Что такое программа подготовки документов для государственной регистрации? В этой статье мы подробно описываем, что это такое, функционал и установка?
Постановка на учет в налоговую юрлица или ИП процедура довольно долгая. Сократить ее может помочь программа подготовки документов для государственной регистрации 2019 (ППДГР). Ее уникальность в том, что она помогает предпринимателям самостоятельно подготовить практически любые документы для подачи в налоговую. Далее рассмотрим, как она работает, где ее можно взять и какие требования предъявляются к компьютеру.
Основное ее предназначение – формирование документации для регистрации экономических субъектов в ФНС. Также ее можно использовать для предоставления в налоговую информации о текущих изменениях, требуемых внесения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Разработчиком является ФГУП ГНИВЦ ФНС РФ.
Скачать ее можно на официальном сайте налоговой. Интерфейс программы русскоязычный, каких-то особых требования к компьютеру, на который она будет устанавливаться, не предъявляет. За исключением – операционка не должна быть ниже ХР, так же обязательным должно быть наличие на компе программного обеспечения Microsoft NET Framework 4.7. при необходимости его можно скачать с официального сайта Майкрософт.
Программа подготовки документов для государственной регистрации (ППДГР 2019)
Также для отправки документов в электронном виде необходимо будет установка еще одной программы – Крипта-Про.
Скачивание ППДГР абсолютно бесплатное.
Программа постоянно обновляется, в нее добавляются все новинки, актуальные на данный момент. Правда, после установки пользователь должен самостоятельно отслеживать новинки, автоматического обновления пока нет.
Важно. За обновлениями необходимо постоянно следить, так как документы, заполненные по старой форме, налоговая не примет.
После скачивания пользователь получит три файла:
- Аннотацию к программе. Формат DOC;
- Установочный файл. Формат EXE;
- Инструкцию по установке. Формат DOC.
Функционал программы
Вот какими возможностями она обладает:
- Автоматическое заполнение форм документов;
- Формирование новых форм с учетом внесенных дополнений;
- Все данные сохраняются в виде XML-файлов;
- Отправка заполненных форм на принтер для их распечатывания.
Для любого предпринимателя наиболее важным ресурсом является время. Программа дает возможность сократить сроки решения вопросов, связанных с постановкой на налоговый учет и внесением изменений в Госреестр. Вам не придется стоять несколько часов в очередях в ФНС. Достаточно открыть компьютер, потратить немного времени и отправить документы на регистрацию.
Установка обеспечения
Ее может произвести любой, не обязательно быть компьютерным гением. Главное следовать инструкции. Порядок действий следующий:
- Запуск скаченного установочного файла от имени администратора;
- Откроется установочное окно – «Далее», откроется окно с лицензионным соглашением – нажимаем «Принять» и «Далее»;
- Выбираем папку для установки и нажимаем «Далее»;
- Дожидаемся окончания установки. После чего должна запуститься еще одна программа – установка модуля печати. Также следуем системным подсказкам.
Если программа не устанавливается?
Причин этого может быть несколько:
Программа подготовки документов для государственной регистрации (ППДГР)
- Устаревшее ПО. После установки любой ПО от ХР и выше все приходит в норму;
- Нет свободного места на диске. Устраняется освобождением требуемого места;
- Мешает антивирус. Потребуется его отключение на время установки. Особенно таким недоверием «страдает» Касперский.
Также причиной неправильной или долгой установки может стать слабый сигнал Интернета.
Важно. Не скачивайте программу из незнакомых источников, только с официальных.
В заключении скажем, что налоговая с данной программой работает уже давно и принимает все документы, оформленные с ее помощью. Приемка ведется в двух форматах:
- В бумажном варианте;
- В электронном формате.
Выбираете, в каком формате вам лучше работать и пользуйтесь ею.
На правах рекламы
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Источник: newsomsk.ru
Как подать документы на государственную регистрацию юр. лица или ИП в электронном виде
Для подготовки документов по государственной регистрации ЮЛ рекомендуем использовать бесплатный программный комплекс, размещённый на сайте ФНС России.
Создаем «Новый документ»
Заполняем необходимые листы заявления
Сохраняем документ в многостраничный файл
Заявление будет сохранено на персональном компьютере в формате, требуемом для отправки документов в электронном виде.
Примечание: В дальнейшем его также можно распечатать для представления в налоговый орган на бумажном носителе, через МФЦ, либо по почте. В этих случаях подпись заявителя должна быть заверена нотариально.
Формирование транспортного контейнера
Важно: если к заявлению необходимо прикрепить иные документы (устав, решение и прочие), то перед началом работы программы эти документы следует отсканировать.
Требования к сканированным образам документов:
- формат изображения: BW (black-white, чёрно-белый);
- разрешение: 300*300 dpi;
- глубина цвета: 1 бит;
- формат готового файла: многостраничный TIF.
Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.
В программе «Подготовки документов для государственной регистрации», с помощью которой было ранее сформировано и сохранено заявление нажимаем кнопку «Формирование пакета».
- проверяем наличие заполненных разделов «1. Общие сведения о пакете»
- в разделе «2. Сведения о заявителях» заполняем отсутствующие сведения
- в разделе «3. Сведения о подаваемых документах» необходимо выбрать файл-заявление, который был ранее сохранен на персональный компьютер, и подписать его ЭЦП (электронной подписью).
- если к заявлению будут приложены иные документы, то их сканированные образы также нужно подгрузить в программу и подписать ЭЦП каждый документ
- для формирования транспортного контейнера, содержащего полный комплект документов для отправки в инспекцию нажимаем кнопку «Сформировать»
Документы, включая файлы с содержимым ЭЦП заявителя упаковываются в zip-архив (транспортный контейнер)
Направление транспортного контейнера в НО с использованием сайта ФНС России
Перед отправкой документов, система проверит готовность и соответствие техническим требованиям канала связи, средств крипто-защиты, программного обеспечения
Главное окно сервиса содержит закладки:
- Главная страница;
- Отправка документов (выбираем транспортный контейнер, подготовленный ранее, нажимаем кнопку «отправить»);
- Список переданных документов.
Получение расписки в получении комплекта документов
После отправки документов в электронном виде, заявителю в режиме реального времени, а также на адрес электронной почты, указанный при направлении электронных документов, направляется сообщение, содержащее уникальный номер, подтверждающий доставку электронных документов.
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения электронных документов, от НО на адрес электронной почты будет направлен транспортный контейнер, содержащий файлы с распиской в получении электронных документов и ЭЦП должностного лица НО.
Проконтролировать процесс обработки данных можно в подразделе «Информирование о результатах обработки направленных в регистрирующий орган документов».
Не позднее 3 или 5 рабочих дней (в зависимости от вида регистрации) документы, подготовленные НО в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, либо решение об отказе в государственной регистрации, сформированные в электронном виде и подписанные ЭЦП НО, направляются заявителю по адресу электронной почты в транспортном контейнере.
При принятии решения о государственной регистрации ЮЛ в транспортный контейнер также включается представленный заявителем файл, содержащий учредительные документы юридического лица, подписанный ЭЦП НО.
Источник: xn--d1aikiafcr3hxa.xn--p1ai
ППДГР
Ключевая задача программы на русском состоит в том, чтобы пользователи и начинающие предприниматели могли сдавать отчетность в электронном формате.
Дата обновления:
Русский язык:
Разработчик:
Версия Windows:
XP, Vista, 7, 8, 10
При помощи программы ППДГР можно подготовить документацию для регистрации в государственных службах. Присутствует возможность отправки отчетности.
Краткое описание программы
Основная задача утилиты состоит в том, чтобы пользователи и начинающие предприниматели могли сдавать отчетность в электронном формате. В процессе использования можно отправить данные, касающиеся регистрации ИП, ликвидации или упразднения юридического лица. Использование программы предоставляет возможность использования всех сервисов государственных служб. В процессе подготовки документов отпадает необходимость в личном посещении налоговой службы.
Функции и возможности
Обновления в программе осуществляется автоматически с согласия пользователя. Советуем вам регулярно принимать и устанавливать обновления, чтобы всегда оставаться в курсе. Для подачи заявки о регистрации частного предпринимателя выберите значение создать документ. Перед вами откроется список, где нужно выбрать первый пункт – регистрация ИП.
Программа подготовит и загрузит форму для заполнения. Внимательно впишите контактную информацию, перепроверьте сведения и нажмите по кнопке отправить в налоговую службу. В случае необходимости, аналогичным способом можно сообщить о приостановке или реорганизации юридического лица.
Ключевые особенности программы
- в процессе использования можно отправить данные, касающиеся регистрации ИП;
- можно сообщить о приостановке или реорганизации юридического лица;
- отправка первичной документации в налоговую службу;
- формирование и составление отчетов;
- утилита с простым и понятным интерфейсом на русском языке.
Источник: iowin.net