Британская робототехническая компания Engineered Arts показала нового робота. У него очень реалистичные выражения лица. Об этом сообщает «Хайтек».
Читайте «Хайтек» в
Британская компания Engineered Arts продемонстрировала публике робота-гуманоида Ameca. По словам создателей, его сделали по образу человека и наделили человеческой мимикой — он с легкостью демонстрирует такие эмоции, как удивление, восторг, недовольство и соответствующие им выражения лица. У него даже есть характерный узор мимической морщины. В сюжетном видеоролике-тизере на YouTube разработчики показали, как робот просыпается в лаборатории, искажает лицо в гримасе шока, а затем недоверчиво рассматривает свои руки.
Ameca работает под управлением операционной системы Tritium от Engineered Arts, которая позволяет компаниям, занимающимся разработкой робототехники, тестировать свои технологии — будь то искусственный интеллект или технология машинного обучения. Также робот-гуманоид позволяет продемонстрировать технологии перед живой аудиторией. Согласно веб-сайту компании, Engineered Arts может даже сдать Ameca в аренду для проведения выставок или работы на телевидении.
Косметический ремонт — Выпуск 3
Видео с краткой презентацией завирусилось в сети, и пользователи отреагировали на робота неоднозначно. Несмотря на то, что Ameca создали для того, чтобы «наладить и изучить взаимодействие человека и робота» за счет правдоподобной мимики, она напугала пользователей Twitter. Некоторые из них иронично заметили, что такие разработки приведут к восстанию роботов.
«Я смотрел много фильмов про роботов, и ни один из них не закончился чем-то хорошим для человечества».
Другой пользователь вспомнил фильм «Я — робот» и сравнил Ameca с роботом, который по сюжету держал женщину в заложниках.
Ameca будет представлена на выставке изобретений CES 2022, запланированной на январь 2022 года.
Читать далее
Источник: hightech.fm
»Снимите это немедленно!» А после? Как изменить стиль
Мода, стиль, гардероб — меняемся под прицелом камер! Но почему героини передач превращаются обратно в Золушек?
Сейчас много разных телешоу на разных каналах, посвященных «волшебным превращениям» из серой мышки в красавицу: «Модный приговор», «Снимите это немедленно!», «Перезагрузка». Женщины на самом деле идут туда, чтобы изменить свою жизнь — но, что удивительно, как показывает опыт, чаще всего после передачи все возвращается на круги своя. Почему?
Сюжет обычно таков: жила-была обычная девушка/женщина (иногда бабушка), но мужчины обходили стороной, друзей не было, карьера не складывалась, и вообще как-то все было скучно и грустно. А потом она пришла на телепередачу, из нее сделали писаную красавицу с модным гардеробом, хвалили ее многословно в присутствии родственников и друзей — и все у нее стало хорошо. Ну, или будет хорошо — ведь сказки обычно так заканчиваются.
Героинь передач о «волшебных превращениях» условно можно разделить на несколько групп.
1. Женщины трудной судьбы
Это самая многочисленная группа, сюда относятся женщины после тяжелого развода; девушки с авторитарными родителями; женщины с «проблемной» внешностью, рождающей различные комплексы. В силу серьезных причин и обстоятельств они перестают следить за собой, плохо выглядят, что отрицательно сказывается на их карьере и личной жизни.
2. Женщины с небанальными пристрастиями
Эти женщины придерживаются неких привычек, не всегда вызывающих положительную реакцию у окружающих. Они одеваются в готическом стиле, в стиле «розовых» Барби, кто-то предпочитает этнический/хип-хоп/регги/рок-н-ролл стили. Им кажется, что это выделяет их из толпы, делает неповторимыми, оригинальными, отражает их богатый внутренний мир. Такая жизненная и «гардеробная» позиция отпугивает приличных работодателей и приличных мужчин.
3. Молодые мамы
Эта группа не нуждается в подробной характеристике. Подозреваю, что большинству женщин, у которых есть хотя бы один ребенок, знакома смена жизненных приоритетов, колоссальная нехватка времени и бесконечная усталость вперемешку с хроническим недосыпом. Иногда молодые мамы возвращаются к себе прежней — обаятельной и привлекательной, как только ребенок становится старше. Или они окончательно забывают о себе — тогда героинь приводят на подобные программы заботливые мамы, сестры — или возмущенные мужья (хотя последних я не понимаю: если женщина — любимая, почему надо возмущаться, а не сделать все, что возможно, и не помочь ей?).
4. Лентяйки или невежды
В эту группу относятся женщины и девушки, которым либо лень и неохота заниматься собой, либо не хватает знаний, опыта, вкуса, чтобы выглядеть на пятерку. Впрочем, если верить программам о «волшебных превращениях», в большинстве случаев все их героини — под тремя предыдущими масками — ленивы и невежественны, поэтому достаточно приложить усилия, добавить уверенности в себе, убавить лени — и счастье умножится.
Но так ли это на самом деле?
Наше телевидение вообще любит «волшебные превращения». Есть формат телепрограмм, очень похожий на описанный выше: превращение обычного жилища в «дом мечты». Вы смотрели когда-нибудь выпуски таких передач, посвященные тому, как хозяева жили в своих «хоромах» дальше, и что с ними впоследствии делали? История в большинстве случаев одинакова: интерьеры, созданные без непосредственного участия хозяев, подвергались неизбежной, неумолимой и не всегда красивой переделке. Рано или поздно хозяева квартир переделывали их обратно «под себя», и от замечательного ремонта и оригинальных дизайнерских решений оставался минимум.
Жаль, что «переделанных» девушек — но не сразу после, а полгодика спустя — не показывают по телевизору. Подозреваю, что подобная передача была бы поучительна. Но была английская программа про «робота-преобразователя», которая показывала героев через несколько месяцев: так вот, большинство возвращались к первоначальному образу, и лишь немногие действительно меняли не только внешность, но и жизнь.
Сопротивление изменениям: почему?
Существует целая наука, занимающаяся темой сопротивления изменениям. Правда, изучает она то, как работники сопротивляются изменениям в работе компании. Но причины, следствия — и рекомендации исследователей — вполне применимы и в случае внезапных перемен во внешности — особенно кем-то навязанных.
Джеймс О’Тул в своей книге «Руководя изменениями» выделил больше трех десятков причин сопротивления изменениям, среди которых:
- инерция («Столько сил потребуется, чтобы похудеть! Ну его!»), удовлетворенность («Я себе и такой нравлюсь»),
- страх («А пойдет ли мне рыжий цвет. «),
- тщетность («Все равно мужчины не будут обращать на меня внимания»),
- нехватка знаний («Я совершенно ничего не смыслю в моде»),
- коллективные фантазии («Я-то знаю, что розовый цвет — новый тренд!»),
- идеология («Внешность не главное. Зато у меня богатый внутренний мир!»),
- и даже банальная привычка («Я всю жизнь так одеваюсь!»).
Именно эти причины приводят к тому, что люди оказываются на передачах о «превращениях», куда их в большинстве случаев по сценарию приводят друзья и родственники.
Уже оказавшись на съемках, героини проходят, — согласно опять же О’Тулу, — шесть стадий сопротивления изменениям:
- Пассивность (героинь на передачу приводят, но они внутренне не согласны с критикой).
- Отрицание (героини рассказывают о своей жизненной позиции и отрицают, что у них есть проблемы)
- Злость (это необходимая часть для высоких рейтингов любых телешоу)
- Переговоры (этим занимаются большую часть передачи, уговаривая и убеждая героинь пойти на эксперименты с внешностью)
- Кризис (увидев себя обновленную в зеркале, услышав реакцию на свою «новую» внешность со стороны зала или авторитетных экспертов, героини передачи испытывают приятный шок)
- Принятие (на волне положительных эмоций героини обещают «исправиться» и придерживаться заданного курса).
Женщина изменила внешность: что дальше?
Так почему же изменения, даже если они к лучшему, и одобрены близкими людьми и родственниками, не закрепляются?
Ответ прост: героинь отпускают «на волю». Они возвращаются к привычному образу жизни. Но для преодоления инерции, закрепления положительных перемен, по мнению исследователей этой проблемы, необходимо работать над собой и дальше, уже после программы.
По мнению Дональда Салла, описанному в книге «Почему хорошие компании терпят неудачи, и как выдающиеся менеджеры их возрождают», ставя перед собой новую цель, необходимо учитывать имеющуюся систему ценностей. Если героини твердо верят в то, что мужчины ищут женщин с богатым внутренним миром, а не стильной прической и модным гардеробом, то вряд ли, вернувшись с телешоу, они через месяц снова пойдут в парикмахерскую и регулярно станут ходить по магазинам в поисках обновок.
Бодо Шефер, признанный эксперт по достижению финансовой независимости и успеха, во всех своих книгах пишет о том, что перемены — это адекватная цена успеха, но начинать их необходимо с изменения образа мышления. Так что для сохранения положительного эффекта героиням придется поверить, что прическа и гардероб как минимум не повредят.
Джон Коттер в книге «Впереди перемен» указывает на важную роль коммуникаций, и в особенности обучения, при внедрении перемен. Вернувшись к привычной жизни, героиням следует интересоваться модой, новинками косметологии, эффективными фитнес-программами, в общем, расширять кругозор и попросту учиться.
Автор также рекомендует для эффективного внедрения изменений создать сильную, авторитетную и приверженную этим изменениям коалицию. Важно, чтобы по возвращении с передачи, героинь поддерживали, направляли и хвалили близкие люди, чье мнение высоко ценится, например, мама, муж или дети.
Ну и наконец Ян Катценбах, один из авторов книги «Лидеры подлинных перемен», пишет, что важно добиваться реальных, осязаемых результатов на самых ранних стадиях процесса. Сильнейшим мотиватором сохранять изменения во внешности станет для героинь походы в кино, на выставку, в кафе, где они поймают множество восхищенных взглядов со стороны мужчин. Так что подобные вылазки желательно делать чаще, а начинать — сразу же после шоу.
Но, может быть, правы те героини, которые возвращаются к себе, своим привычным образам? Нужны ли им на самом деле эти перемены. Безусловно, решать самим женщинам. Но я согласна с одним из знаменитых законов Мерфи: «Перемена — неотъемлемая часть постоянства». Иначе говоря, постоянно меняясь, мы все равно остаемся собой.
Так почему бы не попробовать?
Источник: www.7ya.ru
Название фильма, где девушка меняет внешность в Фотошопе, и это происходит в реальной жизни
Наверное, каждый знает, что такое Фотошоп. С его помощью можно сделать себя красивее на фотографиях, убрать прыщи, изменить форму лица, да впрочем, все, что угодно. Правда, это только в интернете. А что, если бы девушка могла использовать его не только для фотографий, но и в реальной жизни? Именно об этом рассказывает данный фильм.
Но не спешите думать, как ей повезло. Ведь повезло ей или нет, узнаете лишь после просмотра.
Сюжет
Главной героине по имени Эмма кажется, что внешность мешает ей достичь успеха в жизни. Благодаря своему таланту в области Фотошопа, она начинает изменять свой вид на фотографиях в социальных сетях и получать все больше лайков и подписчиков. Но однажды она случайно попадает на модное шоу, где ей предлагают изменить внешность в реальной жизни. Эмма с радостью соглашается, не подозревая, что это приведет ее к трудностям и новым знакомствам.
Актеры и роли
Главную роль играет юная актриса Эмили Браун. Также тут снимаются Джек Миллер, играющий роль парня Эммы, и Джессика Браун, ее лучшая подруга.
Рейтинги
В 2021 году на экраны вышел фильм, который на первый взгляд не привлек внимания широкой публики. Однако, если посмотреть на оценки критиков, можно заметить, что этот фильм заслужил неплохую оценку – 5,7 балла на «КиноПоиске» из 10. Однако стоит обратить внимание на отзывы зрителей, которые говорят, что фильм заслуживает гораздо большего внимания и оценки, чем ему была поставлена.
Фильмы с подобным сюжетом
Если вам понравился этот фильм, то вы можете посмотреть следующие фильмы:
- «Пожелай мне удачи» (2019);
- «Все мои предыдущие» (2005);
- «Идеальное тело» (2018).
Источник: kinofilmpro.ru