Программа практических мероприятий и действий это

Практические мероприятия — это профессиональные пробы, где участники под руководством наставника знакомятся с интересующей их компетенцией, и выполняют задания из реальной профессиональной деятельности. Например, вытачивают деталь на станке, печатают макет на 3D-принтере, пишут код, готовят сладкий десерт и так далее. Мероприятия могут быть разного уровня сложности и длительности, при этом доступны каждому ребенку без предварительной подготовки и специальных знаний. Мероприятия проходят очно (когда будут сняты все ограничения) и в онлайнформате. Родители получают уведомления, на какие мероприятия записался их ребенок, и согласовывают его участие.

Рекомендации

Рекомендации по построению индивидуального учебного плана — это итог участия в проекте. Результаты онлайн-диагностики появляются в личном кабинете сразу после прохождения, рекомендации о дальнейших шагах — после прохождения профессиональных проб.

Порядок работы с обращениями пользователей

Пользователь может обратиться с запросом по следующим каналам коммуникации:

ПСИХОЛОГИЯ БОГАТСТВА. Часть 1. Мышление изобилия: Молчи и привыкай. Ада Кондэ

— Чат-бот на сайте и в личном кабинете

Обращение должно содержать следующие данные пользователя:

субъект Российской Федерации

адрес электронной почты

тему и причину обращения

Обращения на иностранных языках, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, а также ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; несодержащие конкретных вопросов, новой информации по вопросам, ранее уже поднятым этим пользователем, которые решены; не требующие дополнительного рассмотрения — остаются без ответа.

Начало проекта

24 июля 2020 – авторизация (регистрация) родителя через ЕСИА, старт проведения тестирования.

Сентябрь-ноябрь – реализация практических мероприятий и формирование рекомендаций.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

3.4 Этап обоснования программы действий и мероприятий

Цели территориального развития при крупномасштабном планировании достигают­ся посредством определенных действий и мероприятий. Основная задача, на решение которой направлены мероприятия по экологической организации территории, – это создание целостной системы экологического каркаса. Поэтому для территории планирования формулируются мероприятия по созданию: базовых резерватов, как правило, расположенные в малодоступных для человека местах; экологических кори­доров, обеспечивающих возможность миграций животных и растений и буфер­ных зон, способных защитить резерваты и коридоры от неблагоприятных воздействий деятельности человека.

Для создания основы для решения этой задачи создаётся карта «Основных направлений действий и мероприятий». На ней отображаются не типы мероприятий, а конкретные мероприятия, привязанные к местности и существующей законодательной базе с учетом данных о соци­ально-экономических условиях жизни населения (рис. 41). Карта сопровождается пояснительной запиской, в которой обосновывается выбор тех или иных мероприятий и ближайшие и отдаленные сроки их выполнения. Могут быть представлены результаты эколого-географического прогнозирования, демонстрирующие последствия не выполнения разработанных проектировщиками мероприятий.

Читайте также:
С помощью какой программы можно открыть файл htm

КАК ВЕРНУТЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ? 5 Практических Действий!

Рис. 41. Основные направления действий и мероприятий на территории юга Иркутского района (Семенов Ю.М. и др., 1998.).

Для оптимизации природопользования для территории могут быть предложены конкретные мероприятия:

— общие для всей территории мероприятия, направленные на ре­ализацию концепции ее развития; сюда могут входит разработка правовых норм как общего характера, так и направленных на обес­печение реализации ландшафтного плана, предложения по рациона­лизации функциональной структуры управления территорией и под­держка этой структуры, различные виды деятельности, касающие­ся всей территории в целом;

— мероприятия по сохранению существующего состояния или использования отдельных участков территории планирования (це­левая зона «сохранение» как при наличии, так и при отсутствии от­дельных видов использования);

— мероприятия по развитию существующего или предлагаемого использования (целевые зоны развития существующего и планиру­емого использования);

— мероприятия по улучшению деятельности кого для целей сохране­ния;

— основные действия для улучшения социальной сферы.

Особенностью ландшафтного планирования является то, что все мероприятия привязаны к конкретным территориям и имеют сроки выполнения. Работа по ландшафтному планированию завершается созданием карты программы действий и мероприятий, которая однозначно демонстрирует: какие действия и в какие сроки необходимо осуществить на той или иной территории.

Антипов и др. (2003) обращают внимание на то, что процедура ландшафтного планирования как составная часть экологической организации территории должна быть согласована с реалиями экономики, в противном случае любое зонирование окажется нежизненным, а принятые законы — не действенными и тормозящими социальное развитие. По этой причине в структуре ландшафтных планов должны находить отражение экономические аспекты про­странственного развития территории.

Системы расселения, транспортная сеть объекты промышленной и социально-бытовой инфраструктуры. Все они рассматриваются как рамочные условия для осуществления целей ландшафтного планирования. По этой причине ландшафтным планировщикам приходится для создания элементов экологического каркаса использовать свободные от хозяйственных объектов территории. Но в ландшафтных планах может быть заложена идея об изъятии некоторых территорий из хозяйственного использования, так как сохранение природной среды рассматриваются наряду с экономическим развитием как важнейшая цель устойчивого развития регионов.

Источник: studfile.net

Тест с ответами по дисциплине Стратегическое управление предприятием

Завершающий процесс, который осуществляется на стадии стратегического обновления и должен обеспечить качественную обратную связь – это:
А) стратегия предприятия
Б) контроль по реализации стратегии +
В) управление стратегией
Г) аудит

Из скольких взаимосвязанных частей состоят задачи менеджера по созданию и реализации стратегии фирмы?
А) из двух
Б) из трех
В) из четырех
Г) из пяти +

Миссия компании в общем смысле – это:
А) то, что компания собирается делать и чем она хочет стать +
Б) комбинация из запланированных действий и быстрых решений по адаптации к новым достижениям промышленности и новой диспозиции на поле конкурентной борьбы
В) разработка направлений деятельности и прогресса компании.
Г) разработка концепции долгосрочного развития фирмы.

Читайте также:
Прекращена работа программы framework

Кто из руководства фирмы является самым влиятельным и ответственным менеджером по стратегии?
А) генеральный директор
Б) главный бухгалтер
В) исполнительный директор +
Г) вице — президент

К широкой площади конкуренции относят:
А) лидерство в затратах +
Б) концентрация на затратах
В) диверсификация
Г) концентрация на реорганизации

Симбиоз интуиции и профессионализма высшего руководства и заинтересованности всех работников в достижении целей – это…
А) стратегия предприятия
Б) контроль по реализации стратегии
В) управление стратегией
Г) разработка стратегии +

Стратегия процесса – это:
А) использование персонала, поставки и планирование складов будут зависеть от стратегии расположения
Б) возможности процесса, которые доступны для производства товара +
В) интегральная и дорогостоящая часть проекта всей системы
Г) решение по производственным затратам, качеству и человеческим ресурсам

Основное предназначение операционной стратегии:
А) для каждого функционального направления определенной сферы деятельности
Б) для каждого отдельного вида деятельности компании
В) для основных структурных единиц: заводов, торговых региональных представителей +
Г) для учреждений и охвата их операций в целом

Какой курс отсутствует на одноотраслевых предприятиях?
А) корпоративный +
Б) деловой
В) функциональный
Г) операционный

Бизнес – стратегия представляет собой:
А) Симбиоз интуиции и профессионализма высшего руководства и заинтересованности всех работников в достижении целей
Б) то, что компания собирается делать и чем она хочет стать
В) разработка концепции долгосрочного развития фирмы.
Г) план управления отдельной сферой деятельности компании +

Деловая стратегия представляет собой:
А) процесс установления и укрепления долгосрочной конкурентоспособной позиции компании на конкретном рынке +
Б) то, что компания собирается делать и чем она хочет стать
В) разработка концепции долгосрочного развития фирмы.
Г) план управления отдельной сферой деятельности компании

Функциональная стратегия представляет собой:
А) процесс установления и укрепления долгосрочной конкурентоспособной позиции компании на конкретном рынке +
Б) разработка концепции долгосрочного развития фирмы.
В) план управления отдельной сферой деятельности компании
Г) нет верного ответа +

Главная ответственность за формирование функциональной стратегии обычно возлагается на:
А) генерального директора
Б) главного бухгалтера
В) руководителей подразделений +
Г) вице — президентов

… — это программа практических мероприятий и действий, тогда как анализ стратегии предприятия имеет целенаправленный, исследовательский характер
А) демпинг
Б) планирование +
В) стратегия
Г) SWOT – анализ

… — это совокупность управленческих действий, направленных на повышение эффективности операционной, инвестиционной, финансовой и других видов деятельности предприятия
А) контроллинг
Б) планирование
В) экономическая стратегия +
Г) стратегический подход

Читайте также:
Типичными представителями интегрированных пакетов прикладных программ являются

Вопрос «Подходит ли компании действующая стратегия» относят к:
А) макро среде
Б) микросреде +
В) обоим
Г) ни одной

К типовым характеристикам, которые дифференцируют предприятие в отрасли, не имеет отношение:
А) соотношение цена / качество
Б) степень вертикальной интеграции
В) конъюнктуру +
Г) ассортимент

Быть лидером отрасли, стать лидером отрасли, быть в группе лидеров, переместиться в лидирующую группу – все это относят к стадии:
А) оценки масштаба конкуренции
Б) конкурентному положению
В) характеру действий
Г) оценки стратегических намерений +

К ключевым факторам успеха, основанным на маркетинге, относят:
А) быструю доставку +
Б) высокое качество производимых товаров
В) владение секретами производства
Г) доступ к финансовому капиталу

Такой фактор успеха, как местонахождение сырья, коммуникации, относят к отрасли:
А) строительной
Б) нефтегазовой +
В) фармацевтической
Г) экологической

К политическим факторам, которые рассматриваются в ходе Pest-анализа, относят:
А) общие проблемы налогообложения
Б) текущее законодательство на рынке +
В) обменные курсы валют
Г) демография

К социокультурным тенденциям, которые рассматриваются в ходе Pest-анализа, относят:
А) влияние государства в отрасли
Б) потребности конечного потребителя
В) финансирование исследований
Г) базовые ценности +

К технологическим инновациям, которые рассматриваются в ходе Pest-анализа, относят:
А) производственная емкость, уровень +
Б) тенденции способа жизни
В) модели поведения покупателей
Г) сезонность

Набор мер, позволяющих делать выводы о несоответствии внутренней среды маркетинга внешнего окружения или о внутренних несоответствия – это:
А) SWOT – анализ
Б) Pest — анализа
В) Gар – анализ +
Г) нет корректного ответа

К «пяти силам Портера» относят:
А) угроза появления новых конкурентов
Б) угроза появления товаров и услуг — заменителей
В) способность поставщиков торговаться
Г) все ответы правильные +

Высокая научно-техническая квалификация персонала, проектная (матричная) структура управления – относят к … внедрения нововведений
А) преимуществам
Б) необходимым рыночным условиям
В) требованиям к организации производства +
Г) дестабилизирующим факторам

«Вход» в отрасль и «выход» из нее не представляет трудностей – фактор, который относят к … немедленного реагирования на потребность рынка
А) преимуществам
Б) необходимым рыночным условиям +
В) требованиям к организации производства
Г) дестабилизирующим факторам

Падение потребительского спроса порождает острую конкуренцию за долю на рынке – данный фактор относят к стадии:
А) возникновения
Б) роста
В) зрелости +
Г) стагнации

Работать тщательно и без перебоев, чтобы снизить уровень расходов – данный фактор относят к стадии:
А) возникновения
Б) роста
В) зрелости
Г) стагнации +

… — это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.
А) деловая
Б) портфельная +
В) оперативная
Г) бизнес

Самым эффективным признан контроль:
А) ожидание
Б) текущий
В) заключительный
Г) простой +

Источник: testdoc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru