Программа по немецкому языку как второй язык первый год обучения

Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.

Наши постоянные пользователи

Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.

Похожие материалы
Календарно-тематическое в Excel
Комментарии
Это ваш материал?

Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:

Заказать сертификат
Получить заказанные ранее

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Инструкция как ВЫУЧИТЬ немецкий язык | Deutsch mit Yehor

Некоммерческая образовательная организация «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
Лицензия на образовательную деятельность: Серия 78ЛО2 № 0001754 Рег. номер № 2799 от 10.03.2017
тел.: +7 (495) 215-18-63 и +7 (812) 313-20-42
(с 10:00 до 18:00 по будням)

Дополнительные услуги оказывает:
Наименование: Индивидуальный предприниматель Барановский Евгений Михайлович. ИНН: 470902907265. Расчётный: №40802810901500073441. Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ». БИК: 044525999.

Город: г. Москва. Корр. счет: 30101810845250000999

Источник: www.institute-of-education.com

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный яз). Первый год обучения

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный яз). Первый год обучения

Тамашевская Галина

— формирование выраженной личностной позиции в вос приятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступ­ ными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

— приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры,

— расширение лексического запаса и лингви стического кругозора;

— достижение уровня иноязычной коммуникативной ком­ петенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общать­ ся как с носителями немецкого языка, так и с предста­ вителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;

Как я с нуля выучила немецкий до уровня С1-С2 за ГОД! #немецкий_разговорный #жизньзаграницей

— самосовершенствование в образовательной области «Ино­ странный язык»;

— осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;

— более глубокое осознание культуры своего народа и готов­ ность к ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граж­ данскую позицию.

Метапредметные результаты:

1.К концу первого года обучения у обучающихся должен сформироваться устойчивый интерес

мотивация к дальнейшему изучению предмета «иностранный язык».

2. У обучающихся должна появиться уверенность в том, что они способны изучить иностранный язык (и не один)

3. Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

4.У мение самостоятельно планировать пути достижения целей.

5.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

6. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

7. Владение основами самоконтроля, самооценки,

8. Устанавливать аналогии между родным и немецким языками,

9. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками на уроке немецкого языка и за его пределами; работать индивидуально и в группе:

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Аудирование

Ученик получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Ученик научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
• составлять небольшое описание персонажа, погоды осенью;
• рассказывать о себе, своей семье, о том, что любят и не любят делать
Ученик получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
Чтение

Письменная речь

Ученик научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
Ученик получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам о своей семье, осени, меню на день рождения;

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка;;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

Лексическая сторона речи

Читайте также:
Как учесть право использования программы для эвм контур экстерн

Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики данного УМК;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения.

Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

-употреблять в речи предложения с прямым и обратным порядком слов

-употреблять в речи все типы вопросительных предложений

-спрягать глаголы в настоящем времени

-употреблять отрицания nicht, kein;

— распознавать в тексте и употреблять в речи существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем в именительном, в винительном и дательном падеже, существительные в единственном и множественном числе, числительные от 1 до 20, притяжательные местоимения mein , dein , модальный глагол m ö chten , конструкцию es gibt .

-употреблять безличные предложения.

2.Содержание учебного предмета

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстни ками; решение конфликтных ситуаций.

2. Немецкоязычные страны и родная страна, их культурные особенности (наци ональные праздники, знаменательные даты, традиции, обы чаи).

3. Кли мат, погода. Условия проживания в городской и сельской местности.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
Говорение
1) Диалогическая речь : умение вести диалоги разного типа (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — обмен мнениями )
Объем диалога: три реплики

2) Монологическая речь : умение строить связные высказывания с использованием основных типов коммуникативных высказываний (описание, характеристика) с опорой на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания: 5 фраз
Аудирование
Развитие и совершенствование восприятия на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с пониманием основного содержания, выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста.Типы текстов: сообщение, рассказ,диалог-интервью, стихотворение, песня и др.
Содержание текстов актуально для учащихся подросткового возраста, соответствует их интересам, потребностям и возрастным особенностям, имеет воспитательную и образовательную ценность.
Аудиотексты, предъявляемые для полного понимания , построены на полностью знакомом языковом материале.
Аудиотексты, предъявляемые для понимания основного содержания, имеют аутентичный характер и содержат, наряду с изученным языковым материалом некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Языковые знания и навыки пользования ими
Орфография:
знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи:
навыки различения на слух и адекватного произнесения всех звуков немецкого языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации при чтении вслух и в устной речи,
ритмико-интонационные навыки различения коммуникативных типов предложения (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное).
Лексическая сторона речи:
лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики класса Начальное представление о словосложении;
Грамматическая сторона речи:
нераспространенные и распространенные предложения, безличные предложения,
использование прямого и обратного порядка слов;
все типы вопросительных предложений;

спряжение глаголов в настоящем времени;
распознавание и употребление в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; предлогов, имеющих двойное управление,
местоимения: личные, притяжательные

количественные числительные от 1 до 20

Социокультурные знания и умения :
знания национально-культурных особенностей регионов России и стран немецкого языка, полученные на уроках немецкого языка и в процессе изучения других предметов
(знания межпредметного характера);
осознание роли и места родного и немецкого языков в современном мире;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран немецкого языка;
представление о социокультурном портрете немецкоязычных стран, их культурном наследии;
понимание различий в речевом этикете в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи;
умение осуществлять адекватное речевое и неречевое поведение, в том числе с носителями немецкого языка, в распространенных ситуациях бытовой, учебно-трудовой, социокультурной/межкультурной сфер общения;
умение представлять родную страну и культуру на иностранном языке, оказывать помощь зарубежным гостям нашей страны в ситуациях повседневного общения.
Компенсационные умения .
Совершенствуются умения: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение
новых слов;
использовать в процессе своей устной и письменной речи в качестве опоры план к тексту, ключевые слова, тематический словарь и т. д.;
догадываться о значении новых слов по контексту, по используемой собеседником мимике и жестам;
Общеучебные умения и универсальные учебные действия:
работать с информацией (сокращать, создавать второй текст на основе образца, заполнение таблиц и др.);
работать с текстом: извлекать основную, полную, необходимую/нужную информацию;
анализировать, обобщать полученную информацию,
работать индивидуально, в парах, в группе.
Специальные учебные умения:
находить ключевые слова и социокультурные реалии в тексте;
семантизировать слова на основе языковой и контекстуальной догадки;
осуществлять словообразовательный анализ;
выборочно использовать перевод;
пользоваться двуязычным и толковым словарем.

Учебно-тематический план

Источник: znanio.ru

Рабочая программа по немецкому языку (второму иностранному) 9 класс первый год обучения

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса разработана на основе следующих документов:

1. Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»

2.Федерального государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом №1897 Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г.

3. Примерной программы основного общего образования по немецкому языку, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.

4. Учебного плана МБОУ Погарская СО школа №2 на 2019-2020 учебный год.

5. Примерной программы основного общего образо­вания по иностранному языку, авторской программы курса Радченко О. А. «А lles klar !» по немецкому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва «Дрофа»- 2014).

Читайте также:
Как перевести программу на русский язык в компьютере

В соответствии с учебным планом МБОУ Романовская ООШ на 2019-2020 учебный год рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, где на изучение немецкого языка отводится 3 часа в неделю. УМК «А lles klar » может также использоваться в школах, где немецкий изучается как второй иностранный язык. В МБОУ РОмановская ООШ немецкий язык изучается как второй иностранный язык и на его изучение отводится 2 часа в неделю, поэтому прохождение учебной программы осуществляется за счёт её уплотнения.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Преподавание немецкого языка, как второго языка, в основной школе предусматривает реализацию трёх групп требований, находящих непосредственное отражение в материалах учебников и иных компонентов УМК. В числе этих требований следует выделить:

1) личностные , включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению в условиях поликультурной среды, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности средствами иностранного языка, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, проистекающих из позитивных установок на диалог с иноязычными культурами, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в ситуации культурного контраста;

2) метапредметные , охватывающие межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, в том числе — в инокультурной среде, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории с опорой на современный учебник немецкого языка;

3) предметные , включающие умения, специфические для сферы освоения иностранного языка и иноязычной культуры, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета «Немецкий язык», его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение лингвистической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами лингвистического анализа.

Серия УМК по немецкому языку « Alles klar !» призвана помочь обучающимся достичь важных метапредметных результатов рамках изучения основ иностранного языка и культуры:

1) умение самостоятельно определять цели изучения немецкого языка, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач для достижения наибольшей эффективности в освоении немецкого языка;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией и вариативностью требований и задач в процессе изучения немецкого языка и культуры;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности в рамках предмета «Иностранный язык»;

6) умение определять лингвистические понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии между родным и немецким языками, классифицировать языковые категории и единицы, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач коммуникативного и иного характера в процессе изучения немецкого языка;

8) смысловое чтение с использованием текстов на немецком языке, отражающих актуальные реалии жизни народов этого региона;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками на уроке немецкого языка и за его пределами; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать средства немецкого языка в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение немецкой устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, важных для лингводидактики;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике, опираясь на информацию, полученную как из учебника, так и в процессе самостоятельного целенаправленного поиска в информационных средах.

Предметные результаты , обладающие особенной важностью для изучения немецкого языка, как второго языка, в основной общей школе, отражены во ФГОС нового поколения и предусматривают:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур (на примере культур народов немецкоязычных стран), оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в странах немецкоязычного региона, с образцами немецкой, австрийской и швейцарской литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности в области немецкого языка;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о немецком языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой, в том числе в условиях немецко-русского языкового и культурного контраста;

Читайте также:
Что такое программа паинт

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения немецким языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию немецкого языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

В коммуникативной сфере планируемые результаты призваны отразить процесс совершенствования и систематизации ранее приобретённых коммуникативных умений для достижения более высокого уровня владения коммуникативной и межкультурной компетенциями. В частности:

1. Речевая компетенция в четырёх видах речевой деятельности:

говорении :

– в условиях диалогического общения в стандартных речевых ситуациях начинать, поддерживать, вести, заканчивать различные виды диалогов, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивать, уточнять, расспрашивать партнёра по общению и отвечать на его вопросы, выражать согласие/отказ, высказывать своё мнение, просьбу, личную, используя эмоционально-оценочные суждения;

– строить монологические высказывания, рассказывая о себе, своей семье, школе, своих интересах и планах на будущее, сообщая краткие сведения о себе, своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка, описывая события/явления, передавая основную мысль прочитанного или прослушанного, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному, давая краткую характеристику персонажей;

аудировании :

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников;

чтении :

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, используя различные стратегии извлечения информации (с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, с выборочным пониманием значимой/нужной/необходимой информации);

– использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковая догадка, контекстуальная догадка, выборочный перевод), а также справочные материалы;

письме :

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в немецкоязычных странах;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами общения):

– применение правил написания слов, усвоенных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

– знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– понимание и использование явлений многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавание и использование в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка, знание признаков изученных грамматических явлений;

– знание основных различий систем немецкого и русского/родного языка.

3. Социокультурная компетенция:

– знания о национально-культурных особенностях различных регионов России и немецкоязычных стран, полученных на уроках немецкого языка, в процессе изучения других предметов, а также в процессе поиска дополнительной информации, в том числе и в Интернете;

– знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий немецкоязычных стран, некоторых образцов фольклора;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в немецкоязычных странах;

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран, о сходстве и различиях в традициях своей страны и страны изучаемого языка;

– понимание роли владения немецкого языка в современном мире.

4. Компенсаторная компетенция: умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования языковой и контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере планируемые результаты связаны с развитием у учащихся следующих умений:

– сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на разных уровнях: грамматические явления, слова, словосочетания, предложения;

– использовать разные стратегии чтения/аудирования в зависимости от ситуации и коммуникативной задачи;

– действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и в процессе порождения собственных высказываний в пределах предметного содержания обучения немецкому языку в основной школе;

– осуществлять индивидуальную, групповую, исследовательскую и проектную работу на уроке немецкого языка и вне его;

– пользоваться справочным материалом и словарями, разными источниками информации, в том числе интернет-ресурсами;

– пользоваться способами и приёмами самостоятельного изучения немецкого языка.

В ценностно-ориентационной сфере :

– представление о немецком языке как средстве выражения чувств, эмоций;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения в ситуациях межкультурного общения, установление и поддержание контактов в доступных пределах;

– осознание роли и места родного и немецкого языков как средств общения, познания и самореализации в поликультурном и многоязычном мире;

– приобщение к ценностям мировой культуры в различных формах реального и виртуального общения.

В эстетической сфере :

– знание элементарных выражений чувств и эмоций на немецком языке и умение их использовать;

– знание некоторых образцов художественного творчества на немецком языке;

– осознание (понимание) прекрасного в процессе обсуждения/восприятия современных тенденций в литературе и искусстве.

В трудовой сфере :

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере :

– стремление вести здоровый образ жизни.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru