Купили Audi A6 С7 дорест, 2014 год 30 декабря, 3вл, 2.0TFSI gen2 CDNB 180 л.с, вариатор, передний привод, с пробегом — 97.000 км.
Комплектация.
Климат 2 зоны, датчик света/дождя/зеркало с затемнением, запуск с кнопки, двойное остекление, заводской саб, эл. приводы и память сидений, кожа, bluetooth/громкая связь, давление шин, ксенон, парктроник перед/зад, отделка деревом, Drive Select и прочее.
Кузов. Окрас задней двери и крыла (200мкм) на пробеге — 6700 км (в Автотеке есть как и расчет, так и ремонт).
Окрас капота/крыла.
В Автотеке по нему два расчета. На 75-100 тр и на 150-200 тр с разницей в несколько дней, это один и тот же расчет. Капот и вовсе окрашен частично (30 см), а не полностью, крыло окрашено в 200 мкм.
Пара расчетов ремонтных работ по бамперам — царапины.
По итогу.
Отличное состояние кузова, без дефектов. Помыты радиаторы, кузов отполирован, сделана полная химчистка. Масло в вариаторе заменено, устранены нарекания по технике.
ОТКУДА БЕРУТСЯ КАЛЬКУЛЯЦИИ РЕМОНТА В ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ
Цена — 1.340.000 рублей. Поздравляю нового владельца с покупкой и желаю беспроблемной эксплуатации.
Пару слов о расчетах ремонта, которые Вы видите в Автотеке.
Да, для многих из Вас сумма 200 тр — это очень много(не у всех машина столько стоит), и когда Вы видите такой расчет, думаете, что машина тотал. Но это Ауди! Облицовка бампера стоит на экзисте — 53.000 рублей, и это не бампер целиком, это только облицовка. Поэтому расчет на 100.000 рублей по бамперу это обычное дело, а не какой-то дорогой кузовной ремонт.
Облицовка заднего бампера стоит — 62.000 рублей . Вот Вам уже два расчета стоимости ремонта на общую сумму под 200.000 рублей, а там только бампера могут быть окрашены.
Передние крылья стоят в оригинале по 30.000 рублей + окраска. То есть расчет в 50.000 рублей это тоже не серьезно, это съемное переднее крыло поменяли всего лишь.
Капот — 110.000 рублей. Да ладно, капот хотя бы большой и алюминиевый, понятно почему дорого стоит. Но боковое зеркало?! 40.000 рублей
Передняя ксеноновая фара — 70.000 рублей. А представьте, что матричная будет 150к стоить?
Я все это к чему?
Клиентам скидываешь Автотеку, они смотрят на суммы, и просто боятся покупать такую машину, аргументируя тем, что расчеты ремонта на большую сумму, и их много. Но 200.000 рублей расчет на Ауди, это сущая ерунда, тупо бампер и фара. Или зеркало и крыло, уже 100к, и так далее.
Когда ты видишь расчеты стоимости ремонта, это очень хорошо! Но научитесь смотреть не только на сумму, а что в эту сумму входит! И поймите, все эти Ауди, покупались новыми вместе с КАСКО. А имея КАСКО, никто не будет ездить с царапиной, он просто заменит элемент, появится расчет — облицовка переднего бампера, решетки и бла бла бла на 150.000 рублей. И бояться этого не стоит.
Наоборот радуйтесь, что Вам машина без дефектов достается. И радуйтесь, что это за Вас кто-то сделал. А расчет для того, чтобы Вы знали, что было с машиной. Ничего серьезного, или наоборот, что-то серьезное, и не более того!
Расчёты стоимости ремонта кузова в Автотеке и Проавто — фуфло
Прошу не путать! ! ! !
Я не пытаюсь что-то перековеркать или выдать желаемое за действительное. Порой расчет бывает и на 200к, а машина ТОТАЛ. Но НЕ в случае с Ауди А6. Порой бывает расчет на 500к и это ТОТАЛ. А бывают расчеты и на 1.5 млн рублей за раз!
Но стоит разделять, один расчет на 500к или 1.5 млн. Или 6 расчетов с общей суммой на 800 тр. И да, разовый расчет в 800к на конкретной Ауди это — будет почти ТОТАЛ. А 6 разных расчетов общей суммой на 800к может быть сущей ерундой. Двумя бамперами два раза, это уже 400к. Лобовое стекло + зеркало еще 100. Крыло/капот/фара — уже 200+.
И так далее, сами выберите, что это может быть.
