Программа по локализации сборки автомобилей выпускаемых иностранными производителями

А) избыток денежной массой, проявляемый в росте товарных цен.

Б) социально-экономическое явление, при котором часть трудоспособного населения, желающего трудиться, не может найти себе работу.

В) эко­но­ми­че­ский рост, обу­слов­ленный уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства ресурсов.

Ответ для каждого пункта сформулируй одним словом.

4. Выберите верные суждения о государственном бюджете и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Одна из статей доходов государственного бюджета — развитие инфраструктуры.

2) К расходам бюджета относится обслуживание государственного долга.

3) Государственный бюджет финансово обеспечивает экономическую политику государства.

4) Рост дефицита государственного бюджета может привести к снижению инвестиционной активности в стране.

5) Дефицит государственного бюджета характеризуется превышением доходов над расходами государства.

5. Выберите верные суждения об инфляции и запишите цифры, под которыми они указаны.

РАЗБОР БЛОКА ЭКОНОМИКА ЗА 30 МИНУТ // ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВУ

1) Эмиссия денег является наиболее эффективным методом снижения инфляции.

2) Инфляцией называют резкое снижение цен на все товары.

3) Одна из причин инфляции связана с увеличением государственного долга.

4) В зависимости от причин различают инфляцию спроса и инфляцию затрат.

5) Опасность инфляции состоит в том, что обесцениваются сбережения, снижается уровень жизни населения.

6. Выберите вер­ные суж­де­ния об эко­но­ми­че­ском росте и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) Рост ВВП все­гда сви­де­тель­ству­ет об эко­но­ми­че­ском росте в стране.

2) Доступность при­род­ных ре­сур­сов более вы­со­ко­го ка­че­ства яв­ля­ет­ся и условием, и по­ка­за­те­лем экс­тен­сив­но­го эко­но­ми­че­ско­го роста.

3) Необходимость при­вле­че­ния до­пол­ни­тель­ных ра­бот­ни­ков сви­де­тель­ству­ет об экс­тен­сив­ном эко­но­ми­че­ском росте.

4) Научная ор­га­ни­за­ция труда — по­ка­за­тель ин­тен­сив­но­го эко­но­ми­че­ско­го роста.

5) Об ин­тен­сив­ном эко­но­ми­че­ском росте можно су­дить по со­вер­шен­ство­ва­нию про­фес­си­о­наль­но­го ма­стер­ства работников.

7. Выберите верные суждения о мировой экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Экономическая политика государства, целью которой является защита отечественных производителей от иностранной конкуренции, называется либерализмом.

2) Открытие внутренних рынков для иностранных производителей способствует снижению доходов всех торгующих фирм.

3) Мировым рынком называют совокупность рыночных отношений между странами на основе международного разделения труда.

4) Инструментами протекционизма являются таможенные тарифы и пошлины, квоты на ввоз определённых товаров.

5) Открытие внутренних рынков для иностранных производителей способствует расширению выбора потребителей.

8. Установите со­от­вет­ствие между ви­да­ми без­ра­бо­ти­цы и примерами, их иллюстрирующими: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

Вам отказано! Почему не удается легализовать иностранные авто

ПРИМЕРЫ ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ
А) ко­че­гар па­ро­во­за остал­ся без ра­бо­ты в связи с пе­ре­хо­дом железной дороги на теп­ло­вую тягу Б) бух­гал­тер уво­ли­лась по соб­ствен­но­му же­ла­нию в связи с из­ме­не­ни­ем се­мей­ных обстоятельств В) вы­пуск­ник вуза пока не по­до­брал себе под­хо­дя­щую ра­бо­ту по специальности Г) шах­тер остал­ся без ра­бо­ты в связи с за­кры­ти­ем шахты в усло­ви­ях пе­ре­хо­да на новые ис­точ­ни­ки энергии Д) спе­ци­а­лист по про­да­жам ав­то­мо­би­лей по­те­рял ра­бо­ту по при­чи­не за­кры­тия ав­то­са­ло­на в связи с общим эко­но­ми­че­ским спадом 1) структурная 2) фрикционная 3) циклическая

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г Д

9. Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ви­да­ми налогов: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

ПРИМЕР ВИД НАЛОГА
А) налог на иму­ще­ство фи­зи­че­ских лиц Б) ак­циз­ный сбор В) транс­порт­ный налог Г) налог на до­хо­ды фи­зи­че­ских лиц Д) та­мо­жен­ные пошлины 1) прямые 2) косвенные

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г Д

10. Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и фак­то­ра­ми эко­но­ми­че­ско­го роста, ко­то­рые они иллюстрируют: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

ПРИМЕРЫ ФАКТОРЫ ЭКО­НО­МИ­ЧЕ­СКО­ГО РОСТА
A) увеличение чис­лен­но­сти об­слу­жи­ва­ю­ще­го персонала Б) пе­ре­обу­че­ние ра­бот­ни­ков предприятия B) строительство новых электростанций Г) за­ме­на уста­рев­шей тех­ни­ки на более современную Д) рас­ши­ре­ние по­сев­ных площадей 1) интенсивные 2) экстенсивные

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г Д

11. Установите соответствие между примерами и видами налогов и сборов в РФ (в соответствии с Налоговым кодексом РФ): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ВИДЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ В РФ
А) налог на доходы физических лиц Б) акцизы В) транспортный налог Г) государственная пошлина Д) земельный налог 1) региональные 2) местные 3) федеральные

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г Д

12. Правительство стра­ны Z об­су­ди­ло це­ле­со­об­раз­ность вступ­ле­ния го­су­дар­ства в ВТО. Какая до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция поз­во­лит сде­лать вывод о том, что в стра­не Z про­во­дит­ся про­тек­ци­о­нист­ская эко­но­ми­че­ская политика? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

Читайте также:
Logitech программа для настройки руля

1) В стра­не Z были вы­де­ле­ны суб­си­дии сель­ско­хо­зяй­ствен­ным производителям.

2) В стра­не Z был при­нят про­фи­цит­ный го­су­дар­ствен­ный бюджет.

3) Пра­ви­тель­ством стра­ны Z был уста­нов­лен режим наи­боль­ше­го бла­го­при­ят­ство­ва­ния в тор­гов­ле в от­но­ше­нии при­гра­нич­ных государств.

4) В стра­не Z были по­вы­ше­ны по­шли­ны на ввоз им­порт­ной бы­то­вой техники.

5) В стра­не Z была раз­ра­бо­та­на про­грам­ма по ло­ка­ли­за­ции сбор­ки ав­то­мо­би­лей вы­пус­ка­е­мых ино­стран­ны­ми производителями.

6) Цен­траль­ным бан­ком стра­ны Z была сни­же­на клю­че­вая ставка.

13. В го­су­дар­стве 2 до­воль­но вы­со­кий уро­вень безработицы. Какие ка­те­го­рии на­се­ле­ния могут быть от­не­се­ны к фрик­ци­он­ным безработным? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) уволившиеся по соб­ствен­но­му желанию

2) нашедшие работу, но не при­сту­пив­шие к ней

3) уволенные в связи с па­де­ни­ем спро­са на их услуги

4) вновь по­явив­ши­е­ся на рынке труда и име­ю­щие тре­бу­е­мую квалификацию

5) уволенные в усло­ви­ях об­ще­го спада про­из­вод­ства в стране

6) занятые не­пол­ный ра­бо­чий день

14. В Ка­на­де и Ав­стра­лии много земли, а на­се­ле­ние рас­сре­до­то­че­но на боль­ших пространствах. В связи с этими усло­ви­я­ми здесь воз­ник­ли фирмы, ко­то­рые вы­ра­щи­ва­ют и по­став­ля­ют на ми­ро­вой рынок пшеницу, кор­мо­вые куль­ту­ры и круп­ный ро­га­тый скот. Они за­бо­тят­ся о за­клю­че­нии наи­бо­лее вы­год­ных сделок. О каких процессах, про­ис­хо­дя­щих в на­зван­ных странах, сви­де­тель­ству­ет при­ве­ден­ный пример? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми ука­за­ны эти процессы.

15. Правительство стра­ны Z в эко­но­ми­че­ской сфере при­дер­жи­ва­ет­ся по­ли­ти­ки фритредерства. Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го спис­ка черты, ха­рак­тер­ные для эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия стра­ны Z. За­пи­ши­те цифры в порядке возрастания, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) Рынок стра­ны Z на­сы­щен недорогими, ка­че­ствен­ны­ми им­порт­ны­ми товарами.

2) В стра­не Z су­ще­ству­ют квоты на им­порт­ную продукцию.

3) Пра­ви­тель­ством стра­ны Z уста­нов­ле­ны вы­со­кие по­шли­ны на им­порт­ные товары.

4) Отказ от вы­де­ле­ния суб­си­дий для мест­ных сельхозпроизводителей.

5) В стра­не Z на­блю­да­ет­ся де­фи­цит прак­ти­че­ски на все по­тре­би­тель­ские товары.

6) От­кры­ва­ют­ся фи­ли­а­лы ино­стран­ных компаний, предо­став­ляя до­пол­ни­тель­ные ра­бо­чие места.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Найдите 2 минуты и прочитайте про:

Типы финансовой устойчивости предприятия Тип финансовой устойчивости Трехмерная модель Источники финансирования запасов Краткая характеристика финансовой устойчивости 1.
Технология приготовление сложных горячих блюд из мяса Методы приготовления сложных горячих блюд из мяса. Методы и варианты комбинирования различных способов приготовления сложных блюд из.
Признаки равенства треугольников (доказательство всех) 1) по двум сторонам и углу между ними Доказательство: Пусть у треугольников АВС и А1В1С1 угол A равен углу А1.
Типовые билеты с ответами по физике для 11 класса Б№ 1 1• Механическое движение. Относительность движения. Система отсчета. Материальная точка. Траектория.

Путь и перемещение.
Коэффициенты увеличения объема (КУО) Наименование лекарственного средства КУО Наименование лекарственного средства КУО Анальгин 0.

Источник: studopedia.ru

Программа по локализации сборки автомобилей выпускаемых иностранными производителями

Да, конечно

Нет, не считаю это важным параметром

Номер телефона

Подтвердить

Почитать ещё

Haval в 2,5 раза увеличит производство автомобилей в России в этом году

Штраф с камеры, о которой не предупредили: это законно? Отвечает юрист

Марка Omoda вышла на рынок Европы

Представлен спорткар Caterham Project V: необычный дизайн и трёхместный салон

Опубликованы первые фото и характеристики нового Volkswagen Passat

Brabus посвятил 750-сильный родстер Mercedes-AMG SL 63 своему основателю

Audi хочет купить платформу для электромобилей у китайцев

Источник: auto.ru

Ни технологий, ни материалов

Николай Демидов
28 марта 2016, 00:00

Ни технологий, ни материалов

Импортозамещение в автопроме столкнулось с серьезными трудностями. Самой сложной задачей программы промышленной сборки автомобилей стало выполнение обязательств по локализации производства

Модернизация российского автопрома, проходящая в рамках программы промышленной сборки, привела к тому, что объемы выпуска иномарок на сборочных заводах уже в 2010 году превысили производство автомобилей отечественных марок. По итогам 2015 года это превышение достигло 2,7 раз. Однако предусмотренные программой промышленной сборки обязательства по локализации производства, как и ожидало большинство специалистов, по-прежнему не выполняются. В условиях кризиса и сложной внешнеполитической обстановки локализация стала не только еще более важной, но и более сложной задачей.

Принуждение к локализации

Принятая в марте 2005 года Постановлением Правительства РФ № 166 программа промышленной сборки автомобилей – один из наиболее масштабных и амбициозных модернизационных проектов России. Ее основной целью было привлечение в Россию иностранных автопроизводителей для запуска процесса модернизации отечественной автомобильной промышленности за счет трансфера современных технологий. Чтобы дело не ограничилось отверточной сборкой иномарок, программой предусматривалось не только строительство сборочных заводов полного цикла (на первом этапе программы объем выпуска предполагали не менее 25 тыс. автомобилей в год), но и обязательства по локализации производства автомобильных компонентов.

Неспособность российской промышленности наладить производство автокомпонентов требуемого качества заставила правительство принять уже в 2006 году специальную программу промышленной сборки и для автокомпонентов. Но оказалось, что небольшие объемы выпуска сборочных заводов являются объективной экономической преградой для прихода в Россию зарубежных производителей комплектующих.

Поэтому в 2011 году был запущен второй этап программы промышленной сборки, в рамках которого автоконцернам дали возможность ввозить комплектующие по льготным таможенным ставкам (0-5%) при условии увеличения мощностей в России до 300-350 тыс. машин в год, создания производства двигателей и/или коробок передач, достижения к 2020 году 60%-й локализации. Такие обязательства взяли на себя участники многостороннего соглашения Renault-Nissan«АвтоВАЗ», «КамАЗ»-Daimler, СП Ford Sollers, Volkswagen и General Motors. Hyundai и Toyota нового соглашения не подписывали и работают на условиях первого этапа промышленной сборки.

Читайте также:
Лучшие программы для создания баз данных

Таким образом, российское правительство делало многое для того, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей, имеющих российские сборочные заводы, привлечь в Россию и производителей автомобильных компонентов. Однако до выполнения принятых обязательств петербургскими автозаводами, а именно они находятся в фокусе внимания данной статьи, пока далеко.

С одной стороны, особых причин для паники вроде бы нет – автопроизводители должны повышать уровень локализации постепенно. Однако в условиях кризиса ситуация с решением задач локализации ухудшилась. Низкий уровень локализации (порядка 20%) стал одной из причин консервации завода GM. Как объяснял директор по связям с общественностью GM Россия Сергей Лепнухов, компания работала над дальнейшей локализацией и планировала ее постепенно повышать. Однако сложная экономическая ситуация, резкое падение потребительского спроса и обвал курса национальной валюты, который существенно повысил стоимость ведения бизнеса в стране, стали весомыми причинами консервации завода и общей реструктуризации бизнеса компании в России наряду с политическими мотивами крупнейшего американского автопроизводителя.

Не помогли и новые правила оценки уровня локализации, принятые Минпромторгом осенью 2015 года, которая теперь рассчитывается исходя из соотношения таможенной стоимости импортных компонентов к себестоимости автомобиля. Условно говоря, если из расчета на один автомобиль завозится импортных компонентов на 400 тыс. рублей, а себестоимость продукта – 600 тыс., то уровень локализации составляет 33%. Таким образом, в расчет уровня локализации по новому порядку стали включаться и затраты на логистику внутри страны, и отопление цехов, и зарплата, и социальные отчисления рабочим, и другие расходы. Поэтому теперь уровень локализации неточно отражает как долю компонентов, которые производятся в России, так и сложность этих компонентов.

Не можем вклиниться в цепочку

Российские предприятия поставляют на сборку в основном элементы внутренней отделки салона (изделия из пластика и ткани), шины (зачастую они сходят с конвейеров локализованных в России предприятий иностранных концернов), технические жидкости, аккумуляторы. Даже российский стальной лист, который уже несколько лет пробуют зарубежные автосборщики, используется пока только при штамповке некоторых кузовных элементов Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan. И такую осторожность в освоении производства автокомпонентов можно понять.

Автопром – бизнес весьма технологичный, сложный и рискованный. Производителям комплектующих нужно не только вложиться в разработку и оборудование, пройти сложный и дорогостоящий этап сертификации продукции службой качества автоконцерна, поддерживать качество на весь срок контракта, но и уложиться в жесткие ценовые ограничения. Российских предприятий, способных на такую работу, оказалось крайне мало.

Зарубежные автопроизводители стараются привлечь в Россию своих глобальных мегапоставщиков (в англоязычной литературе они иногда называются Tier 0,5), деятельность которых носит международный характер, и они готовы следовать за своими клиентами по всему миру, или хотя бы поставщиков первого уровня Tier 1 (так называют производителей компонентов, которые работают напрямую с автопроизводителем). У тех и других, как правило, есть свои центры исследований и разработок, чтобы предоставлять своим клиентам готовые решения для финальной сборки (двигатели, сиденья в сборе, комплекты кузовов, системы кондиционирования), отвечающее требованиям автопроизводителей.

Вполне возможно, что объем автопроизводства мог бы сохраниться на уровне прошлых лет, если бы не закрытие заводов General Motors, в котором политики было не меньше, чем экономики 015.jpg Фото: Архив «Эксперт С-З»

Вполне возможно, что объем автопроизводства мог бы сохраниться на уровне прошлых лет, если бы не закрытие заводов General Motors, в котором политики было не меньше, чем экономики

Фото: Архив «Эксперт С-З»

Однако глобальные поставщики и поставщики первого уровня сталкиваются с тем, что в России нет надежных поставщиков уровня Tier 2, Tier 3 и т.д., то есть компаний, поставляющих сырье и детали производителям компонентов. В итоге получается замкнутый круг: вроде бы локализация растет, но даже те компоненты, производство которых получает российскую прописку, в основном делаются зарубежными компаниями по их технологиям.

По словам исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России» Игоря Коровкина, наибольшую трудность в локализации автокомпонентов «представляют технически сложные узлы и агрегаты, такие как двигатели, коробки передач, электронные системы управления и их составляющие, а также изделия, экономическая эффективность производства которых предполагает их массовый выпуск».

Эта проблема была осознана еще на первом этапе программы промышленной сборки, поэтому на втором этапе в число обязательных требований включено создание производства двигателей, для которых тоже установлены требования по локализации. И некоторые автопроизводители пошли на этот шаг. «АвтоВАЗ», освоивший производство двигателей и коробок передач по лицензии Renault-Nissan, с прошлого года поставляет их для выпускаемых в России моделей Renault и Nissan. В прошлом году свои моторные заводы в России запустили Volkswagen и Ford.

Уроки кризиса

«Сокращение автомобильного рынка в России негативно сказывается на развитии производства автокомпонентов. Стимулирование производителей автокомпонентов к расширению номенклатуры и объемов выпускаемой ими продукции возможно только при положительной динамике продаж автомобильной техники или расширении программ по экспорту автокомпонентов», – говорит Игорь Коровкин.

Читайте также:
Какая программа шла ночью по телевидению

В условиях падения продаж на российском рынке и сокращения объемов производства автомобилей производители компонентов и поставщики комплектующих на сборочные заводы оказались в очень сложной ситуации. Построенные за последнее время сборочные мощности позволяют выпускать порядка 3 млн автомобилей. Тогда как фактический выпуск машин иностранных брендов в России, согласно данным PwC, составил по итогам 2015 года лишь 709 тыс. единиц. При этом все сборочные заводы будут требовать минимальных цен на комплектующие. Обеспечить их крайне сложно, поскольку глубина локализации у российских поставщиков крайне низкая, а значит, в себестоимости каждой детали высока валютная составляющая.

Это заставляет поставщиков, у которых себестоимость производства вместе с ростом курса валют значительно возросла, сокращать свою деятельность, в том числе и в Санкт-Петербурге. Как сообщалось, из-за закрытия завода GM и снижения заказов от Ford американский производитель сидений Johnson Controls закрыл свое предприятие в Ленинградской области, сохранив при этом площадку в Тольятти. По той же причине свернула производство в Ленинградской области и канадская Magna, которая сосредоточит выпуск автокомпонентов на своих мощностях в Калуге. Японская компания Unipress приостановила строительство предприятия по штамповке кузовных деталей в парке поставщиков Nissan в Санкт-Петербурге. По словам специалистов отрасли, количество проектов по выпуску автокомпонентов, которые были заморожены или закрыты, исчисляется десятками.

Еще одной проблемой оказалось значимое влияние на расчетные значения уровня локализации резкого роста валютных курсов – с падением рубля падает и показатель локализации. Иностранные автоконцерны просят чиновников нивелировать этот негативный эффект девальвации рубля.

В столь сложных условиях Минэкономразвития предлагает на год отложить достижение 50%-го уровня локализации производства автоконцернами, работающими по соглашениям о промсборке. Кроме того, министерство предлагает изменить расчет самого уровня локализации. Формула остается прежней, однако, по мнению Минэкономразвития, нужно учитывать стоимость не только реализованных машин, но и хранящихся на складе. Окончательное решение должно быть принято в первом квартале текущего года.

Однако падение рубля начинает оказывать на процесс локализации и положительное влияние. Представитель СП Ford Sollers заявляет, что к концу 2015 года локализация двигателей, выпускаемых на заводе Ford Sollers, составила 45%. Чтобы выполнить условия соглашения о промсборке (касающегося производства автокомпонентов), достаточно было достигнуть уровня 30%, но из-за девальвации рубля компания ускорила локализацию. В 2015 году Ford Sollers начал закупать выпускаемые из отечественного алюминия отливки блоков и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников. В начале 2016 года к этому перечню добавились масла «Лукойл», поршни, в дальнейшем этот список пополнят другие алюминиевые детали, а также крепеж, провода.

В сентябре 2015 года завод двигателей открыл в России и концерн Volkswagen. Представитель группы Volkswagen пояснил, что компания уже начала закупать в России блоки цилиндров и головки блока цилиндров, а в дальнейшем локализует коленчатый вал и другие компоненты.

До импортозамещения надо дорасти

В связи со сложной внешнеполитической обстановкой появились дополнительные риски. В декабре прошлого года вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан был вынужден обратиться к заместителю руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Владимиру Малинину с просьбой разблокировать ввоз из Турции комплектующих для автопредприятий города.

Вице-губернатор писал, что после введения «продуктовых» санкций против Турции значительно замедлилось оформление грузов из Турции на Балтийской, Санкт-Петербургской, Пулковской и других территориальных таможнях. «В обстоятельствах сохранения негативной ситуации, связанной с неполучением грузов и нерегулярностью поставок комплектующих и сырья, предприятия будут вынуждены в ближайшее время остановить действующие производства», – предупредил Сергей Мовчан.

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев обратил внимание, что «АвтоВАЗ» среди своих зарубежных поставщиков тоже имеет «не совсем дружественную (России) Турцию», откуда получает 2,3 тыс. наименований комплектующих. Депутат предложил «АвтоВАЗу» отказаться от турецких комплектующих и реализовать программу импортозамещения через взаимодействие с отечественным малым и средним бизнесом.

Во многом из-за ошибок в локализации лишился своего поста и глава «АвтоВАЗа» Бу Андерсон. По словам руководителя государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова, глава «АвтоВАЗа» пошел по легкому пути, заключив договоры с поставщиками Renault и Nissan, имеющими отлаженную систему производства и поставок, вместо того чтобы работать с российскими производителями запчастей, добиваясь от них качественной продукции. «Он не прислушался к моим советам, и в результате кончилось тем, что сегодня мы имеем убытки на «АвтоВАЗе» в 74 млрд рублей. А серьезная доля этого убытка вызвана закупками комплектующих», – заявил Сергей Чемезов корреспонденту ТАСС.

Как бы то ни было, процесс импортозамещения в автопроме – дело небыстрое и очень непростое. До настоящего импортозамещения надо еще дорасти. Об этом свидетельствует весь предшествующий опыт внеэкономического понуждения к локализации производства автокомпонентов.

Источник: expert.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru