Программа практики и индивидуальные задания выполнены что писать

Срок прохождения практики с: «6 » июля 2015г. по «20 » июля 20 15 г.

от КГУ им. К.Э. Циолковского Захаров Сергей Васильевич к.т.н.

(Ф.И.О.,должность)

Перечень выполненных работ и мероприятий в ходе прохождения учебной практики. 4

Результат выполнения индивидуального задания. 5

Представление документов при таможенном декларировании товаров. 7

Перечень нормативных документов ФТС России. 11

Список литературы.. 13

Введение

Мною, студентом 2 курса, группы И-23, специальности «Таможенное дело» была пройдена учебная практика в период с 06 июля 2015 по 20 июля 2015, на территории Калужского Государственного Университета имени К.Э.Циолковского, Институт истории и права, кафедра «Таможенное дело».

Калужский Государственный Университет имени К. Э. Циолковского расположен по адресу г. Калуга, ул. Ленина, 86.

Основной целью прохождения учебной практики является ознакомление и изучение нормативно-правовых актов, укрепление профессиональных умений, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении теоретического материала, развитие профессионального мышления, сбор практического материала, а также выполнение индивидуального задания.

Как заполнить дневник преддипломной практики

Исходя из цели практики, можно выделить ее основные задачи:

— расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам;

— ознакомление с нормативно — правовыми актами, составляющими правовые основы деятельности таможенных органов;

— ознакомление с предназначением, структурой и задачами таможенных органов;

— закрепление навыков работы на персональном компьютере, знакомство с возможностями прикладных программ, информационно-поисковых систем;

— подготовка индивидуальное задание.

Основным результатом прохождения учебной практики являются: дневник, индивидуальное задание, выполненное по поручению руководителя практики от кафедры и отчёт, в котором отражены все результаты деятельности за период прохождения практики.

Перечень выполненных работ и мероприятий в ходе прохождения учебной практики.

В первый день практического занятиябыл проведён инструктаж о том как и в каких условиях будут проходить практические занятия. Получена тема индивидуального задания. После, оставшееся время было уделено разработке плана по выполнению индивидуального задания. Во второй день, в библиотеке, были взяты учебники о специальности таможенное дело

и о таможенном регулировании. Из них была выделена и законспектирована информация необходимая для подготовки индивидуального задания.

Следующие 5 дней был, посвящены изучению нормативных документов ФТС, по окончанию которых, повысились навыки работы на персональном компьютере.

Последние 3 дня практических занятий были уделены написанию индивидуального задания и отчёта.

Были систематизированы знания и информация изученные за предыдущие дни занятий. После этого, было подготовлено и оформлено индивидуальное задание. В конце практических занятий был подготовлен отчёт о прохождении практики.

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Результат выполнения индивидуального задания

Тема практического задания:

«Виды таможенных деклараций и их назначение»

Одним из основных этапов таможенного оформления груза является его декларирование. Осуществляется эта процедура путем оформления таможенной декларации и ее подачей в соответствующие органы. Таможенный органы осуществляют контроль товаров, а также их юридическое перемещение через границу государства. Понятие и виды таможенных деклараций регламентируются таможенным законодательством.
Таможенная декларация – это документ, который оформляется в соответствии с действующим законодательством и содержит сведения о перевозимом товаре. Различают следующие виды таможенных деклараций:
-декларация на товары;
-пассажирская;
-транзитная;
— декларация на транспортное средство.

Сведения, которые содержат различные виды таможенных деклараций ограничиваются только такими данными, которые являются необходимыми для расчета и взимания таможенных налогов и сборов, а также для формирования таможенной статистики.
Декларация на товары оформляется в случае, если субъекты внешнеэкономической деятельности перемещают через таможенную границу товары. В некоторых случаях, предусмотренных законодательством, декларация на товары может заменить коммерческие, транспортные и иные документы, в которых содержатся сведения о товаре.
Основные сведения, содержащиеся в декларации на товары:
— данные получателя и отправителя товара;
— сведения о производителе перевозимого товара;
— данные о декларанте, оформившем декларацию;
— сведения об условиях внешнеэкономической сделки;
— данные о транспортном средстве, на котором перевозится товар;
— сведения о перевозимых товарах (их количество, стоимость, вид упаковки, код товара и др.)

Транзитная декларация оформляется в том случае, если товары пересекают таможенную границу в качестве транзита. Транзитную декларацию могут заменить коммерческие, транспортные или другие документы, которые содержат все необходимые сведения о перевозимом товаре. Если таких документов не имеется, то оформляется отдельная форма транзитной декларации.
Пассажирская таможенная декларация, как и другие виды таможенных деклараций, подается в таможенные органы. Она оформляется физическими лицами при перевозке предметов личного пользования, которые подлежат обязательному налогообложению или требуют письменного декларирования. К таким относятся оружие, культурные ценности, наркотические вещества. Декларация может быть подана лицом, которое достигло 16-ти лет.
При перемещении через границу транспортных средств, заполняется декларация на транспортное средство. В качестве такой декларации могут быть использованы документы перевозчика, которые входят в стандартный комплект (например, коносамент, генеральная декларация или автотранспортная накладная). Если в указанных документов нет всех необходимых сведений, оформляется декларация на транспортное средство.
Виды и назначение таможенных деклараций в различных государствах могут варьироваться. На территории стран СНГ действует единый стандарт таможенной декларации, что существенно облегчает процедуру таможенного оформления товаров и грузов, пересекающих таможенную границу государств.

Читайте также:
Через какую программу можно отформатировать диск

Источник: poisk-ru.ru

Индивидуальное задание в отчёте по практике

Неотъемлемой частью учебного процесса в ВУЗах является практика. Именно она дает возможность попробовать свои теоретические знания в работе. Индивидуальное задание дается, чтобы студенту было понятно, какие перед ним ставятся задачи. Для каждого типа практики имеется свое индивидуальное задание.

В период прохождения учебной практики перед студентом ставятся следующие задачи, описанные в индивидуальном задании:

  1. Приобретение первичных профессиональных навыков;
  2. Приобретение навыков по общепрофессиональным дисциплинам;
  3. Представление себя в роли специалиста выбранного направления.

Производственная практика направлена на закрепление и получение новых теоретических знаний, изучение деятельности определенного предприятия, приобретение навыков работы в коллективе.

или напишите нам прямо сейчас

На преддипломную практику отправляется студент для получения им профессионального опыта. Тогда предполагаемый руководитель оценивает степень подготовленности студента к работе по специальности. Это главная задача, описанная в индивидуальном задании.

Пример индивидуального задания отчёта по практике

  1. Пример индивидуального задания (1)
  2. Пример индивидуального задания (2)
  3. Пример индивидуального задания (3)
  4. Пример индивидуального задания (4)
  5. Пример индивидуального задания (5)
  6. Пример индивидуального задания (6)
  7. Пример индивидуального задания (7)
  8. Пример индивидуального задания (8)
  9. Пример индивидуального задания (9)
  10. Пример индивидуального задания (10)

Особенности индивидуального задания

Для того чтобы студент был направлен на практику, научным руководителем от ВУЗа подготавливается индивидуальное задание. Это своеобразный план мероприятий, который студент обязательно должен выполнить. Структура документа меняется в зависимости от курса обучения и вида практики:

На первом-втором (учебная практика) курсе студенту выдается план, отображающий:

  1. Знакомство с предприятием, его структурой, особенностями в работе;
  2. Знакомство с нормативно-правовой базой, документацией, работой каждого отдела, его режимом, должностными инструкциями.
  3. Приобретение первоначальных практических навыков;
  4. Выполнения поручений руководителя от предприятия;
  5. Сбор и анализ материала, необходимого для написания отчета (дневник, отзыв и т.д.).

Индивидуальное задание на производственной практике должно содержать задачи, которые совпадают с учебной программой, подкрепленные практикой. Если в период прохождения учебной практики студент мог только ознакомиться с работой предприятия, то на производственной практике приходится непосредственно заняться выполнением профессиональных поручений.

При прохождении преддипломной практики студенту выдается индивидуальное задание, содержащее задачи, схожие с производственной, но с подкреплением проведения экспериментов и исследований.

или напишите нам прямо сейчас

Источник: xn——8kcrdrnb3ackcnvbi8e.xn--p1ai

Дневник производственной практики

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование

обучающегося 2 курса

Обучающийся Кононова А.Н

Место практики: МБОУ Сулиновская СОШ ГДО

Вид практики: производственная

Тип практики: по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способ проведения практики: дискретная

Форма проведения практики: выездная

Сроки прохождения практики с 03.06 2019 по16.06 2019

Руководитель практики Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ от Профильной организации

_____________Лебедев Д.А __________________Поддубная Г.В

Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.

I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел V составляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

  1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования: Положением о практиках обучающихся Южного федерального университета 57-OD от 17 февраля 2016 года.
  2. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется ЮФУ (далее-Университетом) на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее — Профильная организация).
  3. Направление на практику оформляется приказом руководителя структурного подразделения Университета (или иного уполномоченного им должностного лица) с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или Профильной организацией, а также с указанием вида, типа, способа, формы и срока прохождения практики.
  4. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и Профильной организации.
  5. В период практики обучающиеся:
  • выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;
  • соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;
  • соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
  • соблюдают утвержденный рабочий (план) график проведения практики;
  • своевременно представляют руководителю практики от структурного подразделения ЮФУ отчетную документацию.
  1. Подведение итогов практики.
Читайте также:
Стиральная машинка индезит не работают программы

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет о прохождении практики.

  1. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

III СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата).

способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп

  • способы выявления использования возможностей региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности

— формировать культурные потребности родителей

— Владеть способами выявления использования возможностей региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности

способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы

— способы разработки и реализации культурно-просветительских программ

— планировать культурно-просветительскую деятельность в ДОО с учетом возрастных особенностей аудитории, потребностей детей, педагогов и родителей;

— использовать технологии, формы и методы культурно-просветительской деятельности в ходе решения профессиональных задач;

— использовать информационно-коммуникационные технологии в организации культурно-просветительской деятельности

— Способами организации культурно-просветительской деятельности в ДОО.

Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Разделы (этапы)
прохождения практики

компетенции
по ООП

Инструктаж по технике безопасности

Знакомство с ДОО: кадровый состав; реализуемые образовательные программы; созданные условия в ДОО

Изучение системы работы образовательной организации в области культурно-просветительской деятельности.

Заполнение дневника по практике

Характеристика ДОО (приложение 1)

Анализ нормативно – правовой документации в области культурно-просветительской деятельности ДОО (приложение2 )

Наблюдение и анализ культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий с педагогами

Наблюдение и анализ культурно-просветительских мероприятий с родителями.

Планирование культурно-просветительских мероприятий с педагогами и родителями

Проведение культурно-просветительского мероприятия с педагогами

Проведение культурно-просветительского мероприятия с родителями

Протоколы наблюдений и анализа культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий с педагогами (приложение 3)

Протоколы наблюдений и анализа культурно-просветительских мероприятий с родителями (приложение 4)

План культурно – просветительской работы с педагогами и родителями (приложение 5)

Конспект культурно – просветительского мероприятия с педагогами (приложение 6)

Конспект культурно – просветительского мероприятия с родителями. (приложение 7)

Получение письменной характеристики от руководителей практики

Составление письменного отчета по практике.

Дневник по практике

Выступление на итоговой конференции

IV. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ

V. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Отметка о выполнении

практики от профильной организации)

Инструктаж по технике безопасности

Знакомство с ДОО: кадровый состав; реализуемые образовательные программы; созданные условия в ДОО

Изучение системы работы образовательной организации в области культурно-просветительской деятельности.

Наблюдение и анализ культурно-просветительских мероприятий с родителями

Планирование культурно-просветительских мероприятий с педагогами и родителями

Проведение культурно-просветительского мероприятия с педагогами

Проведение культурно-просветительского мероприятия с родителями

Получение письменной характеристики от руководителей практики

Составление письменного отчета по практике

VI. ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

по требованиям охраны труда

(подпись руководителя практики от профильной организации)

по техники безопасности

по пожарной безопасности

по правилами внутреннего трудового распорядка

VII.ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Кононова Анастасия Николаевна проходила производственную практику в МБОУ Сулиновской СОШ ГДО Юридический адрес учреждения: Российская Федерация, 346112, Ростовская область,Миллеровский район, х.Сулин,ул.Центральная ,д.6.Директор МБОУ Сулиновская СОШ Поддубная Г.В.,заместитель директора по дошкольному образованию Кремененко Т.А.Анастасия Николаевна проходила практику в подготовительной группе.

В процессе учебной практики Кононова А.Н. продемонстрировала владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих работ: наблюдение и знакомство с работой воспитателя по организации работы с родителями по патриотическому воспитанию; изучение планов и их анализ по работе воспитателя с родителями и педагогами; изучение и анализ методических материалов для родительского уголка; помощь воспитателю в проведении работы с родителями, организации режимных процессов в первую и вторую половину дня; изучение материалов по проведению оценки результатов работы с родителями в возрастной группе; анализ общей организации работы с родителями и педагогами в ГДО.

За время прохождения практики Анастасия Николаевна проявила себя с положительной стороны, как вдумчивый, ответственный и инициативный педагог. В работе с родителями и педагогами компетентна, общение строит на взаимном уважении. При организации культурно-массовых мероприятий проявила организаторские способности как в работе с педагогами, так и с семьями воспитанников. В работе с воспитанниками уравновешена, реализует личностно-ориентированный подход к воспитанникам. Анастасия Николаевна с воспитателями выбирала структуру и методику ведения образовательной деятельности в соответствии с темой, правильно учитывая особенности данного коллектива детей (их организованность, подвижность,

Читайте также:
В какой программе сделать макет

подготовленность). Она умеет анализировать и обобщать результаты своей работы, сотрудничать с родителями.

Анастасия Николаевна креативно подходила к решению задач в работе с детьми. Показала хорошие знания, умения, навыки. Быстро нашла общий язык с воспитателями групп и детским коллективом и родителями группы. Все поручения выполняла добросовестно и своевременно.

от профильной организации _________ Поддубная Г.В.

VIII ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЮФУ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ ___________/_Лебедев Д.А.

Сведения об организации.

Полное наименование образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Сулиновская СОШ ГДО

Учредитель образовательного учреждения

Управление образования Миллеровского района

Поддубная Галина Васильевна

Адрес образовательного учреждения

Россия,346112,х.Сулин.,ул.Центральная 6,ростовская область,Миллеровкий район

Уровень общего образования

Режим работы ГДО

Пн-пт с 07:00 до 17:30

Выходной: суббота, воскресенье.

Название образовательной программы

«От рождения до школы» — комплексная программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной общеобразовательной программой МБОУ Сулиновской СОШ. .

МБОУ владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением и законодательством Российской Федерации. Земельный участок закреплен за МБОУ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Для организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ имеются специальные помещения, позволяющие полноценно осуществлять все мероприятия в рамках основных направлений нашей деятельности. Организация предметной среды в групповом помещении направлена на комплексное развитие всех качеств личности ребенка, обеспечивает комфорт и эмоциональное благополучие детей.

В группе функционируют различные уголки и зоны, которые соответствуют возрасту детей и образовательной программе. Организация предметной среды направлена на комплексное развитие личности каждого ребенка, учитывая его возрастные, половые и индивидуальные потребности.

Предметно-развивающая среда в ДОУ совершенствуется с каждым годом, позволяя детям успешно развиваться в разных видах деятельности, способствуя всестороннему гармоничному развитию и укреплению психического и физического здоровья. В ДОУ нет спортивного зала, но в групповой комнате оборудован спортивный уголок.

Для интеллектуального развития детей в групповых комнатах имеется необходимый развивающий наглядный материал, оснащена предметно-развивающая среда. Дидактический материал и пособия, имеющиеся в детском саду, обеспечивают реализацию воспитательно-образовательных задач.

Таким образом, созданная в дошкольном учреждении развивающая среда, обеспечивает безопасность жизнедеятельности, способствует укреплению здоровья, обеспечивает развитие творческой личности ребенка. Безопасность и охрана здоровья дошкольников обеспечивается не только в помещении, но и на территории ДОУ. Площадь игровой площадки соответствует нормативам, имеется спортивное, игровое оборудование, песочница, зеленые насаждения. Имеются цветники — все это способствует организации содержательной и разнообразной деятельности детей на прогулках, реализации их двигательной активности, имеются теневые навесы, необходимые по СанПиН.

Учреждение работает над укреплением материально-технической базы. За прошедший учебный год:

— пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке;

— приобретено спортивного инвентаря и оборудования (обручи, мячи, скакалки и др.)

— приобретена методическая литература.

Пополняется развивающая среда группы, кабинетов и других помещений. Оборудована комната для музыкальных занятий, имеется аудио — и видео аппаратура.

Для обеспечения педагогического процесса приобретается методическая и познавательная литература, игры и пособия, есть компьютер в сборе, МФУ (лазерный с функцией масштабирования 25-400 %).Частично выполнен план по благоустройству территории детского сада. Имеется: газонокосилка, стиральная машина «Индезит». По проекту в здании ДОУ есть медицинский блок, снабжённый медицинским оборудованием: 2 бактерицидных лампы, холодильник фармацевтический ХФ-140, кушетка,ростомер,весы и т.д., но к огромному сожалению в штатном расписании отсутствует ставка медицинского работника. Пищеблок обеспечен электрической духовкой, электрической мясорубкой.

Анализ нормативно – правовой документации в области культурно-просветительской деятельности ДОО

1. Годовой план на 2018-1019 уч. Год

2. ООП МБОУ Сулиновская СОШ

3. План работы с родителями.

4. ФЗ «Об образовании»

Изучая нормативно-правовую документацию в области культурно-просветительской деятельности ДОО, можно выделить цель этого направления — повышение педагогической культуры родителей, а также повышение профессионализма педагогических кадров. Познавательное направление – это обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста. Для этого в детском саду обеспечено педагогическое сопровождение семьи необходимой информацией, семьи сопровождаются на всех этапах дошкольного детства. Работа по реализации образовательной программы ведется совместно со всеми специалистами ДОУ ( педагог – психолог, воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, фельдшер). Можно отметить что в детском саду ведутся такие культурно-просветительские мероприятия, как круглые столы, викторины, развлечения.

Протокол наблюдения культурно-просветительского мероприятия с педагогами.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru