Программа poster для кафе что это

Poster POS (joinposter)

Poster POS — это облачная касса для кафе, ресторанов, магазинов, которая устанавливается за 15 минут и экономит ваше время и деньги.

POS-система Poster помогает упорядочить бизнес-процессы, автоматизировать заведение, оптимизировать затраты, минимизировать кражи и увеличить продажи. Она поможет вам продавать, вести финансовый, бухгалтерский, складской учет, управлять персоналом и работать с клиентской базой.

Приложение работает на планшете, а все данные хранятся в облаке, что значительно снижает стоимость и скорость внедрения, потому что кроме принтера и планшета или компьютера больше ничего не нужно. Работа не прекратится, даже если в заведении временно выключили интернет.

Программа Poster POS идеально подходит для кафе, ресторана, бара, паба, кальянной, кафе, пекарни, фудтрака, фастфуда, фестивалей уличной еды.

Poster POS полностью заменяет кассовый аппарат и печатает фискальные чеки на территории Украины и РФ.

Чтобы начать работу с Poster POS:

Как работать с меню в Poster


1. Скачайте приложение.
2. Зарегистрируйтесь на сайте https://joinposter.com.
3. Заполните меню и примите первый заказ.

Возможности Poster:
• Доступ из любой точки мира
• Работа в офлайн-режиме
• Поддержка сети заведений
• Разные цены для нескольких заведений в одном аккаунте
• Аналитика продаж в виде графиков
• Фискализация
• Кассовые смены
• Складской учет
• Технологические карты
• Инвентаризация
• Оповещение об остатках на складе
• Маркетинг и системы лояльности
• Бегунки на кухню и бар
• Карта зала
• Очередность подачи блюд
• Разделение суммы чека
• Сканирование штрихкодов
• Комбинированные оплаты
• Учет в выручке оплат сертификатами
• Налоги
• Прием платежных карт
• Учет рабочего времени сотрудников
• Специальная админ-панель для франшиз
• Открытое API

Источник: play.google.com

Автоматизация работы кафе с помощью Poster: функции системы, главные преимущества

15 : 32 , 1 февраля 2021 г.

При помощи приложения Poster управляющий оперативно может проверить:
• оборот каждого столика;
• стоимость среднего чека;
• производительность каждого сотрудника;
• периоды максимальной загрузки кафе по часам и дням недели.

Управление кафе при помощи Poster предполагает детальную аналитику финансовой эффективности работы точки обслуживания на всех этапах.

Для обучения персонала не потребуется много времени, поскольку программа проста в использовании. Официанты легко смогут принять заказ в зале, отправив информацию о нем на большой экран для поваров, размещенный на кухне. Принятые заказы автоматически выстраиваются в очередь по времени готовности, работа заведения систематизируется и ускоряется.

При помощи планшета сотруднику кафе можно забронировать столик по желанию гостей на любой день и время. Вся информация доступна на планшете в режиме реального времени. Это позволяет избежать ошибок и потери времени на уточнение брони.

Как работать с терминалом продаж в Poster

Протестировать приложение Poster в течение 15 дней можно абсолютно бесплатно. Сотрудники службы технической поддержки приложения помогут решить любые вопросы в режиме онлайн.

Источник: news.myseldon.com

Ресторан на автомате

  • 22.05.2017

Систему автоматизации Poster («облачную кассу», как называют ее разработчики) можно установить на смартфон, планшет или компьютер всего за 15 минут. И получить в одном устройстве кассу, систему финансового и складского учета, а при желании и интернет-магазин, в котором продаются ваши товары. Все это – за символические деньги. О том, как работает «облачная касса» и как недорогой для клиента продукт может приносить прибыль его разработчикам, рассказывает соучредитель компании Poster Родион Ерошек.

Читайте также:
Validity wbf что это за программа

Все началось в выходной

Несколько лет назад молодым программистам из Днепропетровска наскучило выполнять однотипную работу – разрабатывать сайты, фирменный стиль или интернет-приложения по заказам клиентов. Захотелось сделать что-то свое.

Так появилось приложение «Выходной» – интернет-афиша, гид по лучшим заведениям города с универсальной программой скидок для пользователей программы. За короткий срок «Выходной» был запущен в пяти странах и 14 городах.

В какой-то момент разработчики захотели разобраться, какие скидки на какие товары и услуги их клиентов особенно востребованы и как можно интегрировать приложение «Выходной» с сайтами заведений-партнеров. Оказалось, что на тот момент – практически никак нельзя.

Родион Ерошек: «Мы побывали примерно в 30 заведениях, с которыми сотрудничали, изучили их интернет-сайты, системы автоматизации, которыми они пользуются. И увидели, что, во-первых, эти системы все разные, а во-вторых, чаще всего устаревшие – нечто уровня 90-х годов, и ничего общего с тем, что представляют собой современные технологии.

Обратили внимание и на то, как много времени руководители и администраторы тратят на разного рода отчеты, подсчеты и прочее. На это каждый месяц уходит по нескольку дней, а результат все равно не впечатляет. А ведь можно эти вещи автоматизировать и не тратить на них время вообще. Собственно, этим мы и решили заняться».

Разработка системы Poster началась в 2012 году. Работали над ней нынешние соучредители компании Родион Ерошек, Александр Рыжков и Фархад Фархадов, привлекали и сторонних специалистов (сейчас в компании работают 65 человек).

Приложение было запущено в начале 2013 года. Его разработка потребовала вложений в размере примерно 100 тысяч долларов. Это были деньги из прибыли от проекта «Выходной», привлеченные инвестиции и личные средства соучредителей.

Родион Ерошек: «На окупаемость проект вышел через год после запуска. За 3,5 года приложение Poster было установлено больше 6 тысяч раз. Точные суммы прибыли я вам не назову, но скажу, что маржинальность у нас составляет 25%».

Весь бизнес – в телефоне

Приложение Poster имеет версии для iOs, Android и Windows. На своем рабочем месте сотрудники кафе или ресторана пользуются планшетом, ноутбуком или компьютером. Система умеет делать все то же самое, что и кассовый аппарат (рассчитываться можно и наличными, и по безналу), фиксирует заказы для официантов или администраторов, передает их на кухню.

И есть подпрограмма, с помощью которой владелец или управляющий заведения может вести статистику, анализировать доходы и расходы своего предприятия, корректировать его работу (доступ к ней, разумеется, запаролен). Делать все это можно из любой точки мира, где есть интернет. Кстати, совместимо приложение (если вдруг это понадобится) и с другими, «традиционными», системами учета.

Удобство и точность в отчетах – не единственное, что дает Poster. Кроме того, еще и серьезную экономию – 10-15% в месяц как минимум.

Читайте также:
Для чего программа netcat

Родион Ерошек: «Сокращение издержек – одна из главных задач системы автоматизации. Происходит это, во-первых, потому что число краж уменьшается. Не секрет, что это явление есть во многих ресторанах и кафе. А автоматизированная система позволяет взять дело под жесткий контроль.

Она фиксирует, например, сколько денег было в кассе на начало рабочего дня, отмечает все покупки, служебные внесения и вынесения сумм и в конце дня подводит итог. Если расхождения реальных показателей с запланированными велики – есть повод задуматься. То же и с работой склада и кухни.

Программа «знает», каким должно быть расходование продуктов на приготовление того или иного блюда. При его покупке посетителем заведения автоматически происходит списание заданного количества продуктов. А дальше инвентаризации покажет: чего, сколько и куда ушло. И если перерасход большой, можно начать разбираться: дело в нарушении технологии или в недобросовестности работников».

Система позволяет анализировать работу бизнеса и более масштабно: отслеживать тенденции по доходам и расходам, оценивать закупочные цены, по которым приобретает товары предприятие, и сравнивать их со среднерыночными значениями. Соответственно, исходя из этого строить отношения с поставщиками.

Родионе Ерошек: «Сейчас наше приложение в основном «заточено» под заведения общепита, процентов на 90. Остальные 10% – это версия для ритейла. «Захватывать» другие отрасли пока не считаю правильным и не вижу в этом смысла, по крайней мере, в ближайшие полгода. Сейчас нам пока есть куда расти «вертикально» в нише общепита».

Кстати, по поводу «вертикального роста». К настоящему времени, рассказывает Родион, у приложения Poster очень мало общего осталось с его первоначальной версией. Разработчики меняли ее и с учетом изменений рынка и технологий, анализировали перспективы, учитывали и пожелания клиентов.

Сейчас, к слову, у системы появилась подпрограмма, через которую клиенты могут напрямую (и очень быстро) сообщить о своих замечаниях в службу поддержки. Эта функция – абсолютно бесплатна. Как выясняется, и не только она.

Родион Ерошек: «Наши клиенты не платят за установку приложения или отдельно за его обслуживание, техподдержку, обучение по использованию и т.д. У нас действует система подписок. Клиенты ежемесячно платят определенную сумму и за это получают… да, собственно, все, что можно получит.

Круглосуточную техподдержку, текущие консультации, автоматические обновления программы – все наши клиенты пользуются только последней версией приложения. Стоимость подписки – от 1,5 до 3 тыс. рублей в месяц, в зависимости от размера заведения и количества требуемых функций. Обычно все выбирают второй вариант – то есть 3 тыс. рублей».

Как замечает Ерошек, внедрение финансового учета на базе Poster оказывается примерно в 15 раз дешевле, чем на стационарных кассовых аппаратах. И это еще одна причина, почему приложение пользуется популярностью у клиентов компании из 15 стран. В основном это государства постсоветского пространства и Восточной Европы. Но Poster готовится к выходу и на западноевропейский рынок.

Советы от Родиона Ерошека начинающим бизнесменам:

  1. Тем, кто занимается любым сервисным бизнесом, то есть так или иначе оказывает услуги клиентам, я бы посоветовал разрабатывать и запускать свои собственные продукты и продвигать их у клиентов, а не выполнять чужие заказы. Кроме того, что свой продукт – это принципиально иной уровень бизнеса, чем работа по заказам, это к тому же и команду мотивирует. Делать свое всегда интереснее.
  2. Стартуйте быстро! Мы, например, убили пару продуктов из-за того, что слишком долго вынашивали идею, потом долго воплощали ее, стремясь достичь идеала. А потом оказывалось, что нашлись те, кто нас опередил. Дайте клиенту как можно быстрее пощупать продукт! А «дошлифуете» потом.
  3. Закрыться бизнесмену не страшно и не стыдно. Если какая-то идея не находит воплощения в реальности – такой шаг будет более чем разумным.
  4. Работайте с людьми, близкими по духу, по ценностям, иначе ничего не получится. Если вы раздумываете, уволить человека или не уволить – значит, нужно это сделать, и как можно быстрее.
  5. Считайте деньги!
Читайте также:
Customerresearchqfolder что это за программа

Компания Poster в цифрах и фактах

Год запуска

Компания начала работать в 2012 году, приложение Poster вышло на рынок в 2013-м.

Количество клиентов

Приложением воспользовались более 6 тыс. клиентов в 15 странах мира.

Выгода приложения

Его внедрение в 10-15 раз дешевле, чем других программ учета. При этом оно универсальное, точное, может действовать дистанционно. Дает экономию минимум в 10%.

Стоимость приложения

Сама по себе установка бесплатна. Далее действует подписка – от 1500 до 3000 рублей в месяц.

Вложения

Около 100 тыс. долларов.

Срок окупаемости

Рентабельность бизнеса

Источник: zhazhda.biz

Poster

Poster — облачная система автоматизации общепита. Подходит для кафе, баров, ресторанов, dark kitchen или магазинов. В программе есть возможность автоматизировать доставку еды, а также управлять франшизой и сетью заведений.

Программа состоит из панели управления для владельца и терминала продаж для персонала. Приложение для продаж устанавливается на планшеты Android и iPad, а также компьютеры с Windows и MacOS.

Функции панели управления:

  • Аналитика и статистика продаж;
  • Финансовый и складской учет;
  • Акции и программы лояльности;
  • Настройки доступа и безопасности;
  • Учет зарплаты.

Преимущества терминала продаж:

  • Работа без интернета;
  • Быстрое обучение сотрудников;
  • Печать чеков и бегунков;
  • Карточка клиента;
  • Смешанные методы оплаты.

Дополнительные приложения от Poster:

Poster Boss — аналитика и статистика заведения доступны в любое время.

Kitchen Kit — экран на кухню, показывает очередь заказов и их детали.

Poster Курьер — заказы с терминала Poster будут автоматически приходить курьеру на смартфон.

Стоимость программы от 1520 рублей в месяц в зависимости от выбранного тарифа.

Источник: otzyvmarketing.ru

Poster

Доступ из любой точки мира
Poster — облачная система учета. Это значит, что статистика, склад и финансы вашего бизнеса доступны вам в любой точке мира с интернетом.

Простая установка и обучение
Мы фанаты простых и удобных продуктов. Поэтому Poster не требует дополнительного обучения — все и так понятно. Ваши сотрудники начнут продавать через 5 минут.

Работа без интернета
Даже если в заведении пропал интернет, работа не остановится: принимайте заказы, печатайте чеки. Данные автоматически попадут в облако, когда соединение сети восстановится.

Доступная цена
Poster работает по модели подписки, вам не нужно замораживать большую сумму в автоматизации.

Программа автоматизации Poster запускается на любом оборудовании
Открываете новое заведение? Возьмите iPad или Андроид планшет. Остались моноблоки от старой системы автоматизации? Не беда, Poster работает и на Windows.

Источник: wadline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru