Обзор навигационной программы Прогород для Android
Я являюсь довольно активным пользователем устройств на базе Android, и инфоповодом для этого обзора послужила новость о выходе навигатора на базе этой операционной системы, Prestigio GeoVision GV5500AND, который, кстати, стал миллионным проданым навигатором бренда. Этот навигатор работает с навигационной программой Прогород, что и послужило для меня отправной точкой в этом обзоре. Я решил подыскать более функциональную, нежели предустановленный сервис от Google, навигационную программу, которой было бы удобно пользоваться и на планшете, и на телефоне.
Собственно, речь сегодня пойдёт не о нём (не о Prestigio GeoVision GV5500AND), а о навигационной программе «Прогород», которая имеет версии для большинства популярных мобильных ОС – она устанавливается на спутниковые навигаторы под управлением Windows CE, имеет версии под iOS и Bada, ну и под Android, само собой. (Есть еще и версия для Windows Mobile, однако новые устройства на этой ОС давно не выпускаются.)
Прогород
Я протестировал программу на планшете ZTE V9+ и на телефоне LG P350.
Скриншоты к статье сделаны с помощью последнего, так как его удалось достаточно легко рутануть, в отличие от планшета.
Итак, установка:
Установка возможна как через Google Play Market, так и из установочного файла, который можно скачать с сайта программы.
Полные инструкции по установке есть на той же странице, кроме того, она подробно описана в «Руководстве пользователя». После установки программы лучше подключиться к сети Wi-Fi, т. к. после запуска она предложит загрузить карты нужного региона, я сразу загрузил пакет карт для всей России размером примерно 512 Мб – на днях мы с женой собираемся ехать в отпуск в Питер. И потом – много это не мало, авось пригодятся. Также можно скачать карты архивом с сайта перед запуском программы и положить их на карту памяти. На iOS придётся загружать карты, видимо, только через программу.
Загрузка карт напрямую с устройства.
Покупка лицензии на устройствах с iOS производится только через AppStore, на «Андроиде» программу скачиваем бесплатно, затем покупаем лицензию на сайте, и нам дают ключ активации и файл, который надо положить на карту памяти в папку программы.
Форма получения лицензии.
Тут я выступил бета-тестером ещё одного не очевидного момента: первоначально поставил программу на планшет и зарегистрировал её на это устройство. Мне это казалось логичным, т.к. и с GPS он работает лучше, чем мой LG P350, и экран у него крупнее, но тут внезапно выяснилось, что я напрасно обновился на последнюю прошивку, следовательно, мне не получить права рут на нём и не сделать скринов для статьи.
Обзор навигационной программы прогород
Однако этот момент, оказывается, предусмотрен в «Прогороде». Через личный кабинет в специальной форме достаточно написать запрос в службу поддержки с названием устройства, на котором установлена программа, и указать, по какой причине требуется перенос лицензии. Я указал, что текущее устройство неисправно (отсутствие рута – неисправность в нашем случае, так ведь?! ;-)), и приготовился ждать, сутки или двое, зная по опыту, как обычно загружены такие службы. Моё удивление не знало пределов, когда через максимум 30 минут мне на почту пришло оповещение, что перенос лицензии выполнен, и я могу зарегистрировать её на новом устройстве. Пять баллов службе поддержки, вы молодцы!
Вот так выглядит письмо о перерегистрации лицензии на другое устройство.
Установили программу, карты, теперь можем запускать программу. При первом запуске соглашаемся с использованием «пробочного» сервиса в режиме бета (для России), иначе он не будет работать, что логично. На Украине этот сервис пока ещё не реализован, но есть информация, что скоро будет запущен совместный автонавигационный продукт MAPS.UA, travelGPS и «Прогорода», что приведет к появлению более точных и актуальных карты Украины и, вероятно, поддержке онлайн-сервисов.
Итак, перед нами главное меню.
Оказалось, что «Прогород» для Android и iOS поддерживает OpenGL и может отображать 3D-карты, что довольно удобно. Понравилась возможность крутить, наклонять и масштабировать карту жестами мультитач, кроме того, трехмерная схема местности похожа на реальный мир. Впрочем, в настройках все эти навороты можно отключить в целях увеличения быстродействия.
Главное меню программы.
Главное меню программы вполне интуитивно понятно, при массе полезных функций запутаться в них едва ли смогут даже неискушенным пользователям.
Пункт «На карту» переместит сразу на карту и позволит быстро сориентироваться на местности.
«Поиск» работает вполне сносно, есть поиск POI, поиск по адресу, по координатам. Здесь же хранятся история и наше «Избранное».
Быстрое меню, доступное на экране карты.
«Маршрут» позволяет посмотреть инфу о текущем маршруте, манёвры, объезды, построить обратный маршрут и сохранить лог-файл поездки.
«Настройки» избыточные, смотрите сами на скрине.
Настройки вида карты.
Пункт «Личные», в нем дублируется информация из «Поиска» по истории маршрутов и избранному, также тут мы можем получить доступ к логу и «моим предупреждениям».
«Дополненная реальность» – интересная функция, можно посмотреть при включенной камере, направленной на дорогу, какие есть POI поблизости. Что-то у меня перестал нормально обновляться «Просмотр улиц на картах Google», так что этой фишкой буду пользоваться обязательно.
Навигация:
В главном меню отображается карта (можно выбрать двухмерный или трехмерный режимы, дневной и ночной, либо автоматический), несколько кнопок управления (меню, быстрое меню с доступом к самым популярным у вас пунктам, масштабирование, светофор и компас, нажатие на которые развернет карту на север) и различные индикаторы: скорость, уровень приема сигналов спутника, время и т. д.
Вид карты города
Настройка Poi
Параметры планирования маршрута
В программе установлены два вполне приятных голоса(мужской и женский), комментирующих ситуацию на маршруте, кроме того, радует функция Junction View — фотореалистичное изображение сложной развязки, которое появляется при приближении к ней. Данная функция поможет новичкам за рулём или в незнакомой местности.
Junction View
О программе.
Мой вывод — программа удобная и простая в освоении, она функциональна – позволяет рассмотреть все необходимые развязки, 3D-модели зданий с учётом этажности, при наличии подключения к Интернету ещё и «пробки» (правда, пока не везде). Служба поддержки работает оперативно, в случае возникновения проблем помогает быстро, что тоже несомненный плюс. В общем, программа мне понравилась, буду пользоваться. Своё же собственное мнение вы можете составить, загрузив 30-дневную триал-версию.
Источник: habr.com
Навигационное Программное обеспечение ПРОгород — отзывы
Я понимаю, что для многих МОСКВАнутых жизнь за мкадом (или как его там ) не существует. На самом деле это совсем не так. За пределами мААсквы Россия только начинается. К чему это я ? Все.
38
Россия, Москва
Довольна очень-очень
Достоинства:
Недостатки:
Требуется много места в памяти навигатора
Приобретая навигатор, не задумывалась о том. какое на нем должно быть программное обеспечение. Сначала пользовалась Навителом. Но как только навигатор стал настаивать, чтобы я ехала по встречке при одностороннем движении, я поняла, что надо что-то.
12708
Россия, Zеленоград
Надёжная , удобная навигация.
Достоинства:
Удобная навигация.
Недостатки:
Не обнаружено.
Приветствую вас друзья этой навигацией я пользуюсь очень давно как говориться пользователь со стажем больше 5 лет по этому есть что о ней рассказать. В отличии от других навигационных систем не хочу их называть прокладывает.
4
Россия, Москва
Жаль, ПРОГОРОД УМЕР!
Достоинства:
Старая добрая память.
Недостатки:
Один большой минус.
К сожалению на апрель 2019 года, про город(не пишу с большой буквой), умер для меня. Два года назад купил эту программу, потому что она была одна из лучших в своём роде, даже Яндекс не мог.
2975
Россия, Москва
Есть плюсы и минусы, в общем доволен.
Достоинства:
Красота, надёжность, удобство, использует GPS.
Недостатки:
Глючат пробки, во дворах и на маленьких дорогах
Огромный привет читателям Отзовика! Сегодня я хотел бы поделиться своим опытом использования навигационной программы ПРОгород. Как только я купил свой первый смартфон, встал вопрос приобретения навигационной программы. Перепробовав несколько бесплатных на тот момент я наткнулся.
34
Россия, Москва
Остерегайтесь этой корявой поделки!
Достоинства:
250 рублей цена
Недостатки:
Не выполняет свою главную задачу — просто приводить к цели. А если и приводит, то с бубнами и хреново.
Лично я имел неудовольствие пользоваться ПроГород Европа, но все ПроГороды — это одно и то же, просто Европа — усеченная версия, куда нельзя Россию воткнуть. Стоит поэтому дешево, но и этих 250р жалко. Имели несчастье.
Россия, Жуковский
Качественная программа
Достоинства:
Быстрота, функциональность, качественная прокладка маршрута в объезд пробок (для навигаторов с сетью).
Недостатки:
Иногда ошибочные маршруты в глуши (напарывался в Тверской области).
Только она бесперебойно заработала на стареньком блоке навигации Mircom 500. Это говорит о качестве программного кода. По Москве и области, прилегающих областях — отлично. Забираешь в глушь — иногда чудит. Много настроек и всё по.
11
Россия, Москва
Похоже у них полетел сервер
Достоинства:
Отличный обвод пробок
Недостатки:
Явные технические проблемы
Мне программа очень нравилась — удобно показывание 20 последующих маневров, а не одного как во многих дургих навигаторах, отличная обводка пробок. Но. после последнего обновления месяца три назад начал видеть несуществующие пробки и строить сумашедшие.
8
Россия, Москва
Пользуюсь с 2012г. Сейчас очень плохо. Ране было гораздо лучше!
Достоинства:
Плюсов в логике построения маршрута сейчас не вижу.
Недостатки:
Один сплошной минус в построении маршрута.
Логика построения маршрута вообще не поддается ни какой логике и здравому смыслу тем более. Конкретно про настоящий навигатор, — нет существующих дорог, нет существующих домов (нумерации). Навигатор уводит с платной трассы, чтобы «объехать участок с.
1
Россия, Смоленск
Плохо. Отвратительная служба поддержки. Не хотят ничего исправлять.
Достоинства:
Бесплатное П.О и карты. Удобность. Функционал. Навигатор с ней стоит дешевле.
Недостатки:
Отвратительное и безалаберное отношение к клиентам. Обновления не вносят существенных корректив. Многие улицы, особенно дома, навигатор не может видеть из-за отсутствия нормальных обновлений.
Приветствую. Приобрел навигатор PRESTIGIO GEOVISION 5059, с этой чудо программой. Обошелся он на 1000 рублей дешевле, чем такой же, но с установленной программой NAVITEL. Позже я тысячу раз пожалел о том, что не доплатил за.
Россия, Пермь
Классный навигатор!
Достоинства:
Точность маршрута,очень хорошая графика,быстрая работа.
Недостатки:
Для меня нет.
Познакомился с прогород очень давно. помню приехал из Питера на ситигид который не смог найти нужный дом в Нахабино. Мне посоветовали прогород. Поставил и обалдел до чего точный навигатор так с тех пор им и.
Россия, Москва
Красиво, но не полностью функционально
Достоинства:
Интерфейс, есть пробки
Недостатки:
Слабые карты по России в целом, редкие обновления
Пользуюсь навигационной системой около года. Интерфейс изменился, по мне-в лучшую сторону. Показывает и направление движения по полосам и 3-d при поворотах. Все р маршруте на экране отображается. Из минусов (буду сравнивать с яндексом): не знает.
Россия, Сыктывкар
Неграмотен персонал
Достоинства:
Недостатки:
Ошибки в текстах, не правдивые статьи
Читать не выносимо, ошибка на ошибке. Как можно выкладывать такое в публикацию?! Не правдивые статьи выкладывают. Да ещё и куча рекламы на сайте
4
Россия, Смоленск
убогие карты
Достоинства:
можно выбирать несколько маршрутов
Недостатки:
убогие карты
Бедные карты, адресов очень мало, непонятно вообще за что здесь платить деньги, программа совершенно не развивается, карты практически не обновляются, не
Россия, Санкт-Петербург
Совсем плохо. Я бы сказал никак!((
Достоинства:
Работа без интернета
Недостатки:
Пропало с апстора
Плохая работа поддержки, я бы сказал никакая!( Редкое обновление карт. А сегодня попытался перенести данные с одного айфона на новый так вообще апстор пишет что приложение отсутствует. Соответственно все что я годами копил в закладках.
Россия, Наро-Фоминск
Нет обновления. Служба поддержки вообще никакой реакции. Одним словом большой НОЛЬ.
Достоинства:
-нет нет нет нет нет нет нет и никогда похоже уже не будет лучше не связываться . Не рекомендую.
Недостатки:
Сплошные минусы один большой минус это прогород самая застойная навигация повторюсь с разработчиками связи никакой.
Плохое отношение к клиентам. Обновления вообще нет. купил платную версию и толку нет. Вообще спутники невидит разработчикам недозвонишся. Короче не рекомендую. С 2018 года нет обновления
Россия, Москва
В целом нормальный
Достоинства:
Видет камеры контроля скорости ( практически все , за исключением новых последних ) и прндупреждает за 1 километр ( для тех кто ездиет быстро )
Недостатки:
Не везде показывает номера домов, особенно в пром. Зонах, а также не показывает дороги к объектам в этих же потом. Зонах и не только в них.
Не работает на android 10, не подключатся к спутникам! Не точно показывает пробки, когда они есть, он показывает зелёную дорогу ( якобы их нет на этом участке дороги
19
Россия, Ростов на дону
хорошее приложение работающее без интернета
Достоинства:
пробовал разные проги но эта самая удобная
Недостатки:
минусов для моей работы нет
Пользуюсь уже 5 лет, работаю в такси. маршруты строит довольно точно и удобно(есть функция коректировки маршрута если какая то дорога вам не подходит. расстояния довольно точно определяет. пробный период 10 дней а потом можно купить.
1
Россия, Москва
не понравился
Достоинства:
Недостатки:
много чего
Навел на кирпич, хорошо что увидел. Показывает дорогу оттуда где не проехать . Конечно пользовался демо версией. Короче лажа полная. Мне не
18
Россия, Ленинградская область
Навигатором доволен как слон.
Достоинства:
Работает в оффлайн, точно и понятно. О маневрах предупреждает заблаговременно четко и громко.
Недостатки:
Пока не нашел.
Этот навигатор закачал недавно. Навигатор работает в оффлайн режиме безукоризненно точно. Меню понятное, не засрано всякой ненужной информацией. Маршрут перестраивает оперативно. Удобная установка промежуточных точек.
Есть платный пакет дополнительных услуг. Но эти «няшки» уже по
Источник: otzovik.com
Обзор ПРОГОРОД: проводник по всему миру
Все современные смартфоны и планшеты оснащены модулем GPS или ГЛОНАСС. Для его эффективного применения в автомобиле необходимо умное приложение для навигации, такое, как ПРОГОРОД. Оно поможет быстро и удобно проложить маршрут и добраться до нужной точки благодаря гибким настройкам, огромному количеству дополнительной информации на картах и своевременным оповещениям. Но главное, что для работы этому приложению совсем не обязательно иметь интернет-подключение. В отличие от конкурентов, в оффлайн-режиме не только доступны все карты, но и полноценно работает навигация.
Платформа: iOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Bada
Русский интерфейс: да
Технические требования: наличие модуля GPS/ГЛОНАСС. Список официально поддерживаемых устройств: http://pro-gorod.ru/products/communicators-navigators/models
Категория: путешествия
Начнем с того, что у приложения ПРОГОРОД есть 30-дневный период бесплатного использования. За это время каждый автомобилист сможет оценить, насколько удобна для него эта программа. Приложение мультиплатформенное, т.е. доступно практически для всех современных мобильных платформ. Описание основных функций можно найти в магазинах приложений, мы же хотим познакомиться поближе с его особенностями.
Интерфейс
Основной экран не перегружен информацией. На фоне трехмерной карты отображаются подсказки о пути следования, различные уведомления, скорость движения. Приложение имеет большой диапазон настроек и возможностей, вплоть до изменения графического оформления — “скинов”, которые доступны для скачивания на сайте разработчика. Также предлагаются различные настройки стиля отображения карт (в т.ч. гаммы: основной, теплый, холодный).
Прокладка маршрута
Первое и самое главное, что мы должны сделать в любом навигаторе, это выбрать, куда нам ехать. В данном случае, пункт назначения можно задать классическим способом (с помощью экранной клавиатуры), воспользоваться голосовым набором или просто выбрать точку на карте. Маршрут прокладывается быстро, при этом приложение предлагает альтернативные пути: удобный, быстрый, короткий. Можно исключить какую-либо улицу или трассу из пути следования.
К тому же приложение позволяет внести дополнительные контрольные точки, например, когда по пути нужно заскочить в определенный магазин или в какую-то организацию. Этому, кстати, способствует огромное количество POI на карте, которые позволяют найти практически всё, что угодно. Каждая точка имеет карточку с краткой справочной информацией (например, время работы и контактный телефон).
Очень важной особенностью прокладки маршрута является то, что для этого не требуется активного интернет-подключения. Конечно, если необходимы данные по пробкам, то без него не обойтись. Но, уже стоя в заторе, можно отключить Интернет и сэкономить немного трафика.
Ну а путешествуя за границей, можно спокойно отключиться от Сети и остаться при этом с полностью функционирующей навигацией, без каких-либо ограничений. Достаточно заранее позаботиться о загрузке необходимых карт на свой мобильный девайс. В настоящий момент, пользователям, помимо России, доступны карты еще 47 различных стран, в том числе 36 европейских.
Особенности карт и тонкие настройки
Приобретая ПРОГОРОД, пользователь получает доступ ко всем картам сразу, ему не потребуется никаких доплат за расширение зоны покрытия навигатора. Заплатив за приложение один раз, вам остается только пользоваться полученным.
Детализация и проработка самих карт местами поражают, на них отмечены не только стационарные посты ДПС, камеры и ограничения по скорости (для последних двух можно включить голосовые предупреждения и сэкономить на штрафах), но и такие детали, как светофоры, пешеходные переходы и даже лежачие полицейские. Особая гордость разработчиков — реалистично изображенные перекрестки. Информация обновляется на ежедневной основе, и ситуации (типичные для конкурентов), когда навигатор заводит вас в тупик по причине проведения ремонтных работ на дороге, практически исключены. Развитый сервис дорожных уведомлений о тех самых ремонтных работах, ДТП и прочих помехах в приложении тоже есть.
Следование по маршруту
Вернемся к проложенному нами пути. По ходу следования по маршруту навигатор не только указывает направление движения и дает подсказки о необходимых поворотах, но и отображает информацию о том, из какого ряда можно совершить тот или иной маневр. Отдельно стоит упомянуть больную тему многих навигационных приложений — это многоуровневые развязки.
Обычно они увеличивают шансы уехать не туда, а потом судорожно пытаться вернуться на нужный съезд, создавая лишнюю нерабериху и потенциальную опасность ДТП. В случае с ПРОГОРОД такой расклад практически исключен. В распоряжении пользователя — очень наглядные изображения развязок и указания куда следовать. Для дополнительной уверенности можно сначала виртуально “проехать” по маршруту, чтобы изучить его, после чего двигаться вживую с большей уверенностью и избегать путаницы.
Само собой, голосовые подсказки никуда не делись и оказываются весьма кстати.
Дополнительные возможности
Ну вот мы и добрались до места назначения. Но не пройтись ли нам немного пешком, ведь есть еще одна довольно занятная функция — дополненная реальность? Реализация очень неплохая, на картинку с камеры устройства накладываются данные о ближайших POI с привязкой к текущему местоположению. При желании можно точно так же, как и в режиме навигации, вызвать окошко с дополнительной информацией о точке, сохранить ее в избранных и использовать потом для построения маршрута.
Если же в дороге случилась поломка или авария, ПРОГОРОД предложит вам вызов эвакуатора через приложение от партнера “Все эвакуаторы России”.
Итоги
На рынке есть огромное количество приложений для навигации и борьба идет довольно серьезная. Каждый разработчик ищет свои подходы к пользователю и добавляет свои собственные фишки.
В случае с ПРОГОРОД-ом покупателю предлагаются: огромный выбор максимально детализированных оффлайн-карт с настройкой вывода дополнительной информации, голосовыми оповещениями и возможностью поиска объектов; сервис оповещения о пробках; удобство и скорость построения маршрута (с возможностью его виртуального прохождения); актуальное и наглядное отображение перекрестков и многоуровневых развязок, которое исключает пропуск нужного поворота. И главное — в ПРОГОРОД навигация полностью работоспособна в оффлайн-режиме. Одним словом, это приложение-навигатор не даст вам заблудиться, где бы вы ни находились. Думаем, стоит попробовать его в деле.
- полноценная работа в офлайн-режиме;
- детализированные карты, охватывающие весь мир;
- ежедневное обновление информации;
- удобство построения маршрута и следования по нему;
- широкие возможности настройки внешнего вида;
- о скачивании карт нужно позаботиться заранее.
Стоимость полной версии — 1390 рублей.
Источник: 4pda.to
Навигационная программа «Прогород»: профи в городе
Так уж сложилось, что на российском рынке конкуренция между навигационными программами происходит скорее не на уровне интерфейса, удобства пользования, а исключительно на поле точности и подробности карт. Может быть мало пока игроков? Теперь их стало на одного больше.
Создатели «Прогорода» особо напирают на собственные технологии сбора и обработки картографической информации. Что-ж, по крайней мере в Питере знание неосновных улочек, дворовых проездов и даже местонахождения запрятанного глубоко во дворы корпуса впечатляют.
Но основной респект хочется передать специалистам, работавшим над интерфейсом программы. Основные функции и настройки интуитивно понятны и не расходятся с «бытовой логикой». Основные, хотя и не все. Например, функция «Быстрый поиск», выводящая вперемежку все улицы с похожим названием во всех российских городах скорее озадачила.
Загрузка программы происходит достаточно шустро. При этом, если перед выключением программы точка финиша заданного маршрута не была достигнута, «Прогород» предлагает продолжить его. Тут есть и плюс, и минус. И правда, иногда надо остановиться и «жечь батарейку» устройства нежелательно. Увы, не всегда программа понимает, что парковка торгового комплекса это и есть «точка финиша» и совсем необязательно требовать от пользователя обязательно посетить самый ее центр.
Поиск и выбор пункта назначения, равно как и промежуточных точек маршрута, трудностей не вызывает – ни на уровне последовательности действий, ни на уровне иконок, которые требуется нажать. Особенно хочется отметить возможность переключения раскладки виртуальной клавиатуры с совершенно невозможной «АБВГД» на привычную «ЙЦУКЕН» (соответственно и в английском с «ABCD» на «QWERTY»).
Поиск по адресам во всех случаях давал точный результат – улица, дом, корпус находились всегда, хотя один из коллег поймал таки «белое пятно» в виде отсутствующего в базе корпуса дома. Впрочем, великолепное знание «Прогородом» дворовых проездов компенсирует почти все. Если бы еще и точка финиша задавалась таким образом, чтобы с нее была видна вывеска с номером дома… Но и так – здорово.
С POI дело обстоит не столь однозначно. Хорошо структурированное меню POI определенно понравилось, как и обилие тех самых «точек интереса». Жаль, что ряд популярных магазинов в имевшейся версии «Города» отсутствует. Особенно озадачила проблема поиска известного в Питере «кладбища гипермаркетов» на Пулковском шоссе. И дело даже не в незнании координат тех или иных магазинов.
В строке выбора содержится название объекта и расстояние до него, но не адрес.
Три способа прокладки маршрута — удобный (основной), короткий (наименьшее расстояние между точками маршрута) и быстрый (наименьшее количество маневров) – на опробованных направлениях предлагали примерно одинаковые способы проезда. Причем, с точки зрения «краеведа» все из них были условно-оптимальными.
Увы, но сервис пробок пока не поддерживается (как, впрочем, он не доступен и на участвовавшем в тестировании устройстве), а ведь именно эта информация является ключевой в современном городе. С другой стороны, на уровне ощущений, о «стандартных заторах» программа, кажется, догадывается. Только вот убедить «Прогород», что по КАД «дальше, но проще и быстрее» удается не сразу – без «шаманских плясок» с промежуточными точками такой маршрут можно выбрать только насильственно, до поры до времени не обращая внимания на подсказки навигатора. Перепрокладка маршрута не быстрая, но во-первых, разработчики обещают что вторая, обновленная, версия программы будет работать шустрее, а во-вторых, недлинные городские маршруты прокладываются не настолько долго чтобы это, в большинстве случаев, вызвало проблемы.
Нельзя не отметить удобную «фишку» программы – автоматическое запоминание точек финиша. При не очень активном использовании навигации найти однажды посещенный «медвежий угол» труда не составит, но сэкономит много-много кликов в меню поиска.
Минимализм интерфейса не отвлекает от дороги, особенно если убрать практически ненужные и нечитаемые «выноски» с названиями улиц и прочих объектов. Для любителей красоты предусмотрена возможность показывать дома в 3D – т.е. вместо серого прямоугольника «хрущевки» на экране рисуется параллелепипед.
На сложных развязках «Прогород» рисует вполне наглядную картинку с выделенной на ней правильной траекторией. Функция приятная и полезная, особенно если навигационное устройство работает без задержек.
Как и во всех современных программах, в «Прогороде» есть функция привязки метки к существующей дороге. На одном из устройств, использованном нами при знакомстве с программой, эта самая функция подводила к неожиданным и, подчас комичным, результатам. Несколько раз программа честно «привязывала» нас к «карману» и даже дворовому проезду исходя из неточных данных GPS-приемника.
В каждом таком случае выдавались подсказки о том как можно выехать на проспект, по которому мы и так двигались с фантастической для двора скоростью. Т.ч. подсказка разработчикам – не все навигационные устройства в условиях городской застройки одинаково точны, а по дворам быстрее 20 км/ч ездить запрещено Правилами. Впрочем, другие навигационные программы на упомянутом устройстве в тех же условиях вели себя похожим образом.
Версия карт, бывших в нашем распоряжении, удивляла и другими несоответствиями с ПДД. Иногда предлагалось выполнить поворот налево на одностороннюю часть бульвара. При нежелании водителя нарываться на кару по статье 12.15.4 КОАП маршрут перепрокладывался до ближайшего перекрестка.
Увы, это был перекресток с другим бульваром, при развороте на котором нам снова предлагалось нарушить ПДД. Не зря при запуске программы выводится окно с предупреждением. Радует, что с самого начала разработчики серьезно отнеслись к работе с активными пользователями программы и, судя по форуму на официальном сайте, информации о неточностях им поступает немало. Надеемся, что многие вопросы к карте будут сняты в ближайших обновлениях.
В плане «междугородней навигации» программе еще есть куда расти – настоятельно не хватает наглядной информации о расчетном времени прибытия, пройденном и оставшемся расстоянии. Весьма важные при «дальнобойных» поездках показания GPS-скорости присутствует на экране, но считывается с трудом.
Простой и понятный интерфейс, хорошие карты, удобное отображение подсказок более чем позволяют рекомендовать «Прогород» для мегаполисов. Несмотря на имеющиеся недостатки «Прогород» потенциально одна из лучших навигационных программ на российском рынке и, что немаловажно, это молодой, но активно развивающийся проект. Цена (950 рублей при покупке на сайте) и простота приобретения делают «Прогород» весьма привлекательной покупкой для владельцев коммуникаторов. «Прогород» и, например, такой «маршрутный мегакомпьютер» как iGo стали бы просто идеальной парой. А может команда «Прогорода» скоро расширит функционал программы и подобный симбиоз станет неактуальным?
Источник: www.kolesa.ru