Программа portal 2 что это

Купить Portal Bundle НАБОР (?)

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Открыть центр сообщества

Об этой игре

В Portal 2 вы откроете для себя инновационный геймплей, сюжет и музыку, которая помогла оригиналу заработать более 70 наград в игровой индустрии, а также создала целый культ имени самой себя.

На блюде с одиночной игрой Portal 2 вы сможете поживиться несколькими новыми персонажами, разнообразными неожиданными головоломками и еще большим количеством тестовых комнат. Игроки смогут познакомиться с неизвестными им частями лаборатории Aperture Science и снова объединятся с ГЛаДОС — порою издевательски злобной компьютером-компаньоншей, которая помогала главному герою пройти все испытания в первой части игры.

Играя в кооперативном режиме, игроки откроют для себя абсолютно новую, независимую от оригинальной сюжетную линию с новыми тестовыми комнатами и двумя персонажами. Здесь каждому из вас придется проявить все то, что вы знаете о порталах. Чтобы добиться успеха, вы будете обязаны не просто играть вместе, но и думать сообща.

Portal 2 — Программа бессрочного тестирования [Rus Sub]

  • Протяженная кампания для одиночной игры: захватывающий сюжет и передовой геймплей заставят вас не отрываться от экрана на протяжении нескольких часов.
  • Полноценный кооперативный режим на двух человек: многопользовательская игра со своей сюжетной линией, персонажами и геймплеем.
  • Улучшенная физика: всё становится еще интереснее, необычнее и запутаннее, но никак не сложнее!
  • Оригинальная музыка.
  • Громадный сиквел: первый Portal получил звание «Игра 2007 года» от более чем 30 ведущих игровых изданий.
  • Инструменты для редактирования: в Portal 2 включены инструменты для разработчиков.

Системные требования

SteamOS + Linux

    Минимальные:
  • ОС: Windows 7 / Vista / XP
  • Процессор: 3.0 GHz P4, Dual Core 2.0 (or higher) or AMD64X2 (or higher)
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Video card must be 128 MB or more and with support for Pixel Shader 2.0b (ATI Radeon X800 or higher / NVIDIA GeForce 7600 or higher / Intel HD Graphics 2000 or higher).
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 8 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible
    Минимальные:
  • ОС: MAC OS X 10.6.7 or higher
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz or better)
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: ATI Radeon 2400 or higher / NVIDIA 8600M or higher / Intel HD Graphics 3000
  • Место на диске: 8 GB
    Минимальные:
  • ОС: Ubuntu 12.04
  • Процессор: Dual core from Intel or AMD at 2.8 GHz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8600/9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600/3600 (Graphic Drivers: nVidia 310, AMD 12.11), OpenGL 2.1
  • Место на диске: 8 GB
  • Звуковая карта: OpenAL Compatible Sound Card

Portal 2 — ИГРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ (обзор)

Источник: store.steampowered.com

Средства разработки для Portal 2

Portal 2 Authoring Tools — это инструмент, содержащая файлы, необходимые для создания карт в Hammer Editor для Portal 2. Model Viewer и Faceposer в данной программе работают не коррктно. Portal 2 Authoring Tools доступен бесплатно в Steam всем владельцам версии Portal 2 для ПК. Обратите внимание, что большая часть теории проектирования уровней для Portal 1 применима и к Portal 2. Более новую информацию о Portal 2 можно найти в категории: Создание уровней Portal 2.

Загрузка и Установка

Чтобы установить Portal 2 Authoring Tools нужно:

  1. Открыть вашу библиотеку Steam (или кликнете здесь для установки)
  2. Выбрать Инструменты под надписью БИБЛИОТЕКА в раскрывающейся вкладке.
  3. Найти и кликнуть дважды на Portal 2 Authoring Tools — Beta.

После этого The Portal 2 Authoring Tools загрузится на ваш компьютер через Steam. Чтобы открыть лаунчер (картинка справа), запустите его из библиотеки Steam или ярлыка на рабочем столе.

  • Russian
  • Portal 2 Level Design:ru

Источник: developer.valvesoftware.com

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2

Portal 2 — просто-таки образцовый сиквел, замечательнейшая научно-фантастическая пространственная головоломка, которая заставляет шевелить извилинами, активирует какие-то потайные нервные окончания и, наконец, просто развлекает. Жаль только, что проходится игра буквально за пару вечеров. Нестерпимо хочется добавки.

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2

• The Portal 2 Authoring Tools включает те же самые инструменты, что использовались разработчиками при создании Portal 2. И это особенно приятно.

Скрасить томительное ожидание третьей части и загружаемых дополнений поможет официальный набор инструментов Portal 2 Authoring Tools, выпущенный Valve вскоре после релиза Portal 2. По сути, это такой специализированный комплект Source SDK, включающий в себя невероятно мощный редактор уровней, просмотрщик 3D-моделей, программу для создания анимации, обучающие примеры и заготовки карт, а также плагины для Google SketchUp.

Используя все эти инструменты, можно создать чуть ли не полноценное продолжение игры, не говоря уже о чем-то более простом вроде отдельно взятых комнат с задачками и скинов персонажей.

По словам разработчиков, все уровни Portal 2 были созданы именно с помощью Portal 2 Authoring Tools. Сегодня мы поговорим об основах создания карт для Portal 2.

Первое знакомство

Чтобы заполучить инструментарий, запустите Steam, проследуйте в раздел Библиотека/Инструменты, отыщите в списке запись Portal 2 Authoring Tools — Beta, щелкните по ней правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт Установить игру…

Когда в колонке Состояние статус изменится с Не установлено на Готово к игре, щелкните по элементу правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Запустить… На передний план выйдет небольшое окно с заголовком Portal 2 Authoring Tools, содержащее несколько различных инструментов для моддинга Portal 2.

Нас пока интересует исключительно редактор уровней, имя которому — Hammer World Editor (сокращенно Hammer). Чтобы запустить приложение, дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши.

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2

• Как ни крути, Hammer World Editor куда ближе к серьезным пакетам трехмерного моделирования, нежели чем к привычным игровым редакторам.

Когда программа загрузится и вы щелкните по пустующей рабочей области, будет сразу же предложено открыть одну из уже существующих карт для редактирования. При первом знакомстве с Hammer World Editor отказываться от предложения нет никакого смысла: лучше на стандартном примере изучить, как оно там все устроено, и лишь потом делать что-то свое с нуля. Итак, выберите произвольную карту из списка (скажем, zoo_mechanics.vmf), нажмите кнопку Открыть.

Спартанская анатомия

Вероятно, вы будете слегка шокированы увиденным: выглядит Hammer World Editor по-спартански аскетично: четыре проекционных окна, окруженных инструментальными панелями со множеством каких-то непонятных на первый взгляд значков, обязательное главное меню и информационное окно Messages (лог действий).

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2

• Текстурируем комнату-коробку.

Складывается впечатление, что перед нами не игровой редактор, а самый настоящий пакет трехмерного моделирования. И отчасти это так. Мы уже привыкли к тому, что в большинстве инструментов подобного толка карты создаются на базе уже готовых шаблонов, от нас требуется лишь выбрать наиболее подходящие фрагменты, перетащить их на сцену и собрать воедино. Эдакий конструктор.

Здесь же нет ни одной готовой комнаты, все нужно создавать самостоятельно с чистого листа. Так что если вы хоть когда-либо мечтали попробовать себя в роли виртуального архитектора, то вот он, ваш шанс, не упустите. У такого подхода есть всего один существенный минус — сложность освоения.

Но стоит немного разобраться в управлении, усвоить основные принципы построения уровней, и вам откроется практически безграничное поле для самодеятельности. Сплошная свобода творчества, никаких искусственных ограничений.

Что нам стоит мир построить

Итак, давайте разберемся, как же с Hammer World Editor работать. И начнем традиционно с клавиш навигации в проекционных окнах. Перемещение камеры в 3D-пространстве производится при помощи «горячек» WSAD, а поворот и наклон — посредством курсорных стрелок (альтернатива — пробел + мышь с зажатой левой кнопкой).

Читайте также:
Программа credo mix что это

Что касается различных 2D-видов (сбоку/спереди/сверху), то тут клавиши WSAD не работают, а курсорные стрелки отвечают за передвижение по плоскостям. Масштабируется картинка во всех окнах колесиком мыши.

Сделаем в Hammer World Editor элементарный уровень, состоящий из нескольких комнат, соединенных между собой коридором. Выберите пункт меню File/New для создания новой сцены. Активируйте инструмент Creation Block Tool на панели инструментов в левой части программы (кнопка с изображением серого куба, пятая сверху). После этого перейдите в окно с одним из 2D-видов и обозначьте в произвольном месте на карте примитив, используя мышь с зажатой левой кнопкой.

Определившись с габаритами элемента на одном из видов (скажем, спереди), перейдите к другой проекции (сбоку, например), ухватитесь левой кнопкой мыши за одну из вершинок объекта и, перемещая мышь вверх/вниз и влево/вправо относительно коврика, скорректируйте габариты конструкции.

Закончив с этим, вы можете заодно изменить и местоположение заготовки на уровне. Для этого на одной из проекций наведите курсор на объект, при появлении над элементом крестообразной стрелки щелкните по нему левой кнопкой мыши и, не отпуская ее, передвиньте манипулятор.

Финализация форм

Чтобы завершить формирование объекта, нажмите клавишу Enter. Для преобразования полученной 3D-формы (так называемого браша) в полноценную комнату с четырьмя стенами, потолком и полом вооружитесь инструментом Selection Tool на панели в левой части редактора (самая первая кнопка сверху), выделите ранее созданный куб щелчком левой кнопки мыши в окне 3D-вида, кликните по подсвеченному элементу правой кнопкой мыши на плоскости (например, side (x/z)) и в выпадающем меню выберите модификатор Make Hollow.

Появится небольшое окошко с заголовком Hammer, где вас попросят задать толщину стен в юнитах. В зависимости от того, положительное или отрицательное число вы укажете, стены будут созданы «внутрь» или «наружу». Оптимальное, на наш взгляд, значение — где-то 10 пунктов.

Краски на холсте

Каркас уровня готов, самое время покрыть его текстурами. Перейдите в окно 3D-вида и расположите камеру по центру помещения для удобства работы. Затем переключитесь в режим текстурирования уровня, кликнув по кнопке с изображением куба с разноцветными гранями на панели инструментов в левой части Hammer World Editor (шестая сверху, альтернатива — комбинация клавиш Shift+A).

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2

• На создание сложного уровня в редакторе у вас может уйти от нескольких дней до недели.

Выделите одну из граней объекта (пол, потолок или стену), которой собираетесь присвоить новый материал, в окне Face Edit Sheet выберите из раскрывающегося списка Current texture наиболее подходящий тайл (например, wood/wood_int_03) и нажмите кнопку Apply. Вы увидите, что выбранная вами текстура будет тотчас клонирована по всей стороне куба. Обратите внимание: предварительно зажав клавишу Ctrl, вы можете выделить сразу несколько граней элемента.

Масштабирование

При необходимости вы можете отмасштабировать наносимое на подопытный объект изображение или, скажем, изменить угол поворота картинки. В первом случае нужно откорректировать значения полей X и Y под меткой Texture Scale (если вы, скажем, занесете в эти поля значения 2 и 2, то текстура будет автоматически увеличена два раза), во втором — поля Rotation (указанное в нем цифровое значение в точности соответствует углу в градусах).

Чтобы подогнать текстуру под размер плоскости — в нашем случае растянуть изображение на всю стену, — воспользуйтесь кнопкой Fit из группы Justify в окне Face Edit Sheet. Что еще? Если у вас нет ни сил, ни желания копаться в списке доступных текстур, вы можете осуществить быстрый поиск по графической библиотеке, отсеять заведомо неподходящие варианты. Для этого щелкните по кнопке Browse в окне Face Edit Sheet, в открывшемся браузере текстур отыщите поле Filter и впишите в него ключевое слово, по которому требуется отфильтровать изображения: допустим, floor (текстуры пола).

Как только вы выберите подходящую текстуру и кликните по ней дважды левой кнопкой мыши, она тут же появится в окошке предварительного просмотра, а значит, уже будет готова к использованию. Также никто не мешает вам воспользоваться поиском по кейвордам, определенным самими разработчиками (поле Keywords в окне Textures), указать, изображения какого размера требуется найти (поле Size), и еще по мелочам.

Доводка интерьера

А теперь немного усложним геометрию уровня — создадим еще одно помещение и состыкуем его с уже имеющимся. И для начала, пожалуй, вырежем дверной проем в одной из стенок нашей комнаты. Делается это очень просто. Активируете уже знакомый вам инструмент Block Creation Tool на панели в левой части редактора, создаете с помощью него кубический браш размером с дверной проем, пересекающий стену в требуемом месте, давите на кнопочку Carve using the selected objects на инструментальной панели в верхней части программы (девятая по счету от начала), вооружаетесь инструментом Selection Tool и за ненадобностью удаляете использованный для формирования проема объект (выделяете его и нажимаете клавишу Delete).

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2

• Вырезаем дверной проем в одной из стен помещения.

Итог — идеальная прямоугольная дыра в стене, как раз то, что нам нужно. Далее по плану — создание второй комнаты. Самый простой и быстрый способ получить новое помещение — клонировать уже существующее, которое ко всему прочему уже затекстурировано. Порядок действий здесь следующий. Переходите в режим выделения объектов (инструмент Selection Tool), кликаете левой кнопкой мыши по ранее созданной комнате в окне 3D-вида, далее копируете объект в буфер при помощи комбинации клавиш Ctrl+C, а затем помещаете дубль на карту, используя комбинацию клавиш Ctrl+V.

Иду на стыковку

Переходим к стыковке помещений. Ухватитесь за элемент левой кнопкой мыши в одном из окон 2D-вида (оптимальный вариант — на проекции top) и расположите его напротив исходного объекта. Чтобы совместить дверные проемы, нам нужно повернуть клонированный элемент на 180 градусов.

Сделать это вовсе не сложно — достаточно кликнуть дважды левой кнопкой мыши по центру новой комнаты на проекции top, при появлении кружков на вершинах объекта ухватиться за одну из них и передвинуть мышь. Для создания коридора берем еще один параллелепипед (инструмент Block Creation Tool), опустошаем его (вырезаем изнутри, используя модификатор Make Hollow) и размещаем полученную конструкцию между дверными проемами.

Затем выделяем будущий коридорный элемент, щелкаем по нему правой кнопкой мыши на любой из проекций и в контекстном меню выбираем пункт Ungroup selected groups, чтобы разбить объект на составляющие. И теперь совершенно спокойно удаляем стенки, прилегающие, а точнее говоря, загораживающие дверные проемы. В итоге мы с вами получили двухкомнатное помещение.

Тест!

Самое время определить место появления игрока на карте. Выберите инструмент Entity Creation Tool на панели инструментов в левой части редактора (ему соответствует четвертая кнопка сверху), перейдите в одно из проекционных окон и кликните левой кнопкой мыши по тому месту на уровне, где хотите создать стартовую отметку.

Сделали? Отлично! Теперь вы можете опробовать свой шедевр непосредственно в игре. Чтобы сохранить работу и выполнить тестовый запуск карты, нажмите клавишу F9.

На сегодня все. В следующей статье мы продолжим осваивать редактор Hammer World Editor — поговорим о расстановке различных объектов на уровне (в том числе декораций и источников света), рассмотрим некоторые тонкости картостроения и не только.

Источник: www.igromania.ru

Portal 2 SDK (Authoring Tools) 1.3

Данная сборка представляет собой неофициальный набор инструментов для маппинга под PORTAL 2.
Сборка включает как официальный инструментарий из пакета «Portal 2 Authoring Tools», так и модифицированный неофициальный (на базе SDK от Alien Swarm), превосходящий в некоторых аспектах, официальный.

Сборка независима от Steam или наличия подключения к интернету, и одинаково хорошо работает как с пиратскими (No-Steam), так и с лицензионными версиями игры. При этом, инструменты сборки полностью автономны, т.е. могут работать без какого-либо игрового контента вообще.

В пакет входит множество дополнительных инструментов и утилит. Большинство утилит имеют последние версии и оптимизированы для работы с Portal 2.

Читайте также:
1с лис что это за программа

СПИСОК ПРОГРАММ И УТИЛИТ

Hammer (builds 5304 / 5032)
Model Viewer (builds May 9 2011 / Aug 4 2010)
Face Poser (builds May 9 2011 / Aug 4 2010)

SDK Configurator
Run Current Game

kHED v1.1.2
Studio Compiler v0.3b
GUI StudioMDL v2.2

Batch Compiler Advanced v1.1
BSPSource Decompiler v1.3

Crafty Object Viewer v1.0.2
GCFScape v1.8.2
EntED v1.0
PakRat (JRE)

VTFEdit v1.3.2 Full
VMTCreate v1.0
SSBump Generator v5.3
Normal Map Generator
Auto Seamer

SoundScape Creator v1.0
Resource Edit SDK v1.0.2
Hammer Units Converter
View Log v2.1

МЕНЮ SDK CONFIGURATOR:

Reset All SDK Settings
Edit Game Configurations
Reset Game Configurations
Reinstall Plugins DDS Plugin (работа с VTF и DDS)
Normal Map Filter (генерация карт нормалей)
Richard Rosenman’s Tiler (тайлинг текстур)
Mipster (работа с mipmap-уровнями текстур)
Cube Map Shuffler (работа с Cubemaps)

VTF-плагин
Генератор нормалей
Работа с альфа-каналами

INTERNAL SDK PLUGINS:

Maya (Import/Export)
SketchUp (Import/Export)
XSI (Import/Export)

Mystic Thumbs (превью текстур)
Required Files Associations

ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ
~ Portal 2 SDK v1.0 beta (2011/04/30):

[info] Приводятся изменения относительно USSDK.
[+add] Portal 2 Mapping Basics (ссылка на страницу Valve).
[+add] Fix Content Tool (утилита для конверсии распакованного контента).
[+fix] Исправлены переменные для GUI StudioMDL (настройка под Portal 2).
[+upd] Обновлен движок (30.04.2011, build 4554).
[+fix] При добавлении новой игры, в ее «GameInfo.txt» теперь автоматически
добавляется «platform» для доступа к ресурсам редактора.
[+fix] Изменен способ установки плагинов (теперь они не зависят от пути к SDK).
[+fix] Изменены все скрипты управления (адаптированы под P2, удалено лишнее).
[-del] MDL Decompiler (входит в Studio Compiler).
[-del] Tool Compiling WoS (несовместима с P2).
[-del] Valve Batch Compile Tool (несовместима с P2).
[-del] EntSpy (несовместим с P2).
[-del] Map Analyst (несовместим с P2).
[-del] VTF Tool (устаревший формат текстур).
[-del] HDR Shop (не используется).
[-del] Terrain Generators (не используется).
[-del] HL2 Mod Exe Creator (не используется).
[-del] CTX Converter (не используется).
[-del] Bat 2 Exe Converter (не используется).
[-del] Rad Video Tools.
[-del] CF Toolbox (не используется).
[-del] Source-Inside Docs (устарели).
[-del] SDK Release Notes (неактуально).
[-del] CSM Wiki (неактуально).
[-del] Update Your GCFs Manual (не используется).
[-del] AddOns.7z (не используется).
[-del] ClientRegistry.blob (не используется).
[-del] CssSdk.7z (не используется).
[-del] EditorRes.7z (не используется).
[-del] LauncherRes.7z (не используется).
[-del] UssdkFixes.7z (нет смысла использовать для одного движка).
[-del] RevEmu.7z (используется стационарный эмулятор).
[-del] SteamEmu.7z (не используется).
[-del] PhonemeEx.7z (не используется).
[-del] Create Mod (не используется).
[-del] Emu Config (не используется).
[-del] Engine Select (не используется).
[-del] Content Updater (не используется).
[+min] Другие мелкие изменения/исправления.

~ Portal 2 SDK v1.1 beta (2011/05/15):

[info] Текущая версия официального инструментария (Portal 2 Authoring Tools) не включена в данную сборку по причине нестабильности и забагованности.
При этом, в данный апдейт входят отдельные ее компоненты.
[info] Версия Portal 2 Authoring Tools: v2 beta (13.05.2011).
[+upd] Обновлен Source Engine (build 4560, 13.05.2011).
[+upd] Обновлены плагины SketchUp (из официального пакета).
[+upd] Обновлен «SourceSDK_Content» свежими картами-примерами от Valve.
[+upd] Добавлены официальные FGD-файлы «portal2.fgd» и «base.fgd», в частности:
* Файлы «portal.fgd» и «portal2.fgd» объединены в один.
* Удалены энтити Half-Life 2 (конверсия в «portal2base.fgd»).
* Исправлена энтити info_player_start (модель Chell вместо Гордона).
[+upd] Обновлен BSPSource до версии 1.2 (исправлены проблемы декмпиляции оригинальных карт).
[+fix] Устранены конфликты сборки со Steam и лицензионными версиями игр.
[+add] Добавлен автоматический поиск Steam-версии игры и ее добавление в список конфигураций при установке сборки.
[+add] Автоматическое переключение на Steam-версию игры при ее обнаружении (см. пункт выше).
[+fix] Исправлен баг при генерации модели мира консольной командой «buildmodelforworld».
[+fix] Исправлено присвоение пути для папки с исходниками при добавлении игры
(теперь это всегда «SourceSDK_Content»).
[+fix] Автоматическое добавление «info_player_start» в каждую новую конфигурацию.
[+fix] Путь по умолчанию для декомпиляции моделей Studio Compiler («SourceSDK_Contentportal2modelsrc»).
[+fix] Вместо режима компиляции «Full Compile (Alien Swarm)» — «Full Compile -both -final (slow!)».
[+fix] Добавлена функция идентификации EXE-лаунчера при запуске игр (Run Mods / Run Current MOD).
[-del] Из Hammer’a удалена неиспользуемая функция «Manifest Control» (включая мешающее окно).
[+upd] Обновлен файл «Readme» и FAQ list (добавлены новые вопросы, исправлены несоответствия).
[+mov] Функции «Reset / Edit Game Configurations» перемещены в подменю «SDK Configurator».
[-del] Удален пункт главного меню «Run Mods» (за ненадобностью).
[-del] Удалено дублирование «Batch Compiler Pro» в главном меню.
[-del] Удалена ссылка «SoftImage|XSI Mod Tool» (за ненадобностью).
[+add] Добавлен ярлык для плагинов SketchUp.
[+add] Добавлена ссылка «Portal 2 Level Design» (Valve).
[+add] Добавлена ссылка на «Portal 2 Mapping Wiki».
[+min] Другие незначительные исправления и фиксы.

~ Portal 2 SDK v1.1.2 beta (2011/05/21):

[+add] Возвращена проверка наличия обновлений при запуске сборки (+ пофиксены старые баги).
[+fix] Пофиксены дефолтные параметры отображения «Hammer Model Browser» и «Particle Browser».
[-bug] Исправлено добавление Steam-версии игры: при ее отсутствии она больше не отображается в списке игр.
[+fix] При добавлении игры с некорректным путем, в сообщении об ошибке теперь выводится и данный путь.
[-bug] Добавлена консоль для «Fix Extracted Content», предотвращающая зависание процесса при некорректном закрыии окон.
[+min] Другие незначительные исправления и фиксы.

~ Portal 2 SDK v1.2 beta (2011/05/21):

[+upd] Обновлен Source Engine (build 4560, 26.05.2011).
[+add] Добавлена утилита «Mod Creator» по созданию собственных модов, совместимых со Steam.
[+fix] Исправлено отображение партиклей в Particle Browser (больше не нужно распаковывать из VPK).
[+fix] В список исключений Hammer’а добавлены неиспользуемые и мешающие в работе текстуры.
[+min] Другие незначительные исправления и фиксы.

~ Portal 2 SDK v1.3 (2011/09/25):

[info] Сборка переведена на использование оригинального инструментария Portal 2 Authoring Tools (далее — P2AT).
[info] Инструментарий Alien Swarm оставлен в сборке в качестве альтернативного (обладает некоторыми преимуществами).
[info] Переключение версий SDK осуществляется посредством поля «Tools Version» в главном меню SDK.
[+fix] В связи с переходом на P2AT, сделано множество оптимизаций и исправлений, в частности:
* Исправлено отображение некоторых специфичных материалов и моделей в редакторе.
* Исправлена ошибка «Entity [entity_type] (x y z) is outside the map» при компиляции карты.
* Для корректного отображения служебных ресурсов добавлена процедура подключения их к файловой системе игры (срабатывает при добавлении игры в список конфигураций).
Предупреждение: При добавлении игры вручную (не используя утилиту «Edit Game Configurations» из меню «SDK Configurator»), корректная ее работоспособность в среде SDK не гарантируется.
* Восстановлена работа утилиты VConfig (ф-ция «Edit Game Configurations» не поддерживалась в P2AT) посредством патчинга библиотек.
* Добавлена процедура слияния игровых конфигураций для одновременного использования на разных версиях инструментария без повторного редактирования при смене версии.
* Из Hammer’а версии P2 удалено неиспользуемое и мешающее на практике окно «Manifest».
* Предотвращено создание и добавление паразитных конфигов в список игр (patched «hammer_dll.dll» и «vconfig.exe»).
* Изменен способ идентификации текущей версии SDK и папки движка.
[info] Недостатки Hammer’a, входящего в Portal 2 Authoring Tools (подробнее в файле Readme):
* Некорректно работает режим 3D Shaded Textured Polygons (не отображается затенение на брашах).
* Отсутствие 3D-режимов «3D Lighting» и «3D Ray-Traced Preview».
[+fix] Сборка теперь не сбивает версию движка, выбранную в других установленных пакетах SDK (используется другая переменная).
[+upd] Обновлен файл Readme: изменено описание, добавлена сравнительная характеристика версий SDK, пополнен FAQ.
[+upd] Обновлен Source Engine (build 4674, 25.08.2011).
[+upd] Обновлен декомплиятор BSPSource до версии 1.3-beta.
[+min] Другие незначительные исправления и фиксы.

Здесь нет неудобных настроек и инструкций к ним — все, что вам нужно, чтобы приступить к маппингу для PORTAL 2, это с помощью пункта меню «Edit Game Configurations» указать название и путь к вашей установленной игре. При этом, никаких операций с распаковкой контента или редактированием «GameInfo.txt» не требуется.
Если же вы гордый обладатель лицензионной версии игры (либо версии для Cracked Steam), то настройка произойдет автоматически, во время установки (либо сброса настроек) сборки — без вашего участия!

Читайте также:
Sim app dialog что это за программа на honor

Требуемое место на жестком диске: ~530 МБ.
Для корректной работы фичи “Instances” на картах, следует устанавливать сборку в тот же раздел жесткого диска, что и игру. Сами карты, при этом, должны лежать в “SourceSDK_Contentportal2mapsrc”.
При установке и работе с данным пакетом отключайте антивирус, так как он может определить эмулятор Steam’а и некотрые другие программы, троянами (что вызовет ошибку при установке), а также сильно замедляет работу многих его приложений.
ВАЖНО: Сборка и ее компоненты не будут корректно работать, если в пути для ее установки, а также в путях к установленной игре, будут содержаться символы русскоязычного и прочего, отличного от английского, алфавита, а также символы: % ! ( ; ) ^ C:Porgram Files (x86)Steam»: перенесите Steam в другую папку.
НЕ устанавливайте данный пакет поверх игры, либо поверх других сборок — это не принесет никакого результата. При этом, ваша игра может быть установлена в любое место вашего жесткого диска, с учетом требования, оговоренного выше

Источник: www.playground.ru

Что такое portal2.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это

portal2.exe это исполняемый файл, который является частью Портал 2 Авторские Инструменты — Бета Программа, разработанная Корпорация Valve, Программное обеспечение обычно о 11.04 MB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли portal2.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

Является ли portal2.exe вирусом или вредоносным ПО?

Является ли portal2.exe безопасным или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как portal2.exe, должен запускаться из C: steam steamapps common portal 2 portal2.exe, а не в другом месте.

Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

  • Находится в C: Program Files steam steamapps common portal 2 вложенная;
  • Издатель: Корпорация Valve
  • Полный путь: C: steam steamapps common portal 2 portal2.exe
  • Файл справки: support.steampowered.com
  • URL издателя: developer.valvesoftware.com
  • Известно, что до 11.04 MB по размеру на большинстве окон;

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, перед удалением portal2.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: Program Files steam steamapps common portal 2) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.

Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус portal2.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.

Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление portal2.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов — безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.

Могу ли я удалить или удалить portal2.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн, 19% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицируется как вредоносный, эти приложения также удаляют portal2.exe и избавляются от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус и вам необходимо удалить portal2.exe, вы можете удалить Portal 2 Authoring Tools — Beta со своего компьютера с помощью программы удаления, которая должна находиться по адресу: «C: Program Files Steam steam .exe «steaC: // удалить / 629. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Portal 2 Authoring Tools — Beta, чтобы полностью удалить portal2.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.

  • 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
    o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
  • 2. Когда вы найдете программу Портал 2 Авторские Инструменты — Бетащелкните по нему, а затем:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
    o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
  • 3. Следуйте инструкциям по удалению Портал 2 Авторские Инструменты — Бета.

Распространенные сообщения об ошибках в portal2.exe

Наиболее распространенные ошибки portal2.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения portal2.exe».
• «Ошибка portal2.exe».
• «Portal2.exe столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Приносим извинения за неудобства».
• «portal2.exe не является допустимым приложением Win32».
• «portal2.exe не запущен».
• «portal2.exe не найден».
• «Не удается найти portal2.exe.»
• «Ошибка запуска программы: portal2.exe.»
• «Неверный путь к приложению: portal2.exe.»

Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения ее вспомогательного программного обеспечения, Portal 2 Authoring Tools — Beta, при запуске или завершении работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки portal2.exe является важной информацией, когда дело доходит до устранения неполадок.

Как исправить портал2.exe

Аккуратный и опрятный компьютер — это один из лучших способов избежать проблем с Portal 2 Authoring Tools — Beta. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс portal2.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Обновлен декабрь 2022:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair https://windowsbulletin.com/ru/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B/%D0%B5%D1%85%D0%B5/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB-2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%B0/portal2-exe» target=»_blank»]windowsbulletin.com[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru