Программа приток аэропорт домодедово что это

Программа Приток

Программа Приток — Программа предоставляет школьникам и студентам возможность приобрести профессиональные знания, познакомиться со структурой, сферой деятельности и корпоративной культурой компании. В рамках программы Приток проводится целевая подготовка учащихся для последующего трудоустройства на штатные должности предприятий DME.

Участие в программе Приток — это:

  • Гарантированное трудоустройство на штатные должности DME Программа
  • Ежемесячная стипендия по результатам обучения для студентов до 19 000 рублей
  • Обучение в собственном Учебном центре на территории аэропорта
  • Производственная и преддипломная практика
  • Сопровождение в разработке и написании курсовых и дипломных работ
  • Участие в образовательных симуляторах
  • Обучение основам деятельности по выбранной специальности
  • Мастер-классы ведущих специалистов DME
  • Дополнительные лекции по специализированным предметам

DME LIVE PRACTICE

Программа приток Московского аэропорта Домодедово

DME Live Practice — профориентационный проект, в рамках которого имитируются производственные процессы, используя действующую материально-техническую базу аэропорта, для отработки практических производственных навыков студентов профильных средне-специальных учебных заведений.

DME SWAT CHALLENGE

DME SWAT Challenge — спортивно-образовательный проект аэропорта Домодедово, в котором сотрудники различных подразделений службы безопасности и студенты программы Приток соревнуются в силе, ловкости, меткости и выносливости.

Контакты:

ОБРАЩЕНИЕ ДИРЕКТОРА КОЛЛЕДЖА

Для России с её необъятными просторами гражданская авиация играет особую роль, связывая между собою регионы, которые могут отстоять друг от друга на тысячи километров. Ни один другой вид транспорта не обеспечивает такое оперативное перемещение пассажиров внутри страны и за её пределами как авиация. Возможности гражданской авиации стремительно возрастают благодаря появлению всё более совершенных летательных аппаратов. В современном воздушном судне сходятся достижения многих отраслей науки и техники. Обеспечить работоспособность и надёжность самолета, самого сложного в техническом отношении устройства, могут только высококвалифицированные специалисты, обладающие чувством особой ответственности за свое дело. Таких специалистов уже более 100 лет с успехом готовит Егорьевский авиационный колледж имени В.П.Чкалова. Наши выпускники во славу своего учебного заведения трудятся во всех аэропортах России и более чем в 60 странах мира. Роль гражданской авиации во всем мире неуклонно растет. Следовательно, у наших выпускников всегда радужные перспективы. Мы приглашаем молодых людей, мечтающих об интересной, перспективной профессии, в наше учебное заведение. Многоопытный коллектив колледжа обладает всеми необходимыми средствами для подготовки высококвалифицированных, влюбленных в авиацию специалистов. Директор Егорьевского АТК имени В.П. Чкалова — филиала МГТУ ГА Шмельков А.В.

Декабрь 2022 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Источник: eatkga.ru

DME Live: от игры до бизнеса один шаг

Посмотреть на автолифт, поднимаюший кабину выше актового зала конгресс-отеля «Ареал» сбежались все сотрудники отеля, находившиеся поблизости. До этого дня ничего подобного здесь не появлялось.
Откуда в подмосковном отеле кейтеринговый автолифт с логотипом аэропорта Домодедово?
Как это связано с прибытием председателя совета директоров аэропорта Дмитрия Каменщика, топ-менеджмента и нескольких сотен студентов?

Вот уже несколько лет аэропорт Домодедово проводит деловую игру, аналогов которой не существует. Так было и на этот раз.

2. Этот огромный загородный отель стал на три дня пространством на котором между собой конкурировали авиалинии, аэропорты и хендлинговые компании. Здесь работали министерства, суды и несколько телеканалов.

3. В огромной сети, объединяющей несколько сотен компьютеров, студенты под чутким присмотром ведущих специалистов постигали премудрости деятельности аэропорта.

4. Каждый аэропорт или авиакомпания — это команда, состоящая из директора, финансиста, специалиста по персоналу, пиарщика и так далее. От грамотной и слаженной работы зависят финансовые показатели предприятия.

5. Правила игры учитывают сотни нюансов и занимают 357 страниц.

6. Модель в упрощенном виде описывает сложную жизнь современного аэропорта. С каждым годом модель обрастает множеством подробностей.

7. Для прессы была организована небольшая конференция, на которой рассказали про программу «Приток».

8. Попасть на деловую игру может не каждый. Она проводится для студентов, обучающихся по программе «Приток». О том, что это такое рассказала Марина Борисовна Захарова , министр образования Московской области.
Вкратце, «Приток» — это программа образования и последующего трудоустройства студентов за счет аэропорта. Цель: убрать разрыв между учебными процессом и последующей работой. Студенты, обучающиеся по «Притоку», получают высшее образование в одном из ведущих ВУЗов и дополнительную стипендию до 14000 рублей в месяц. После выпуска они должны отработать 3-5 лет в аэропорту по специальности. Конкурс на данную программу составляет до 8 человек на место.

9. Ходоровский Анатолий Матвеевич, преподаватель факультета журналистики МГУ по специализации «Деловая журналистика», один из ведущих аналитиков авиационной отрасли также высоко отметил данную программу и игру, которая является ее частью. Деловая игра позволяет ощутить и прочувствовать условия работы.

10. От официальной части перенесемся в игровую. Игра разбита на несколько раундов, которые завершаются подведением итогов. На экране показатели 6 авиакомпаний, так же разбирают показатели аэропортов и хендлинговых компаний.

11. Ненадолго отвлечься от цифр помогают музыкальные паузы.

12. Забавный кадр, Дмитрий Каменщик смотрит нарезку из своих выступлений разных лет.

13. Еще одно мероприятие — общение абитуриентов и директоров школ с сотрудниками, ответственными за «Приток» и топ-менеджментом аэропорта. «Приток» шагает в школы. Будущая выпускница поинтересовалась, есть ли преимущества при поступлении в вузы по «Притоку». Такие преимущества действительно есть, аэропорт готов оплачивать стоимость обучения в вузе на коммерческой основе, т.е вне конкурса.

Читайте также:
Гп 3 программа в налоговой что это

14. Прозвучал вопрос, что будет с теми студентами, которые пошли учиться по «Притоку», но не справились с учебой и были отчислены.

15. В этом случае, студенту придется вернуть стоимость, потраченную на его обучение.
Также интересный момент, что для получения стипендии и успешного прохождения программы, необходимо учиться только на 4 и 5.

16. У участников деловой игры проблем с оценками быть не должно, сюда приглашают лучших из студентов. Сейчас ребята в игре, покупают и продают самолеты, берут кредиты, набирают персонал и устанавливают тарифные сетки.

17. Отдельное место занимают телеканалы и пиарщики, которые пытаются креативить и выдавать новости на мониторы и в социальные сети. Зачастую в поисках громких сюжетах ребята забывают, чему посвящена игра и скатываются в съемки приколов типа рисования зубной пастой на спящих товарищах. Эх, а ведь около отеля простаивает самая что ни на есть авиационная техника!

18. Раздобыв контакты водителя, решаем реализовать эффектный кадр. К сожалению, все пиарщики и СМИ пропустили данный инфоповод.

19. На мой взгляд, эта фотография содержательнее выдуманных историй, а ведь в наличии было несколько видеокамер.

В инстраграм ушла мобильная версия данной фотографии с подписью:
В подмосковном конгресс-отделе «Ареал» проходит деловая игра DME Live, организованная аэропортом Домодедово. С домодедовской фабрики бортового питания привезли угощение на автолифте.

Этот автолифт с подъемным механизмом типа «ножницы» предназначен для обслуживания разных типов воздушных судов, включая самый большой пассажирский самолет Airbus A380.
Коллеги из игровых СМИ и пиарщики, пора искать реальные инфоповоды и делать реальные материалы 😉
#dmelive #domodedovo #welovedme #dmeliveclassic

20. Тем временем подводятся итоги очередного раунда. Страсти накаляются.

21.

22. Алексей Ярош рассказывает про активность в социальных сетях.

23. Перестановки в лидерах среди авиакомпаний. Шаги, которые приводят к тем или иным результатам разбираются аналитиками и выдаются в виде рекомендаций.

24. Разбор аэропортов.

25. Правила игры устанавливает «Государство». Оно же присылает проверки и штрафы или меняет правила. Всё как в реальной жизни.

26. Спорные вопросы решает суд.

27. Каждая из сторон должна обосновать свою позицию и представить доказательства, а суд примет решение.

28. У этой девушки сегодня день рождения.
Знакомьтесь: Екатерина, директор аэропорта Frank Fruit.
В реальной жизни студентка Высшей Школы Экономики.
Участвует в игре DME Live потому, что это дает ей новые знакомства, опыт, позволяет вести активную деятельность, девушке это нравится, и она хорошо справляется с этой ролью.
Екатерина в игре первый раз, как и большинство из членов ее команды.

Еще раз поздравляю с днем рождения!

29. Со стороны трудно понять, чем занимаются студенты, но каждый из них решает свои задачи. Кто-то набирает персонал, кто-то готовит иски, кто-то договаривается о тарифных сетках.

