Рабочий кабинет теперь доступен на вашем смартфоне.
Портал клиента – это простой, быстрый и безопасный доступ к сервисам компании ЦВ «Протек» всего в несколько кликов. Загрузив приложение, вы сможете:
— изучить финансовую информацию по своим плательщикам (Лимит кредита; Дебиторская задолженность; Состояние долга);
— осуществлять поиск и просмотр деталей заказа;
— узнавать состояние и статусы заказов.
Последнее обновление
29 дек. 2022 г.
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Источник: play.google.com
Kenwood как разблокировать защиту Protect
Протек.Портал клиента
Что такое приложение Протек.Портал клиента? «Портал клиента» теперь доступен на вашем смартфоне.
Приложение, которое объединяет рабочий кабинет клиента и информационный ресурс для тех, кто сотрудничает с компанией ЦВ «Протек».
Портал клиента – это простой, быстрый и безопасный доступ к сервисам компании ЦВ «Протек» всего в несколько кликов. Загрузив приложение, вы сможете:
— изучить финансовую информацию по своим плательщикам (Лимит кредита; Дебиторская задолженность; Состояние долга);
— осуществлять поиск и просмотр деталей заказа;
— узнавать состояние и статусы заказов.
Если вам нравится Протек.Портал клиента, можете ли вы поделиться им с друзьями?
Протек.Портал клиента Комментарии на
Хотите отправить деньги за границу бесплатно?
Протек – крупный дистрибьютор лекарств, основной клиент которого – аптеки. Протек занимается вопросами логистики, разработки и внедрения различных сервисов для аптек, сервисами для других поставщиков и сопряженными вопросами. Многие из функций, связанные с документооборотом и закупками, доступны в личном кабинете дистрибьютора. Об ЛК мы и будем говорить ниже.
Регистрация в ЛК на портале webzakaz.protek.ru
Сначала сайт попросит указать основную информацию – имя пользователя, пароль, электронную почту и то, как к вам будут обращаться. Затем нужно выбрать филиал, с которым вы работаете. Если вы пока не работаете ни с одним филиалом – нужно сначала подписать договор с Протек, а потом уже регистрироваться. После филиала нужно выбрать роль – директор, бухгалтер или фармацевт.
Последний шаг – идентификация юрлица. Вам нужно указать ИНН, наименование юрлица и фактический адрес. Указали – ждите, заявки на регистрацию рассматриваются администраторами вручную, это может занять время. Если все было указано верно – на почту придет письмо о том, что регистрация прошла успешно, и вы сможете войти в ЛК.
Почему на экранах телефона появляется это?
Вход в личный кабинет портала клиента Протек
Входить нужно вот на этой странице: https://webzakaz.protek.ru/logon. От вас потребуют логин и пароль, указанные при регистрации.
Восстановление пароля
Если забыли пароль – жмите на «Забыли пароль?» справа от формы входа. Сайт попросит указать ваш логин. Указываете его – на почту, привязанную к аккаунту, приходит письмо со ссылкой внутри. Жмете на ссылку – попадаете на страницу сброса пароля.
Основные возможности
Вкратце пройдемся по доступным опциям:
- Фармкопилка. Тут – скидки и бонусы, которые вы получили за плодотворное сотрудничество с Протек.
- Рекламации. Раздел с рекламациями.
- Документы качества. Если вам нужны документы, подтверждающие качество – вы найдете их здесь.
- Электронная накладная. Здесь можно сформировать, подписать и распечатать электронную накладную.
- Техническая поддержка. Если возникли какие-либо вопросы – зайдите сюда и пообщайтесь с техподдержкой.
- Сбытовые акции. Различные акции от Протек – бонусы за сотрудничество (фармкопилка), акции от производителей (с которыми Протек сотрудничает).
- Товарный учет. Этот раздел полностью посвящен товару. Здесь товар можно заказать, получить на него документы качества и рекламации, оформить товарную накладную.
- Финансовый учет. Тут можно получить информацию о дебиторской задолженности.
- Информация и сервис. Вся дополнительная и сопроводительная информация – новости рынка, техподдержка, ответы на наиболее частые вопросы.
Источник: www.sravni.ru