Подготовка к ТРКИ-2
В этом разделе можно найти материалы для подготовки к тестированию по русскому языку как иностранному, второй сертификационный уровень (ТРКИ, уровень В2). Здесь есть всё, чтобы отлично подготовиться к сдаче Письма, Говорения, Лексики и Грамматики, Аудирования и Чтения и получить заветный сертификат с уровнем В2
ТРКИ-2. Общая информация об уровне и процедуре тестирования для подготовки к экзамену
В статье собрана общая информация об уровне знания русского языка как иностранного В2 и подготовке к ТРКИ-2. Вы узнаете: сколько времени потребуется на освоение уровня В2 при изучении русского языка с нуля и, если уже подтверждён уровень В1; зачем нужен сертификат ТРКИ-2; о процедуре тестирования и заданиях ТРКИ-2.
Тесты по русскому языку как иностранному. I сертификационный уровень. Аудирование. Письмо. Говорение
ТРКИ-2. Смотрим и пересказываем фрагмент фильма (говорение, задание 4). Пример
Для повышения эффективности подготовки к субтесту говорение ТРКИ-2 предлагаю посмотреть фрагмент фильма «Бриллиантовая рука» и пересказать его в соответствии с ранее разработанным планом рассказа, а также с опорой на домашние заготовки.
ТРКИ-2. Тактический план-инструкция для успешного пересказа фрагмента фильма (говорение, задание 4)
В этой статье вы найдёте подробный план-инструкцию по пересказу видеосюжета для успешного выполнения задания номер 4 по говорению второго сертификационного уровня (ТРКИ-2), узнаете, что можно подготовить для экзамена заранее, а также получите рекомендации по самостоятельной подготовке.
ТРКИ-2. Критерии оценки описания видеосюжета (задание 4, говорение)
Чтобы успешно подготовиться к описанию видеосюжета при сдаче ТРКИ-2, важно понимать, по каким критериям будет проводиться оценка выступления. В этой статье я расскажу об этих критериях (их немного — всего шесть). Также здесь вас ждут рекомендации по выполнению задания.
ТРКИ-2. Универсальное письмо-рекомендация человека на должность. Пример
Здесь мы подробно разобрали структуру письма, подготовили и выучили стандартные фразы, которые помогут нам сэкономить время непосредственно на экзамене ТРКИ 2. Теперь пришло время конкретных примеров. Ниже варианты задания № 3 …
Тестовый практикум по русскому языку как иностранному. II сертификационный уровень. Общее владение
ТРКИ-2. Готовим универсальный текст письма-рекомендации человека на должность (письмо, задание 3)
Письменное задание 3 ТРКИ 2 носит рекомендательный характер, как и в задании 1. В чём же разница между этими двумя письмами? На что обратить внимание при написании письма-рекомендации человека на должность при …
ТРКИ-2. Примеры письма-рекомендации товара / услуги / места (письмо, задание 1)
Здесь мы подробно разобрали структуру письма, подготовили и выучили стандартные фразы, которые помогут нам сэкономить время непосредственно на экзамене. Теперь пришло время конкретных примеров. Пример письма-рекомендации фотостудии Задание Представьте, что …
ТРКИ-2. Как быстро написать письмо-рекомендацию товара / услуги / места (письмо, задание 1)
Чтобы успешно сдать тестовое письмо ТРКИ 2 нам нужно писать быстро, очень быстро, очень-очень быстро. Написать письмо быстро и качественно возможно, если есть чёткая структура и понимание, что мы пишем. …
Источник: earflap.ru
Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному, 2 сертификационный уровень, Андрюшина Н.П., Макова М.Н., 2008
Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному, 2 сертификационный уровень, Андрюшина Н.П., Макова М.Н., 2008.
Тренировочные тесты II сертификационного уровня являются частью официального комплекса материалов Российской системы тестирования граждан зарубежных стран. В книгу включены два варианта тестов данного уровня. Предлагаемые материалы прошли апробацию при текущем контроле в учебных группах и во время пробного сертификационного тестирования.
Книга адресуется иностранным гражданам, готовящимся к сдаче теста по русскому языку как иностранному с целью получения Сертификата II сертификационного уровня, преподавателям русского языка как иностранного, работающим в России и за рубежом, а также разработчикам контрольных материалов в тестовой форме.
Примеры.
Опоздавшие на самолёт пассажиры должны ждать следующего рейса.
(A) которые опаздывают
(Б) которые опоздают
(B) которые опоздали
(Г) которые опаздывали
Оркестр, который исполнял симфонию, был очень известным.
(A) исполнивший
(Б) исполнявший
(B) исполненный
(Г) исполняющий