Дорогих или премиальных машин без расчетов стоимости ремонта фактически не бывает, ведь новые они все с КАСКО! Нужно просто научится их понимать, если Вы себе ходите такую машину, конечно же. Года три назад я посмотрел Ауди А6 С7 в ресте с расчетом в 300к за раз. И не нашел ни одного окраса кроме переднего бампера.
В Автотеке было всё, что меняли — а там не было ничего такого, несколько позиций всего, и много мелочевки — крепления всякого, пистоны, решеточки и тд. Я поехал к ОД, ремонт делали там. Запросил распечатку того, что делали. И да, там полная фигня! Бампер с решетками, и кулек потому, что на Ауди он стоит очень низко, и он часто мнется (помните, я на своей А4 кулек поменял?
4000 рублей с разбора), а новым он стоил 7000 рублей. Так вот на А6 этот же по сути кулек, стоит уже — 27.000 рублей новым (а бу всего 4000)! На почти новой машине, по КАСКО, его тоже поменяют из-за малейшей фигни, и это тоже будет в расчетах! Но будет ли из-за расчета в 300к машина плохой?! Она скорее всего будет даже лучше состоянием, чем аналогичная машина, на которой этот бампер и кулек не поменян потому, что будет больше сколов и мух:)
Самое главное, научитесь не просто видеть суммы, а понимать откуда они там, и что критично, а что нет! Это же относится к BMW. Вчера клиент спросил — 400.000 рублей расчет на Х6 это много?! Это что-то серьезное? А 4 сотки там — это полная фигня. Фара, капот, крыло и много мелочевки.
Понимаю, Вам сложно осознать, что машина хорошая, видя в Автотеке 8 расчетов ремонтых работ. Но это абсолютная НОРМА! Если там конечно ничего серьёзного. И часто в таких расчетах колесные диски, лобовое пару раз. Я себе BMW искал, и нашел, еще до А6, 5 серия м пакет везде. Там было 8 расчетов.
6 из них это замена лобового стекла у дилера М Сервис по КАСКО (тупо менял раз в год), а два других это пара окрасов. Лоб поменять по КАСКО стоит от 60.000 рублей. 500.00 рублей расчетов — только по лобовому стеклу:)
Для примера на моей Audi А6 2 расчета, общей суммой на 100.000 рублей. Окрас одного крыла и зеркала. И замена колесного диска по КАСКО за 75.000 рублей. Да-да, за один колесный диск 75.000 рублей.
Просто научитесь понимать то, что Вы видите, а не просто смотрите на количество расчетов. И поймите, на некоторых машинах один расчет на 200.000 рублей это ТОТАЛ, на других это просто замена бампера. Всем спасибо, что дочитали.
Напишите в комментарии, на какие суммы расчеты ремонта на Ваших машинах, и сколько их штук?! Чтобы другим было понятнее.
#Челябинск #Audi #Автопоиск74 #ПодборАвто #AudiA6 #Avtopoisk74 #А6 #Ауди #спробегом #автоподборчелябинск
Источник: dzen.ru
Видеоуроки
Калькуляция представляет собой документ, который содержит информацию по совокупности работ, товаров и сопутствующих товаров, и выполняет функцию предварительной оценки стоимости ремонта. Это промежуточный документ, необходимый для общей оценки объема работ и их стоимости, зависящей от стоимости запчастей (товаров) и трудовых затрат (работ). В дальнейшем на основе калькуляций Вы можете создавать заказы-наряды.
Для наглядности приведем пример. Допустим, менеджер автосервиса подготовил калькуляцию, сохранил ее и передал клиенту. Клиент, ознакомился с ней и подошел через неделю с решением добавить еще какой-то вид работ. Менеджер нашел эту калькуляцию, дополнил и предал клиенту.
Таким образом, менеджеру не пришлось снова создавать калькуляцию, а просто добавил новый пункт в уже существующую. Быстро, просто и без лишних трудозатрат.
Ответы на вопросы
Ответы на вопросы наиболее часто задаваемые нашим специалистам
Возможна ли работа программы по сети?
Да, программа может работать как в локальном, так и в сетевом варианте. Никакой дополнительной платы за сетевой вариант не требуется.
Каким образом происходят обновления?
Все обновления в период действия лицензии бесплатны и доступны в разделеИванов И.И.»?
Логика системы построена таким образом, что ее работа всегда выполняется от лица некоторого пользователя, т.е., запущенная в первый раз система, не обнаружив зарегистрированного пользователя, создает сотрудника «Иванова Ивана Ивановича» (далее Иванов…). Так как сотрудник не может существовать без привязки к предприятию, то система создает предприятие «Наша фирма» и регистрирует созданного сотрудника на этом предприятии. Затем сотрудника «Иванов…» назначает в качестве пользователя системы с правами администратора и выполняет вход в систему от лица этого пользователя.
За пользователем «Иванов…» уже закреплено действие (создание предприятия «Наша фирма»), поэтому этого пользователя удалить из системы нельзя.
Рекомендация на этот случай следующая: В начале работы с программой просто переименуйте сотрудника «Иванов…» на любого Вашего сотрудника, а предприятие «Наша фирма» переименуйте в название Вашего предприятия.
Я могу установить вторую копию моего программного обеспечения на моем ноутбуке?
Да. Вы можете установить вторую копию программного обеспечения на Вашем ноутбуке, но при условии, что Вы не будете одновременно использовать одну и ту же лицензию в двух разных местах одновременно. Лицензирован будет тот компьютер, где в настоящий момент установлен USB-ключ.
Сколько и каких лицензий надо на 10 компьютеров?
Если все компьютеры объединены в одну локальную сеть, то Вам достаточно будет приобрести одну лицензию. Лицензия устанавливается на сервере и к ней можно подключить неограниченное количество компьютеров. Если у Вас 10 отдельностоящих компьютеров (необъединенных в локальную сеть), то Вам придется покупать на каждый компьютер отдельную лицензию. Но хотим заметить, в этом случае у Вас будут разные базы данных.
Как можно ознакомиться с системой АвтоДилер?
Это сделать очень просто! Компания «АвтоДилер» предоставляет всем желающим возможность попробовать свои продукты в работе. То есть компания предоставляет полнофункциональные версии своих продуктов, неограниченных по сроку эксплуатации, но ограниченных по количеству вводимых документов (ограничение составляет 20 документов). Мало того!
В комплект поставки, вместе с демоверсией поставляется комплект документации в формате PDF. Для того чтобы получить демоверсию, ее необходимо скачать с сайта Компании АвтоДилер в разделеАвтоДилер» 6.8 и выше.
Источник: autodealer.ru
Uremont — поиск автосервиса
Приветствуем вас в приложении Uremont, крупном агрегаторе СТО в России.
Что такое Uremont
Uremont — это приложение для поиска автосервисов. С его помощью вы сможете найти автосервис недалеко от дома с невысокими ценами на услуги автосервисов. Приложение позволяет вам, не выходя из дома, просматривать сотни предложений от СТО и выбирать лучшие.
В приложении уже зарегистрировано свыше 16 000 автосервисов в более чем сотне городов России, Казахстана и Беларуси. Количество реальных пользователей составляет больше полумиллиона человек. Ежедневно в приложении создается более 1000 заявок. На сегодняшний день через приложение Uremont успешно проведено 55 563 ремонтных работы.
Как пользоваться приложением
Шаг 1: Создайте заявку на ремонт авто, в которой максимально подробно опишите суть проблемы.
Шаг 2: В течение 10 минут в ваш личный кабинет поступят предложения от ближайших автосервисов.
Шаг 3: Внимательно ознакомьтесь с предложениями автосервисов и ценами на интересующие вас услуги, а затем запишитесь на ремонт, диагностику и обслуживание автомобиля.
Шаг 4: Приезжайте на СТО, где специалисты проводят ремонт или диагностику автомобиля.
Шаг 5: Оплатите услугу через приложение Uremont, чтобы получить кешбэк 10%.
Выгоды пользователей приложения Uremont
Выгода №1: Вы получаете круглосуточный доступ к технической поддержке.
Выгода №2: При онлайн оплате ремонта автомобиля и других услуг вы получаете 10% кешбэка. Такой же бонус ждет вас при оформлении заказа на запчасти. Накопленными баллами можно покрывать почти треть стоимости услуг СТО, которыми вы воспользуетесь впоследствии.
Выгода №3: На Uremont вы можете оформить полис ОСАГО. И получить за это 30% кешбэка. Его также в дальнейшем вы сможете потратить на оплату до 30% стоимости услуг СТО.
Выгода №4: В приложении удобно отслеживать актуальные акции от автосервисов.
Выгода №5: Вы видите рейтинг всех СТО, который составляется живыми людьми, и сами можете на него влиять.
Uremont — это ваша безопасность
Оплачивая услуги СТО через приложение Uremont, вы обеспечиваете собственную безопасность. Только так в случае ваших разногласий с автосервисом служба поддержки сможет урегулировать конфликт.
Пользуйтесь приложением Uremont, чтобы экономить на автосервисе и получать только качественные услуги!
Источник: play.google.com