В эпоху повсеместной доступности информации все чаще возникает необходимость соблюсти анонимность при разговоре по телефону. Компания AnTelecom поможет сохранить свой номер в тайне с помощью его подмены. Абонент, принимающий вызов, видит сторонний набор цифр и знаков и не может отследить, с какой сим-карты на самом деле совершен звонок. Чтобы удобно и анонимно связываться с нужными людьми, существует несколько способов.
Когда требуется подмена телефонного номера
- использовании собственного номера в качестве рабочего — чтобы оградить частную жизнь от деловых контактов, в качестве исходящей последовательности цифр можно указать данные офиса или второй сим-карты;
- невозможности принимать вызовы на рабочий телефон — для полноценной обратной связи как исходящий выставляется другой номер;
- профессиональной деятельности, связанной с повышенным риском, опасностями, угрозами или просто непрерывными звонками;
- необходимости сохранить конфиденциальность по личным причинам, экономии на звонках за рубеж и так далее.
Как скрыть номер своего телефона
Наиболее простой способ подмены — выставление настроек смартфона, но далеко не все гаджеты поддерживают эту функцию. Ряд телефонных операторов на платной основе представляет услуги антиопределителя или маскировки номера, но при звонках за границу опция поддерживается редко.
Подмена номера на iPhone Подмена номера на Андроид — iApple Expert
Для отдельных вызовов можно подключить новую сим-карту, оплачивая только исходящие вызовы. На ней операторы платно заменяют номера — если прежний телефон использовать уже нельзя, это поможет сохранить конфиденциальность. Однако, в большинстве случаев покупка дополнительной сим-карты для звонков не решает проблему, и владельцу номера приходится прибегать к подмене с помощью программных средств или интернет-ресурсов.
Программные средства
Пользователи, чтобы подменить номер, прибегают к возможностям программ — телефонных приложений для iPhone и техники, работающей на Android. Они могут быть платными и свободно распространяемыми. Программа устанавливается на телефон, менять или покупать при этом сим-карту не нужно — такое требование свидетельствует о попытке мошенничества. Среди подобного ПО есть и хорошо известные пользователям программы — к примеру, Skype позволяет пользоваться временными виртуальными номерами для входящих и исходящих вызовов (российские данные в сервисе недоступны).
При использовании приложений нужно помнить, что они при установке требуют разрешений на работу с данными и получают доступ к личной информации, хранящейся в телефоне. Платные программы устанавливают достаточно высокие тарифы на анонимные звонки и могут использовать счета, подключенные к номеру.
Использование возможностей интернет-сети
Интернет-ресурсы также предоставляют возможность подмены данных, но большинство из них взимают оплату, причем двойную, за использование сервиса и непосредственно за звонки. Чтобы скрыть телефон, необходим доступ в сеть — с ПК или мобильного гаджета. Пользователь авторизуется на выбранном сайте, вносит деньги, если сервис платный и звонит — как правило, со стандартного, предоставляемого ресурсом, номера (альтернатива оплачивается дополнительно).
Как подделать любой номер телефона?
Есть и сайты, поддерживающие конфиденциальную рассылку смс-сообщений. Мобильные операторы аналогичным образом предоставляют интернет-услуги скрытой рассылки — их подключают преимущественно для массовой рекламы. Все они используют передачу данных и для постоянной работы неудобны и дороги. Поэтому интернет-ресурсы и ПО все чаще заменяют возможностями современной телефонии.
IP -телефония — современный, удобный и безопасный способ подмены
Сервисы, использующие IP -протоколы для настройки анонимного общения по телефону — универсальный, удобный для частных лиц и организаций способ коммуникации. С их помощью легко звонить с подменой информации отправителя, в том числе с мобильных гаджетов на iOS и Android. Для использования сервиса не нужны специальные знания и навыки, даже если речь идет о работе компании — масштабных «холодных звонках», обзвоне существующих клиентов. IP- телефония позволяет:
- совершать конфиденциальные звонки со стандартных телефонов и смартфонов;
- отправлять сообщения анонимно;
- дешево или безлимитно общаться внутри настроенных сетей;
- звонить за рубеж по доступным тарифам;
- дополнительно защититься от прослушивания разговоров, перехвата данных сим-карт и так далее.
Функционал для работы предоставляют IP-провайдеры, использующие интернет-ресурсы и специализированное ПО. Сервис удобен для частных лиц, но максимум эффекта от него получают организации — существенную экономию за счет масштаба, возможность настроить автоматический обзвон, запись телефонных разговоров и другой функционал. Компания AnTelecom предоставит сервис, повышающий конфиденциальность и управляемость бизнеса и качественную, доступную связь.
Источник: an-telecom.ru
Автоматический выбор номера телефона на сайте: внедрение, настройка, применение
Сегодня практически любой бизнес в интернете можно назвать мультиканальным. Компания использует разные каналы для обращений клиентов: посетители заполняют формы обратной связи на сайте, общаются с консультантом в чате, пишут в соцсетях и на электронную почту. А еще — звонят. Если весомое количество обращений в вашу компанию это звонки, вам не обойтись без их тщательной аналитики. Отслеживать и затем анализировать звонки позволяет коллтрекинг — услуга, основанная на технологии автоматического выбора номера телефона на сайте.
Технология автоматического выбора номера на сайте
Потенциальный клиент видит ваше рекламное объявление и переходит на сайт. Проведя там какое-то время и изучив нужную информацию, он совершает звонок.
Информация об этом обращении: откуда пришел клиент, по какому ключевому слову и какому объявлению, сколько минут провел на сайте и какие действия совершал, прежде чем позвонить, о чем общался с менеджером и как долго. Вся эта информация может быть зафиксирована и затем тщательно проанализирована.
Сервис подмены номера телефона на сайте позволяет оценить эффективность рекламы. Связывание источника посещения и сессии со звонком посетителя происходит благодаря автоматическому выбору подменных номеров телефона на сайте.
Почему на сайте меняется номер телефона
При подключении коллтрекинга вы получаете несколько номеров для подмены, которые используете для выбора на сайте. Количество выбираемых подменных номеров напрямую зависит от того, эффективность какого количества источников вы хотите отследить и насколько детальная аналитика вам необходима.
Если нужно отследить эффективность на уровне источника, то достаточно подключить статическую версию. В этом случае для выбора используется небольшое количество телефонных номеров для подмены, которые показываются посетителям в зависимости от рекламного источника. Как происходит автоподстановка? Например, люди, пришедшие из органической выдачи, увидят один выбранный номер, а перешедшие по рекламному объявлению, — другой. В итоге по количеству звонков на разные номера вы можете проанализировать, какой источник трафика является самым прибыльным.
Если вы настроены получить более детальную аналитику, для подмены номера с браузера вам подойдет динамический коллтрекинг. Для его работы используется пул номеров для подмены на сайте, и уникальный номер закрепляется не за источником, а за каждым посетителем. Динамический номер телефона значительно расширяет возможности аналитики звонков отдела продаж или колл центра, которая, в свою очередь, позволяет решить главную задачу — оценить работу вашей рекламы.
С помощью динамического трекинга обращений при звонке становится доступна следующая информация:
- источник обращения (например, поисковая выдача, Яндекс. Директ или соцсети);
- рекламное объявление;
- ключевое слово;
- все о посетителе (устройство, браузер, регион и т.д.);
- запись звонка.
С помощью этих данных вы можете провести качественный анализ всех поступивших к вам обращений с сайта. Динамический телефона на сайте позволяет понять, какие рекламные кампании были успешными, а какие нет. Какие ключевые слова принесли наибольшее количество продаж, в каких регионах чаще всего покупают вашу продукцию, какие скрипты продаж используют менеджеры и насколько успешно и т.д.
В итоге аналитика помогает понять слабые стороны вашей рекламы, скорректировать ее для достижения лучших результатов, отследить динамику и прогресс.
Как настроить коллтрекинг с подменой номера?
Чтобы начать отслеживать звонки, обратитесь к менеджеру CoMagic: он рассчитает тариф, подходящий именно вашему бизнесу. Для этого понадобится информация о рекламных источниках, количестве трафика и среднего времени пребывания посетителей на сайте. Вместе с менеджером или самостоятельно вы определите количество номеров для подмены, необходимое для корректной работы инструмента, после чего нужно будет всего лишь установить специальный код на сайт.
После установки кода необходимо привязать номера телефонов для подмены к рекламным источникам, и готово — информация о звонках начнет собираться.
В личном кабинете CoMagic вся информация по звонкам содержится в отчете Звонки. С помощью добавления нужных столбцов вы можете трансформировать этот отчет индивидуально под ваши нужды.
Какие номера использовать для подмены?
Тренд на красивые сочетания цифр давно в прошлом, поэтому подходим к выбору номеров для подмены рационально, исходя из региона, в котором вы работаете.
Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Интернет-магазину, который доставляет товары по всей России, лучше купить номера формата 8 800. Ваши потенциальные покупатели будут звонить охотнее, увидев, что звонок бесплатный по всей России.
Если вы ориентируетесь лишь на аудиторию определенного региона, лучше приобрести местные номера. Это и дешевле, чем 8 800, и вызовет больше доверия у посетителей сайта.
Лучше не использовать для подмены номера, которые оканчиваются числами, идущими подряд, например: −12, −13, −14, −15, −16 и т.д. Так как роботам при массовом обзвоне (т.е. спам) проще совершать звонки именно на такие номера.
Преимущества сервиса CoMagic
Чем сервис CoMagic отличается от прочих, существующих на рынке?
Своя телефония
Основа аналитики звонков – это телефония. Собственный оператор связи позволяет нам ручаться за надежность соединения и качество аналитики. Почему это важно, читайте на нашем сайте.
Тонкая настройка
Еще одно преимущество CoMagic — возможность гибкой настройки. Вы можете видеть номера для подмены, которые используются в каждой рекламной кампании, и сами выбирать, какой использовать в том или ином случае.
Прозрачность
У каждого звонка в личном кабинете CoMagic своя страница с подробной детализацией. Сколько клиент ждал на линии? Какой менеджер снял трубку? Какова причина завершения звонка? Эти и многие другие данные позволяют контролировать работу ваших сотрудников и улучшать показатели на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
Информация по каждому посетителю также собирается в его персональную карточку.
Несмотря на растущую популярность различных форм онлайн-обращений, огромная часть аудитории по-прежнему выбирает звонок для совершения покупки. Выбирать номер для подмены на сайте или нет — решать вам, но без данных о звонках вы рискуете вкладывать деньги в неэффективную рекламу, т. е. впустую сливать бюджет.
Сегодня на рынке существует много игроков, решающих эту задачу. Выбирайте качественный сервис и взаимодействуйте с вашим менеджером по любым вопросам. Настраивайте отслеживание входящих вызовов, управляйте эффективностью вашей рекламы, принимайте решения на основе полученных данных и добивайтесь больших результатов.
Читайте ещё по этой теме
Отделить зерна от плевел: как обрушить ц.
Рекламное агентство «Реальное продвижение» приступило к работе с крупным производителем мельнично-элеваторного оборудова.
Как работает аналитика рекламы. Вся прав.
Какие трудности возникают у бизнеса при планировании маркетинговых активностей и как их помогает преодолеть аналитика рекламы? .
От коллтрекинга к сквозной аналитике. Ка.
Маркетолог Ксения Новенькова рассказывает про собственный опыт внедрения сквозной аналитики CoMagic для крупного застройщика. К.
Как postview-аналитика до ROMI помогла п.
Можно ли определить, как именно просмотры медийной рекламы влияют на сделки? Да! Читайте совместный кейс Smartis, ГКhttps://www.comagic.ru/blog/article-podmena_nomera_telefona_na_sayte_vnedrenie_nastroyka_primenenie/» target=»_blank»]www.comagic.ru[/mask_link]