Программа показывающая какие клавиши нажимаются

Возможность реагировать на события — одна из базовых, но важных тем в приложениях с графическим интерфейсом. Именно она определяет, как пользователи смогут взаимодействовать с программой.

Нажимание клавиш на клавиатуре и клики по элементам мышью — базовые примеры событий, все из которых автоматически обрабатываются в некоторых классах Tkinter. Например, это поведение уже реализовано в параметре command класса виджета Button , который вызывает определенную функцию.

Некоторые события можно вызвать и без участия пользователя. Например, фокус ввода можно сместить с одного виджета на другой.

Выполнить привязку события к виджету можно с помощью метода bind . Следующий пример привязывает некоторые события мыши к экземпляру Frame :

import tkinter as tk

class App(tk.Tk):
def __init__(self):
super().__init__()
frame = tk.Frame(self, bg=»green»,
height=100, width=100)
frame.bind(«», self.print_event)

Как показывать нажатия сочетаний клавиш на экране в Windows 10


frame.bind(«», self.print_event)
frame.bind(«», self.print_event)
frame.bind(«», self.print_event)
frame.bind(«», self.print_event)
frame.bind(«», self.print_event)
frame.pack(padx=50, pady=50)

def print_event(self, event):
position = «(x=<>, y=<>)».format(event.x, event.y)
print(event.type, «event», position)

if __name__ == «__main__»:
app = App()
app.mainloop()

Все события обрабатываются методом класса print_event() , который выводит тип события и положение мыши в консоли. Можете поэкспериментировать, нажимая на зеленую рамку мышью и двигая ею, пока она будет выводить сообщения события.

Обработка событий с мыши

Следующий пример содержит виджет поля ввода и несколько привязок. Одна из них срабатывает в тот момент, когда фокус оказывается в виджете, а вторая — при нажатии кнопки:

import tkinter as tk

class App(tk.Tk):
def __init__(self):
super().__init__()
entry = tk.Entry(self)
entry.bind(«», self.print_type)
entry.bind(«», self.print_key)
entry.pack(padx=20, pady=20)

def print_type(self, event):
print(event.type)

def print_key(self, event):
args = event.keysym, event.keycode, event.char
print(«Знак: <>, Код: <>, Символ: <>».format(*args))

if __name__ == «__main__»:
app = App()
app.mainloop()

В первую очередь программа выведет сообщение события FocusIn . Это произойдет в тот момент, когда фокус окажется в виджете Entry. Можно убедиться также в том, что события срабатывают и в случае с непечатаемыми символами, такими как клавиши стрелок или Backspace.

КАК ОТОБРАЗИТЬ КЛАВИАТУРУ И МЫШЬ НА СТРИМЕ В ОБС

Как работает отслеживание событий

Метод bind определен в классе widget и принимает три аргумента: событие sequence , функцию callback и опциональную строку add :

widget.bind(sequence, callback, add=»)

Строка sequence использует синтаксис .

Модификаторы являются опциональными и позволяют задать дополнительные комбинации для общего типа события:

  • Shift – когда пользователь нажимает клавишу Shift.
  • Alt – когда пользователь нажимает клавишу Alt.
  • Control – когда пользователь нажимает клавишу Control.
  • Lock – когда пользователь нажимает клавишу Lock.
  • Shift – когда пользователь нажимает клавишу Shift.
  • Shift – когда пользователь нажимает клавишу Shift lock.
  • Double – когда событие происходит дважды подряд.
  • Triple – когда событие происходит трижды подряд.
Читайте также:
Какая лучшая программа для записи разговоров по телефону Андроид

Типы события определяют общий тип события:

  • ButtonPress или Button – события, которые генерируются при нажатии кнопки мыши.
  • ButtonRelease – событие, когда кнопка мыши отпускается.
  • Enter – событие при перемещении мыши на виджет.
  • Leave – событие, когда мышь покидает область виджета.
  • FocusIn – событие, когда фокус ввода попадает в виджет.
  • FocusOut – событие, когда виджет теряет фокус ввода.
  • KeyPress или Key – событие для нажатия кнопки.
  • KeyRelease – событие для отпущенной кнопки.
  • Motion – событие при перемещении мыши.

detail – также опциональный параметр, который отвечает за определение конкретной клавиши или кнопки:

  • Для событий мыши 1 — это левая кнопка, 2 — средняя, а 3 — правая
  • Для событий клавиатуры используются сами клавиши. Если это специальные клавиши, то используется специальный символ: enter, Tab, Esc, up, down, right, left, Backspace и функциональные клавиши (от F1 до F12).

Функция callback принимает параметр события. Для событий мыши это следующие атрибуты:

  • x и y – текущее положение мыши в пикселях
  • x_root и y_root — то же, что и x или y, но относительно верхнего левого угла экрана
  • num – номер кнопки мыши

Для клавиш клавиатуры это следующие атрибуты:

  • char – нажатая клавиша в виде строки
  • keysym – символ нажатой клавиши
  • keycode – код нажатой клавиши

В обоих случаях у события есть атрибут widget , ссылающийся на экземпляр, который сгенерировал событие и type , определяющий тип события.

Рекомендуется определять метод для функции callback , поскольку всегда будет иметься ссылка на экземпляр класса, и таким образом можно будет легко получить доступ к атрибутам widget .

Наконец, параметр add может быть пустым ( «» ) для замены функции callback , если до этого была привязка или + для добавления функции обратного вызова и сохранения старых.

Помимо описанных типов событий есть и другие, которые оказываются полезными в определенных сценариях: например, генерируется при уничтожении виджета, а — при изменении размера или положения.

Полный список событий доступен в документации Tcl/Tk.

Настройка иконки, названия и размера основного окна

Экземпляр Tk отличается от обычных виджетов тем, как он настраивается. Рассмотрим основные методы, которые позволяют настраивать внешний вид.

Этот кусок кода создает основное окно с заданными названием и иконкой. Его ширина — 400 пикселей, а высота — 200. Плюс, есть разделение в 10px по каждой оси к левому верхнему углу экрана.

Источник: pythonru.com

Тест клавиатуры

Для проверки просто нажимай интересующую тебя кнопку на своей клавиатуре. Если она загорится на экране, то она работает.

Ранее нажатые клавиши будут окрашены в серый цвет.

На экране показана стандартная клавиатура для компьютера, на некоторых реальных клавиатурах могут отсутствовать некоторые клавиши или присутствовать лишние.

Зачем может понадобиться тест клавиатуры?

Обычно проверять клавиши приходится после поломки клавиатуры, чтобы определить, что именно не работает. Также он понадобится после ремонта, чтобы удостовериться, что все клавиши работают правильно.

Поломки клавиатуры

Разберем несколько популярных неисправностей клавиатуры, их причины, и как их можно исправить.

Клавиатуру чем-то залили

Для начала нужно разобрать клавиатуру и просушить. Если она мембранная, то обязательно нужно высушить влагу и между листов мембраны. После сборки необходимо проверить все клавиши на работоспособность, тут то и пригодится этот тест.

Читайте также:
Программа для обрезания звука

Если какая-то кнопка перестала работать или нажимается не та, то возможно жидкость убрана не полностью, или контактная дорожка испорчена, и её придется восстанавливать.

Одна или несколько кнопок просто внезапно перестали работать.

Возможно, в мембрану под кнопкой попал мусор. Если там чисто, то вторая причина может быть в износе контакта.

При нажатии одной кнопки срабатывает другая или несколько других.

У такого поведения три причины:

  1. На контакты попала влага. Нужно разобрать и высушить мембрану.
  2. После переборки клавиатуры были неровно положены листы мембраны, из-за чего на чип передается неправильный сигнал. Нужно пересобрать клавиатуру правильно.
  3. Возможно, перепутаны местами кнопки. Посмотрите на клавиатуру на экране и сравните.

Во всех случаях наш тест клавиатуры поможет сравнить нажимаемую кнопку с результатом на экране.

Я вытащил все кнопки и не могу вспомнить, где они стояли!

Тут все просто. Жмем кнопку на клавиатуре (ручкой или не острым карандашом), смотрим какая загорелась на экране и ставим её на место.

Источник: klik-test.ru

Эмуляция нажатия на экран

17:36 11-08-2014 Zaterehniy

В статье речь пойдет о том как можно имитировать прикосновения экрана android смартфона.
план статьи
1. Вступление
2. Обзор приложений. Пишем макрос
3. Заключение

Итак приступим. Во-первых давайте разберемся для чего нам это нужно. Самый простой пример — допустим вы установили игру, предположим стратегию и ваша задача — собирать ресурсы через определенный промежуток времени. Что вы делаете: 1. запускаете игру 2.жмете на иконки, собираете урожай.

3. Слайдите экран. и так каждый раз, т. е. выполняете рутинную, определенную последовательность одинаковых действий. Программы, о которых в данной статье пойдет речь, призваны облегчить подобные задачи. Но это не единственное применение данному ПО. Тут все зависит от вашей фантазии и поставленной задаче. Мы рассмотрим на примере двух приложений реализуемых нужный нам функционал.

Первая это Finger replayer, название второй HiroMacro. По ходу разбора полетов познакомимся с приложениями, напишем первый макрос.

finger replayer

На форуме как-то спрашивали «как можно как можно имитировать работу с тачем?». Тогда в поисках подобного ПО я случайно наткнулся на Frep. Как это работает? Все просто. Запускаем, нажимаем на запись, выполняем на экране нужные нам действия, останавливаем запись, сохраняем наш макрос а потом воспроизводим его.

Все действия будут повторяться в той же последовательности. Познакомимся поближе.
Первым делом установим саму программу: взять можно тут Frep google play ключик здесь bda_frepkey.zip — 163.8 Kb .Ставить можно из маркета но программа будет иметь ограничение — запись действий не длиннее 5 секунд. Накатив сверху ключик мы разблокируем полный функционал, далее спокойно можно обновлять программу из Google play.
Запустим приложение. Попадаем на главный экран. Нажмем на картинку с изображением пальца и запустим сервер (потребуются root права). В строке состояния появится уведомление, нажав на которое мы можем менять режимы индикации записи/состояние кнопки. Переключим в режим отображения поверх всех окон.

Читайте также:
Программа открыть зип папку на телефоне

Получится как на скриншоте ниже.

В настройках мы можем настроить внешний вид кнопки, сделать ее прозрачной и т. д. Если мы будем записывать события в какой -то определенной программе то при режиме auto show кнопка будет появляться только при запуске соответствующей программы. Итак сам индикатор состоит из двух частей. 1. это сама кнопка записи. нажав на нее индикатор скрывается и начинается запись 2. кнопка переключения режима — нажав на нее можно не только выбрать макрос но и переключаться между записью и воспроизведением(долгий тап выводит список всех доступных для эмуляции макросов или же два раза тапнуть).

Программа имеет массу настроек, интерфейс слегка кривоват. Покопавшись каждый сможет настроить под себя. Например можно настроить интервал воспроизведения. То есть с какой частотой будут происходить касания по экрану. Это может быть актуально если например у вас не сильно быстрое интернет соединение и нужно ждать определенное время ответа от сервера или приложения.

Так же можно все это дело откалибровать и т. д. Мне все эти настройки не очень по душе, сильно все накручено, много лишнего как мне кажется. Второе приложение намного проще в этом плане и как мне кажется удобнее.

Hiro macro

Простое и очень удобное приложение для эмуляции касаний экрана. Скачать программу можно так же из Google play Hiro macro абсолютно бесплатно.
Запустив программу мы попадаем на главный экран. В центре располагается большая круглая кнопка start нажав на которую мы запускаем сервис программы. Далее что бы начать запись надо нажать на кнопку клавиши громкости «-». Останавливается так же.
Снизу, на главном экране, располагается строка меню с 4мя разделами.
1. скрипты — показывает записанные нами скрипты. Тут мы их можем отредактировать, переименовать, поделиться ( меню появляется при долгом тапе на скрипте).
2. загрузить — загружаем готовый скрипт . Программа предоставляет репозиторий со скриптами. Там присутствуют скрипты написанные под разные игры. Так же мы можем загрузить туда свои собственные.
3.лог — показывает ход системных событий.
4. настройки приложения.

Запустив сервис в строке состояния появляется пункт извещающий нас о том что программа работает. Нажмем клавишу уменьшения громкости, перед нами появляется окно. Нажав на скрипт мы запустим его воспроизведение(отображается полный список пользовательских скриптов), нажав на запись начнется запись ваших действий. Начинаем запись, после того как все действия будут проделаны еще раз жмем кнопку уменьшения громкости и наш скрипт сохранится.
В принципе несложно, каждый сможет разобраться. А вот пользы в использовании данных программ может быть масса. Легко можно написать автокликер и тому подобное. Кстати tasker умеет работать с Frep что позволит нам добиться еще большей автоматизации.

Настроить можно будет на любое действие определенный скрипт, выставить расписание запуска скриптов и т. д. Если будет актуально напишу отдельный мануал по этому поводу. Спасибо всем кто прочитал, успехов вам.

Источник: dimonvideo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru