Основные возможности программы:
— Учет автотранспорта (включая паспорт транспортного средства);
— Учет списочного состава (с фотографиями) персонала;
— Планирование сервисного обслуживания и ремонтов;
— Организация складского учета со следующими функциями: учет товара, поступление, продажа, учет заказов от клиентов и т.д.
— Учет расходов топлива, автозапчастей, инструмента…;
— Учет первичной документации (путевых листов легковых и грузовых автомобилей);
— Учет документов, хранение файлов в единой базе данных;
— Напоминания о запланированных событиях;
— Формирование отчетов и диаграмм;
— Многопользовательский режим работы.
В состав программы входят следующие отчеты:
— Транспортное средство
— Автопарк
— Личная карточка водителя
— Персонал
— Отчет по всем товарам
— Поступивший товар
— Проданные товары
— Товарные операции
Программа состоит из следующих модулей:
Модуль «Транспорт»
ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВИКОВ БЮДЖЕТНЫМ СКАНЕРОМ DELPHI DS 150E
В данном модуле содержится вся информация о транспортных средствах (ТС), времени прохождения техобслуживании, продления страховок, выполнения определенных мероприятий контролируемых по пробегу ТС, о всех прочих расходах на ТС.
Модуль «Персонал»
В данном модуле содержится вся информация о сотрудниках, о закреплении за водителями ТС, предупредительной работе с персоналом, медицинских осмотрах, ДТП, о нарушенных правилах, денежных расходов.
Модуль «Календарь»
Является календарем и средством создания расписаний, событий. Имеется возможность просмотра сведений для дней, недель, месяцев и года. Записи добавляются в календарь так же, как и в бумажный органайзер: щелкните любой интервал времени и введите сведения. Новые градиентные цвета позволяют быстро найти текущее число и время.
Текущее время отображается только в режимах просмотра День и Рабочая неделя. Для напоминания о встречах, собраниях и событиях можно использовать звуковые сигналы и сообщения, а для быстрого распознавания элементов можно изменять их цвет.
Модуль «Путевые листы»
Данный модуль предназначен для автоматизации выпуска первичной документации (путевых листов легковых и грузовых автомобилей) и формирование сводных выходных форм по показателям, введенным в путевых листах.
Основные возможности данного модуля:
• Добавление неограниченного количества путевых листов.
• Автоматическое заполнение полей остатков топлива на выезде, спидометра выезда данными предыдущего листа.
• Корректировка выданных путевых листов.
• Довод путевых листов по возвращению путевого листа в автопредприятие.
• Отчеты по расходу ГСМ за любой период.
• Учет заданий для водителей.
• Печать путевых листов легковых автомобилей по форме Ф-3 (для организаций) или по форме ПГ-1 (для предпринимателей).
• Печать путевых листов грузовых автомобилей по форме 4-П или по форме 4-С, реестра путевых листов и сводной ведомости расхода горючего. Бланки путевых листов автоматически заполняются и выводятся в формате MS Excel, свободны для редактирования.
CarsData — онлайн база данных по ремонту легковых и грузовых автомобилей
Для наглядности в подчиненных таблицах в зависимости от текущей даты или пробега ТС подсвечиваются записи.
Контроль проводится по следующим полям:
Модуль «Транспорт»:
— таблица «Техобслуживания»: поле «Дата проведения ТО»;
— таблица «Страховки»: поле «Дата окончания»;
— таблица «Контроль мероприятий»: поле «Пробег для выполнения… (км)».
Модуль «Персонал»:
— таблица «Медиц
Модуль «Транспорт»
В данном модуле содержится вся информация о транспортных средствах (ТС)
По техническим вопросам работы с программой вы можете обратиться в службу технической поддержки:
Показать e-mail
Источник: softmarket24.ru
Обслуживание автомобиля Free
Приложение «Обслуживание автомобиля» сделано в помощь автолюбителям. Оно подскажет, если пора менять масло, тормозные колодки и другие расходные элементы или произвести их осмотр.
* Идеей является отслеживание состояния механизмов авто. В базе хранятся эксплуатационные периоды основных и особо критичных агрегатов авто.
* Имеется функция дополнительного занесения любых деталей по желанию.
* Интуитивно-понятный интерфейс приложения лёгок в освоении. Вы можете оставлять комментарии для удобства, например: «колодки японские без асбеста», «испытываю воздушный фильтр по совету».
Последнее обновление
16 дек. 2022 г.
Автомобили и транспорт
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Источник: play.google.com
Обучение механиков грузовых автомобилей (коммерческого транспорта)
В чём сложность работы автомехаников грузового транспорта? Какие навыки важно развить на курсах австослесарей, автомобильных механиков? На какие интерактивные программы стоит обратить внимание?
Механики грузового (коммерческого транспорта) – одни из наиболее востребованных на автосервисе. Это связано с тем, что кадров, которые специализируются на ремонте, техобслуживании легковых авто, больше, а многие операции, связанные с грузовым транспортом, – сложнее, нежели чем при работе с грузовыми авто, как и агрегаты, узлы, системы транспортных средств:
- Подвеска. У грузовых авто на неё всегда серьезные нагрузки. А ведь на подвеске лежит ответственность не просто за проходимость транспортного средства или плавность хода, но и устойчивость, безопасность, и расход топлива (и, если у «легковушки» «вилка» в расходе топлива в зависимости от состояния подвески может быть небольшой, то, когда речь заходит о грузовиках, всё гораздо серьёзное). И даже небольшое отклонение в работе подвески очень заметно. На некоторые транспортные средства, например, на магистральные тягачи ставятся достаточно сложные системы с пневмобаллонами. Они берут на себя нагрузки от неровностей дорожного полотна и сохранения клиренса авто на заданном уровне. Пневмобаллоны монтируются самостоятельно или составляют тандем с амортизаторами. По этой причине многим интересно изучение на курсах пневматики грузовых авто. А ряд тягачей, автобусов и прицепов активно оснащаются электронно-управляемыми подвесками.
- Тормозная система грузовиков также конструктивно сложней нежели у легковых автомобилей. И опять-таки здесь абсолютно не удивительно, что в дело «вмешивается» пневматика. Мастеру важно уметь находить язык со сложным комплексом, состоящим из компрессора, тормозных камер, емкостей со сжатым воздухом, манометров, турбопривода, педалей и т.д. Широко востребованы специалисты, которые понимают как обслужить и отремонтировать электронно-управляемую систему EBS 3. Она активно ставится на современные тягачи DAF, КАМАЗ, Mercedes.
- Коробка передач. В процессе техобслуживания грузовиков автомеханикам приходится сталкиваться и с очень разными коробками передач. Это всевозможные многоступенчатые коробки, в том числе коробки-автоматы с ретардером, а одни из самых сложных – АКПП Powertronic (особенно популярна у современных транспортных средств для городских перевозок и «тяжелогрузов» в строительной сфере). Такие системы способны обеспечить транспортному средству плавное переключение передач без разрыва потока мощности в максимально сложных условиях, включая ситуации когда нужно часто останавливаться и возобновлять движение, при этом график таких переключений в силу специфики работы заранее предугадать невозможно.
На что направлено обучение механиков грузовых автомобилей?
- Замена, ремонт двигателя (включая снятие двигателя из отсека и восстановление его первоначальных характеристик) или его отдельных узлов (ремонт блоков цилиндров, ремонт насос-форсунок грузовых автомобилей), работы по замене вкладышей, поршневых колец, сальников, датчиков для отслеживания параметров ДВС.
- Обслуживание коробки передач. Устранение проблем, связанных с износом вилок передач, синхронизатора, валов, муфты. Так коробки передач современного грузового транспорта – сложные многоступенчатые системы, то демонтаж коробки, разборка, дефектовка требует специальных технологических компетенций и знаний, в том числе важно умение работать с гидропрессом.
- Решение вопросов с ходовой и сцеплением. Актуальная для владельцев многих, даже максимально надёжных грузовиков проблема у коммерческого транспорта – перегрев сцепления, “провоцирующий” замену диска, подшипников, корзины (то есть фактически всего узла).
- Регулировка схождения колес. Обязательна не только при плановом обслуживании, но и при замене амортизационных подушек и переустановке тяг. В поле внимания мастеров — непосредственно развал, схождение, а также продольный наклон оси.
- Рихтовка и реставрация.
- Восстановление элементов кабины, рамы.
Ищите курсы по ремонту грузовых автомашин?
Если вы ищите курсы, которые позволят изучить механику грузового транспорта, то обратите, пожалуйста, внимание на наши интерактивные программы:
Автомобильный механик. Это универсальное модульное обучение, которое позволит основательно разобраться в узлах и быть готовым работать как с легковым, так и коммерческим транспортом. Обучение реализуется по шагам: от азов, связанных с техобслуживанием транспортных средств (в том числе, знаний физических основ, техники безопасности, инструмента) к темам, затрагивающим рулевое управление, ходовую тормозную систему, трансмиссию, двигатель.
«Грузовой транспорт» (Heavy Vehicle). Геймифицированный контент позволяет подойти к изучению грузового транспорта максимально комплексно, в том числе, рассматривается автомеханика: шасси, подвеска, колеса, система рулевого управления, привод (двигатели, коробка передач, сцепление, дизельные системы, смазка, системы охлаждения).
Обратите, пожалуйста, внимание, что наши программы, это не просто обучение, но и системы аттестации. Это особенно ценно для учебных центров при СТО. Это возможность оценить свои кадры.
Механик, прошедший обучение и аттестацию по вопросам, которые касаются грузового транспорта, не пасует, если нужно заменить распылители и насосные форсунки, суппорты и тормозные колодки тягача или грузовика, решить проблему деформации стенок автофургона, устранить задержки срабатывания тормоза прицепа.
Источник: pro-sensys.com