Программа под редакцией вераксы средняя группа

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Поделиться с друзьями

Ссылка скопирована

В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми средней группы (от 4 до 5 лет) на весь учебный год, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования на основе требований ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). . .Содержание организованной образовательной деятельности, включающей игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, способствует освоению детьми всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам сопровождать воспитанников в успешном достижении ими планируемых результатов — целевых ориентиров образования. . .Предназначено методистам и воспитателям ДОО; полезно специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам средних и высших педагогических учебных заведений. .

Рабочая программа музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО И ФОП ДО

Характеристики

В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми средней группы (от 4 до 5 лет) на весь учебный год, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования на основе требований ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). . .Содержание организованной образовательной деятельности, включающей игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, способствует освоению детьми всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам сопровождать воспитанников в успешном достижении ими планируемых результатов — целевых ориентиров образования. . .Предназначено методистам и воспитателям ДОО; полезно специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам средних и высших педагогических учебных заведений. .

Источник: www.chitai-gorod.ru

Рабочая программа воспитателя в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО от разработки до утверждения

Примерная

ФГОС— федеральный государственный образовательный стандарт.

ФГОС ДО— федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года).

ФГТ— федеральные государственные требования (Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года ).

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ.Примернаяобщеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА$СИНТЕЗ, 2014. — с.

3 Авторский коллектив

Руководители авторского коллектива

Веракса Николай Евгеньевич— доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии образования Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ.

Комарова Тамара Семеновна— доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии наук педагогического образования, заведующий кафедрой начального образования и педагогических технологий МГГУ им. М. А. Шолохова, директор научно-образовательного центра «Новые образовательные технологии и творческое развитие личности» при педагогическом факультете МГГУ им. М. А. Шолохова.

Васильева Маргарита Александровна— Заслуженный учитель России, Отличник просвещения СССР, Отличник просвещения РСФСР, ответственный редактор первого издания «Программы воспитания и обучения в детском саду» (М., 1985).

Арапова-Пискарева Наталья Александровна.

Белая Ксения Юрьевна— кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования.

Борисова Марина Михайловна— кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики ГОУ ВПО МГПУ «Институт педагогики и психологии образования».

Веракса Александр Николаевич— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.

Веракса Николай Евгеньевич— доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии образования Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ.

Волосовец Татьяна Владимировна— кандидат педагогических наук, профессор, директор Института психолого-педагогических проблем детства РАО.

Гербова Валентина Викторовна— кандидат педагогических наук.

Губанова Наталья Федоровна— кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального, дошкольного и специального образования ГА ОУ ВПО МГОУ, член-корреспондент МАНПО.

Читайте также:
Знаете ли вы программа

Денисенкова Наталья Сергеевна— кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития факультета социальной психологии МГППУ.

Дорофеева Эльфия Минимулловна— генеральный директор издательства «Мозаика-Синтез», член редакционного совета журнала «Современное дошкольное образование».

Дыбина Ольга Витальевна— доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии Тольяттинского государственного университета.

Евдокимова Елена Сергеевна— кандидат педагогических наук, доцент, докторант кафедры педагогики ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Жигорева Марина Васильевна— доктор педагогических наук, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии дефектологического факультета ФГБОУ ВПО Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова.

Зацепина Мария Борисовна— доктор педагогических наук, профессор кафедры эстетического воспитания Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова.

Кириллов Иван Львович— кандидат педагогических наук; заместитель директора Института психолого-педагогических проблем детства РАО, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология» Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ). Член рабочей группы по разработке Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Кутепова Елена Николаевна— кандидат педагогических наук, заместитель руководителя Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования МГППУ.

Лямина Галина Михайловна— кандидат педагогических наук.

Петрова Вера Ивановна— доктор педагогических наук, профессор кафедры эстетического воспитания Московского государственного гума-

нитарного университета им. М. А. Шолохова.

Соломенникова Ольга Анатольевна— кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой дошкольного образования, Почетный работник высшего и профессионального образования ПБОУ ВПО МО «Академия социального управления».

Степаненкова Эмма Яковлевна— кандидат педагогических наук, профессор кафедры теории и методики дошкольного образования Московского педагогического государственного университета.

Стульник Татьяна Дмитриевна— кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии, психологии и социального менеджмента Московского авиационного института.

Теплюк Светлана Николаевна— кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления дошкольным образованием Института психологии и педагогики образования Московского городского педагогического университета.

Шиян Ольга Александровна— кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка НИИСО МГПУ.

Источник: studfile.net

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы и др. Средняя группа

В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми средней группы (от 4 до 5 лет).
на весь учебный год, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования на основе требований ФГОС ДО по инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика-Синтез).
Содержание организованной образовательной деятельности, включающей игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чув-ственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами,
исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, способствует освоению детьми всех образовательных областей,
реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает
рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам со-провождать воспитанников в успешном достижении ими планируемых результатов — целевых ориентиров образования.
Предназначено методистам и воспитателям ДОО для использования в учебных целях; полезно специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам средних и высших педагогических учебных заведений.

дата выпуска
количество томов
количество страниц
283x203x12 мм
страна изготовления
тип бумаги
газетная (30-52 г/м2)
60×84/8 (205×290 мм)
978-5-7057-4561-6
артикул у производителя
дошкольное обучение
область образования
педагогика
тип материала
методическая литература, программы
код в Майшоп

Введение
Комплексное планирование организованных видов
детской деятельности
Примерное комплексно-тематическое
планирование содержания организованной
деятельности детей
Организованная образовательная деятельность
(комплексные игровые занятия)
Детский сад. Рисование игрушек
Геометрические фигуры (круг, квадрат,
треугольник). Режим дня
Жизнь в детском саду. Лепка Чебурашки
Модель детского сада. Комплекс упражнений
«Веселые ребята»
Рассказ В. Осеевой «Сторож». Песня «Если добрый
ты…» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского)
Сезонные наблюдения (ранняя осень). Рисование
на тему «Осень в лесу»
Геометрические фигуры (прямоугольник).
Подвижные игры
Ранняя осень. Лепка осеннего дерева
Аппликация «Букет в вазе». Игра «Что нам осень
принесла?»
Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге». Песня
«Осень» (муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина)
Игрушки. Рисование любимой игрушки
Числа 1, 2. Геометрические фигуры. Комплекс
развивающих движений «Лягушата»
Описание игрушки. Лепка пирамидки
Бумажная лягушка. Упражнения «Мяч», «Матрешки»
Играем вместе. Музыкальная композиция «Болезнь
куклы» (из «Детского альбома» П. Чайковского)
Овощи. Рисование на тему «Любимый овощ»
Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с
мячом
Описание овощей. Лепка овощей
Аппликация «Овощи на тарелке». Комплекс
упражнений «Овощи на грядке»
Русская народная сказка «Мужик и медведь». Игры
с пением
Фрукты. Рисование на тему «Любимые фрукты»
Счет до 2. Порядковые числительные.
Геометрические фигуры. Комплекс упражнений
«Яблоко»
Описание фруктов. Лепка фруктов
Фруктовый ларек. Комплекс упражнений
«Апельсин»
Сказка «Как варить компот». Песня «Колхозный
сад»
Семья. Рисование на тему «Моя семья»
Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет
до
2. Прыжки
Описание семьи. Помощь по дому. Цветок для
мамы
Аппликация «Щенок». Комплекс упражнений
«Ловкие ножки»
Помощь родителям. Колыбельная песня «Баю-бай»
(муз. М. Красина, сл. М. Черной)
Золотая осень. Октябрь. Рисование на тему «Лес в
октябре»
Куб. Счет в пределах 3. Подвижно-речевые игры
Изменения в природе в октябре. Красная рябина
Конструирование дерева. Подвижные игры
Рассказ В. Осеевой «Синие листья». Танец с
осенними листочками
Мебель. Рисование на тему «Ковер»
Счет в пределах 3. Подвижные игры
Описание мебели. Оборудование комнаты. Лепка
стола, стула, кровати
Аппликация «Коврик». Подвижные игры
Новая квартира. Игра с пением «Веселая девочка
Таня» (муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской и Р.
Борисовой)
Деревья. Рисование листьев
Шар. Порядковый счет до 3. Комплекс упражнений
«Деревья»
Описание деревьев. Лепка березы и елочки
Аппликация «Бабочка». Подвижные игры
Русская народная сказка «Дурак и береза». Песня
«Ива» (муз. А. Князькова, сл. И. Токмаковой)
Посуда. Тарелка
Число и цифра 4. Порядковый счет до 3.
Геометрические фигуры. Подвижные игры
Описание посуды. Чашка, тарелка
Стаканчик. Игра с мячом
Помощь по дому. Танец с ложками
Поздняя осень. Паучок и рябиновая ветка
Счет в пределах 4. Порядковый счет до 3.
Геометрические фигуры. Подвижные игры
Поздняя осень. Овощи на зиму
Аппликация «Береза». Двигательные упражнения
Ноябрь. Песня «Дождик» (муз. М. Красева, сл. Н.
Френкель)
Профессии. Дорога для автомобиля
Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные
игры
Описание профессий. Пирожное
Шапочка из бумаги. Упражнения с обручем
Стихотворение С. Михалкова «А что у вас?».
Этюд-драматизация «Барабанщик» (муз. М.
Красева)
Наземный транспорт. Машина
Геометрические фигуры. Ориентирование в
пространстве. Счет до 4. Подвижные игры
Описание транспорта. Грузовик
Поезд. Подвижные игры
«Рассказ о маленьком автомобильчике» Л. Берга.
Песня «Паровозик» (муз. К. Влаха, сл. Н.
Алпаровой)
Водный и воздушный транспорт. Пароход
Геометрические фигуры. Цифра 5. Подвижные
игры
Описание транспорта. Самолет
Кораблик из скорлупы ореха. Подвижные игры
Русская народная сказка «Кораблик». Песня
«Необычайный самолет» (муз. С.
Крупа-Шушариной, сл. О.
Крупенчук-Вознесенской)
Правила дорожного движения. Светофор
Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5.
Подвижные игры
Поведение на дороге и в транспорте. Машина у
светофора
Светофор и машины. Подвижные игры
Светик-трехцветик. Песня «Я по городу иду» (муз.
А. Перескокова, сл. Т. Антоновой)
Праздник Новый год. Нарядная елка
Счет до 5. Понятия: низкий — высокий, длинный —
короткий. Подвижные игры
Новый год. Новогодние подарки
Гирлянда. Упражнения с движениями
Рассказ Л. Воронковой «Как елку наряжали». Песня
«К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, сл. З.
Петровой)
Зима. Зимние узоры
Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение
предметов по ширине и длине. Подвижные игры
Составление рассказа по картинке. Снег на
деревьях
Дворец Снежной королевы. Упражнения с
движениями. Подвижные игры
Русская народная сказка «Мороз и заяц».
Музыкальная композиция «Вальс снежных хлопьев»
(из балета «Щелкунчик» П. Чайковского)
Зимние забавы. Снеговик
Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5.
Понятия: тоньше — толще. Подвижные игры
Составление рассказа. Лепка снеговика
Аппликация «Снеговик». Подвижные игры
Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок».
«Песня Снеговика» Ю. Энтина
Одежда, обувь, головные уборы. Перчатка с
узором
Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия:
больше — меньше, короче — длиннее. Подвижные
игры
Описание одежды. Игра «Одень куклу». Головные
уборы: шляпа, шапка, кепка
Головной убор. Эстафеты
Рассказ В. Карасевой «Оля пришла в садик». Песня
«Сапожки скачут по дорожке» (муз. А.
Филиппенко, сл. Т. Волгиной)
Книги. Рисование на основе силуэта
Геометрические фигуры. Двигательные
упражнения
Игра-викторина. Любимый сказочный герой
Аппликация «Лягушонок». Подвижные игры
Сказка В. Даля «Лиса-лапотница».
Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и
зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике»
Дикие животные. Ежик
Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше — ниже.
Упражнения. Подвижные игры
Описание зверей. Заяц
Аппликация «Белка». Подвижные игры
Русская народная сказка «Лиса, волк и медведь».
Песня «Заинька пушистый»
Домашние животные. Кошка
Геометрические фигуры. Длинный — короткий,
выше — ниже. Счет до 5. Подвижные игры
Описание животных. Рассказ по картинкам. Лепка
лошадки
Собачка из бумаги. Подвижные игры
Мордовская народная сказка «Как собака друга
искала». Песня «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н.
Найденовой)
Домашние питомцы. Петушок
Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до
5. Подвижные игры
Описание домашних птиц. Корзинка с яйцами
Аппликация «Цыпленок». Подвижные игры
Русская народная сказка «Петушок и бобовое
зернышко». Игра-драматизация «Утки и волк»
День защитника Отечества. Танк
Геометрические фигуры. Счет до 5. Подвижные
игры
Беседа о профессиях. Вертолет
Бинокль. Подвижные игры
Рассказ В. Бороздина «Звездолетчики».
Музыкальная игра «Самолеты» (муз. М.
Магиденко)
Весна. Признаки весны
Геометрические фигуры. Ориентирование в
пространстве. Счет до 5. Подвижные игры
Описание весны. Птица
Кораблик. Подвижные игры
Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце».
Украинская народная песня «Ах, весна!»
Забота о маме. Ваза с цветами
Геометрические фигуры. Счет до 5.
Ориентирование в пространстве. Подвижные игры
Подготовка к празднику. Кувшинчик
Открытка. Упражнения с мячом
Произведение С. Прокофьевой «Сказка про маму».
Песня «Мамочка моя» (муз. А. Перескокова, сл. С.
Антоновой)
Цветы. Трава и цветы на лужайке
Геометрические фигуры. Счет до 5. Подвижные
игры
Описание цветов. Тюльпан
Цветок тюльпана. Подвижные игры
Рассказ С. Вангели «Подснежники».
Этюд-драматизация «Подснежники» (из цикла
«Времена года» П. Чайковского)
Птицы. Снегирь
Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус.
Подвижные игры
Описание птиц. Составление рассказа по
картинкам. Дерево с кормушками
Аппликация «Совенок». Физические упражнения.
Игры
Сказка В. Осеевой «Сороки». Песня «Ласточка»
(муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой)
Насекомые. Бабочка
Геометрические фигуры. Конус. Подвижные игры
Описание насекомых. «Божья коровка»
Пчелка из бумаги. Подвижные игры
Сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди». Песня «Про
меня и муравья» (муз. Л. Абелян, сл. В. Степового)
Ящерица. Дорисовывание незаконченного рисунка
Геометрическая фигура цилиндр. Сравнение
предметов по ширине. Подвижные игры
Черепаха. Фигурка черепашки
Черепаха из бумаги. Подвижные игры
Произведение М. Пляцковского «Сказка о
перевернутой черепахе». Заучивание «Песенки
львенка и черепахи» (муз. Г. Гладкова, сл. С.
Козлова)
Комнатные растения. Фиалка в горшке
Геометрические фигуры. Сравнивание предметов
по ширине и высоте. Подвижные игры
Описание комнатных растений. Фиалка
Букет роз. Упражнения с обручем
Чтение стихотворения В. Паспалеевой «Лесная
фиалка». Песня «Незаметная фиалка» (муз. С.
Крупа-Шушариной, сл. О.
Крупенчук-Вознесенской)
Моя страна. Мой город
Пирамида. Время суток. Упражнения с коротким
шнуром («косичкой»)
Моя страна. Сказочные герои
Аппликация «Башня». Упражнения с «косичкой»
Рассказ А. Гайдара «Поход». Песня «Моя Россия»
(муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой)
Москва. Звезды Кремля
Геометрические фигуры. Части суток. Упражнения
с гимнастической палкой
Описание Москвы. Твой город. Карусель
Мой двор. Подвижные игры
Рассказ Л. Толстого «Хотела галка пить…». «Пляска
с султанчиком» (украинская народная мелодия в
обработке М. Раухвергера)
День Победы. Военная техника
Геометрические фигуры. Сравнивание предметов.
Подвижные игры
Рассказ Л. Кассиля «Памятник советскому
солдату». Вертолет
Самолет из бумаги. Подвижные игры
Рассказ Н. Сладкова «Неслух». Подскоки под
музыку «Полька» М. Глинки
Ягоды. Кузовок с ягодами
Геометрические фигуры. Сравнивание предметов.
Двигательные упражнения
Описание ягод. Черника
Гроздь рябины. Упражнения с кубиками
Сказка Н. Павловой «Земляничка». Хоровод «Мы
вокруг рябинушки…» (Ю. Михайленко)
Грибы. Мухоморы в лесу
Геометрические фигуры. Сравнивание предметов.
Подвижные игры
Описание грибов. Мухоморы
Мухомор из бумаги. Подвижные игры
Сказка В. Сутеева «Под грибом». Песня «Я шагаю
по грибы» (муз. и сл. Ю. Парфенова)
Литература

Читайте также:
Программа au pair документы

Отзывы

Вопросы · 2

Написать отзыв
Поделитесь своим мнением об этом товаре с другими покупателями — будьте первыми!

Дарим бонусы за отзывы!

За какие отзывы можно получить бонусы?

  • За уникальные, информативные отзывы, прошедшие модерацию

Как получить больше бонусов за отзыв?

  • Публикуйте фото или видео к отзыву
  • Пишите отзывы на товары с меткой «Бонусы за отзыв»

Больше вопросов

Если вы обнаружили ошибку в описании товара «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы и др. Средняя группа» (авторы: Ефанова Зоя Андреевна), то выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Источник: my-shop.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru