Программа проектов это комплекс взаимосвязанных мероприятий

Содержание

Проект-это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение четко обозначенной цели, в течение заданного периода времени. Проект – это «пять П» Проблема – Планирование — Поиск информации- Продукт-Презентация- Портфолио проекта – папка в которой собраны все рабочие материалы

26 декабря 2020 Лазарева Ольга Алексеевна

Содержимое публикации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение-

центр развития ребёнка — детский сад № 102 г. Томск

«Организация проектной деятельности в образовательном процессе ДОУ.»

Семинар-практикум для воспитателей.

Воспитатель: Лазарева О.А.

Организация проектной деятельности в образовательном процессе ДОУ.

Тезис современного понимания метода проектов«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму ».

Проект слово иноязычное, происходит от латинского projectus (брошенный вперед).

Проект-это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение четко обозначенной цели, в течение заданного периода времени.

Введение в проектное управление

Проект – это «пять П» Проблема – Планирование — Поиск информации- Продукт-Презентация- Портфолио проекта – папка в которой собраны все рабочие материалы

Проектная деятельность — сложноорганизованный процесс, предполагающий не частные изменения в методике проведения отдельных занятий, а системные преобразования всего учебно-воспитательного процесса»

Слайд 6 Цель проектной деятельности: развитие творческой личности ребенка и партнерского взаимодействия. Воспитание «деятеля», а не «исполнителя».

Слайд 7 Задачи проектной деятельности: Обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей . Развивать: познавательные способности; творческое воображение; логическое мышление; коммуникативные навыки .

Слайд 8 Классификация проектов производится по: *Доминирующей деятельности (исследовательский; творческий; ролевой; информационный; индивидуальный ) *Предметно-содержательной области(монопроекты; межпредметные) * Характеру координации (открытая координация, когда педагог открыто руководит проектом, обучает детей, подсказывает . Скрытая координация, когда педагог только незаметно направляет деятельность детей, имеющих в данном случае большую свободу)

Слайд 9 * Числу участников (индивидуальный; парный; групповой). * Продолжительности (краткосрочный; среднесрочный долгосрочный). * Характеру контактов (внутригрупповой; межгрупповой; городской, региональный)

Слайд 10 Этапы проектной деятельности: 1) Проблема. Поиск способов и методов решения 2) Планирование. Прогнозирование результатов и последствий 3) Реализация. Поэтапное оценивание. 4) Результат — продукт.

Презентация.

Слайд 11 Рассмотрим взаимодействие педагога и детей при реализации проектной деятельности. 1 этап – организационный Педагог: Формулирует проблему (цель) на основе изученных проблем детей. Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию, мотивирует . Формулирует задачу. Определяется продукт проекта . Дети: Вхождение в проблему. Вживание в игровую ситуацию.

Управление проектами для чайников. Введение

Принятие задачи.

Слайд 1 2

2 этап – планирование работы Педагог:Помогает в решении задачи. Разрабатывает план достижения цели. Помогает спланировать, составляет план-схему проекта деятельности. Привлекает специалистов к осуществлению проекта. Организует деятельность Дети: Объединение детей в рабочие группы. Распределение ролей . Разработка плана деятельности по достижению цели.

Участие в работе одной из групп.

3 этап – реализация проекта

Педагог: Практическая помощь (по необходимости). Направляет и контролирует осуществление проекта (это могут быть домашние задания для самостоятельного выполнения, уточнения информации и пр.) Осуществляет сбор накопленного материала . Дети: Формирование специфических знаний, умений, навыков. Дети получают информацию из различных источников, различными способами (родители + педагоги + специалисты + социальные партнеры)

Слайд 14 4 этап – презентация проекта

Педагог:Подготовка к презентации. Презентация. Дети: Обсуждают и отмечают успехи и неудачи. Продукт деятельности готовят к презентации. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности. Непосредственно презентация продукта деятельности

Советы педагогам по работе над проектом:

1. Глубоко изучить тематику проекта. 2. При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу. 3. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, под­держивать его любознательность и устойчивый интерес к про­блеме. 4. Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы де­тей и их эмоциональный отклик.

5. Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт. 6. Тактично рассматривать все предложенные детьми вари­анты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошиб­ку и не бояться высказываться. 7. Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.

8. В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотвор­чества с ребенком, используя индивидуальный подход. 9. Развивать творческое воображение и фантазию детей. 10. Творчески подходить к реализации проекта; ориентиро­вать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений. 11.

Читайте также:
Программа для сведения треков в один

Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества. 12.Заключительный этап проекта следует тщательно готовить и проводить в виде презентации, шоу, театрализованного действа и т.п.

Как показала практика, метод проектов очень актуален и эффективен. Сочетание различных видов детской деятельности во взаимодействии взрослых и детей в одном целом — проекте, закрепляет навыки воспитанников, помогает им открывать и познавать окружающую действительность гораздо быстрее и глубже.

Список литературы: 1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2008.

Н.А.Кочкина., «Метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие.»: Мозаика‑Синтез; Москва; 2012

Краля Н.А.Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 59 с.

Спасибо за внимание!

Источник: www.art-talant.org

Маркетинг проекта (Этапы проекта:)

Проект – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и ограниченных посредством таких фактов как сроки, ресурсы (бюджет) и качество.

Все проекты обладают общими свойствами: включают координированное выполнение взаимосвязанных действий; имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом; все в некоторой степени неповторимы и уникальны. Проект предполагает комплекс взаимосвязанных целей. Предполагается точное определение и формулирование целей, начиная с высшего уровня, с постепенной детализацией на нижних уровнях. При нарушении синхронизации взаимосвязанных задач (операций), когда одни не могут быть начаты, если не завершены другие, весь проект может быть поставлен под угрозу.

Маркетинг проектов требует системного подхода, который является общим для всех бизнес-инициатив. Установление целей, определение стратегических возможностей, выбор стратегии и затем ее реализация требуют своего особого гибкого подхода, так как необходимо быстро реагировать на непредвиденные осложнения. К сожалению, проблемы маркетингового сопровождения проектов пока не нашли существенного отражения ни в теории маркетинга, ни в теории проектного управления.

Современная организация способна существовать и успешно конкурировать на рынке лишь при условии постоянного развития и адаптации под изменяющиеся условия ведения бизнеса. Ускорение ритма современной жизни, изменчивость окружающей среды усиливает нестабильность функционирования компаний, заставляет их проводить частые и быстрые изменения, подстраиваться под изменения внешних условий. Справляться с этой задачей позволяет проектная деятельность. «Преуспевающая компания сегодня — это компания, успешно реализующая проекты».

Отличие проекта от производственной системы заключается в его однократности и уникальности. Степень уникальности проектов может сильно отличаться для разных проектов. Источники уникальности могут иметь разную природу, в том числе в специфике конкретной производственной ситуации. Степень уникальности обычно определяется возможностью использования прошлого опыта.

Среди основных признаков проекта выделяют:

  • уникальность и неповторимость целей и работ проекта;
  • координированное выполнение взаимосвязанных работ;
  • направленность на достижение конечных целей;
  • ограниченность во времени (наличие начала и окончания);
  • ограниченность по ресурсам.

Успех проекта во многом зависит от того, насколько удачно формируется и обосновывается его главная инновационная идея, в которой объясняется качество достижения поставленных целей.

Цели проекта – это наиболее общие результаты деятельности, достигаемые в итоге успешного осуществления проекта в заданных условиях его выполнения.

В качестве цели проекта может быть завоевание организацией лидирующих позиций в своей отрасли и создание конкурентных преимуществ, а успехи могут быть обеспечены разными способами, но прежде всего посредством реконструкции производственных подразделений, обновления технологического оборудования, переходы на новые материалы, повышения качества выпускаемых продуктов, завоевания доверия потребителей, инвесторов, учредителей, поставщиков, посредников, органов государственной власти и местного самоуправления.

  • направленность на достижение целей;
  • координирование выполнения взаимосвязанных операций;
  • ограничение по времени и ресурсам;
  • уникальность.

Участники проекта: Заказчик проекта; спонсор проекта; менеджер проекта; команда управления проектом; другие члены команды проекта.

Этапы проекта:

Запуск Планирование Выполнение Закрытие

Результаты проекта – продукты (услуги), которые получают в ходе выполнения проекта.

Основным результатом проекта является достижение поставленной основной цели проекта. Результат проекта описывают через формулировку целей. Описание должно быть максимально точным, содержать как количественные, так и качественные показатели, которые должны быть достигнуты в процессе реализации проекта.

Результатом проекта может быть продукт, изменение или объект, который разрабатывается в проекте. Результаты можно разделить на промежуточный и окончательный, или итоговый результат.

  • specific (четкие) – цель нужно описать простыми словами;
  • measurable (измеримые) – цель должна быть измеримой;
  • agreed upon (достижимость) – цель должна быть уместной;
  • realistic (реалистичные, прагматичные) – что реально можно сделать с имеющимися ресурсами;
  • time-bounded (Ограниченность во времени) – цель должна быть ограничена временными рамками с четкой датой начала и окончания.

Итак, в современном понимании проекты — это то, что изменяет наш мир: строительство жилого дома или промышленного объекта, программа научно-исследовательских работ, создание политической партии, реконструкция предприятия, создание новой организации, разработка новой техники и технологии, сооружение корабля, создание кинофильма, развитие региона -это все проекты.

Управление проектами (УП) – это наука и искусство руководства и координирования людских и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения современных методов и техники управления для достижения определенных результатов.

УП подчиняется четкой логике, которая связывает между собой различные области знаний и процессов управления проектами.

Читайте также:
Программа которая ставит лайки

Процесс – это совокупность действий приносящая результат. Это набор взаимосвязанных действий и операций, осуществляемых для создания определенного продукта, услуги или результата.

Каждый процесс характеризуется своими входами, инструментами и методами, которые могут быть применены, а так же результирующими выходами.

Прежде всего у проекта обязательно имеются одна или несколько целей. Под целями понимается не только конечные результаты проекта, но и выбранные пути достижения этих результатов (например, применяемые в проекте технологии, система управления проектом).

Достижение целей проекта может быть реализовано различными способами. Для сравнения этих способов необходимы критерии успешности достижения поставленных целей. Обычно в число основных критериев оценки различных вариантов исполнения проекта входят сроки и стоимость достижения результатов. При этом запланированные цели и качество обычно служат основными ограничениями при рассмотрении и оценке различных вариантов.

Для управления проектами необходимы рычаги. Влиять на пути достижения результатов проекта, цели, качество, сроки и стоимость исполнения работ можно, выбирая применяемые технологии, состав, характеристики и назначения ресурсов на выполнение тех или иных работ. Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Кроме этих основных существуют и вспомогательные средства, предназначенные для управления основными. К таким вспомогательным рычагам управления можно отнести, например, контракты, которые позволяют привлечь нужные ресурсы в нужные сроки.

Функции управления проектами:

Планирование – деятельность, направленная на разработку плана. Планирование как функция управления включает определение стратегий, политики, процедур для реализации проекта. Планирование в проектной среде можно определить как предварительную проработку и выбор прогнозных решений по реализации проекта в условиях различных альтернатив.

Организация. В широком смысле организация понимается как совокупность структуры системы и способов функционирования ее элементов. Применительно к управлению проектами организация рассматривается как одна из основных функций и как организационная форма деятельности.

Контроль жизнедеятельности проекта – функция управления проектом, включающая процессы наблюдения за ходом реализации проекта с целью проверки соответствия фактического выполнения запланированным показателям, предусмотренным планами, контрактами, соглашениями и т.д.

Мотивация. Процесс побуждения в личности желания работать для достижения целей организации при одновременной реализации его собственных целей. Следует различать мотивацию, как исследование побудительных причин действий человека, и мотивацию, как способ воздействия на поведение человека.

Оперативное управление. Процесс практического воплощения программ и проектов в каждой из областей деятельности, изменения и оценки результатов, а также сравнения достигнутых результатов с поставленными целями.

Управление проектами базируется на системном подходе, что дает возможность декомпозиции и структуризации проекта любой сложности при принятии решений в сложных условиях.

Информация, используемая в управлении проектами, обычно не бывает стопроцентно достоверной. Учет неопределенности исходной информации необходим и при планировании проекта, и для грамотного заключения контрактов. Анализу и учету неопределенностей посвящен анализ рисков. Любой проект в процессе своей реализации проходит различные стадии, называемые в совокупности жизненным циклом проекта.

Маркетинг проекта

Маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т.п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены.

Условно первый аспект можно определить как вертикальную структуру маркетинга проекта, а второй — как горизонтальную структуру маркетинга.

Маркетинг проекта можно разделить на 6 составляющих: маркетинговые исследования; разработка стратегии маркетинга; формирование концепции маркетинга; программа маркетинга проекта; бюджет маркетинга проекта; реализация мероприятий по маркетингу проекта.

Под маркетинговыми исследованиями обычно понимается деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации, имеющей значимость для рыночной успешности (результативности) проекта. Маркетинговые исследования — базовая деятельность, обеспечивающая все дальнейшие мероприятия по маркетингу необходимой информацией.

Из концепции маркетинга как тактической его составляющей вытекает оперативная составляющая — практический инструментарий маркетинга, оформленный в виде программы конкретных мероприятий по реализации сформулированных ранее стратегии и тактики маркетинга проекта.

Бюджет маркетинга — обязательная составляющая проекта. В общей форме он представляет собой план денежных поступлений и выплат, связанных с реализацией программы маркетинга.

Определение расходов на маркетинг — весьма сложная задача с большим количеством переменных, влияние которых обычно не поддается точному учету. В определении бюджета маркетинга большую роль играют традиции, опыт специалистов и анализ маркетинговых затрат фирм-конкурентов.

Таким образом, необходимо сделать вывод о том, что маркетинг проекта необходим для реализации комплексного подхода к управлению проектами. Развитие его инструментов во многом обеспечит перспективы развития проектной деятельности. Маркетинг проекта в первую очередь ориентирован на удовлетворение потребностей заинтересованных сторон. Поэтому его тактическая цель — создание условий и разработка механизмов для удовлетворения потребительских предпочтений и ожиданий при эффективном и безубыточном развитии организации.

Список используемой литературы

Основная литература:

1. Управление проектами: учебник и практикум/ под ред. Е.М.Роговой. — М.: Юрайт, 2015. – 383с. (Глава 1, 2).

2. Сооляттэ А. Ю. Управление проектами в компании: методология, технологии, практика: учебник. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Университет», 2012. — 816 с.- режим доступа http:// biblioclub.ru (Глава 1,2).

Дополнительная литература:

1. Павлов А. Н. Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK®. Изложение методологии и опыт применения. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.- 274с. — режим доступа http:// biblioclub.ru (Глава 2, 3).

Читайте также:
Настройка 3g антенны на базовую станцию программа

2. Черняк В. З. Управление инвестиционными проектами: учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2012.- 365с. — режим доступа http:// biblioclub.ru (Глава 1).

Источник: www.evkova.org

Презентация на тему Управление проектами. Комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги

Это предприятие, которое характеризуется принципиальной уникальностью условий его деятельности, таких как цели(задачи),время, затраты и качественные характеристики, отличающиеся от других подобных предприятий специфической проектной организацией.Это предпринимаемое усилие, организующее человеческие, материальные и финансовые ресурсы в неизвестный путь в

  • Главная
  • Менеджмент
  • Управление проектами. Комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги

Projectus (лат.)- брошенный вперед Projekt (нем.) - предложение, смета Projicere Это предприятие, которое характеризуется принципиальной уникальностью условий его деятельности, таких как цели(задачи),время, Комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги в условиях Это целенаправленное , ограниченное во времени мероприятие, направленное на создание уникального продукта Это целенаправленное заранее проработанное и запланированное создание или модернизация физических объектов, технологических Цель проекта – основной результат, ВИДЫ ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ:проведение аналитических исследований;система мероприятий, связанных с обучением персонала;разработка и внедрение ВИДЫ ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ: (продолжение)строительство объектов недвижимости;подготовка и ТНТKВремяСостояние системыSкSна1а2а…аmSн=(Хн1, Хн2,…, Классификация проектовПо структуре (класс проектов): монопроект, мультипроект.2. По сферам деятельности Классификация проектов (продолжение)5. По масштабу: межгосударственные, международные, национальные, межрегиональные, межотраслевые, Графическая интерпретация отличий стадий ЖЦП Формирование концепции проекта Универсальная структура ЖЦПуровень потребления ресурсов ЖЦПРобъем продаж Концепция структуры жизненного цикла программыпроекты программы Примеры проектов Нотр- Дам де ПариКРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ Т 1.1 Т-1Т 1.1 Т 1.1 Сущность проектного подходаобООбъективная необходимость, потребность,идеяПРОЕКТТ 1.1 Потребность

Слайды презентации

Слайд 1 Projectus (лат.)- брошенный вперед

Projectus (лат.)- брошенный вперед Projekt (нем.) - предложение, смета

— предложение, смета

Projicere (лат.)- предлагать

« jacere» (лат.)- класть, кидать

Project (англ.)-1.Проект, план, новостройка.
2.Проектировать,составлять проект, перенестись мысленно, выдаваться, бросать, отражать

Слайд 2 Это предприятие, которое характеризуется принципиальной уникальностью условий его

Это предприятие, которое характеризуется принципиальной уникальностью условий его деятельности, таких как

деятельности, таких как цели(задачи),время, затраты и качественные характеристики, отличающиеся

от других подобных предприятий специфической проектной организацией.
Это предпринимаемое усилие, организующее человеческие, материальные и финансовые ресурсы в неизвестный путь в рамках уникального предмета работы, заданной спецификации, с ограничениями на затраты и время, с тем, чтобы следование стандартному жизненному циклу проекта приводило к осуществлению успешных изменений, определенных посредством количественных и качественных целей и задач.
Это уникальный набор скоординированных действий с определенным началом и завершением , осуществляемых индивидуумом или организацией для решения специфических задач с определением расписания, затратами и параметрами выполнения.

Некоторые определение термина «проект»

Слайд 3 Комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта

Комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги в

или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений.
ГОСТ Р

54869 – 2011
Уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированных и управляемых видов деятельности с начальной и конечными датами, принятый для достижения цели, соответствующей конкретным требованиям, включающий ограничения по срокам, стоимости и ресурсам.
ГОСТ ISO 9000-2011
Это временное предприятие ( усилие), осуществляемое (предпринятое) для создания уникального продукта или услуги.
PMBoK
Это уникальная совокупность взаимосвязанных действий (работ) с определенными датами начала и окончания, предназначенных для успешного достижения общей цели.
Australian Institute for Project Management.
Это уникальная совокупность скоординированных действий (работ) с определенными точками начала и окончания, предпринятая индивидуумом или организацией для достижения определенных целей с установленными сроками, затратами и параметрами выполнения.
British Standard

Некоторые определение термина «проект»

Слайд 4
Это целенаправленное , ограниченное во времени мероприятие, направленное

Это целенаправленное , ограниченное во времени мероприятие, направленное на создание уникального

на создание уникального продукта или услуги.

ИЛИ
Это целенаправленная деятельность временного характера, предназначенная для создания уникального продукта или услуги.
НТК. Основы профессиональных знаний.
Это уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированной и управляемой деятельности с начальной и конечной датами, предпринятый для достижения цели, соответствующей конкретным требованиям, включающий ограничения по срокам, стоимости и ресурсам.
ISO 9000 -2001

Некоторые определение термина «проект»

Слайд 5 Это целенаправленное заранее проработанное и запланированное создание или

Это целенаправленное заранее проработанное и запланированное создание или модернизация физических объектов,

модернизация физических объектов, технологических процессов, технологий и организационной документации

для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.
Это процесс перехода из исходного состояния в конечное- результат при участии ряда ограничений и механизмов.
Это комплекс взаимоувязанных мероприятий, предназначенных для достижения в течение заданного периода времени и при установленном бюджете поставленных задач с четко определенными целями.
Это законченное представление и том, что должно быть сделано.
ИЛИ
Это информация , без которой невозможно принятие конкретного решения.
ИЛИ
Это объект вложения ( инвестирования).

Некоторые определение термина «проект»

Слайд 6

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ПРОЕКТА

-Изменение состояния системы вследствие реализации проектной идеи

-Временное ограничение осуществления

Слайд 7 Цель проекта – основной результат,

Цель проекта – основной результат,

который мы хотим
получить при его
выполнении.
● Бизнес –цель проекта – добавочная
стоимость,
появляющаяся после
выполнения проекта (прибыль, другие бизнес – преимущества для предприятия).

Слайд 8 ВИДЫ ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ:
проведение аналитических исследований;
система мероприятий, связанных с

ВИДЫ ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ:проведение аналитических исследований;система мероприятий, связанных с обучением персонала;разработка и

обучением персонала;
разработка и внедрение IT-систем;
маркетинговые исследования ;
рекламные и PR

–мероприятия;
проведение НИОКР;
формирование или обновление основных фондов;

Слайд 9 ВИДЫ ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ: (продолжение)
строительство

ВИДЫ ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ: (продолжение)строительство объектов недвижимости;подготовка и проведение крупных

объектов недвижимости;
подготовка и проведение крупных финансовых сделок;
создание нового бизнеса

;
расширение спектра деятельности;
разработка и внедрение мероприятий корпоративного уровня ( развитие корпоративной культуры, организационные преобразования и др.).

Слайд 10

ТНТKВремяСостояние системыSкSна1а2а…аmSн=(Хн1, Хн2,…, Хнn)А= (а1, а2, … ,аm)Sк=(Хк1, Хк2,…, Хкn)Т 1.1

Слайд 11 Классификация проектов
По структуре (класс проектов): монопроект, мультипроект.

Классификация проектовПо структуре (класс проектов): монопроект, мультипроект.2. По сферам деятельности

По сферам деятельности (тип проектов): технические, экономические, организационные,

По содержанию ( вид проектов): научно-исследовательские, учебно-образовательные, инновационные, инвестиционные, комбинированные.

4. По продолжительности: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные.

Слайд 12 Классификация проектов (продолжение)
5. По масштабу: межгосударственные, международные,

Классификация проектов (продолжение)5. По масштабу: межгосударственные, международные, национальные, межрегиональные, межотраслевые,

национальные, межрегиональные, межотраслевые, отраслевые, корпоративные.

По требуемым навыкам: технические (hard

skills), нетехнические (soft skills).

По направленности процессов интеграции: вертикально – и горизонтально интегрируемые.

8. По месту использования результатов: эндогенные, экзогенные.

Слайд 13 Графическая интерпретация отличий стадий ЖЦП
Формирование

Графическая интерпретация отличий стадий ЖЦП Формирование концепции проекта

концепции проекта

Реализация проекта Формирование концепции проекта

Закрытие Планирование и разработка

Осуществление проекта Формирование концепции проекта
Завершение
Разработка проекта

Слайд 14 Универсальная структура ЖЦП
уровень потребления ресурсов

Универсальная структура ЖЦПуровень потребления ресурсов

время начальная средние фазы завершающая
фаза (несколько) фаза

Слайд 15 ЖЦПР
объем продаж

ЖЦПРобъем продаж

время
исследования внедрение рост зрелость
и разработка

Слайд 16 Концепция структуры жизненного цикла программы
проекты программы

Концепция структуры жизненного цикла программыпроекты программы

время
начальная средние завершающая
фаза фазы фаза

Источник: findtheslide.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru