Он перемещается как электровеник и нередко мочит всех холодным оружием, потому что на большой скорости с ножом удобней. Особо «умные» уолхакеры сдают себя, убивая противников прямо через стену или чудом обнаруживая тебя, пока ты хоронишься в темном углу. Читера, пользующегося эймботом, опознают по тому, как он целится и стреляет. Несколько прямых хэдшотов подряд должны насторожить.
Читеры модифицируют либо машинный код игры, либо скрипты, либо данные. Изменения вносят либо в файлы на диске, либо в память запущенной игры. Для автоматизации внесения изменений пишут специальную программу, которую и называют читом. Конкретные места для внесения изменений находят путем реверс-инжиниринга, либо путем поиска закономерностей в данных игры в памяти. Как правило, игра основана на одном из известных движков, что упрощает исследование внутренностей.
Почему они это делают?
Все ради победы
Самая распространенная причина использовать читы — нежелание проигрывать. Для этих читеров смысл игры в победе, и не важно, что достигнута она без особых усилий и развития. В отличие от честных геймеров, получающих удовольствие от самой игры и прикладывающих усилия для достижения уровней/рангов/титулов, обманщики не переносят проигрышей и тешат свое эго нечестными победами. В этом случае у читера с высокой вероятностью есть реальные психологические проблемы с самооценкой и непринятием собственных неудач.
Лол, нуб, качай скилл
Настоящие показушники среди читеров — тролли. Их цель — просто выбесить тебя и вывести на разговор в чате, где он вдоволь над тобой поржет. Тролли используют читы открыто и на максималках, чтобы у тебя посильней пригорело. Особо предприимчивые и в качестве ника юзают что-то вроде MegaCheater. При этом тролли быстро перегорают.
После десяти-двадцати замученных игроков, азарт пропадает, и они переключаются на фиды в соцках.
Один раз не читераст
Этот типаж относительно безобидный. Для него использование читов — возможность узнать игру и соперников в безопасных условиях, где их не будут валить каждые четыре секунды. Так он учится и прокачивает скиллы, постепенно отказываясь от нечестного преимущества или переставая использовать читы после первого же бана.
В PvP читеры появляются оттого, что победить очень хочется, но честным образом не получается. В PvE читеры появляются, чтобы ускорить прокачку и получение ачивок. Это нарушает игровой баланс. Читер оказывается в более выгодном положении, чем остальные игроки. Ботоводство в MMORPG преследует коммерческую выгоду — добытые ботами игровые предметы и золото продаются за реальные деньги.
Как заставить их перестать это делать
Никак. От читеров нет какого-то универсального лекарства, которое наставит их на путь истинный. Но производители игр в силах контролировать ситуацию.
Они защищают свои сервера и исходные коды, выстраивают античит-системы и устанавливают «ловушки» для нечестных игроков. В MY.GAMES создали целый отдел по борьбе с читами MRAC, и в нем не только разработчики. Полагаться исключительно на античит-систему бесполезно. Сотрудники MRAC следят за известными площадками по распространению читов, выявляют обманщиков по жалобам игроков, анализируют новые программы и скрипты, сразу внося изменения в античит-систему. Чтобы максимально быстро получить доступ к «закрытым» читам, ребята из MY.GAMES внедряются в закрытые группы и покупают запрещенку, чтобы разобраться с ее механикой и найти способ защитить игру.
Мы, геймеры, можем только отслеживать читеров и жаловаться на них разработчикам. В любой популярной многопользовательской игре этот механизм работает. А чтобы не трепать себе нервы с теми же троллями, избегайте общения с ними в чате и не раздражайтесь. Ну и вспоминаем кодекс геймера: нашел читера — завалил читера.
Сейчас практически невозможно представить популярную онлайн-игру без читеров. Но мы делаем все, чтобы геймеры могли наслаждаться процессом, а культура MMO продолжала развиваться.
Источник: kanobu.ru
Обход проверок на читы! — как не спалиться?
Описание Обход проверок на читы! — как не спалиться?
Здравствуйте читерюги!. Выкладываю вам свои труды, почти полный обход от проверок вас на читы. Давайте перейдем к делу, программа wipe
от проверки на читы, программа с легкостью удалит всю вашу деятельность на пк, и такие программы как mark46 > Last Activity View > Everything и подобные программы, не увидят у вас ничего связанного с читами.
Сейчас я вам все подробно расскажу, как и что обходить.
Last Activity View — (Программа для проверки запущенных вами «папок, файлов» (история деятельности вашего ПК) )
Обход ее прост в использовании. Запустите программу Wipe которую я вам слил, очистите Ваш компьютер, и у вас сотрется почти вся деятельность вашего пк.
После просмотра Last Activity в кеше вы ничего не уведите кроме некоторых папок и файлов не имеющих отношения к вашим читам.
Everything — (Программа для проверки скачанных, просмотренных, открываемых вами .rar истории, папок и файлов)
Тут придется поработать, запускаете программу (ждете пока загрузится кеш), пишите в поиске .rar и вам выдаст все ваши архивы.rar которые вы скачивали и открывали,
ничего страшного нету, просто удалите их нажав Delete, так вы очистите историю того какие rar вы скачивали и открывали.
Есть пару каманд для проверок которыми пользуются почти все администраторы (.rar — http «проверка истории интернета» — aim — wh )
Mark46 — он перестает работать после Проверки Wipe. (win 7 выдает ошибку) (win 8-10 просто удалит mark)
Программа mark46 действует по такому способу что в нее добавляют dll используемого чита и после этого он его детектит. Сейчас так как проект mark46 остановлен, я не буду
расписывать вам как и что делать, просто скажу что есть список читов добавленных в mark46, проверьте ваш чит со списком, если вы его там не находите то не волнуйтесь вас не спалят.
Но посоветую перед использованием чита все же проверить самого себя. «Вдруг он есть в базе»
AnVir Task Manager — (программа для проверки dll запущенных в процессах «игры»)
Обход ее состоит в том что бы переименовать dll вашего чита в dll процесса игры которые запускаются вместе с ней (Это почти все dll находящиеся папки Css)
Переименовываем свой «hack.dll» в допустим Steam.dll и закидываем в папку с игрой, Steam.dll запускается вместе с игрой и при проверки будет написан путь к файлу,
посмотрев на путь (что он в кс) админ не будет обращать на него внимание. И так действует принцип обхода. Есть много способов замаскировать dll (даже подмена в антивирусе)
Обычные администраторы, не углубляющиеся в проверку не смогут тебя распознать.
Есть пару методов что бы спалить игрока, но я их не буду рассказывать так как эта статья станет мусором. Данную программу вы сможете загрузить совершенно бесплатно с нашего сайта, по установке я думаю понятно как и что установить.
Статью подготовил и описал Саликов Даниил — Страница его В контакте
Все читы на нашем сайте носят исключительно информационный характер, мы не отвечаем за их качество и не заставляем пользоваться ими. Вы и только вы решаете пользоваться читами или нет, дальнейшие последствия ложатся на вас.
Вы сможете скачать файл с нашего сайта через сек.
(загрузок: 1012)
Скачивание файлов без ограничений доступно только зарегистрированным пользователям. Войдите под своим логином или же зарегистрируйтесь.
Источник: mir-hack.ru
BSG-EFT — Античит придёт, порядок пронесёт.
Приветствую. Данная статейка служит исключительно закреплению материала из моей предыдущей статьи и рекомендуется к прочтению только тем, кто либо слишком безграмотен, но хочет эту ситуацию исправить и интересуется озвученной темой , . либо слишком наивен и безграмотен одновременно и вообще не представляет себе — что такое игровой чит, он же приват хак, в своём современном понимании и обличии, но так же стремится к пониманию этой темы.
Статейка получилась несколько больше, чем я ожидал, поэтому врубайте че нить атмосферное, типа саундтрека к Бегущему по лезвию, и в полном воображаемом кибер-амплуа «кул хацкера», по тихоньку вчитывайтесь.
Все описания крайне просты и формул не содержат. Просто сухие выкладки.
Побудили быстренько накидать сей текст две вещи,
Во первых — вышедшая недавно новость с официальным подтверждением того, что античит в тарков всё же завезут, и что будет это тот самый BattlEye
Ну и второе — это наличие тех самых безграмотных и наивных людей. Я даже не говорю про явное комьюнити таркова, т.е. тех, кто ефт искренне любит и защищает, как «самую лучшую в мире игру» — это отдельный психически больной спец.контингент, которому доказывать вообще что либо безполезно, при наличии каких либо тонн доказательств.
Тут я радею и переживаю за образование именно нормальных, здоровых людей, еще не потерянных для общества — им эта информация будет полезна, тк принципы работы программ античитов и приватхаков нынче везде одинаковы.
В итоге не у всех есть желание, время и просто возможность быстро найти и ознакомится с инфой и понять, отчего во всех современных играх от всех этих дорогущих многомиллиардных игродельных компаний такие «крутые» античиты, а читеров не отбавляется, от слова совсем. Напротив — их число даже растёт, а цена читов падает.
Цель статьи — по мимо разъяснения рабочих моментов, донести до игроков, что сам по себе античит НИЧЕГО НЕ РЕШИТ. Античит хорошо работает только в умелых, и что самое важное — в ДОБРОСОВЕСТНЫХ И НЕ ЛЕНИВЫХ РУКАХ РАЗРАБОТЧИКОВ. Почему так — далее в статье.
Статью разделим на условные главные вопросы — А чё-за? А чё вообще происходит? и Когда все это кончится? и ответы на них.
И тут сразу к делу —
А чё-за—ФРУНЧЁЗА! Все просто, шо твои макароны.
Античит — Программа, которая работает по схожему с антивирусами принципу. Отслеживает и блокирует попытки игроков воздействовать на игру с помощью программ-взломщиков, внедряемых для манипуляции с данными, визуалом и памятью клиента, для получения преимуществ, не предусмотренных клиент-программой, т.е. игрой.
Чит-программа —
ранее — Чит-код (англ. cheat code, cheat — «жульничество», «обман»), иногда отладочный код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх.
ныне — Чит-программа, содержащая в себе код, в чем-то схожий с вирусным, с возможностью обхода защиты, использования уязвимостей, и внедрения в клиент-программу для последующего взлома и манипуляции с данными, визуалом и памятью клиента, для получения преимуществ, не предусмотренных клиент-программой, т.е. игрой.
Оно же — приватный чит, приват.хак — чит с расширенным диапазоном возможностей взлома и манипуляции и повышенной защитой от обнаружения.
Определения сугубо мои личные и на стопроцентно верное описание не претендуют.
О том, как устроены читы или античиты, и вообще за более подробным описанием их работы — прошу на профильные программистские форумы, с кучей мануалов, и описанием работы как общих моментов и конкретных игровых движков, так и читов под них писанных. При чем там вы не найдете примеры с современными читами, тк тут, думается, даже дураку понятно будет, что это «секрет» ( относительный, на самом деле ) который и кормит разрабов читов. Но описания работы старых читов и простейших программ взломщиков найти можно запросто
Как пример — всем давно известная и многими любимая ArtMoney, что хоть и идет как прога с проприетарным, т.е. закрытым исходным кодом, но с давно известными принципами работы.
А чё вообще происходит?
А вот что. «чит» это не какое то аморфное вирусное п.о. ( программное обеспечение ) , а узконаправленная программа, написанная, во первых, под конкретную операционную систему ( например виндовс ), и во вторых под конкретный игровой движок, и далее под конкретный клиент, например клиент игры, со своими особенностями и более того — под конкретную версию игры, что очень важно, тк на более новой версии игры ранее применяемый чит зачастую попросту не запустится, не имея, так скажем «известных, разведанных и разобранных заранее точек соприкосновения» для инжекта, т.е. внедрения. Вернее, эти «точки», файлы, есть, но в новой версии они были изменены или дополнены, и потому требуется и изменение исполняемых кодов самого чита.
Сразу уточню, что здесь мы не рассматриваем «бесплатные» читы, которые доступны для свободного скачивания и якобы ничем не отличаются от платных приват.хаков, просто потому что это не читы. Вернее, это замаскированный под личину чита вирус. Как известно — бесплатный сыр бывает только в мышеловке, вот и чит никто не будет писать вам безплатно. Все бесплатные читы в 99,99% это трояны и тп вирусы, которые либо похищают ваши данные, либо блокируют вам вашу операционку или просто пакостят в ПК. Тут все элементарно просто.
Как работают системы защиты чита и обходят детект античита.
Раньше все было максимально просто, как у той же ArtMoney, но с появлением и развитием античитов, борющимися с программами взломщиками, и сами читы стали сложнее и хитрее, дабы и далее взламывать клиент, не регистрируясь античитом.
Поэтому нынешний способ — это симбиоз вирусного хитрого и замаскированого кода, исполняемых файлов и команд, и внешних устройств, флеш накопителей, которые помогают в «неуловимой» подгрузке и активации чит.файлов и их внедрении в память ПК и с последующим внедрением в память клиента.
У самых современных читов этому всему помогают еще и такие элементы, как
Патч операционки — пропатчивание операционки ПК, в виде создания отдельной, запускаемой под использование с читом, копии измененной операционки, или ее разовое патч-изменение и запуск с помощью все той же флешки.
Спуфер — спец.программа, по сути маскировщик ID номеров как вашей операционки, так и вашего железа.
Появилась после того, как разработчики игр стали не просто банить игроков, но и блокировать ( скрепя зубами, ведь это напрямую урезает получаемую прибыть от вновь проданных ключей аккаунтов ) ID данные компьютера с забаненым клиентом.
Скрывает или изменяет ID данные как при активации чита, так и при возможном «бане по ID» античитом и внесения данных ID забаненного клиента в игровую базу. В таком случае при обходе и подмене ID, ни что не блокирует регистрацию с того же ПК, и позволяет купить, зарегистрировать и использовать еще один игровой клиент.
Вот и получается, что современные читы, приватхаки, мало того что не поддаются детекту ( регистрации, опознания, поимки ) современными античитами, тк в плане маскировки на голову превосходят их методы обнаружения, так еще и позволяют обходить «ультимативный» бан по железу, который служит скорее интересам только безчитовых игроков, и только им, ведь ( напоминаю ) самим разрабам этот обход только на руку, тк они получают больше прибыли от дополнительно проданных копий игры.
И тут, раз мы говорим именно о ефт, стоит в очередной раз представить на суд общественности ранее многим известные откровения на эту тему от никитки буянова про читы и прибыль. Впрочем, про вновь продаваемые копии игр забаненным игрокам он умолчал, но общую суть распространённой среди разработчиков алчности и бл»»ва он озвучил.
Тут надо признаться, что такая негативная практика среди разработчиков сейчас довольно распространённая и больны ей не только школоло-БСГ, но и крупнейшие издатели и конторы геймдева. Из относительно свежих примеров — чего только стоят скандалы, вызванные банами игроков за собственные же игровые недочеты и баги в Fallout 76.
То, когда разрабы выдают на тест сырое непонятное непотребство, сдирая за это денег, как за готовый ААА проект, при этом по сути заставляя игроков тестировать эту сырость за их же деньги, и при этом баня этих игроков за любую оплошность и игру с багами на раннем тесте — т.е. по сути за собственные косяки своих же разработчиков — такой нонсенс увы стал обыденностью.
Вот такие пирожки с Роллтоном.
Когда все это кончится?
А тут всё зависит от нескольких факторов.
Первый, самый важный и весомый фактор — всего один и он же позволяет читам просто быть — фактор невозможности полного сканирования памяти ПК игрока.
Да, вот так вот все просто. Никто ( а в первую очередь вы сами ) не даст разрабам права на сканирование памяти вашего ПК, как оперативной, так и постоянной и содержащихся в памяти личных файлов, что являются вашей частной собственностью. Таким методом работают вирусы, которые лазят по всему ПК и похищают ваши данные. Но не античиты, у которых есть к разрешению на сканирование лишь очень узкий раздел оперативной и постоянной памяти, который касается только процессов и файлов конкретной игры, на которую завязана работа античита.
Это сугубо юридическая проблема и пока что она на стороне анонимности, а значит и запрещенного программного обеспечения, которое игрок скачивает и активирует сам, и пользуется этим софтом добровольно.
У того же антивируса конечно эти возможности гораздо больше, тк он работает и сканирует ПК с вашего согласия и по определению не нарушает ваше право на цифровую частную собственность и анонимность, и потому не отравляет никакой информации или данных с вашего ПК, кроме самих найденных вирусов или схожих исполнительных файлов, для их проверки в «лаборатории» антивируса.
Но одно дело АНТИВИРУС, который работает по несколько другим принципам и ловит все же именно вирусы, что действуют не как чит, и совсем другое дело античит, который должен поймать сиюминутно работающее замаскированное приложение, при этом прошуршав весь компьютер. Так что даже в случае с юридическими правами и приравниванием античита к подобию антивируса — сугубо техническая проблема поиска и обнаружения чита так просто не решится.
И второй фактор — добросовестность разрабов.
Как уже и говорилось — разрабы зачастую не то чтобы НЕ противостоят, а иногда даже способствуют развитию почвы и возможностей для читов.
Кто-то, как наши «любимые» БСГ из-за своего НЕпрофессионализма, идиотизма и наплевательства на собственный проект и аудиторию просто ничего весомого не предпринимают, продавая читерам новые копии игры и получая дополнительную прибыль.
Кто-то из за алчности и лени просто не хочет вкладываться в реальные античитерские меры, и делает вид, как будто читеров просто нет. К таким относятся как разрабы из БСГ, так и разрабы из крупных контор, типа ЕА, которые уже давно практикуют баны не читеров, а баны простых игроков на своих игровых форумах за их чит.репорты, руководствуясь правилом муд»ка — «нет жалобы — нет и проблемы».
Впрочем есть и добропорядочные разработчики, и явный тому пример это разработчики ПАБГ. Они же являются на данный момент и самими прогрессивными в плане борьбы с читерами. При чем методы их не новы, они просто требуют работы руками и дополнительных вложений, например за написание античитерского доп.софта и оплаты работы спец.модераторов, следящих за игроками и сбором статистики. И разработчики ПАБГ пока что единственные, кто не поскупился на такие нехитрые манипуляции, по крайней мере в таком действенном качестве.
И увы, ныне это единственный самый рабочий вариант античит защиты.
По мимо работы античита, которым является кстате тот же BattlEye, разрабы ПАБГ еще и написали свой сборщик статистики с серверов и игровых клиентов, и приписали к слежению и выявлению читеров отдельно занимающихся этой темой людей.
Такой античит комплекс, по мимо типичного сканирования файлов и процессов игры античитом,
Собирает статистику на игрока,
Собирает и анализирует чит.репорты на игрока
Выявляет его КД рейтинг и тп параметры игрока, и дает знать, если у игрока кд, например, был раньше не больше 0.5 , а потом вдруг резко стал больше 2.0 , и это явно намекает на некие вмешательства в игровой процесс.
Конкретно в ПАБГ еще и сделали систему суточных банов и система иногда выписывает временный бан, если игрок умудряется делать больше 8-12 килов за раунд, но это скорее профилактическая мера.
Так же в ПАБГ реализованы частые микрообновления с правкой файлов игры, с которыми взаимодействуют читы, что мало того что усложняет игру с читами, тк чит требует незамедлительно новое обновление, так еще и способствует детекту чита античитом в момент его несработавшего инжекта к клиенту игры.
Вот выписки на этот счет с одного известного чит.форума от тамашней администрации читоделов.
Казалось бы — такие элементарные вещи, постоянные микрообновы и небольшой ручной контроль — а каков результат. Все бы разрабы так НЕ ленились, и тема читеров была бы куда менее актуальна.
Вот на этом пожалуй и всё.
Всем, кто ждёт первый реальный действующий античит BattlEye в ефт, и прям кипятком писает от слов разработчиков и их радужных обещаний — посоветую еще раз БЫТЬ РЕАЛИСТОМ, и еще раз напомню, что толку античит не принесёт никакого, тк сам по себе он не способен на детект приватхаков и будет работать только с дополнительными мерами, на которые нужны как минимум прямые руки и дополнительные деньги, не говоря про желание решать проблему читеров, забив на дополнительную прибыль от них, чем, увы, разработчики из БСГ никогда не отличались, а скорее наоборот, за что их ( подозрения в связи с читоделами, платные разбаны, платная неигровая прокачка аккаунтов ) неоднократно ловили за руку при их прошлом проекте Contract Wars , из которого и выросли ноги таркова.
Да и к тому же, если бы разрабы ефт действительно хотели бы решить проблему читеров, то они бы уж точно не тянули бы ждва года.
Источник: www.playground.ru