30. Олег в игре работает в хэндлинговой компании Worldground пиарщиком.
Отлично, пусть расскажет, что такое хэндлинг? Хэндлинг — наземное обслуживание воздушных судов, склады, автобусы, бортпитание.
В реальной жизни Олег уже является сотрудником аэропорта Домодедово, он выпускник этого года, закончил МИФИ.

31. Еще одна история. Директор аэропорта Charles Ta Gueule Владислав.
В реальной жизни Владислав учится по программе «Приток» на 3 куре РГГУ в Домодедово по специальности «Юриспруденция». После окончания вуза он должен проработать пять лет по специальности. Пока он проходит в аэропорту производственную практику в соответствии с учебной программой.

32. К заключительному раунду активность достигает пика. Чтобы подстегнуть команды, на общем табло убирают финансовые показатели.

33. Команды отчаянно пытаются выжать максимум результатов за оставшееся время. По коридору передвигаются исключительно бегом.

34. Тем временем игра завершается. После ужина общий сбор. Фотографии на память.

35. Наступает пора объявить результаты игры. Сначала отмечают самых лучших по отдельным специальностям.

36. Музыкальная пауза. Трудно поверить, что этот немолодой рэп-певец является руководителем группы информационной безопасности.

37. Саныч в авторитете.

38. Пришла пора главных номинаций. Из авиакомпаний лучшей становится Air Trance.

39. Из хендлинговых компаний — Worldground.

40. Директор компании прослезилась от радости. С такими показателями рассчитывать на победу было нелегко, но у других результаты еще хуже.

41. И, наконец, лучшим аэропортом становится аэропорт Charles Ta Gueule! Оказывается, я беседовал с победителем игры.

42. Радость победы в игре ничуть не меньше, чем от премии. Кстати, победителям игры вручают денежные призы.

43. Вау.

44. В завершение игры звучит песня, а в зале непередаваемая атмосфера единения и сознания большого выполненного дела. Наверное, так и должно быть.

45. Через два-три года вся эта молодежь будет работать в аэропорту, у них будут не игровые, а реальные ситуации, требующие быстрых и квалифицированных решений. И знания, полученные при обучении в вузе, опыт, накопленный в деловых играх и на практике позволят сделать все правильно.

Ребята, удачи! До встречи в Домодедово!

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Источник: zhzhitel.livejournal.com

Программа Приток

Программа предоставляет школьникам и студентам возможность приобрести профессиональные знания, познакомиться со структурой, сферой деятельности и корпоративной культурой компании. В рамках программы Приток проводится целевая подготовка учащихся для последующего трудоустройства на штатные должности предприятий DME.

Читайте также:
Esf что это за программа

Участие в программе Приток — это:

  • Гарантированное трудоустройство на штатные должности DME Программа
  • Ежемесячная стипендия по результатам обучения для студентов до 19 000 рублей
  • Обучение в собственном Учебном центре на территории аэропорта
  • Производственная и преддипломная практика
  • Сопровождение в разработке и написании курсовых и дипломных работ
  • Участие в образовательных симуляторах
  • Обучение основам деятельности по выбранной специальности
  • Мастер-классы ведущих специалистов DME
  • Дополнительные лекции по специализированным предметам

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

Контакты:

Рабочий мобильный телефон — +7 (910) 489-44-23
Городской рабочий телефон- +7 (495) 504 -03-10

Обращение директора

Дорогие наши первокурсники!

От имени нашего дружного коллектива преподавателей и студентов поздравляю вас с важным событием— вы стали студентами Профессионального колледжа «Московия» , одного из самых лучших колледжей России!
Теперь вы являетесь частью нашей почти 5-ти тысячной команды, в которой вам предстоит прожить почти четыре года, а некоторые из вас останутся и продолжат работать педагогами и мастерами.

Оставить отзыв или предложение

Источник: xn--b1adcflhdeanqgb4b8p.xn--p1ai

Притоки Домодедово. Дмитрий Каменщик о том, как он воспитывает сотрудников

Любая система, которую мы рассматриваем в теории управления, состоит из множества субстанций разной природы: из людей, лицензий и сертификатов, прав интеллектуальной собственности, технологий, программного обеспечения, машин и оборудования, вычислительных комплексов. Человек — лишь один из строительных материалов системы. Но при этом самый уязвимый, поскольку обладает «недокументированными функциями»: работая с ним, мы никогда до конца не знаем, что управляет его поведением, и, следовательно, не можем его предсказать с достаточной точностью.

Закончили чтение тут

Правда, точность предсказания можно повысить, собирая персональные данные, проводя оценку и делая статистические обобщения, но мы по-прежнему знаем о человеке существенно меньше, чем об остальных сущностях. И все же профиль нашего сотрудника в среднем несколько лучше фона среды — за счет входной селекции и воспитательной работы. Ведь корпорация — это в конечном счете тоже микросреда, где людей формирует их практическая деятельность.

Частью системы нас делают знания и навыки, общие для всех участников системы. Чтобы стать русским, нужно получить образование на русском, читать книги, слушать песни и смотреть фильмы — это делает нас носителями культуры. То же касается и корпоративной культуры. Человеку нужно время, чтобы ее воспринять.

Приходя извне, он дезинтегрирован и без специальной подготовки оказывается беспомощным. Важно и то, что персональным ответом самого сотрудника на дезинтеграцию станет яркая форма раздражения.

Человек склонен отрабатывать в своем поведении сценарии, дававшие неплохие результаты в его прошлой социальной практике, но, возможно, непригодные у нас. Не понимая культуры, он не знает, как строго мы относимся к обману. Вы можете сломать дорогое оборудование, и вас просто отправят на переобучение, но, если при расследовании вы дадите ложные показания — вас уволят. Или, скажем, сотрудник начинает поддакивать начальнику или хвалить его: в нашей системе это считается недостойным, и он потеряет уважение руководителей и коллег.

В группе DME одновременно работает более 500 информационных систем, обрабатывающих огромный объем данных. Видя, как человек в этом теряется, мы поняли, что от обычного найма «с улицы» придется уходить, поскольку надо развивать систему дальше. И чем больше мы работаем над технологией, тем больше отличаемся от фона и тем сложнее адаптироваться человеку со стороны.

Чтобы решить эту проблему, следует различать аспекты генома и адаптации. Для следования сложной технологии вам действительно не нужен человек с уникальной наследственностью, но нужно много знаний и навыков. Поэтому чем дальше мы заходим в инжиниринге и документировании процедур, тем больше требуется обучения и воспитания. Требования к качеству наследственной информации могут быть даже снижены: организованному и хорошо описанному процессу может быть обучен практически любой. Это делает задачу подбора персонала разрешимой: людей с уникальной наследственностью по определению единицы, а людей с обычной — большинство.
Изменить можно любого человека. Вопрос в том, какую силу воздействия вы в состоянии развить, удерживая контакт. И второе обстоятельство: каждый человек свободен и сам определяет, где ему работать и что делать. Если вы попытаетесь вникнуть в суть этого высказывания, обратите внимание, что таким образом человек регулирует предельную силу воздействия, которую допускает извне.

Эта сила прямо пропорциональна страданию, которое человек испытывает: чем больше вы на него воздействуете, тем большим мучениям вы его подвергаете. Страдание вызывает не само воздействие, а его динамика. Привычный уровень воздействия, равный социальному фону, сотрудник воспринимает как условный ноль. Когда сила воздействия увеличивается, ему начинает казаться, что над ним совершают насилие, а когда она ослабевает, кажется, что это и есть свобода, о которой он знает по эпосу. Но как только давление стабилизировалось — он привыкает и ответит чувствительностью лишь на изменение.

Как бы то ни было, за развитие любого рода, включая личностное, мы можем платить только своим временем, умноженным на страдание. Но у каждого свой порог устойчивости к страданиям, по достижении которого он просто разрывает контакт. Также есть зависимость между допустимой силой воздействия и мотивацией человека: чем сильнее вы поддерживаете мотивацию, тем большую силу системного воздействия можете себе позволить.

Есть обстоятельства, связанные с полом и возрастом человека, на которого вы воздействуете: статистически с возрастом порог снижается, при этом женщины в среднем имеют более высокий порог, чем мужчины. Если у женщин что-то не получается, они реже впадают в отчаяние, они признают свои ошибки и стараются исправиться. И через несколько лет женщина со средними способностями становится качественным специалистом. Мужчине сложнее признать неудачу. Если вы по ошибке продвинете мужчину-руководителя в иерархии, а затем понизите до уровня его текущей компетентности, то он с высокой вероятностью разорвет контакт и уйдет, а женщина же скорее воспримет эту ситуацию с пониманием.

Читайте также:
Bearpaw panel что это за программа

И наконец, если человек привык к достаточно высокому уровню воздействия с детства, он легче воспринимает высокий уровень воздействия во взрослом возрасте. Такое характерно для волевых, обучаемых и склонных к развитию индивидов. Кстати, это объясняет, почему молодые легче, чем взрослые, воспринимают воздействие, большее по интенсивности и частоте. Воспитание — это процесс, подразумевающий высокий уровень воздействия: у ребенка нет альтернатив, он весьма серьезно зависит от родителей. И чем дальше человек от возраста, когда он был объектом воспитательного процесса, тем меньше его готовность принимать воздействие извне.

В нашей организации проблема адаптации и интеграции людей решается посредством целевой подготовки. Одна из ее систем называется «Приток». Строительство «Притока» мы начали с отбора ребят в институте на третьем-четвертом курсе. Постепенно этот рубеж сдвинулся ко второму курсу, затем к первому. А потом мы поняли, что воспитывать и обучать будущих сотрудников нужно со школы.

Мы выбираем детей в школах региона нашего действия: составляем психологический профиль, проверяем интеллект и обязательно проводим медицинское обследование — в значительной степени характер человека зависит от его здоровья. По нашему направлению ребенок поступает в одно из учебных заведений, с которыми мы работаем. Это колледжи «Московия», «Царицыно», РГГУ и университеты — РГГУ и РУДН.

На каждого участника программы заводится учетная карточка, в которой мы накапливаем данные — результаты обучения, психологические оценки, итоги интервью и исследований, практик, диспансеризаций и пр. Это повышает точность предсказания поведения и помогает решить проблему выбора профессии. Сразу после поступления в учебное заведение студент закрепляется за предприятием Domodedovo training. Кстати, мы запрещаем употребление наркотиков: если при скрининге обнаруживаем следы их немедицинского использования, контракт будет расторгнут.

В третьем-четвертом семестре начинается распределение студентов по предприятиям группы. С этого момента они становятся нашими сотрудниками с приставкой «младший». Одновременно у них увеличивается программа специального обучения: раз в неделю они занимаются на нашей учебной базе. Предприятие, за которым закреплен студент, платит за его обучение в учебном заведении и у нас и выплачивает стипендию студенту, которая зависит от успеваемости: троечники не получают ничего, а отличники — 16 000–17 000 рублей.

Мы постепенно внедряем подсистему научно-практической работы студентов: все практики должны включать в себя то, с чем вы в действительности столкнетесь на рабочем месте, а курсовые — логически связаны с практиками. В совокупности они становятся подготовительными главами к ВКР (выпускная квалификационная работа). Получается, что все формы научно-практической работы студента содержательно мы рассматриваем как один объект, разнесенный по оси времени в учебном расписании. Системных вопросов управления корпорацией, которые мы сформулировали до такой степени конкретности, которая подразумевает научную разработку, я думаю, полтора десятка тысяч — их точно хватит на дипломников. И вопросы такого рода еще и появляются быстрее, чем приходят студенты.

Таким образом, мы ведем молодого человека с 15–16 до 22 лет, медленно превращая его в сотрудника корпорации. В итоге выигрывают обе стороны. Молодой сотрудник точно знает, куда, на что и почему он идет, и, сделав осведомленный выбор профессии, экономит жизненное время. А мы получаем готового и мотивированного сотрудника с профдопуском, имеющим вид электронного сертификата, обязательного в DME. Система, конечно, стоит денег, но мучительный перебор «кандидатов с улицы» определенно обходится дороже.

Действует специальная защита. Принимая во внимание стоимость и длительность подготовки, мы допускаем увольнение только по «виновным» основаниям. Для этого нужно: а) совершить запрещенное актами корпорации деяние, б) деяние должно относиться к категории тяжких, в) такое деяние должно быть совершено умышленно, причем не с косвенным умыслом (неосторожность), а с прямым (знал и желал наступления последствий). На практике это кража, взятка, злоупотребление служебным положением, употребление наркотиков, алкоголь на работе, обман. Если студент увольняется уже после прикрепления к предприятию, то у второй стороны возникает обязанность компенсировать наши прямые затраты — стипендию и оплату за обучение.

Из наших наблюдений за студентами и школьниками на протяжении многих лет можно вывести несколько обобщений. Представляется, что у нас снизилось качество школьной подготовки. Также мы фиксируем, что мотивация студентов становится отчасти инфантильной: к надлежащему возрасту у них складываются спутанные представления о том, как и зачем надо прожить жизнь.

В частности, они сильно рассчитывают на государство и возлагают ответственность за свою судьбу не столько на себя, сколько на общество. Они не хотели бы риска предпринимательства, а предпочли бы надежное место в социально-государственном управлении. Еще мы заметили, что все чаще встречаются молодые люди, не исключающие коррупцию не только как метод решения проблем, но и как источник дохода, который постепенно перестал восприниматься как криминальный. У нас такие отсеиваются на тестировании и присвоении допуска, но ясно, что коррупция прочно проникла в сознание людей.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru